Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
QXN 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - QXNОтветить
АвторСообщение
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.06.14 18:56:36
Высококачественный lms уровень в UDMF формате.

Скрытый текст:







Клац!
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.06.14 12:49:40
А зачем лифт если есть телепорт? Плюс тесновато. Ну и на мой взгляд вода(партикли и звук) только мешает, тем более что луж всё равно нету и никто по ним хлюпать не будет.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.06.14 14:59:17
Мне тоже показалось что тесновато, хотя и заметно лучше чем в предыдущих дефматчевых картах которые автор тут выкладывал. (помню что-то с коробками на каждом шагу) А вот партиклевые водопады категорически не нравятся, по-моему довольно уродливо и на воду не похоже совсем. Больше трудно сказать не играя, я нуб в дм.)
1 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.06.14 19:30:50
c4tnt :
А зачем лифт если есть телепорт?


Лифт - для неожиданных атак.

Memfis :
довольно уродливо и на воду не похоже совсем


В думе вода синяя, можно партикли сделать синими, но это будет смотреться ещё хуже. Линейные водопады отстой.

c4tnt :
Ну и на мой взгляд вода(партикли и звук) только мешает, тем более что луж всё равно нету и никто по ним хлюпать не будет.


Фуу, бред, я же не делаю detail over gameplay.

c4tnt :
Плюс тесновато.


Предпочитаешь большие и пустые коробки? Да, и не так уж и тесно.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.06.14 06:10:03

Лифт - для неожиданных атак.


Оно медленное, необратимое, автоматически открывает двери и слышимое. Больше шансов что пока будешь ехать на лифте внизу через телепорт соберётся делегация троллей с двухстволками и накроет предупредительным огнём. Длинные лифты в дм вообще не очень хорошо, а тут ещё и с помощью телепорта можно чуть ли не обе площадки контролировать.


Фуу, бред, я же не делаю detail over gameplay.


Поэтому партикли не_нужны.


Предпочитаешь большие и пустые коробки? Да, и не так уж и тесно.


Не, предпочитаю большие уютные карты. А тут максимум в дуэль играть.
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.06.14 10:43:16
c4tnt :
А тут максимум в дуэль играть.


Не играл @ сразу отвечал?

c4tnt :
Оно медленное, необратимое, автоматически открывает двери и слышимое.


Ну, во-первых, лифт не слышно, и пока думаешь, где он там ходит, тебя уже сзади подстреливают. С лифтом случается 60% самых веселых моментов в игре.

c4tnt :
Поэтому партикли не_нужны.


Они ни кому не мешают.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.06.14 14:14:15
А мне понравилось, и как всегда есть но.. очень маленький уровень.
А по поводу водопада, люблю проявление природы в Doom)
1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.06.14 14:40:46
Лучше это переделать под Single,думаю будет лучше
1 4
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.06.14 19:05:22

С лифтом случается 60% самых веселых моментов в игре.


Например, лифт может зохавать плеера
Скрытый текст:



Рис.1 Игрок попал под дверь и не может двигаться.

1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.06.14 22:50:20
c4tnt :
Игрок попал под дверь и не может двигаться.


А разве ты не знал, что монстры и даже акторы могут застревать в дверях, когда они закрываются. (заспавнил DoomPlayer-а небось) Я не знаю почему, возможно здум "фича". С игроками такого не происходит, они могут спокойно выйти. Плюс, я поставил блоклайны, а двери закрываются почти мгновенно, и поэтому реальный игрок тут не пройдет.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.06.14 04:13:28
Хм... Казалось бы, зачем спавнить думплеера когда есть локальный сервер для тестирования. А заиметь баг просто - нужно стоять в дверях и блокировать лифт и дождаться того славного момента когда второй игрок сверху нажмёт кнопку. А если правильно расположиться в лифте то возможен ещё и телефраг, так что про лифт - полная правда, 60% всего обеспечивает именно он. Ну а тестовый взлёт таки показывает что карта не для лмс а скорее для фанатов мясного дезматча когда 50 фрагов набегает за 5 минут. Лестница к соулсфере тоже странно как-то работает - там игроки по инерции по стенам бегают.
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.06.14 11:28:32
c4tnt :
А если правильно расположиться в лифте то возможен ещё и телефраг


Точнее игрок телефрагает сам себя, я исправил этот баг сделав высоту лампы в лифте равной высоте лифта. (проверка высот дерьмо) Этот вопрос уже к разработчикам здума, что они у себя там набыдлокодили или к разработчикам багдронума, я не знаю, где ты тестировал.

c4tnt :
А заиметь баг просто - нужно стоять в дверях и


Какой дурак будет в дверях стоять?

c4tnt :
Ну а тестовый взлёт таки показывает что карта не для лмс


Похоже, не играл в лмс, так что не надо мне тут.

c4tnt :
скорее для фанатов мясного дезматча когда 50 фрагов набегает за 5 минут.


skullcut

c4tnt :
Лестница к соулсфере тоже странно как-то работает - там игроки по инерции по стенам бегают.


Да просто сила подъема у линии большая (можно разогнаться), использовал как фичу, можно на лампы залезть, реализм не_нужен.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.06.14 13:48:01

Да просто сила подъема у линии большая

Однозначно ЛПП, потому что там наверху зависнуть можно если вперёд жать.

Впрочем, позиция автора ясна - или "Это не баг, это фича" или "не_нужно" или "сам дурак и вообще в карту не играл". Грустно это.

Тестировал в зандронуме.
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 23.06.14 14:08:07
Monsterooovich :
Какой дурак будет в дверях стоять?

Припоминаю тестирование одного проекта на базе Quake 2. Я посмел доложить, что в некоторых местах можно провалиться в яму без возможности выбраться. Один из постоянных тестеров проекта чуть не закатил скандал - дескать, а нафига я лез между ящиками, если видно, что оттуда нельзя выбраться?

Нет, железная логика, если подумать. Интересно, чего он им там натестировал с таким подходом.
1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.06.14 20:03:57
c4tnt :
Однозначно ЛПП, потому что там наверху зависнуть можно если вперёд жать.


Не лпп.
Зависание в конце есть у всех лестниц в здуме.

С лифтом у меня было всего три варианта:
* Блоклайны у лифта (все равно к приезду блоклайн снимается и шанс застрять очень мал)
* Crusher дверь
* Сrusher лифт (тут либо инстанткил, либо глюки с высотой)

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

c4tnt :
Впрочем, позиция автора ясна - или "Это не баг, это фича" или "не_нужно" или "сам дурак и вообще в карту не играл". Грустно это.


Грустно то, что ты не предложил ни одного способа исправить лифт или лестницу.
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.06.14 01:08:29

Зависание в конце есть у всех лестниц в здуме.


Таки ЛПП потому что старый добрый KDiZD
1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.06.14 19:48:12
Monsterooovich :
Высококачественный

Боюсь тебя огорчить, но где хотя бы одно док-во столь громкому заявлению? Это твое личное мнение? Так оставь же его при себе, ибо ты же и автор. ПО моему, того же ZoD карты куда высококачественее, если я правильно понимаю о чем говорю.

Погонял в гоззе Зандро с ботами. Карта очень детализированная для ДМ, что делает ее не совсем играбельной. Ну тиипа я скажу так - ДМ карты не должны быть такими. Стиль - Скулльтак, что мне не особо нравится, а труеЪ-думеры (которые хорошо играют) тем более не оценят.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Thirteen :
Нет, железная логика, если подумать.

Железная логика - единственная фишка данного автора, если я не ошибаюсь.
2 2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.06.14 13:06:15
Играл недавно в дм - вполне неплохо, пока игрокам не приходит в голову кемперить местом с рл, сферой и армором. В тдм, правда, это очень фатально. Если команде удается закемперить ту локацию - начинается оверкилл. Единственное спасение - БФГ, которое ВНЕЗАПНО лежит на виду.
В лмс и Hell vs. marines ситуация гораздо лучше, поскольку нечего кемперить, по сути.
Карта очень красивая, локации проработаны. Разве что в софте есть баг - портал в локации с рл не отображается.
Правда, лифт, как заметили выше, реально глючит. Спектатор может интересным способом телефрагнуть стоящего в лифте, итемы могут загадочным образом исчезать.
5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.06.14 14:01:59
Мне нравится вода. Только я не понял, как пользоваться лестницей.

ChaingunPredator :
Разве что в софте есть баг - портал в локации с рл не отображается.

Это не единственный баг. Небо во дворе, например - один сплошной хом.

ChaingunPredator :
Спектатор может интересным способом телефрагнуть стоящего в лифте

:ogo:
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.06.14 14:14:43
Jurijus :
Мне нравится вода. Только я не понял, как пользоваться лестницей.

Встаешь лицом к ней и зажимаешь W и получаешь удовольствие от внезапного полета в космос.
5 1 1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - QXN