Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Воксели в Doom Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Воксели в DoomОтветить
АвторСообщение
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №81 Отправлено: 27.12.14 23:27:49
Thirteen :
За что?

За то, что сраный 320x200->320x240 до сих пор в силе.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №82 Отправлено: 27.12.14 23:40:24
Тебе так не терпится отключить коррекцию, чтобы родную графику сплющило по вертикали?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №83 Отправлено: 28.12.14 07:14:15

Граф заявил, что "хакерская фича для обхода ограничений движка это плохо, пнятненько"


То есть он планирует править движок? :3
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №84 Отправлено: 28.12.14 16:27:35
Thirteen :
Тебе так не терпится отключить коррекцию, чтобы родную графику сплющило по вертикали?

"Родная графика" - это не то, что ты считаешь родной графикой. Эта "коррекция" на самом деле тупой подгон 8:5 под монитор 4:3. Игра в 8:5 гораздо лучше выглядит.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №85 Отправлено: 28.12.14 17:32:26
http://doomwiki.org/wiki/Aspect_ratio


Most of the Doom in-game graphics appear to have been specifically designed for the 320x200 resolution as stretched to a 4:3 physical aspect ratio; for example, the appearance of the title screen better matches the Doom box art when using the rectangular pixels unique to this hardware video mode. Similarly, the shape of the status bar face better matches the dimensions of a real human face.


Но тебе, конечно, виднее.
1
Герр Смертоносец
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №86 Отправлено: 28.12.14 18:14:06
c4tnt :
о есть он планирует править движок? :3

Насколько я понимаю, он планирует ни хрена с этим не делать. Объясняя это тем, что "невозможность 3д-позиционирования ЭТО РОДИНА НАША, и всякие попытки обойти это ограничение ОТ ДИАВОЛА". На то, что я прошу сделать уже хотя бы простейший фильтр видимости акторов по tid, которого мне в принципе достаточно, ему насрать. Ведь визуальный фильтр "нужен только для хака и не имеет ценности сам по себе". На то, что в соседнем топике толпа народу пытается изобрести фильтр видимости совершенно для других задач, ему тоже насрать.

При том, что в скуллтаге уже существует фильтр видимости по плеерклассу и команде. Ну не полная ли хрень?
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №87 Отправлено: 28.12.14 18:37:36
Значит нужно форкать и эффективно внедрять фичи, чтобы оригинальная гозза в итоге осталась далеко позади. Как-то так.
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №88 Отправлено: 28.12.14 18:39:56
Герр Смертоносец
Учи С++, с нетерпением буду ждать твоих билдов =)
Русский программист как не крути лучше буржуйского! ИМХО
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №89 Отправлено: 28.12.14 19:32:58
Герр Смертоносец :
помимо ACS я кодил только на паскале, и хоть на пальцах понимаю все основные паттерны алгоритмов - непосредственно с С++ не работал, и о декомпилировании и внутреннем устройстве здумовского движка имею весьма поверхностное представление. Однажды меня, конечно, доведут до ручки, и я проштудирую все эти дела эдак за неделю.

alekv :
Учи С++, с нетерпением буду ждать твоих билдов =)
Русский программист как не крути лучше буржуйского!

Ждём с нетерпением, конечно.
Через неделю.

P.S. Интересно, есть ли в буржуйском языке аналог русскому слову "шапкозакидательство" ?
Jurijus :
Графу надо по щам надавать, я считаю.
:facepalm: :facepalm: (two facepalms)
1 7 13
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №90 Отправлено: 29.12.14 04:02:18
Нужно добиться того, чтобы 320x200->320x240 НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ. Ни в ZDoom ни в его производных.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №91 Отправлено: 29.12.14 04:24:13
Ну иди на их форум, добивайся.

Только рекомендую просить ввести настройку, с помощью которой можно включать и выключать коррекцию. Если будешь требовать убрать коррекцию вообще, тебя засмеют.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №92 Отправлено: 29.12.14 13:45:56
Thirteen :
Ну иди на их форум, добивайся


Добился, б***ь.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №93 Отправлено: 29.12.14 16:37:58
Чот ты как-то эмоционально туда написал. Если ты этого ещё не понял, практически все считают, что графика Doom должна отображаться растянутой. Есть убедительные аргументы. Это ты извращенец, а не весь мир.

Если уж совсем невмоготу, то есть один хитрый трюк. Если твой монитор в состоянии отображать разрешения 16:10 (типа 1280x800) без искажений, то просто поставь в "force aspect ratio" 4:3, и будет тебе квадратное счастье.
1
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Воксели в Doom