Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Freakmapping Contest # 8] Выбор шаблона UPDATE 29.03.14 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Freakmapping Contest # 8] Выбор шаблона UPDATE 29.03.14Ответить
АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №21 Отправлено: 27.03.14 10:25:25
Ameba :
Квадратные они какие-то опять все

По моему это наоборот хорошо, оформлять легче и ничего тебе не мешает.
Голосую за 5 шаблон.
P.S Учавствую
1 3
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №22 Отправлено: 27.03.14 13:15:13
Ameba :
Квадратные они какие-то опять все

Исходный шаблон должен быть лишен индивидуальности, чтобы мапперу было легче внедрять свою идею. Все правильно.
Я по окончанию выбора шаблона еще бы часть сложных элементов типа ступеней или мелких платформ вогнал в сетку 16х16/32х32, но то личные придирки уже.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №23 Отправлено: 27.03.14 13:53:20
Falcor :
Исходный шаблон должен быть лишен индивидуальности, чтобы мапперу было легче внедрять свою идею. Все правильно.

А что, отсутствие индивидуальности - это только квадраты? Карты из квадратных шаблонов выходят совершенно не связанными, потому что их все перекраивают по-разному, да и в принципе квадраты ничем не запоминаются. Комната необычной формы сохранит свою необычную форму во всех работах и будет своеобразным маячком, напоминающем об общем начале.
Как раз если шаблон совсем начисто лишён индивидуальности - в нём нет смысла. Потому что эта исходная индивидуальность и должна быть шаблоном, маппер должен её сохранить и приукрасить, а не уничтожить или создать с нуля. Иначе проще с нуля строить. Так что неправильно.
2 1 1
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.03.14 14:15:12
По-твоему, комната, в которой по углам расставлены закругленные лестницы, способствует развитию мапперского потенциала?
Три квадрата, находящиеся один внутри другого, могут быть представлены совершенно по-разному.
Несколько узких полосок или секторов, расположенных рядом, накладывают жесткое ограничение на это представление.
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №25 Отправлено: 27.03.14 15:21:55
Ameba :
Потому что эта исходная индивидуальность и должна быть шаблоном, маппер должен её сохранить и приукрасить, а не уничтожить или создать с нуля.

Лол :o .
Если б можно было в таком мероприятии всем угодить)...
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №26 Отправлено: 27.03.14 18:23:00
Plut
Намекаешь, что я сам себе противоречу? :o
Что там бугуртил на квадраты, что тут. Постараюсь поточнее высказаться: хорошая, годная индивидуальность шаблона в моём представлении - комнаты интересной формы. Не квадратные комнаты с лесенками и колоннами в 8 точек и не тупая мешанина случайных линий опять же с шагом в 24-32 точки (как "природа" в той теме выше). А просто набор пустых недетализированных комнат разных форм, а не только квадратов, минимально скругленных квадратов и квадратов с лесенками.
Хотя может и сам не знаю, чего хочу, бывает. :)
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №27 Отправлено: 27.03.14 18:29:34
Поэкспериментировать и сделать шаблоны самолично все еще никто не решился, я так понимаю.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №28 Отправлено: 27.03.14 18:32:17
Ameba :
Намекаешь, что я сам себе противоречу?

Намек понят правильно).
Ну в следующем фрикмапе постараюсь обеспечить и что-то подобное. Чем больше вариативности - тем лучше имхо.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Archi :
Поэкспериментировать и сделать шаблоны самолично все еще никто не решился, я так понимаю.

Я пробовал, но слепить за 10 минут хороший шаблон не получалось и через небольшое время стало лень с этим мучаться).
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 27.03.14 19:10:25
Мне не тяжело: http://www.mediafire.com/download/xdwf6ohtabij6eb/fm8_prob.wad
Только тогда лучше полностью отказаться от облиджевых заготовок. Если найду еще полчасика - наклепаю еще, если эта не устраивает.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №30 Отправлено: 27.03.14 19:14:40
Archi
Меня вполне устраивает. Ты это руками нарисовал? У меня сама идея не-компьютерных заготовок протеста не вызывает, остальные как?
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №31 Отправлено: 27.03.14 19:18:28
Я лично за). Правда я думаю чуть побольше надо бы, ща попробую увеличить.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Правда симметрии многовато имхо. Скоро наверно свой вариант представлю.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.03.14 19:30:11
Ameba :
Ты это руками нарисовал?

Да, около получаса заняло.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.03.14 19:51:12
Что-то такое получилось.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.03.14 19:55:04
Таки зря повтыкал совсем уж инородные линии кое-где, я старался избежать такого, чтобы дать больше простора авторам. Хотя можно и оставить, конечно.
И граница все таки должна быть квадратной.
Ну и пусть дальше кто-нибудь шаблончик помучает, чего уж. :)
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.03.14 20:00:31
Archi :
Таки зря повтыкал совсем уж инородные линии кое-где, я старался избежать такого, чтобы дать больше простора авторам. Хотя можно и оставить, конечно.

Ну Амеба там про какую-то индивидуальность говорит :) . Действительно, квадрат можно почти во что угодно переделать, а такое ничем не заколотишь. Я не вижу в таких вещих ничего плохого, такие фигуры и более интересно выглядят. Что до границы - изогнул ее для меньшего количества свободного пространства. Хотя, лучше его оставить, дать мапперам чуть разгуляться. http://rghost.ru/53476725
1 1
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №36 Отправлено: 27.03.14 20:44:16
Всі голосують за 5-й шаблон, а я за 3-й. Я б взяв участь, "але є одне але" - ПАРИУНІВЕРСИТЕТКУРСОВАМОДУЛІЄКЗАМЕНЕЗАЛІКИПРОПУСКИВЕРЕЗДАЧІ... :book:
Але (мене заїло на "але") я буду слідкувати :lol: .
2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №37 Отправлено: 27.03.14 20:59:46
судя по активности, все хотят фрик, а спидмаппинги наверно надоели всем уже)
1 2 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №38 Отправлено: 27.03.14 21:19:06
Не удержался и подредачил еще. Имхо шаблон был слишком мал для нормальной карты, теперь эта точно моя его финал версия.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 27.03.14 21:21:53
Plut
Слишком длинные кишки не оставлял бы так лучше, замкни хоть с чем-нибудь еще, будет ощущение связности и нелинейности. Хотя, можно конечно оставить это на усмотрение автора.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №40 Отправлено: 27.03.14 21:41:38
Ты про коридоры? Ну мапперам ничего не мешает делать от них ответвления.
1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Freakmapping Contest # 8] Выбор шаблона UPDATE 29.03.14