Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Что вас пугает в Doom? 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Что вас пугает в Doom?Ответить
АвторСообщение
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
39

Doom Rate: 0.46
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.01.14 00:23:03
Вроде подобной темы в других разделах не видел, пусть будет тут.

У меня возник такой вопрос, когда я сегодня играл в UTNT. Весело бегал, стрелял, носился по локациям, как угорелый, пока не подошёл к одной комнате. Я понимал, что всё нормально. Я понимал, что у меня куча здоровья, куча патронов, а в самой комнате куча укрытий и аптечек. И всё равно, я боялся. Я боялся, что мне придётся встретиться с ними, хотя я и давно привык убивать их максимально быстро и с минимальными потерями. И всё равно я боялся.
Я не боюсь броситься на десяток Баронов с одним шотганом наперевес. Я не боюсь даже идти на Кибердемона с пистолетом. Пауки, что маленькие, что здоровый, вызывают неприятные чувства, но и с ними можно разобраться, а вот с ним... Не могу. Я просто боюсь их.
Да, господа, я официально заявляю, что панически боюсь Арх-Вайлов. После каждой встречи с ними руки трясутся. Когда я слышу их крик, меня будто на месте прошибает. Я не просто боюсь, они у меня вызывают настоящий панический ужас и даже богатый опыт боя с этими ублюдками не спасает. Лучше уж идти с кулаками на Кибердемона, чем с ружьём на Арх-Вайла, как по мне. И это − причина, почему я не играю в кучу, порой весьма хороших мегавадов.

Итак, вопрос: есть ли что-то или кто-то в Думе, вызывающий у вас настолько же сильный, реально панический страх? Если да, боритесь ли вы с ним как-то?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.01.14 01:00:38
Omega-Envych :
боритесь

Ты хотел сказать "боретесь".

Нет, ни один из монстров не пугает меня так сильно (хотя я действительно боюсь архвилей, и крика, и внешнего вида, но это не сравнится с их мощнейшей атакой, от которой невозможно увернуться). В этой игре дрожь вызывают не противники сами по себе, а еще и уровни, на которых они расставлены. Это очень важно. Например E1M1 не вызывает ничего похожего на страх когда заходишь в комнату где синий компьютер и зомби, но секрет в котором стоит всего-навсего один мужик с ружьем уже немного пугает. Толпа бесов в конце E3M1 не пугает, а лостсоул, летающий над озером крови, вызывает холодные ощущения. В какой-то степени это часть мастерства маппера.

Вообще для многих Doom был и остается мясорубкой, где морпех потрошит орды врагов. Для меня Doom - это жуть от внезапных встреч с монстрами, настороженные шатания по на вид пустым коридорам, в которых явно "что-то не так" и в конце концов визиты в Ад, которые я комментировать не буду.
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
39

Doom Rate: 0.46
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.01.14 01:17:25
Jurijus, да уж, очетяпки етсь пралебна ыбстропечатанья. Такие дела =)
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.01.14 01:36:24
Дум был пугающим во времена 14-дюймовых мониторов. Тогда я сильно шарахался от звуков баронов ада. А кибердемон так вообще смертью с косой казался. Сейчас же современные порты превратили дум в набор запрограммированных картонок. Ты уже можешь почти с уверенностью сказать, как они себя поведут и не боишься.
1 11
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.01.14 01:59:40
Omega-Envych :
Итак, вопрос: есть ли что-то или кто-то в Думе, вызывающий у вас настолько же сильный, реально панический страх?

Ну ты же не имеешь в виду настоящий страх или как? :cool3: Я только фигово играю, поэтому ряд ситуаций может просто заставить начать метаться и поэтому хэлсы просадить и сдохнуть - например если много лостсоулов зажимают или просто много мощных монстров в небольшом пространстве.
Хотя был один кореш, он вроде как по-настоящему нервничал, когда в шутерах попадался на ловушки например :evil:
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.01.14 02:04:50
Какодемоны

Эти страшные застывшие улыбки на их мордах
а ещё они сдуваются как шарики брр
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.01.14 09:59:12
Абсолютно ничего не пугает, только единственное ненавижу тёмные и длинные лабиринты с пинками и спектрами (Такие я создавал у себя в ваде Fall Deimos).
1 3
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.01.14 12:28:56
Меня всегда больше всего пугали внезапные недобитые пинки или зомбари в локациях, в которых, казалось бы, ты уже пробегал кучу раз, а тут на тебе - за спиной АРРР :x пару раз так чуть в штаны не наложил :twisted:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Omikron :
Ты уже можешь почти с уверенностью сказать, как они себя поведут и не боишься.

Не согласен. В зависимости от места на карте монстры иногда ведут себя крайне непредсказуемо, что в итоге кончается гибелью. Хотя у кого как, у меня так часто было.
2 2
Omega-Envych
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
39

Doom Rate: 0.46
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.01.14 13:13:03
[D2D]_Revenant :
Не согласен. В зависимости от места на карте монстры иногда ведут себя крайне непредсказуемо, что в итоге кончается гибелью. Хотя у кого как, у меня так часто было.

Аналогично. Но, честно, вот именно из-за Арх-Вайлов я до сих пор очкую проходить тот же УТнТ. После Брутала все враги кажутся уже тормозными. Кроме Архов.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.01.14 13:15:30
Ревенанты. Быстрые, с самонаводящимися ракетами. И никогда не знаешь, когда они по тебе всадят 80 дмг.
А еще я боюсь, что мне некуда будет отступать, поэтому стараюсь проверять каждую закрывшуюся за мной дверь.
И еще телепорты. Куда, черт возьми, они ведут? В какую мясорубку? И есть ли шанс вернуться назад?
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.01.14 14:26:09
Страха, как такового не было никогда. Но ощущение мрачности, тягучей безнадежности присутствовало. Исключением можно назвать внезапные атаки, особенно сзади, но это скорее сродни испугу.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.01.14 14:54:48
Omega-Envych :
Да, господа, я официально заявляю, что панически боюсь Арх-Вайлов. После каждой встречи с ними руки трясутся.

Тогда, попробуй поиграть этот вад:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=7403
Внезапные вылазки арчей в самых неожиданных местах - гарантированы! Может, сможешь побороть свой страх путем тренировки на кошках на арчах.
Omega-Envych :
Итак, вопрос: есть ли что-то или кто-то в Думе, вызывающий у вас настолько же сильный, реально панический страх?

Нет, такого нету. Удивление - может, раздражение - да, еще как, но чтобы бояться - нет этого.
Arsenikum :
Ревенанты. Быстрые, с самонаводящимися ракетами. И никогда не знаешь, когда они по тебе всадят 80 дмг.

На самом деле они не так опасны, как кажутся. Даже в открытом поле можно неплохо маневрировать - если место есть. Ракета ревенанта летит по определенным законам - если резко вильнуть в сторону, то она не успеет среагировать - в худшем случае начнет описывать круг (тут уж не зевай), а в лучшем просто пролетит мимо.
Вот снаряды Soul Harvester'ов (гздум) гораздо умнее :wacky:
BeeWen :
Исключением можно назвать внезапные атаки, особенно сзади, но это скорее сродни испугу.

Здесь больше всего раздражают десанты арчей, которые начинают воскрешать убитые ранее толпы. Да еще если оружия мало осталось. Или если арч стоит позади огромной толпы и до него никак не добраться. Такие карты я не люблю. В оригинальном думе таких мест практически не было, это сейчас мапперы, идущие на поводу у топ-игроков, выдумывают подобные извращения :pc:
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.01.14 17:16:28
При традиционной игре обычно на всё пофиг, мол просто игра же. Но изредка встречаются очень атмосферные уровни, где словно погружаешься в их мир, и тогда уже всякое бывает... Последняя карта Сакрамента например страшноватая была, потому что там такое ощущение будто уже непонятно по какую сторону мира вообще находишься. Крутая карта.
1 1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.01.14 20:55:40
Да Архиподлецы те ещё твари!

Встреча с ними как правило всегда чревата проблемами.

Я их расстреливаю в первую очередь.....

Насчёт страха - боялся раньше только Баронов Ада и Адских Рыцарей.

А сейчас никакого страха только ощущение тягучей безнадёжности, мрачности, ну и атаки внезапные сзади....

Почему то иногда мне кажется что пулемётчики - это солдаты который сошёл с ума после войны в Афганистане, ощущение дурацкое.
А почему не знаю............

Ах да забыл про телепорты...
Никогда не знаешь в какую мясорубку закинут......
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.01.14 21:28:41
Я почему-то поздней ночью начинаю боятся собственные уровни, и это совсем не страх от резких появлений, получается полное вживание, всё подсознательное вылезает...
По этой логике Shadowman на глубинном уровне боится городские районы советского вида, собственно там есть чего бояться, но большинство людей их фичи опасается на рациональном уровне и никакого мистического пиитета по отношению к ним не испытывает... И так можно перебрать любого маппера стойко возвращающегося к одним и тем же сюжетам.
Только сделанное без души никакому психоанализу подвергать нет смысла, там просто набор картонок - как Call of Duty, Rage, новый эпизод BFG Edition и мертворожденные порождения генераторов уровней. Я бы туда ещё отнес кучу доделанных насильно работ, на которых вроде как всё правильно, но одновременно как-то всё уныло. Вероятно авторы таких поделок всерьез придумывают локации по типу "Пусть это будет нефтебаза, там я сделаю два яруса, чтобы показать тридэполы, ещё я сделаю секрет в яме с водой, чтобы была вода, обязательно должен быт перепад высот для усложнения восприятия, лифт для создания острой ситуации и дворик, где можно показать "правильную расстановку", ещё я сделаю темный подвал, чтобы можно было показать свет, а сложные фигуры выписывать и мельчить не буду, потому что текстуры не выравнять... и тд", художественная ценность таких "креативов" равняется нулю, это примерно как вады с образцами как что-то сделать... собственно здесь я такое уже год как не видел, но было такое.
Omikron :
Сейчас же современные порты превратили дум в набор запрограммированных картонок. Ты уже можешь почти с уверенностью сказать, как они себя поведут и не боишься.

В этом отношении всё осталось точно также, просто управление стало удобней и картинка потеряла вид под который было всё было рассчитано, в силу чего реализм происходящего стал ещё более условны. Но главный фактор даже не это, а заученность и уровень скилла, всё-таки Думу уже 20 лет, слишком большой срок чтобы игроки остались такими же неумелыми.
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.01.14 21:56:37
Боюсь... если не про монстров, а боюсь таких ситуаций, где буду загнана в угол. Боюсь тающего количества патронов всегда, за этим особенно слежу, стараюсь все расходовать аккуратно, я же постоянно сохраняюсь и загружаюсь... да, за много лет игры так и не научилась нормально играть :) Боюсь сохраниться на краю колонны...
А встречи с архиваторами неприятны, да. И этот паук гигантский, блин. Боюсь, когда много кибердемонов. Боюсь, что потрачу много жизни и не будет патронов.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.01.14 22:20:22
Елена tbc :
А встречи с архиваторами неприятны, да.

Позвольте, встречи с кем-с кем? :)


Адский Дровосек :
В этом отношении всё осталось точно также, просто управление стало удобней и картинка потеряла вид под который было всё было рассчитано, в силу чего реализм происходящего стал ещё более условны.

Редкий случай, когда согласен с тобой.
1 7 13
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.01.14 22:29:00
VladGuardian
Арх-вайлов так по старой привычке называю :) Еще я боюсь неудачно сохраниться не только на колонне, с пулеметчиком за спиной, к примеру.
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.01.14 23:53:59
Адский Дровосек :
По этой логике Shadowman на глубинном уровне боится городские районы советского вида

Ну не знаю, как там на глубинном уровне или не на глубинном.
Вообще же в Хеллфайрах есть свои "глубинные уровни", раз уж на то пошло.
Вот, например, начинаем в квартире - это символ некоего уюта и "защищенности". Местечко почти родное, домашнее, хотя идиллия несколько нарушена возникающими импами.
Потом выходим в коридор - тут уже начинается чужая территория :)
Вторые уровни - как правило, на улице, т.е. от своего дома мы отошли еще дальше, стало чужероднее и враждебнее.
А когда спускаемся в метро - то это еще и спуск в подземелье, типа нижний мир :)
Вот корпорации, тюрьмы, дачки - это уже совсем не то, больше уровни для наполнения вада, т.к. истинный дух хеллфайра заканчивается на метро :o
(хотя корпорацию можно ассоциировать с местом работы, да :evil:

А Cheogsh и Инквизиторы, по твоему, тоже содержат "глубинные уровни"?
1 6 2
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №20 Отправлено: 12.01.14 11:23:14
меня пугает медленное развитие думостроения, малое количество интересных модов, и некоторая неразбериха в этой сфере.
а так арчей не люблю, тоже, да. брутал проходил - все монстры как монстры, а этим хрен поймешь как хедшот сделать.
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Что вас пугает в Doom?