Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Воксели в Doom 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Воксели в DoomОтветить
АвторСообщение
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.04.14 13:31:58
Доброго времени суток всем.
Предлагаю здесь обсуждать voxel модели и все что с ними связанно.

Что я знаю по поводу добавления воксельной модели в WAD:
Нужно создать Lump с названием VOXELDEF
(Пример с маленькой технолампой оригинальное имя 1 ого кадра "TLP2A0" если кто не смог прочитать\понять в Wiki как прописывать модель)
В нем прописать:
Скрытый текст:


TLP2A = "TLP2A" //Заменит первый кадр спрайта на воксельную модель. В кавычках имя вашей модели
{
   Droppedspin = 25
               Scale = 1.2 //По желанию можно уменьшить\растянуть
               AngleOffset = 90 //В какую сторону будет смотреть модель угол..
}

TLP2B = "TLP2B"
{
   Droppedspin = 25
               Scale = 1.2
               AngleOffset = 90
}

TLP2C = "TLP2C"
{
   Droppedspin = 25
               Scale = 1.2
               AngleOffset = 90
}

TLP2D = "TLP2D"
{
   Droppedspin = 25
               Scale = 1.2
               AngleOffset = 90
}



После VOXELDEF создаем 2 Lump "VX_START" и "VX_END"
Между ними добавляем модель в формате KVX с именем "TLP2A" , "TLP2B" и т.д.
Саму модель можно взять готовую к примеру с этого сайта, там же еще есть информация только на английском или смоделировать самому с помощью SLAB6(Жуть как не удобно) или MagicVoxel(наверное есть и другие редакторы с которыми пока что не знаком)

Еще можно с конвертировать полигональную модель в воксельную (MD2\3 в KVX) программой POLY2VOX.

И еще можно с имитировать воксельную модель, то есть сделать 3д модель, но как бы кубиками.. Я пользуюсь Blender и там это делается с добавлением к 3D модели модификатора Remesh, в котором надо выбрать Blocks.. Вообще мое мнение.. этот вариант лучше чем воксели для производительности GZDoom.

Вот скрин моей лампы, делал в Slab6:
Скрытый текст:


1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.04.14 13:35:22
Сюда бы ещё полноценный туториал по SLAB6 и цены бы не было теме :3
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.04.14 14:33:57
Так там возможности не оч. большие

там есть справка по F1 на англ, но очень понятная)
Умел бы нормальные туторайлы делать, сделал бы :)
А что бы вообще класс было, SLAB6 в GZDB добавить и прямо не вылазя из карты спрайты править\рисовать, но это все мечты увы :(
Ты попробуй конвертировать MD2\3 в KVX любую модель, так думаю быстрее.Мебели в .MD3 думаю много, а в SLAB уже подправлять что надо)
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.04.14 15:49:55
Только нужно будет не VOXELDEF, а MODELDEF писать :(
Но там всё так же, по аналогии?
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.04.14 16:34:02
KaPaTeJIb :
Но там всё так же, по аналогии?


Как с MODELDEF вобще незнаю, а надо бы :(

KaPaTeJIb :
Только нужно будет не VOXELDEF, а MODELDEF писать


После конвертации .MD3 3д модель станет воксельной моделью .KVX, тоесть MODELDEF не нужен)
Я POLY2VOX не пользовался т.к. у меня не работает из-за вируса, но прочитал все что нашел, после конвертации воксельная модель будет внутри пустой... очень хотелось бы попробовать :)
И еще рылся я в гугле, пытался найти любую программу которая сможет простую картинку преобразовать в плоскую воксельную модель в формате .KVX. Но так ничего не нашел, может есть способ как так сделать?
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.04.14 21:12:26
Есть программа MagicaVoxel и она в разы удобнее старого SLAB6, но она не сохраняет в KVX :(
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.04.14 21:30:44
:D Ну дак естесно удобнее, SLAB устарела уже) просто MagicaVoxel сохраняет в VOX формат судя из описания, а SLAB открывает VOX и позволяет сохранять в KVX ,как скачаю проверю)
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.04.14 21:41:40
Можно создавать воксельные модельки в MagicaVoxel, сохранять их в формате SLAB и потом через SLAB6 прогонять их в KVX. :o
Но у меня по-прежнему не получается грамотно засунуть их в WAD. XWE не хочет работать с VOXELDEF и принимает его за маркер, поэтому придётся работать с PK3, создав VOXELDEF.txt
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.04.14 21:57:47
Вот и получилось) теперь вобще просто делать модели...
в MagicaVoxel рисуеш что надо, справа есть EXPORT жмеш SLAB файл сохраняется в папку MagicaVoxel\\\\export
открываеш модель slab6 и просто сохраняеш в KVX :)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

KaPaTeJIb :
Но у меня по-прежнему не получается грамотно засунуть их в WAD. XWE не хочет работать с VOXELDEF и принимает его за маркер, поэтому придётся работать с PK3, создав VOXELDEF.txt


Все там норм, ненад никакой PK3, как создал VOXELDEF жми правой кнопкой мыши на него, дальше Change type ставиш 25 и редактируеш) ну и Slade\\SLumpEd никто не отменял ;-)

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

за 1 мин нарисовал... в Slab6 мучался бы пол часа :D
Скрытый текст:


1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.04.14 22:23:41
Эх, я похож на зажравшегося кота, но я бы хотел на руках подержать WAD пример хотя бы с обычным кубом без текстур. Тогда по аналогии можно было бы создать свой WAD с воксельными побрякушками. Желательно, чтобы модель была прописана с нуля, а не в замену спрайта. Плюс ко всему, похоже надо что-то шаманить с Decorate, чтобы в редакторе отображалась своя моделька :(

UPD:Сидел, корпел, пытался что-то сделать. И с WAD'ом пытался работать, и с PK3 (брал за основу пак воксельных машин), но у меня не хватило сил и терпения заставить хоть что-то работать. В редакторе вроде бы отображается категория, название моделек, но так вместо них - восклицательные знаки, хотя я по идее прописал и саму воксельную модельку, и её название. Обидно, ведь хочется создавать свои модельки :(
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.04.14 22:49:57
Ну в Decorate я практически 0... По моим не проверенным догадкам

Скрытый текст:


Actor Cube : Weapon 8434
{
//$Category Monsters
Health 60
Radius 20
Height 56
Mass 100
Speed 8
PainChance 200
Monster
+FLOORCLIP
States
{
Spawn :
CUBE AB 2 A_Look // Вот если CUBEA будет не просто спрайт, а модель KVX получится то что тебе надо?или я не так понял)
Loop
See :
..............................
.......................
}

1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.04.14 22:57:34
Скрытый текст:

Actor CUBE 10600
{
//$Category VOXELMODELS
//$Title "CUBE"
Radius 32
Height 32
+SOLID
+SHOOTABLE
+NODAMAGE
+NOBLOOD
+CANPASS
States
{
Spawn:
CUBE A -1
Stop
}
}


Вроде добавил я CUBEA0 воксельную модель, но я в States вообще ничего не понимаю. Зачем A, зачем B и зачем идёт CUBE A -1?

UPD: Может я скину тебе ссылку на пак воксельных машин, ты вскроешь его и посмотришь, что к чему?
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.04.14 22:58:26
KaPaTeJIb :
UPD:Сидел, корпел, пытался что-то сделать. И с WAD'ом пытался работать, и с PK3 (брал за основу пак воксельных машин), но у меня не хватило сил и терпения заставить хоть что-то работать. В редакторе вроде бы отображается категория, название моделек, но так вместо них - восклицательные знаки, хотя я по идее прописал и саму воксельную модельку, и её название. Обидно, ведь хочется создавать свои модельки


Я когда заменяю спрайт к примеру ту же лампу как в 1 посте, оригинал спрайта не трогаю, в GZDB Visual mode отображается оригинальный спрайт, выделяю спрайт, отображается моя моделька, думаю точно так же можно сделать и с новым созданным спрайтом.

или ты хочеш что бы к примеру нарисовав воксельный стул, по нему можно было пройтись по спинке и сиденью?))
или в случае с машиной по капоту и крыше?
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.04.14 23:00:35
alekv :
Я когда заменяю спрайт к примеру ту же лампу как в 1 посте, оригинал спрайта не трогаю, в GZDB Visual mode отображается оригинальный спрайт, выделяю спрайт, отображается моя моделька, думаю точно так же можно сделать и с новым созданным спрайтом.

или ты хочеш что бы к примеру нарисовав воксельный стул, по нему можно было пройтись по спинке и сиденью?))
или в случае с машиной по капоту и крыше?


Просто хочу не заменять готовые спрайты, а создавать свои. Чтобы можно было не менять лампы, колонны или кишки, а создать где-то 100 штук своих моделек.
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.04.14 23:07:41
KaPaTeJIb :
Вроде добавил я CUBEA0 воксельную модель, но я в States вообще ничего не понимаю. Зачем A, зачем B и зачем идёт CUBE A -1?


-1 хз зачем)

говорю же в decorate я плохо разбераюсь и скорее всего моя догадка ошибочна, то надо спрашивать кто понимает это)

Но States это как бы кадры, поскольку куб не анимированый то CUBEA хватит
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.04.14 13:50:36
-1 у кадра говорит игре, что спрайт будет отображаться постоянно(в случае с моделью тоже самое)
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.04.14 23:57:24
господа, вы что, олддрочи? какой к импам вад? мыслите глобальнее!

http://rghost.ru/53804274

вот архив. в нем зип и бат файлы. в папку с здумом его распакуйте. а если понравится - распаковываем зип и смотрим как устроено. не надо пихать воксели в вад. это для быдла сельского. давно уже здум с зип работает адекватно
1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.04.14 09:29:20
ConradRDW[B0S] :
вот архив. в нем зип и бат файлы. в папку с здумом его распакуйте. а если понравится - распаковываем зип и смотрим как устроено. не надо пихать воксели в вад. это для быдла сельского. давно уже здум с зип работает адекватно


Я всё время думал, что PK3 = ZIP, а PK7 = 7Z. Или я что-то путаю?
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.04.14 18:10:03
ConradRDW[B0S] :
не надо пихать воксели в вад

Почему? Уже понял хД
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.04.14 09:28:50
RastaManGames

Это разные вещи
1 3
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Воксели в Doom