Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Бредъ воображения (Сон думера) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Бредъ воображения (Сон думера)Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.05.14 13:41:02
Итак, много кому из нас снилась какая нибудь хрень, далёко напоминающая остросюжетный боевик или пронизывающий до души хоррор.... так случилось и со мной. Однако, когда я проснулся, в моей памяти чётко остались следы моих сновидений. Вспоминалось всё до мельчайших подробностей. Так, я решил буквально на коленках склепать что-то вроде пересказа, чтобы передать всё то, что мне удалось увидеть. Ладно, не буду томить вас вступлением, поехали:

Скрытый текст:

Нечто страшное творится у меня в голове. Я вижу образы. Они принимают самые разные формы, но в целом они основываются не на пустом месте. Я уверен, что я не видел их раньше, но под ними скрывается что-то знакомое мне до боли. Я увидел очередной сон.

        Группа людей, включая меня, прибыла в весьма странный город. Он больше походил на километровый завод, чем на жилой комплекс, хотя станция, на которую мы приехали, была густо застроена различными однотипными домами. Целью же нашего визита была зачистка одной заброшенной лаборатории. Нечто странное происходило там, однако правительство списывало всё на эффект слухов. И лишь после участившихся случаев пропажи людей, наш отряд отправили для выяснения причин исчезновения. Так или иначе, мы довольно быстро добрались до этой "зловещей" лаборатории и остановились в ожидании, пока один из нас не откроет дверь. Наконец, горизонтальные герметичные створки распахнулись и мы зашли внутрь. Медленно, прижимаясь к стенкам, мы проходили коридор за коридором, пока вдалеке из темноты не появилась чья-то фигура. Очертания сидящего человека практически размывались в лёгкой дымке. Все направили ружья на эту фигуру, замерев в ожидании. Кто-то крикнул: "Выходи!". Однако ответа не последовало. В место этого, я услышал тихий скрип колёс. Вдруг, из этой тьмы выкатилась инвалидная коляска. На ней было чьё-то тело, издали напоминающее мумию, так как оно было практически полностью покрыто бинтами. Особенно в глаза бросалась сильно замотанная голова, с еле проступающей кровью. Причём, не страшны были бинты, сколько лицевая часть. Складывалось впечатление, что она просто отсутствовала, а под бинтами был сразу мозг. Само же тело было каким-то бесформенным. Оно было так изуродовано, что сразу и не скажешь, что в коляске сидела девушка.

        Прежде чем продолжить, я хочу рассказать небольшую предысторию. Как выяснялось, это была ведущая новостей, которая была одна из первых пропавших. По слухам, её похитил известный в округе маньяк. По крайней мере, все оставленные улики указывали на него. Однако, вскоре его труп был найден недалеко от того места, где пропала девушка. Причём, труп словно попал в мясорубку: очень много глубоких колотых ран и рассечений, но все они терялись на фоне мелких порезов, количество которых превышало нескольких сотен. Таким образом, цепочка событий всё нарастала и нарастала, каждый раз дополняясь новыми неизвестными. И вот, спустя некоторое время, наша группа нашла первую жертву... ну а вернее то, что от неё осталось.

        Вернёмся в тёмные коридоры лаборатории, окутанные мраком и непонятным туманом, играющим с маленькими источниками света. Время словно перестало существовать или оно замерло в таком же ожидании, как и мы. Неожиданно, сидящая в коляске девушка, если можно так выразиться, резко встала на что-то похожее на механические ноги и начала неуклюжее, но весьма уверенное движение в нашу сторону. Кто-то крикнул "Стоять!", но она не отреагировала, а лишь ускорила темп. Переминаясь с ноги на ногу, она гремела металлическими частями, и пройдя половину пути, выпустила чёрные, покрытые запёкшейся кровью когти. Мы открыли огонь. Однако, куда мы не стреляли, сколько мы не стреляли, ей было всё равно. В воздух лишь летели ошмётки бинтов и брызги чего-то похожего на кровь, но это ни капельки не останавливало её. Один я всадил ей в голову целую обойму. Мне показалось, что под бинтами был не просто мозг, а некая металлическая оболочка, полностью покрывающая его. Тем не менее, она чувствовала пронизывающие её тело пули. Но от этого она становилась лишь злее и злее. И вот, она добралась до впереди стоящих ребят. Одним ударом она положила троих. Мы решили не рисковать и отступить, как вдруг, двери на входе закрылись. В отчаянии, мы начали ломиться в пульт управления, но электроника просто отказывалась слушаться. Наконец, нижняя створка открылась, и наш отряд толпой буквально вывалился наружу. И тут я понял, что за нами уже никто не гонится. Тем не менее, тревожное чувство опасности всё же оставалось. На всякий случай, в коридор кто-то закинул ручную гранату. Прогремел взрыв. Настала гробовая тишина, лишь скрежет повреждённой проводки изредка нарушал покой и подсвечивал темноту за густым дымом. И вдруг, снова послышалось поскрипывание колёс - это вновь была инвалидная коляска с телом на ней. Она выкатилась из дыма и остановилась перед нами. Мы были готовы уже стрелять, как вдруг, из подлокотника вырвался луч синеватого света и прошел справа от нас. Это была голограмма девушки. Я тут же сообразил, что это и была та ведущая новостей, про которую я почему-то вспомнил. Она говорила о чём-то нам, но в это время моя голова была погружена в мыслях о том, что же с ней произошло. Более того, мне хотелось выяснить, кто с ней такое сделал, и можно ли избежать такой ситуации в будущем.

        Тем временем, голограмма продолжала о чём то говорить, жутко искажаясь каждый раз, когда она испытывала какие-либо эмоции. Из всего ей сказанного я запомнил лишь то, что она проклята, что её существование приобрело иной смысл. Теперь, она живёт только с одной целью - убивать. И не успев даже договорить, образ девушки пропал, а нечто, сидящее в инвалидной коляске снова встало на свои механические опоры. Всё по новой. Но вдруг я слышу чей-то голос по радиопередатчику. Это был голос моего товарища, который дал нам указание двигаться в сторону диспетчерской, объяснив это тем, что это существо управляется не тем, что скрыто под бинтами, а центром управления в глубине лаборатории. По всей вероятности, автор этого ужаса находился там же. Так, пока ребята отстреливались, я забрался на что-то вроде бункера, а затем перепрыгнул на трубы. Пройдясь по ним, я залез на маленький балкончик и зашёл в контрольно-пропускной пост и открыл ребятам дверь. Они зашли внутрь, а я прошёл через дверь, но неожиданно двери захлопнулись и я оказался в ловушке. Единственным выходом оказалась вентиляция. Похоже, что меня ждал жуткий путь по металлическим трубам, среди пыли и жуткого шума. Я ещё не успел забраться, как чувствовал то, что было скрыто под решёткой. Однако, другого выбора не было. И именно с этими мыслями я вскарабкался и протиснулся туда. Там оказалось всё гораздо хуже. Я полз по какой-то полке, в то время как справа от меня была пропасть, уходящая в темноту. Мне пришлось ползти примерно метров двадцать, а затем я оказался в пространстве с вертикально идущими трубами. Они извивались словно змеи, в том плане, что они не шли строго вертикально, а загибались и уходили в стену, а затем выше снова выходили наружу. Я наступил на одну из них, как вдруг поскользнулся и сорвался вниз. Ухватившись за другую, я повис над жуткой темнотой. Ладони уже начали скользить, но мне всё же удалось подняться. Я полез вверх, проходя метр за метром. Казалось, что это будет длиться вечно, но вскоре слабые лучики света стали виднеться на стенке сверху. Там оказалась ещё одна решётка ведущая в какое-то очень странное помещение. Сквозь металлические прутья была видна площадка стоящая на гигантской опоре над раскалённой жидкостью, напоминающей лаву (а возможно - это и была лава). На площадке находились маленькие домики из железных контейнеров, а в центре стояла статуя какого-то существа. Я вылез из вентиляции, прошёл по шаткому мостику, чтобы получше разглядеть статую, как вдруг услышал странный голос.

        Я застыл в недоумении. Тем более, голос приказывал мне не вашем случае не поворачиваться. Тем не менее, моё любопытство перебарывало даже страх. И вдруг, на площадку через парадную дверь врываются мои товарищи и начинают стрелять. Решившись всё же обернуться, я поворачиваю голову, как вдруг она начинает дико болеть, а жуткий шум в ушах заставляет меня повернуться обратно. Я словно онемел. А в это время, некое существо позади меня рассмеялось демоническим голосом и продолжило говорить с мной. Оно говорило мне о том, что скоро его "детища" захватят мир. Они будут повсюду, убивая каждого, кто не будет повиноваться ему. И тут я понял, что именно тот сумасшедший инженер, который сотворил нечто жуткое с той девушкой. Злоба стала заполнять меня, я оскалил зубы, мой глаз стал дёргаться, а пальцы нервно сжиматься в кулак. Он спросил меня: "Что это? Ты в ярости?", на что я ему ответил "Да!", а затем с разворота всадил в него обойму из пистолета. Мне было плевать на головную боль, мне было плевать на шум в ушах. Я был не похож на себя. Что-то словно управляло мной. Тем не менее, мой враг оказался в какой-то сфере, и все выпущенные пули отскочили от неё.

        Понятное дело, что ему моя выходка не очень понравилась. Он поднялся в воздух и отскочил на крышу одного из домов, словно резиновый мяч, а затем начал усердно наживать клавиши на пульте управления внутри сферы. Вдруг платформа начала двигаться в разные стороны и наклоняться, сбрасывая всё стоящее на ней вниз. Так же, открылись какие-то загоны и отовсюду полезли существа самых разных форм и размеров. Пока мои товарищи их отстреливали, моей основной целью был инженер. Но каждый раз, когда я забирался на дом, он перепрыгивал на другой. Вдруг, в центре я заметил, что из глаз статуи течёт та самая раскаленная жидкость, что находится внизу. Я аккуратно забрался на дом, и в тот момент, когда инженер снова прыгнул, ухватился за сферу и направил её прямо на статую. От удара, сфера пробилась и стала заполнятся той жидкостью, вытекающей из глаз. Наконец, наш враг умер, жуткой смертью, а существа вокруг словно растворились. Всё успокоилось. В конце моста открылась дверь. Мы зашли внутрь и увидели операционный стол, забрызганный кровью. Похоже именно здесь создавалась эта жуткая армия. Рядом с ним стоял другой, на котором лежало тело одного из существ. Однако, оно уже не двигалось, ведь его лидер уже погиб. И вот, казалось всё закончилось хорошо, поря бы уже проснуться, но я нутром чуял фальшь. Я знал, что оно ещё живое, просто кто-то однажды возьмет управление, и история повторится. Затем я услышал крики...
 



P.S: Писал буквально на коленках и с такой скоростью, чтобы ни одна деталь не ускользнула в мраке беспамятства.
1 1 2
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.05.14 22:04:45
У меня к вам ну очень большая просьба поделить всё на абзацы и между абзацами поставить пустые строки. Потому что в данном виде, тем более что форумный движок ужимает скрытый текст в размере, читать это очень, очень трудно, если не невозможно вообще.
2 5 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.05.14 00:27:11
Grue13 :
У меня к вам ну очень большая просьба поделить всё на абзацы и между абзацами поставить пустые строки. Потому что в данном виде, тем более что форумный движок ужимает скрытый текст в размере, читать это очень, очень трудно, если не невозможно вообще.

Это всё беда с спойлером. Между тегами пропадают все абзацы и пробелы. А так, всё сделал, как вы просили.
1 1 2
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.05.14 22:25:03
Мощный сон. И написано соответственно, "в стиле сновидения".

После таких снов я обычно ощущаю, проснувшись, облегчение - что это был всего лишь сон.
2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.05.14 00:13:45
Неудобное положение головы, однако, это опасно. Шум в ушах и боязнь повернуть голову, значит она затекла или, что хуже, запрокинута назад. Мне вон тоже приснилось, что мне какая-то бабка в детстве сказки читает, мы оба лежим на кровати, а она обнимает меня за шею своей здоровенной, как ствол дерева, ручищей. Да так сильно, что я почти задыхался. Периодически на меня накатывали приступы асфиксии. Я понимал, что если дернусь, бабка меня удавит, но и находиться так долго я не мог - приступы были невыносимыми. А когда я проснулся (я тогда болел гриппом), то с ужасом обнаружил, что моя рука лежит на горле, а указательный палец находится аккуратно между подбородком и кадыком.
5 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.05.14 05:18:20
мне тоже снились всякие фигнюшки, но я плевать хотел на них, и старался поскорее забыть их. это сны вероятно слабонервного человека (извините), это всё из-за ужасов и компьютерных игр, всё из-за вымышленных ужасных истории которые выглядят довольно правдоподобно, не стоит поддаваться на это, всего этого не существует в реальной жизни. все эти ужасы это-как "сахар, конфеты" для взрослых. надо жить как все, как есть. и да, детям особо не рекомендую смотреть ужасы и играть в подобное(что-то вроде сайлент хилл, пила),-так как сильно повреждает психику, и нервы. я сам такой, и осознал свою ошибку недавно...
1 1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.05.14 07:27:08
Есть такое явление, как сонный паралич. И всякие галлюцинации, связанные со сном. Судя по всему, посланием выше описано. У меня тоже пару раз бывало. Вообще интересное явление.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.05.14 07:56:48
Елена tbc

Я бы сказал что поганое явление!

Нет хуже ощущение когда не можешь ни рукой ни ногой пошевелить и к тому же отказывает дыхательная система........

Не можешь дышать и всё!
Без видимых на то причин.
2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.05.14 10:06:38
Мне всякая хрень сниться только если я проснулся в 6-7 часов утра и заснул опять. Или когда у меня температура, начинается полный бред. Помню я очень плохо себя чувствовал и задремал. Ну вот какой бред был: было это что-то между думом и явью, мне было плохо, ну и мне то снилось, что я в думе, то я возвращался в этот мир. Было не очень приятно, когда я снова очнулся, то еще в полу-бреде подумал: "Ничего, щас Iddqd наберу и буду как новенький, сразу вылечусь".
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.05.14 13:48:42
забавные комментарии однако... тут и обкакали, и посочувствовали :) Однако... мало по делу :(
Что ж, начнём по порядку:
Arsenikum :
Шум в ушах и боязнь повернуть голову, значит она затекла или, что хуже, запрокинута назад.

Шум в ушах - это, увы, у меня врождённое (насколько я знаю - это проблема с сосудами). И кстати, иногда мозг сам по себе способен генерировать некоторые ощущения. Самое распространённое - это вкусовые ощущения. Закрой глаза. Представь лимон перед собой. А теперь представь, что ты его надкусил. И чуть не забыл... такое маленькое добавление: я живу напротив железной дороги (товарняки + городские электрички доставляют достаточно шума, чтобы начать рвать волосы на том самом месте)
ZoD :
это сны вероятно слабонервного человека (извините),

Ну это вообще бред. Видишь ли, слабонервный, на мой взгляд тот, кому подобное сниться буквально каждый день. Мне, слава богу, такое приснилось лишь раз. А запомнилось всё мне лишь по той причине, что я резко проснулся (да спал я не очень то долго).
ZoD :
это всё из-за ужасов и компьютерных игр, всё из-за вымышленных ужасных истории которые выглядят довольно правдоподобно

Не думал, что и тут будут принимать компьютерные игры, как козла отпущения. Причины-то бывают разные, однако. Образы я нигде не видел до сна, а значит, воображение само их создало. И даже если к этому причастны компьютерные игры, а как же другие причины. Их на самом деле очень много (начиная с простых фобий или возникших ситуаций в жизни, и заканчивая психологическими травмами).
Елена tbc :
Есть такое явление, как сонный паралич. И всякие галлюцинации, связанные со сном.

Да уж, это действительно жутко, но к счастью, у меня такого не было.
MasterMind :
Ну вот какой бред был: было это что-то между думом и явью

Я сны использую как генератор идей для дума. Очень часто снится архитектура карт (надо мне меньше сидеть допоздна в Doom Builder, я полагаю).

P.S: Что ж, тема скатывается в какой-то оффтоп, мало связанный с думом. Наверно ей больше место в "болталке".
1 1 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.05.14 14:13:54
+Ku6EPyXOBEPTKA+
я сказал как есть (как было со мной), если ошибся немного, то ладно, учту. если это и вправду (про твой рассказ), значит я впервые услышал про такой странный сон.
*maybe offtop*
а вообще я весь смысл не очень понял. ну это событие во сне (кошмар), нечто похожее с сюжетом из кинофильмов ужасов, или какойнибудь компьютерной игры. и еще эта такая интересная идея, точнее сюжет, который вполне подошел бы к комп. играм, фильмам. вот...
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.05.14 16:32:49
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Наверно ей больше место в "болталке".


Согласен.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
И кстати, иногда мозг сам по себе способен генерировать некоторые ощущения. Самое распространённое - это вкусовые ощущения. Закрой глаза. Представь лимон перед собой.


А я иногда бывает ночью просто лежу, думаю о своем, и вдруг рука или нога ни с того ни с сего дернется. Или ем например кислое яблоко, а потом начинаю думать "это яблоко очень сладкое" и т.д и т.п., п вдруг яблоко правда становится сладким. Вообще мозгом можно много чего контролировать. Правда боль контролировать я не могу.

Добавлено спустя 40 секунд:

И предметы мысленно передвигать тоже

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 13 секунд:

Ааа, перенесли уже тему.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.05.14 22:31:55
MasterMind :
Вообще мозгом можно много чего контролировать. Правда боль контролировать я не могу.

Самоконтроль - очень хорошая штука, если знать, как ей пользоваться. Что касается боли, то ты просто не умеешь, как и многие контролировать её (что в принципе нормально, так как это защитный механизм действия организма, сигнализирующий, что с ним что-то не так). Хотя есть некоторые личности, способные контролировать этот процесс (хотя это под сомнением, так как в основе могут лежать простые трюки).
MasterMind :
Ааа, перенесли уже тему.

Я не удивлён. Изначально я хотел, чтобы в теме выкладывались сны на тему Дума в виде таких рассказиков, но мало того, что мой собственный рассказ мало относится к Думу, так и тема покатилась к Физиологии человека и самому понятию "сон". Так же я не дивлюсь, если она вовсе закроется.
ZoD :
я сказал как есть

А просто говорю о том, что ты слишком узко смотришь на причины такого явления, как кошмары.
1 1 2
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.05.14 23:25:56
Мощно, мне раньше похожая хрень снилась, потом отпустило. Обычно кошмары снятся из-за внешнего дискомфорта, например, от холода или от монотонного негромкого шума, накладываясь на какие-то невнятные образы (или внятные, в случае недавней трагедии в жизни). В любом случае, к ним нет смысла относиться серьезно, разве что для получения подобных психоделичных сюжетов для какого-либо творчества.

Мне вот в последний раз снился кошмар про то, как я убегал от каких-то гопников, не убежал, схватали, начали бить, а потом один схватил за шею и стал душить, причем основательно так за дело взялся, от ужаса проснулся.. и обнаружил, что это коту приспичило поспать рядом с хозяином, он залез в кровать, потоптался походу на спящем туловище, а потом улегся прямо на голове. Разбудил, сволочь, и не самым приятным способом =/ А вы говорите, страхи, фильмы...

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
есть некоторые личности, способные контролировать этот процесс

Сильно сомневаюсь, честно говоря. Скорее всего они способны просто мириться с болью и не показывать виду, что вкупе с персональным низким болевым порогом может за чудо сойти даже. Вообще скептически отношусь к подобным штукам.

Да, и с чего вы взяли, что тему закрывать надо? )
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.05.14 06:46:04
Мне позавчера приснилось, что за мной гонится собака, потом она догнала меня и вцепилась в руку (не в запястье, а где-то ниже локтя), а я ее задушил.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.06.14 16:51:05
Yak-9U :
Да, и с чего вы взяли, что тему закрывать надо? )

Она полностью начала копировать тему "Сны о думе", только в более глобальных масштабах.
1 1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.06.14 17:56:55
Мне вчера приснилось, как моль жрала импа :o
1 3
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.06.14 20:35:02
MasterMind

Проверь ка ты друг шкаф на кухне где крупа лежит.....
А вдруг найдёшь ты там останки импа.... :oops:
2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.06.14 07:32:02
Zveraboy
Она сожрала только шубу, он потом розовый бегал и матерился :evil: :evil: :evil:
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.06.14 14:10:31
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Образы ... Я уверен, что я не видел их раньше
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Дальнейший разбор полетов не воспринимай, как "наезд" или издевательство.
Просто попытался разложить их по полочкам и отделить знакомые образы от чего-то действительно необычного.
Хотя да, похоже на "умничанье" получилось. Не судите строго.

Группа людей, включая меня, прибыла в весьма странный город.
F.E.A.R. и миллион других шутеров.

Он больше походил на километровый завод
Delta Force, Progect IGI2

Целью же нашего визита была зачистка одной заброшенной лаборатории.
Да каждый третий шутер.

...остановились в ожидании, пока один из нас не откроет дверь.
Вообще заезженное скриптовое клише - игры/фильмы.

горизонтальные герметичные створки
Уже устарело. Сейчас все уважающие себя шутеры в стиле sci-fi, юзают многостворчатые двери, например 3х-, или 4х-створчатые.

Вдруг, из этой тьмы выкатилась инвалидная коляска.
Во многих хоррорах выступает если не в качестве монстра, то по-крайней мере пассивного предмета.
И образ этот явно старше первого Сайлент Хилла (1999).

По слухам, её похитил известный в округе маньяк.
Неизвестный - было бы более интригующе.
Хотя... в том же Silent Hill 2 маньяк был как раз известный (Джон Салливэн), но там маньяк не является центром сюжета.

резко встала на что-то похожее на механические ноги
Robocop и подобные, тарантиновский трэш, ...

Однако, куда мы не стреляли, сколько мы не стреляли, ей было всё равно.
Теперь, она живёт только с одной целью - убивать.
Идея неуязвимых "терминаторов" почти так же стара, как и возраст самого Голливуда.

Более того, мне хотелось выяснить, кто с ней такое сделал, и можно ли избежать такой ситуации в будущем.
Вот это гораздо ценнее - описать личные эмоции во сне, а не только то, что в нем происходило.

голограмма продолжала о чём то говорить, жутко искажаясь каждый раз, когда она испытывала какие-либо эмоции.
Довольно страшный образ.

это существо управляется не тем, что скрыто под бинтами, а центром управления в глубине лаборатории.
Тоже виденное много раз, начиная от африканских зомби, заканчивая psy-киборгами отдаленного будущего.

Так, пока ребята отстреливались, я забрался на что-то вроде бункера, а затем перепрыгнул на трубы.
Пройдясь по ним, я залез на маленький балкончик и зашёл в контрольно-пропускной пост и открыл ребятам дверь.
неожиданно двери захлопнулись и я оказался в ловушке. Единственным выходом оказалась вентиляция.
Снова привет почти всем шутерам... за исключением разве что, "морально устаревшего" Дума.

Я полз по какой-то полке, в то время как справа от меня была пропасть, уходящая в темноту
Эмоции описывать ценно. У меня тоже в прошлом были сны, связаные с огромной высотой (узкие, слегка наклонные и скользкие карнизы)

Я наступил на одну из них, как вдруг поскользнулся и сорвался вниз. Ухватившись за другую, я повис над жуткой темнотой.
Огромное число таких заскриптованных (или затригеренных) сцен, в тех же HL1/HL2.

чтобы получше разглядеть статую, как вдруг услышал странный голос.
Триггер "подлянки" при приближении к Важному Объекту (большинство игр - шутеры/хорроры/адвенчуры/...)

голос приказывал мне не вашем случае не поворачиваться.
Хорроры. Правда чаще там голос советует именно: "ОБЕРНИСЬ!"
На мой взгляд, "НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ" воспринимается все же страшнее... Почему?
Потому что "Не оборачивайся" - выглядит как непонятная смесь заботы со страшной угрозой.
А "ОБЕРНИСЬ" - чисто как угроза.

я поворачиваю голову, как вдруг она начинает дико болеть, а жуткий шум в ушах заставляет меня повернуться обратно. Я словно онемел.
Пси-шутеры, хорроры. Контроль над сознанием субъекта.

Оно говорило мне о том, что скоро его "детища" захватят мир.
Главный злодей - он всегда таков. Его вирус/его киборги/их детища уничтожат/заселят мир.

И тут я понял, что именно тот сумасшедший инженер, который сотворил нечто жуткое с той девушкой.
Лучше бы это был не он. Была бы хоть какая-то интрига.

Тем не менее, мой враг оказался в какой-то сфере, и все выпущенные пули отскочили от неё.
Неуязвимость - самая простая в реализации штука.

Он поднялся в воздух и отскочил на крышу одного из домов, словно резиновый мяч
Например, Duke3D - враги сигающие вверх и вниз на своих джетпаках.

а затем начал усердно наживать клавиши на пульте управления внутри сферы.
Злодей, управляющий разным оборудованием, тоже не редок.

Вдруг платформа начала двигаться в разные стороны и наклоняться, сбрасывая всё стоящее на ней вниз.
А с тех пор, как начали появляться первые софтварные физические движки, стало возможно и это.

открылись какие-то загоны и отовсюду полезли существа самых разных форм и размеров.
Тот же Дум.

Пока мои товарищи их отстреливали, моей основной целью был инженер. Но каждый раз, когда я забирался на дом, он перепрыгивал на другой.
Не редкая идеология для босс-зоны, начиная еще с игр-платформеров.

Вдруг, в центре я заметил, что из глаз статуи течёт та самая раскаленная жидкость, что находится внизу. Я аккуратно забрался на дом, и в тот момент, когда инженер снова прыгнул, ухватился за сферу и направил её прямо на статую. От удара, сфера пробилась и стала заполнятся той жидкостью, вытекающей из глаз. Наконец, наш враг умер
Вот это интересно. Аналогов не припомню.

...а существа вокруг словно растворились. Всё успокоилось.
Смерть подчиненных после смерти босса - тоже не редка. Тот же RtCW.

операционный стол, забрызганный кровью.
Было, нет?

о я нутром чуял фальшь. Я знал, что оно ещё живое, просто кто-то однажды возьмет управление, и история повторится.
Ну надо же дать шанс для сиквела. Программистам тоже кушать хочется.

ИТОГО: Сон думера Сон любителя шутеров
1 7 13
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Болталка - Бредъ воображения (Сон думера)