Автор Сообщение
ChaingunPredator - Captain - 2193
Doom Rate: 1.84
Отправлено: 02.06.14 09:25:22 RastaManGames : Обновление? Ну-Ну, видел я твоё обновление - парочка незначительных пунктов. А ZDoom часть движка когда обновлять будут? На новый год?
Здум базу пообещали до 2.5 в зандре 2.0 обновить. Правда, никто не знает, когда он выйдет
А 1.2.1 - какой-то очередной юзлесс багофикс, по-моему даже не все сервера на него не перешли, лол.
5
1
1
Черный Думер - Master Sergeant - 413
Doom Rate: 3.33
Отправлено: 02.06.14 19:07:00 Насколько я помню, pk3 - это ZIP стандартного формата, т.е. DEFLATE/2.0.
9
MasterMind - 1st Lieutenant - 1789
Doom Rate: 1.92
Отправлено: 02.06.14 20:13:23 ChaingunPredator : А 1.2.1 - какой-то очередной юзлесс багофикс, по-моему даже не все сервера на него не перешли, лол.
А я и не перешел
1
3
Monsterooovich - 2nd Lieutenant - 1328
Doom Rate: 1.88
Отправлено: 03.06.14 13:49:55 MasterMind : А я и не перешел
Всем насрать, ждем 2.0.
И хочу пояснить, что разница между 2.3.1 и 2.5.0 больше чем разница между 2.5.0 и 2.7.1.
Герр Смертоносец Marine 1st class 30
Doom Rate: 0.88
Отправлено: 24.12.14 19:19:11 Давеча воспроизвёл цикл создания вокселей из реальных объектов.
1. Берём, короче, утюг.
2. Подвергаем 3д-сканированию.
3. Перегоняем в воксели.
4. Вставляем в дум.
Слегка херится цвет (видимо из-за освещения), но в целом эксперимент демонстрирует потенциал к ультрареализму.
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 24.12.14 19:25:31 Герр Смертоносец : Подвергаем 3д-сканированию.
Научно-фантастических фильмов что-ли насмотрелся
1
3
Герр Смертоносец Marine 1st class 30
Doom Rate: 0.88
Отправлено: 24.12.14 20:46:52 Да я сам удивился. Думал, в мире до сих пор православные стрельцы вручную полигоны склеивают, а тут компьютер сам модель по фото строит.
BL@CK DE@TH = Warrant Officer = 1274
Doom Rate: 1.13
Jurijus - Master Sergeant - 436
Doom Rate: 0.16
Отправлено: 24.12.14 22:01:40 Герр Смертоносец : видимо из-за освещения
Ты не в курсе, что Doom понимает всего каких-то сраных 250 цветов? Понятно, что капец будет цвету из реального мира.
BL@CK DE@TH : отстал от жизни
3D-сканер не у всех еще есть.
Thirteen Lieutenant Colonel 3852
Doom Rate: 1.93
Отправлено: 24.12.14 22:06:58 Jurijus : Ты не в курсе, что Doom понимает всего каких-то сраных 250 цветов?
Технически 256, хотя некоторые цвета в родной палитре повторяются.
Герр Смертоносец Marine 1st class 30
Doom Rate: 0.88
Отправлено: 24.12.14 22:26:31 Jurijus : Ты не в курсе, что Doom понимает всего каких-то сраных 250 цветов?
Thirteen : Технически 256, хотя некоторые цвета в родной палитре повторяются.
Дык в kvx-формате тоже всего 256 цветов, вот что странно.
Dagamon = 1st Lieutenant = 2061
Doom Rate: 1.04
Отправлено: 24.12.14 23:11:02 BL@CK DE@TH
Я не совсем это имел в виду, он говорит, что ФОТОГРАФИЯ подвергается 3D-сканированию.
Отдельно про сканеры, я знал что они существуют, но есть ли эти сканеры у обычных думеров?
1
3
Jurijus - Master Sergeant - 436
Doom Rate: 0.16
Отправлено: 24.12.14 23:14:05 Герр Смертоносец : в kvx-формате тоже всего 256 цветов
Это формат 3D-сканов? Если да, то разработчики либо в бюджет уперлись, либо просто не дружат с головой.
VladGuardian = Major = 3094
Doom Rate: 1.17
Отправлено: 24.12.14 23:26:03 Jurijus : Это формат 3D-сканов? Если да, то разработчики либо в бюджет уперлись, либо просто не дружат с головой.
Это формат вокселей в движке Build. (формат воксельных объектов, поправили)
То есть, в играх Duke3D (1996), Shadow Warrior, Blood и подобных.
1
7
13
Thirteen Lieutenant Colonel 3852
Doom Rate: 1.93
Отправлено: 24.12.14 23:27:57 Нет, это формат воксельных объектов.
На той картинке, где показывается воксельный утюг в SLAB6, палитра явно не из Doom. Когда этот же утюг отображается в Doom, цвета портятся ещё сильнее из-за разницы между палитрами.
Jurijus - Master Sergeant - 436
Doom Rate: 0.16
Отправлено: 24.12.14 23:28:13 VladGuardian
А почему бы не найти другой формат вокселей воксельных объектов?
BL@CK DE@TH = Warrant Officer = 1274
Doom Rate: 1.13
Отправлено: 25.12.14 00:34:17 Dagamon : Я не совсем это имел в виду, он говорит, что ФОТОГРАФИЯ подвергается 3D-сканированию.
Он имел в виду утюг, а не фотографию. Да и по фотографиям тоже делают сканирование, только не из одной, а из нескольких с разного ракурса.
Jurijus : 3D-сканер не у всех еще есть.
Это понятно. Хотя, где-то слышал, что можно сканировать объекты с обычного Kinect-а. Даже какая-то программа для этого была.
Jurijus - Master Sergeant - 436
Doom Rate: 0.16
Отправлено: 25.12.14 00:39:51 BL@CK DE@TH : обычного Kinect
Обычного? Мне казалось, что это мощная роскошь?
BL@CK DE@TH = Warrant Officer = 1274
Doom Rate: 1.13
Отправлено: 25.12.14 00:49:16 Jurijus :
Обычного? Мне казалось, что это мощная роскошь?
Не придирайся к словам. Я имел в виду, что для того чтобы отсканировать какие-либо объекты в трёхмерные модели не обязательно обладать супер-оборудованием за сотни тысяч или миллионы долларов.
Jurijus - Master Sergeant - 436
Doom Rate: 0.16
Отправлено: 25.12.14 11:17:27 BL@CK DE@TH : не обязательно обладать супер-оборудованием за сотни тысяч или миллионы долларов
Я и не говорил, что 3D-сканеры стоят сотни тысяч или миллионов долларов. Я только постарался как-то посмешнее намекнуть, что под камнем живут не только те, кто этого хочет.