Собственно после завершения конкурсов у нас есть около трех десятков карт накопленных после спидмапов.
Есть как 2 зимних спидмапа, проходивших в начале этого года и 2 последних спидмапа, проходивших в конце этого года.
Что плохого в том что они разные по геймплею?
Некоторые делают акцент на битвы, другие на иследования, третьи чисто мясо. Когда одинаковые по геймплею карты то быстро от них устаешь. А тут разнообразие.
Dagamon :
разные по дизайну
Естественно, т.к их делали 10 человек, которые не могут делать одинаково. На то он и совместный проект.
20 лет собирали карты с разным геймплеем и разным дизайном и вот, свершилось, нашелся человек, который считает, что это плохо. Как же мы сами не догадались.
P.S. Назло троллям, проголосовал "ДА".
Просто у мегавада больше шансов сохраниться для истории, чем у набора разрозненных безымянных карт
Только отдельная просьба к BigMemka, когда будешь собирать пак, кроме номера (RusSpeedmap#10, типа),
придумывайте индивидуальные названия, на манер того как это делает Apple:
1. Предлагаю для начала склеить в один вад с этим еще результаты осенних спидмаппингов - те, которые могут войти в мегавад. Придется повозиться с текстурпаком, т.к. не исключаю повтор текстур. Да и деревья у нас накладываются.
2. После чего можно будет подумать над тем, какие карты собственно включать, а какие исключать. Также скорее всего придется кому то делать мап 30 (ни одна из имеющихся карт на ее роль не тянет), возможно мап 07 с тагами 66 и 667. Драгон Хантер, вроде, хотел добавить в вад парочку своих карт, есть еще карта БигМемки, специально сделанная для Вайтмаре 2, если он не передумал. Я бы тоже мог добавить карту на слот мап01, но она тербует добавления парочки новых текстур, т.к. делалась совсем по дургому поводу.
3. ПОтом еще раз посмотреть, какие карты выкинуть как слишком слабые (если авторы не захотят их доработать).
4. Определиться с общим порядком карт в мегаваде. Сейчас это сложно сделать, т.к. не знаем, что вообще войдет.
На некоторых картах можно поменять небо, если это не меняет существенно атмосферу.
Только отдельная просьба к BigMemka, когда будешь собирать пак, кроме номера (RusSpeedmap#10, типа), придумывайте индивидуальные названия, на манер того как это делает Apple:
Сразу говорю, что собирать пак/придумывать названия/рисовать тителпик и прочие технические действа я не буду. Могу протестить, допилить карты, посоветовать с порядком растановки карт.
Shadowman :
Также скорее всего придется кому то делать мап 30
А 7 карта из последнего спидмапа чем не 30 карта? Оказывается там все достаточно просто, только подумать надо.
Shadowman :
есть еще карта БигМемки, специально сделанная для Вайтмаре 2, если он не передумал.
В принципе ничего плохого я в этом не вижу, даже наоборот. Только на счет мегавада из 32 карт не совсем понимаю, зачем именно 32 карты делать? Потому, что так заведено стандартом? 10-20 карт, вполне оптимальное количество. А когда слишком много, вад уже начинает просто вымораживать)
На мой взгляд 1-10 - карт, если они создавались, как "каждый сам за себя" (просто сборка уровней)
10-20 - если создавалось примерно как в спидмапинге (таже сборка, но уже более тематическая)
А до 32 заслуживают те, которые имеют уже определенный, пусть и абстрактный сюжетный смысл (так как интересно наблюдать за развитием происходящего)
По поводу сколько там всего будет уровней пока еще рано говорить только из-за того, что неизвестно сколько карт будет из зимнего спидмапа. Если больше 14 то можно и выкинуть совсем слабые карты. Или объеденить. Ну или оставить только те карты которые действительно достойны попасть в финальный релиз. 32 карты просто красиво звучит).
Итак, я объединил ресурсники зимнего и осеннего спидмапов в один. При этом пришлось пожертвовать одним осенним деревом, а дефолтные деревья дум2 оставить в зимнем варианте - поэтому если у кого то на последних спидмапных картах вдруг попадутся зимние деревья - надо будет поправить )
Из-за глюков с небом пришлось заменить синее небо с планетами на стандартного размера (256*128) небо, тоже синее (но уже без планет). Зато швы на небе исчезли.
Скачать архив со всеми картами
В архиве содержится:
1) Ресурсник: resfull.wad
2) 18 карт с двух зимних спидмапов - те, что ранее были выложены в этой теме: spdwinter.wad
3) 9 карт с первого осеннего спидмапа - оставлены только те, по которым участники не заявляли, что забирают их себе. Но слоты я не переставлял, поэтому в ваде образовались "дырки":
spd09.wad
4) 6 карт с последнего спидмапа - убрал карту Азамаеля, раз он попросил не включать ее (потому слот 01 пустой):
spd10.wad
Итого, имеем на данный момент 33 карты. Это более, чем достаточно для мегавада но я бы попросил еще раз посмотреть их и убрать совсем уж слабые и полутрешевые карты (если авторы не будут их доводить). Можно оставить меньше, чем 32 - Драгон Хантер, вроде, собирался еще добавить что-то из своих. Может, кто-то тоже решил добавить доп. карты. Пока что надо определиться с "костяком" - теми картами, которые точно останутся.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Забыл написать - в spd10.wad я вставил доработанную версию своей карты (мап 04), можете посмотреть.
Остальные карты брал старые со спидмапов, хотя, насколько мне известно, Драгон Хантер и еще кто-то дорабатывали свои карты с 9 спидмапа, но ссылки в теме уже сдохли (
Просьба в таком случае повесить обновленные версии в теме.
Что касается карт из осенних последних спидмаппингов, то у нас в сумме их 16 штук, надо глянуть, что еще с зимними у нас получается. Пока стоит понять, а будем ли вообще объединять их? Насколько я помню, зимние карты идут особняком, в своем зимнем стиле, может что-то типа Вайтмара 2 зарелизить? Даже такое в планах и было. Там можно не доводить до кол-ва 32 уровня, ибо такое большое число карт в однородном стиле сложно осилить.
Если объединять, то уже получается 32, даже больше. Но мне кажется, лучше разбить на два проекта, зимой запилить Вайтмар 2 из того, что у нас имеется. В выходные постараюсь добраться до компа своего и пройти и потестить все зимние уровни, оба эти мероприятия прошли мимо меня. Да и всем авторам надо доделать и исправить свои работы, если они не обновлялись со времен мероприятий.
А потом можно заняться следующим проектом: 'Хероиз Тэйлез 2", на базе последних двух спидмаппингов + грядущие мероприятия. Я бы с радостью перед НГ еще один провел, но как показали результаты последнего спидмаппинга, частые не слишком пользуются популярностью. А может просто так обстоятельства или из-за темы сложилось. Но вопрос не в этом. Я еще планировал несколько своих карт в вад включить, они правда больше под классический стиль получились и они в формате "Легаси", т.е. надо как-то избаляться от 3Д полов будет. есть таких карт 3-4 штуки +2 недоделанных. Изнально делались под свой проект, но его забросил, т.к. приоритеты давно поменялись.
BigMemka :
А 7 карта из последнего спидмапа чем не 30 карта? Оказывается там все достаточно просто, только подумать надо.
В том и проблема, что карта ОЧЕНЬ легкая. Красный ключ там нужен для того, чтобы выйти из комнаты, а не войти в нее. Надо сделать так, чтобы не слишком элементарно убивалась эта, с позволения сказать, икона греха.
BETEPAH[iddqd] :
Только на счет мегавада из 32 карт не совсем понимаю, зачем именно 32 карты делать? Потому, что так заведено стандартом?
если вад с сюжетом или на какую-то конкретную тематическую тематику, то можно и не стремиться к 32 уровням. А если просто сборник карт с разным геймплеем и с разрозненной идеей, то хотелось бы такую солянку довести все-таки до числа 32. Это не так много в принципе)
Shadowman :
возможно мап 07 с тагами 66 и 667
Такие уровни всегда кстати, в сборке такого точно нет у нас пока.
Но все-таки, давайте определимся, может сейчас будем с исходными зимними картами пока работать и их уже отдельно зарелизим? А потом уже будем с последними спидмапными картами работать, плюс я доведу до нормального состояния свои несостоявшиеся работы. А к выходным выложу сборку с последних двух спидмаппингов в более логичном порядке возрастания по сложности.
А уровни и ресурсник в один вад объединить не получилось?
Зачем? чтобы потом запутаться с номерами карт окончательно? Гораздо удобнее держать уровни отдельно от ресурсника. А когда будем собирать итоговый вад - просто добавлять по уровню в ресурсник на нужный слот и сразу это фиксировать.
Насчет флатов - не должно по идее, я же добавлял к тем, что были в зимнем спидмапе, флаты из последних спидмапов. Т.е. базовый текстурпак - зимний.
Dragon Hunter :
Но все-таки, давайте определимся, может сейчас будем с исходными зимними картами пока работать и их уже отдельно зарелизим? А потом уже будем с последними спидмапными картами работать
Я считаю, что карты спидмаппингов должны войти в единый мегавад. Не надо разводить воду - сначала зимние, потом осенние. Наоборот, лучше объединить карты все вместе - сделать такой тематический мегавад "Времена года" (а что
Зима у нас есть с избытком, оттепель тоже есть, осенние карты есть в последних спидмапах. Вкрапление египта и ада с техно вполне сочетаются - не все же природные карты делать.
А на будущее, если есть желание, можно уже подумать над коммьюнити проектом "с чистого листа". Но тащить осенние спидмаппинги на будущее я не хочу.
Насчет флатов - не должно по идее, я же добавлял к тем, что были в зимнем спидмапе, флаты из последних спидмапов. Т.е. базовый текстурпак - зимний.
Ну то есть все правильно, да?
Я все равно не буду напрямую участвовать в собирании всего этого, но скажу, что у вас тут уже полумеры, если так будет до конца - то цельного продукта не получится.
По осенним спидмаппингам пока получается следующее:
9й:
1,2,4 уровни забрали
3 - подходит под ад, но требует уровень серьезной доработки, как в плане геймплея, так и дизайна. Автор разрешил модификации.
5,6 - выглядят вполне полноценно, можно так оставить.
7 - автор работал над исправлениями, даже пару скринов кидал
8 - вроде автор собирался исправлять, но можно оставить как есть в качестве одного из первых уровней: небольшой и без серьезных врагов.
9 - тоже небольшая карта, разве что исправить начальный визуальный баг.
10 - можно не менять ничего, но битва в темном лесу имхо можно доработать
11 - нужно доработать, особенно в плане детайла. Что касается геймплея, то идея необычная, можно на мар31 ее определить.
12 - уровень полностью переработан, но никто его так и не проходил
10й:
1 - автор решил не выкладывать мапу, хотя получилась не так плохо, разве что концовку нужно немного доработать.
2 - можно добавить к первым уровням, но упростить геймплей и заменить на более слабых врагов, еще обдетайлить открытые пространсва вокруг
3 - мапку буду свою дорабатывать тоже..
4 - выглядит полноценно, автор кидал мне обновленную ссылку в личку, пока не прошел.
5 - главное - обтетайлить пространства вокруг, а так.. остальное на усмотрение автора
6 - выглядит полноценно, хотя можно доделать центральный зал после экзитной двери с финальной битвой, но это уже пожелания)
7 - сделать геймплей подлиннее и доработать, спавн в основном идет на верхние ярусы, оттуда враги не достают почти, разве что какодемоны и пейны могут прилететь.