Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dont you dare
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Dont you dareОтветить
АвторСообщение
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.12.13 20:59:32
Скриншоты :
http://imgur.com/a/cN4oT
Порт : GZDoom, вроде бы идет под Задротум.

Вообщем, решил сделать что-то нормальное, и получилось это.Вообщем, моя первая карта.
Скажем так, коротенькая карта низкой-средней сложности, в конце хотел сделать что-то непохожее на другую часть уровня.
Детализация не качественная, но хотя-бы не режет глаза, как например обычные квадратные комнаты.Секторное освещения - ужас.
Дин-лайты очень желательны.
Крауч и прыжок обязательны.

Планируется до 4 карт

http://yadi.sk/d/Yl-fonSRERjE2

Задумка :

Мап 01 -
Жили своей жизнью морпеха на небольшой базе, и бац, нашествие демонов.

Мап 02 -
Вы выбрались из подземной части базы на поверхность, и решайте пробраться до соседней базы, более массивной чем вашей, чтобы получить помощь.

Мап 03 -
Вы добрались туда и сообщили о проблеме, но внезапно атакуют полчища демонов. К счастью, армия морпехов на вашей стороне.

Мап 04 -
Вы вернулись на вашу базу с отрядом хорошо тренированных морпехов, но база то превратилась в настоящий демонический форт.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.12.13 21:16:47
Отдельные скриншоты впечатляют...

Три демки: http://rghost.ru/private/51015771/7bfc9780d65c4f44a7460c39bbe6815e

Понравилось:
+ Френдли-Маринесы (постоянная дилемма - помогать? Или отдать на растерзание врагу, но сэкономить патроны)
+ Фразочки Маринесов в духе "Roger that!" и т.д. Еще чуть диалоги подтянуть до некоторой мнимой осмысленности - и атмосферность возрастет.
+ Разнообразие примененных фишек GZ
+ Динамический свет в меру (без эффекта "ёлочной гирлянды", как в KDiZD, к примеру :))
+ Бьющиеся фонари
+ Рикошеты, звуки попадания в плоть
+ Кислота не сразу начинает разъедать игрока, а через delta времени
+ Звуки шагов (чисто субъективно звуки шагов добавляют уровню материальности, осязаемости)
+ Измененные звуки монстров и умеренная расчлененка, добавляющая колорита в игру
+ Эффектный "плазменный" бой в темной комнате
+ Умеренное использование прыжков и приседов (добавляющее немного "воздуха" в геймплей)

Не понравилось:
- Маринесы стреляют не во всех монстров (в моей демке упорно не хотели стрелять в импа и сержанта, но и те не стреляли в Маринеса)
- Бой с "чужими", который я проиграл (за три минуты беготни так и не поняв, как их убить - читать заклинания штоле?)
- Пропасть в центре уровня можно было сделать поинтересней, а не просто "бездонное ведро"
- В-общем, уровень маппинга мог быть повыше (придирка)

(детальнее: если мысленно отнять у карты все GZ-прелести, то сразу вылезет режущая глаз простота карты, "коробковость" некоторых локаций. Особенно халтурно сделан зал с бассейном кислоты)


В-общем, ВЕСЬМА занятная карта, радующая задействованными фичами GZ.
Погибнув пару раз, есть желание запустить и в третий... хороший признак.
Если это твоя первая карта, то просто здорово. Чтобы там не думали другие.
1 7 13
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.12.13 05:43:49

Лампочки сверху стоило подсветить тоже динлайтами или сектор лайтин хоть выкрутить на побольше :) Так не горят же.
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.12.13 12:15:08
beigeboxcreature
Поправлю, не заметил.

VladGuardian
Спасибо, просто спасибо.

Заметка против финальной битвы - каждый из них регенит ХП, медленно, но верно, плюс, когда у него мало того же ХП он отбегает в толпу других, так что нужно быстро шмякать их по одному, фокусироваться на одной цели, иначе тупо кончатся патроны, и вам каюк.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.12.13 12:44:43
gamevoin :
Спасибо, просто спасибо.

Жалко буков, просто жалко буков?
Пояснил бы, как победить "бластерных" импов, просто бы пояснил.
Просто стрелять в них до потери пульса, или как-то по особому?
1 7 13
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.12.13 12:52:20
VladGuardian
Был в спешке, нужно было кое куда отбегать, сообщение эдитнул.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.12.13 19:39:06
Все достаточно просто, но оружия что-то мало положили. Когда я полез за аптечкой после того как взял синий ключ и расправился со всеми появилась ВНЕЗАПНО вторая партия в том же составе и количестве - нехорошо. Топот, мяско выглядят на уровне 2000-х годов времен D.E.S. и не впечатляют, лучше бы все это убрать и играть хотя бы с тем же бьютифулом, раз так хочется.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Если бы оставили ссг была бы нормальная карта по геймплею, а так - гейплей только.
2 2
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.12.13 20:11:45
[D2D]_Revenant
Знаешь, если бы я делал только одну карту, эти косметические эффекты и правда были бы безполезные, но как знаешь, намечается больший проект.
ССГ рано.И без него можно справиться.
Ты хочешь плазму или рокетланчер?
Партий различаются.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Dont you dare