Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Наши достижения в маппинге - 2013 г. 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Наши достижения в маппинге - 2013 г.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.12.13 22:28:28
Вспомнив про эту тему, решил попробовать составить аналогичный список для 2013 г. Если кого забыл - поправьте.
Итак, работы русского дум-сообщества в 2013 году:

1. Зимний спидмаппинг-2013 № 1, коллектив авторов
2. Зимний спидмаппинг-2013 № 2, коллектив авторов
3. Спидмаппинг № 9, коллектив авторов
4. Спидмаппинг № 10, коллектив авторов

5. Realm of Demonology, автор - Demonologist
6. Retaliation, автор - Archi
7. Fuel Devourer, автор - Archi, c4tnt. Вад получил Cacoward-2013 на ДВ :winner:
8. Rush-demo на 11 уровней, автор - Archi

9. Bloody Steel, автор - BigMemka
10. Карта для Whitemare 2, автор - BigMemka

11. City.wad - 4 уровневый вад, автор - Shadowman
12. Hellfire: Dreams - 12 уровневый вад, автор - Shadowman
13. The Inquisitor 2, автор - Shadowman

14. Doomquest, автор - Nort
15. I was a zombie, автор - Vlad Guardian

16. Dark Side of Deimos, автор - Serious_MOod
17. Infernal Paradise, автор - Serious_MOod
18. BID, автор - Serious_MOod
19. Episode - Beginning of the End, автор - Serious_MOod
20. Silver Base, автор - Serious_MOod

21. Короткие карты от Memfis - вады Мемфиса Вад kuchitsu получил Cacoward-2013 на ДВ :winner:
22. Toilet Break, автор - Memfis
23. Silent Hall, автор - Memfis
24. Nextgen Computer Station, автор - Memfis
25. Gredna, автор - Memfis
26. MegaTear, автор - Memfis
27. Download, автор - Memfis
28. luwp, автор - Memfis
29. e1m8 done e1m8 style, автор - Memfis
30. The Creation, автор - Memfis
31. gordia 1-2, автор - Memfis

32. Reject wad - автор Arsenilum
33. Duploy.wad, автор - Snark
34. Tenements, автор - Dagamon
35. The Forgotten Town, авторы - Chaingunner, Plut
36. 2.wad, автор - Chaingunner
37. untitled map., автор - Chaingunner
38. Death Jam-2013, автор - Джамбейщик
39. You have no Choice, автор - Джамбейщик
40. Touhou - автор Rising
41. Home war, автор - Rising
42. Blue, автор - ChaingunPredator
43. Первоапрельский гигантский робот-босс, автор - DrKugelschreiber
44. Siege of Hell, автор - Plut
45. The Execution, автор - Plut
46. Карты для Doom2TWID - авторства Wraith
47. Invaders, автор - CyberMind
48. Arxangels, авторы - Monsterooovich, Predator, Korshun

49. Voyager (в процессе постройки), автор - BeeWen

На этот раз мирового признания добились аж 2 вада РДС (авторы: Мемфис, Арчи, c4tnt). Поздравляем! :appl:
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.12.13 23:16:50
ой сколько я фигни налепил)
не назвал бы только это достижениями)
а за список спасибо)

планисфера 2 только не "наша" карта, а одного испанца

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

и дум 2 ремикс тоже не наш по-моему, а парней из здаемона
хотя может это какой-то другой? но вроде похоже
1 1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.12.13 01:45:35
А также minigames, который за авторством Cyber aka James из Колорадо, а не d1m3. Вад 2009 года.
mars873
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.12.13 10:45:38
Zeberpal_98 :
а не d1m3

Поддержу, я его знаю.Он в жизни мода не сделает.
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.12.13 12:51:01
Shadowman :
Archangels, автор - Monsterooovich


Вад называется Arxangels и там много мапперов: клац

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Очень много единичных карт, пора некоторым мапперам делать мегавады.
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.12.13 13:31:10
Год еще не закончился. Может у кого-то еще кое что эдакое припасено.

Monsterooovich :
Очень много единичных карт, пора некоторым мапперам делать мегавады

В течении года этот вопрос не раз поднимался, но кому-то не хватает материала. а кому-то лень.
3 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.12.13 14:07:35
Monsterooovich :
пора некоторым мапперам делать мегавады

Партия велит? Чем одиночные карты хуже мегавада?
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.12.13 14:16:51
Monsterooovich :
Очень много единичных карт, пора некоторым мапперам делать мегавады.

Это стратегия такая - "мозолить" глаза народу количеством :) (у некоторых мапперов)
Хотя с другой стороны, претензий к качеству у большинства игроков нет.
1 7 13
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.12.13 14:35:31
Ameba :
Партия велит? Чем одиночные карты хуже мегавада?


В одиночные карты анонимус редко играет, а в мегавад чаще, да и я за мегавад.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.12.13 14:48:48
если кому-то так хочется мегавада, а одному не получается, можно было бы сделать сплит, типа как у музыкантов
у некоторых вообще вся дискография - сплиты
несколько мапперов делают по кучке карт каких хотят, а потом просто суём это в один вад (сначала карты первого, потом второго...), совершенно не задумываясь о consistency, качестве чужих работ и т д. т е вообще претензии нельзя предъявлять вроде "вы херню делаете, я от вас ухожу" (советовать можно, но никогда не ожидать что тебя послушаются)
короче как думворлд мегавад прожект, только меньше народа и больше одной карты с каждого
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.12.13 15:00:25
Shadowman :
30. e1m8 done e1m8 style, автор - Memfis

done e4m8 style вроде.
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.12.13 17:35:49

Наши достижения в маппинге

А это вообще достижения?
Карты в основной массе посредственные - это больше на обыденность похоже...
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.12.13 18:01:26
вот и я говорю, надо было тему назвать просто наши вады или типа того)
достижений там штук пять макс имхо
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.12.13 18:46:15
Zeberpal_98 :
А также minigames, который за авторством Cyber aka James из Колорадо
Monsterooovich :
Вад называется Arxangels и там много мапперов:

Может, ввести в правилах подфорума указывать в теме про новые вады авторство вада? А то при составлении подобных списков приходится гадать - то ли автор темы = автор вада, то ли нет. А скачивать и смотреть все вады некогда.

Memfis :
если кому-то так хочется мегавада, а одному не получается, можно было бы сделать сплит, типа как у музыкантов

Вроде спидмаппинги так и планировали, чтобы потом соединить полученное в один мегавад? Только опять начнется: эту карту я забираю в свой проект, а эту - в другой... в итоге из 12 карт останутся 2. (
Адский Дровосек :
Карты в основной массе посредственные - это больше на обыденность похоже...

Зато есть общий список работ за 2013 год, это тоже полезно, для истории сгодится.
Memfis :
достижений там штук пять макс имхо

А вот на основе общего списка можно и выявить именно "достижения", разве не так? :o
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.12.13 19:14:17
Shadowman :
Вроде спидмаппинги так и планировали, чтобы потом соединить полученное в один мегавад? Только опять начнется: эту карту я забираю в свой проект, а эту - в другой... в итоге из 12 карт останутся 2. (

Потолок коммьюнити проектов для РДЦ снижается до сборников из двух-четырех карт со спидмаппингов. Так держать! А еще помни, что тема планет плохая, MBF никому не нужен, и с первыми же возникшими трудностями бросай дело(особенно если это касается портов, поддерживаемых в полной мере PrBoom'ом).
2 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.12.13 19:38:13
В Fuel devourer лишняя "е", авторство делят Арчи и c4tnt. Забавно нас с Арчи, кхм, сгруппировали, кстати говоря. И да - в треде про Retaliation уже вторая карта появилась отдельным пунктом.
В 100 lines тоже есть карты от местных, раз уж про д2твид заикнулся.
4 2 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.12.13 20:22:43
Shadowman :
Вроде спидмаппинги так и планировали, чтобы потом соединить полученное в один мегавад? Только опять начнется: эту карту я забираю в свой проект, а эту - в другой... в итоге из 12 карт останутся 2. (

Мне вот, например, идея проводить спидмапы ради мегавада для ДВ видится совершенно... идиотской. Единого стиля, контроля качества, да и самого качества (за 4 часа) - нет. И не нужно. Потому что спидмап - это способ расслабиться в компании "своих", возможно покрасоваться оригинальной находкой, ради которой лень затевать отдельную карту, покатать в руках новые текстурпаки.
А нынешняя концепция, похоже, выродилась в "сделать ну просто хоть что-нибудь от сообщества, чтобы показать на ДВ". Нездоровое честолюбие, какое-то. И раз ничего кроме спидмапа не может собрать мапперов вместе на мегавад, теперь их начали доить на карты. Результат в любом случае будет более чем посредственный, учитывая формат мероприятия. Создается ощущение, что особых идей для вадов нет, а заявить о себе как о сообществе мапперов хочется. Зря.
К тому же постановка спидмапов "на конвеер", чтобы получить заветную кучу карт в минимальные сроки, усугубляет ситуацию ещё сильнее. И это видно. Мапперы выдыхаются, карты получаются скучными и типовыми. Лично мне уже ни быть частью, ни оценивать результат подобных штампованных "контестов" не хочется.
Если кто-то вспомнит про RDCP, то от себя скажу, что мне просто не понравился набор текстур. Да, для меня это важно. Это не камень в огород, это объяснение, почему я его дропнул с полу-готовой картой. Я не пошёл вставлять свои текстуры или переходить на стандартные, просто потому, что какой смысл в "едином" проекте, в котором все карты не похожи одна на другую совсем никак.
В этом и объяснение мнимой "неспособности" мапперов "организовываться" на коммьюнити-проекты. Нас мало, и мы все имеем разные вкусы и стили. Нам не из кого набрать много мапперов, которые сходятся в понятиях о красоте и техничности, и выдадут действительно связный мегавад, а не солянку (которые, на мой взгляд, вообще уже давно не нужны). Альт, пожалуй, подошел к этому ближе всех, но и у него "синдром команды ТНТ" - 1/3 шедевра, 2/3 серости и сомнительных решений. В целом эмоции после прохождения остаются, но они смешанные.

Всё-таки под новый год уже стало традицией устраивать темы в духе "ДП умирает", давайте будем ей верны.
2 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.12.13 21:14:28
Я лично не вижу никаких препятствий для сбора совместных вадов (и кому они нужны, эти 32 уровня, если качество важнее количества?), кроме банальной лени. Текстурпаков готовых сейчас зажуйся просто. Лезть из кожи вон и придумывать оригинальную концепцию, вообще говоря, незачем, достаточно просто сломать уже до боли приевшуюся линию "база-город-ад" и прочие подобные, даже смена порядка уже немало помогает. Наконец, разные вкусы и пристрастия вообще никак не должны мешать. Или вы хотите сказать, что на дв все вышли из одной пробирки и любят одно и то же? Тогда я вас разочарую, там в этом плане точно такой же разброд.
Остановились на текстурпаке (хоть даже тот же самый cc4-tex), решили, по какой линии двигаться, сели да и сделали потихоньку не очень объемный, но крепкий набор карт. Вот и весь сказ, никого никуда не нужно торопить и пинать (за исключением совсем уж запущенных случаев разве что). А солянка или нет - дело десятое, главное - не пускать лютое говно и трэш. В таком бы даже я поучаствовал, пожалуй.
4 2 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №19 Отправлено: 08.12.13 02:11:35
Demonologist :
и кому они нужны, эти 32 уровня, если качество важнее количества?

точно. мир прекрасно обойдётся без всего этого. но позволю себе поправку. это как раз тот случай когда важно и качество, и количество. ибо комьюнити проект подразумевает обычно большое количество, и низкое качество тоже никому ненужно конечно же.
Demonologist :
Лезть из кожи вон и придумывать оригинальную концепцию, вообще говоря, незачем

конечно незачем. да и некому. хотя... если честно, у меня как раз ровно противоположное мнение на этот счёт.
оригинальность рулит, был бы талант и умение.
Demonologist :
Остановились на текстурпаке (хоть даже тот же самый cc4-tex), решили, по какой линии двигаться, сели да и сделали потихоньку не очень объемный, но крепкий набор карт.

ключевое слово "решили"...мда.
может быть это не моё дело конечно, но... просто мысли по поводу...
у желающих сделать совместный мегавад (32) есть только два пути(только два да, если опять начать фантазировать ничего не получится в итоге):
1: выбрать опытного руководителя/координатора, который точно знает что именно хочет получить в релизе и обладает достаточными знаниями об устройстве doom и выбранного формата.предоставить ему карт-бланш в определении состава участников, используемых текстур и музыки, формата, стилистики уровней и их расположения в слотах, а также всего, что касается устройства и дизайна самих уровней. такой проект реально осуществить (примерно) в течении года, если вдруг не нарисуется "бунт на корабле".
2: некто (идейный вдохновитель?) даёт участникам задание: сделать уровень с наиболее оригинальной и яркой геометрией и дизайном/геймплеем в формате limit removing(про досдум я лучше промолчу, ибо оригинальное под ваниль здесь не живёт). тут важно правильно сформулировать участникам что есть "яркое и оригинальное". не выбирать никакого координатора, но при этом исключить использование посторонних текстур вообще, заменить максимум музыку и тайтлпик, после чего все сделанные уровни отсортировать и расставить на закрытом голосовании участников, где координатор тоже не помешал бы, но он необязательно должен быть маппером. такой проект можно подготовить к релизу за три-четыре месяца(при условии участия хотя бы 7 человек). да, и здесь отмазки про надоевшие текстуры из оригинала выглядят дико и абсолютно неубедительно. если невнятную геометрию пытаться закамуфлировать "новыми" текстурами, результат будет только хуже.

очевидно что. при ином подходе, крупные совместные проекты (отличающиеся от спидмаппинг-контестов), и с участием человек в количестве более двух, никогда не будут доделаны.
PS
я это к тому, что. здесь некоторые печают так много знаков и в результате... ноль(даже скорее минус). зачем? но если хотите лепить мегавад, то уже делайте по известной схеме, а то получается как на геймдеве, пофлудили разбежались. то же самое могу адресовать и некоторым портоделам, да.
сорри если кому-то непонравились слова, я себя "маппером" не считаю, просто проходил мимо.
2 2 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.12.13 09:23:23
Eternal :
это как раз тот случай когда важно и качество, и количество. ибо комьюнити проект подразумевает обычно большое количество

Все, что я могу на это ответить - тяжело брать количеством (в том числе), когда из полутора тыщ с гаком участников форума есть только маленькая пачка мапперов, которая способна делать нормально, да и вообще делать. Выжать с этой пачки по 2 уровня на коммьюнити-проект - уже достижение, а дальше начинается забивание. Я могу ошибаться, но беглое наблюдение за местной кучей-малой в ее попытках сбацать "мегавад, да побольше" привело меня именно к таким выводам. Увы, далеко не всем присуще этерналовское упорство. Если ты понимаешь, о чем я.
Eternal :
оригинальность рулит, был бы талант и умение.

Я даже не пытался это оспорить, но оригинальность в разы более требовательна, нежели накатанное, так что появляется лишнее препятствие. По-настоящему оригинальных работ немного, да и определенная доля противоречивости им также свойственна, не все примут эксперименты. Посему отход от каноничной линии продвижения (но не полное углубление в дебри) видится мне в данном случае наиболее рациональным решением.
Eternal :
я себя "маппером" не считаю, просто проходил мимо

Эхэхэй! Если не ты, то кто? Смею надеяться все же, что "эпичная история" (кхе-кхе) еще не завершилась. Также смею надеяться, что ты тоже хотя бы отчасти являешься частью этого коммьюнити и... впрочем, я уже перегибаю палку, наверное.


С координатором беда, да. Возразить мне нечего.
4 2 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Наши достижения в маппинге - 2013 г.