Вообщем, решил сделать что-то нормальное, и получилось это.Вообщем, моя первая карта.
Скажем так, коротенькая карта низкой-средней сложности, в конце хотел сделать что-то непохожее на другую часть уровня.
Детализация не качественная, но хотя-бы не режет глаза, как например обычные квадратные комнаты.Секторное освещения - ужас.
Дин-лайты очень желательны.
Крауч и прыжок обязательны.
Понравилось:
+ Френдли-Маринесы (постоянная дилемма - помогать? Или отдать на растерзание врагу, но сэкономить патроны)
+ Фразочки Маринесов в духе "Roger that!" и т.д. Еще чуть диалоги подтянуть до некоторой мнимой осмысленности - и атмосферность возрастет.
+ Разнообразие примененных фишек GZ
+ Динамический свет в меру (без эффекта "ёлочной гирлянды", как в KDiZD, к примеру )
+ Бьющиеся фонари
+ Рикошеты, звуки попадания в плоть
+ Кислота не сразу начинает разъедать игрока, а через delta времени
+ Звуки шагов (чисто субъективно звуки шагов добавляют уровню материальности, осязаемости)
+ Измененные звуки монстров и умеренная расчлененка, добавляющая колорита в игру
+ Эффектный "плазменный" бой в темной комнате
+ Умеренное использование прыжков и приседов (добавляющее немного "воздуха" в геймплей)
Не понравилось:
- Маринесы стреляют не во всех монстров (в моей демке упорно не хотели стрелять в импа и сержанта, но и те не стреляли в Маринеса)
- Бой с "чужими", который я проиграл (за три минуты беготни так и не поняв, как их убить - читать заклинания штоле?)
- Пропасть в центре уровня можно было сделать поинтересней, а не просто "бездонное ведро"
- В-общем, уровень маппинга мог быть повыше (придирка)
(детальнее: если мысленно отнять у карты все GZ-прелести, то сразу вылезет режущая глаз простота карты, "коробковость" некоторых локаций. Особенно халтурно сделан зал с бассейном кислоты)
В-общем, ВЕСЬМА занятная карта, радующая задействованными фичами GZ.
Погибнув пару раз, есть желание запустить и в третий... хороший признак.
Если это твоя первая карта, то просто здорово. Чтобы там не думали другие.
Заметка против финальной битвы - каждый из них регенит ХП, медленно, но верно, плюс, когда у него мало того же ХП он отбегает в толпу других, так что нужно быстро шмякать их по одному, фокусироваться на одной цели, иначе тупо кончатся патроны, и вам каюк.
Жалко буков, просто жалко буков?
Пояснил бы, как победить "бластерных" импов, просто бы пояснил.
Просто стрелять в них до потери пульса, или как-то по особому?
Все достаточно просто, но оружия что-то мало положили. Когда я полез за аптечкой после того как взял синий ключ и расправился со всеми появилась ВНЕЗАПНО вторая партия в том же составе и количестве - нехорошо. Топот, мяско выглядят на уровне 2000-х годов времен D.E.S. и не впечатляют, лучше бы все это убрать и играть хотя бы с тем же бьютифулом, раз так хочется.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Если бы оставили ссг была бы нормальная карта по геймплею, а так - гейплей только.
[D2D]_Revenant
Знаешь, если бы я делал только одну карту, эти косметические эффекты и правда были бы безполезные, но как знаешь, намечается больший проект.
ССГ рано.И без него можно справиться.
Ты хочешь плазму или рокетланчер?
Партий различаются.