Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №221 Отправлено: 19.05.15 07:30:30
Chaingunner
уже исправил, спасибо, помогло простое переименование вада)
1 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №222 Отправлено: 23.05.15 00:17:30
карта близится к завершению, осталась одна - но внушительная локация, расставить объекты и оптимизировать старт уровня под мар05 (автор вроде планировал ее доработать? или уже есть финальная версия?). Сделать старт под мар07 гораздо сложнее, на ней начало сразу в центре локации и стиль очень различается. Может сделать выход на мар06 порталом просто, мар07 - некий промежуточный уровень, а старт мар08 - будет там, где 6я закончилась? надо бы ее тоже пройти)
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №223 Отправлено: 23.05.15 01:07:37
Dragon Hunter :
Сделать старт под мар07 гораздо сложнее, на ней начало сразу в центре локации и стиль очень различается.

Как вариант сделать финиш заходом в телепорт в примерно так же оформленной локации, как старт мар 07?
Считаю очень уж следовать логике переходов излишним, все таки авторская интерпретация карт оригинала очень условна.
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №224 Отправлено: 24.05.15 09:47:06
тем временем прошел МАР 05, 08 и 09.

МАР05 - прошел с 1-2 смертями. Отличная и интересная карта. Мрачные помещения уровня под угнетающую музыку - передают атмосферу на отлично. Отлично оформленные туннели и темные закоулки. Хотя сам уровень простой, легкий избыток аптечек и большой избыток патронов. Давать плазму в начале - слишком читерно, коробок с шелсами и для пулемета тоже немного убрать можно. Так же, я думаю, можно поработать со светом в начале уровня, т.к. там освещенность везде однородная почти, можно сделать более заметные перепады, как ты делал дальше по уровню. из ошибок - заметил въехавший в стену ключ красный и не смог вылезти оттуда, пришлось прыгать.



И не понятно, зачем свич и какую функцию выполняла комната за перегородкой, что синий ключ требовала?



Насчет стилистики уровни - надо подумать, как с мар06 ее связать, а то пока конец 5й и начало 6й совсем не связаны между собой




МАР 08 - тяжелая карта, особенно начало с пистол стартом, в начале толком никуда не сунешься - везде отгребаешь люлей, так же на уровне я так и не нашел ссг, если он был, против толстых монстров самая тема, а ракетницу и плазму уже ближе к середине/концу удалось взять. сейвился/загружался раз 20 минимум, особенно после старта, пришлось пойти в обход тому лифту, где лежал шотган и сбоку отстреливать всех, там еще бочки помогли) насчет кибера, который в туннеле за окном стоял - он куда-то пропал у меня вообще.
Из достоинств отмечу интересную линию прохождения - вроде ходим бродим по уровню, а потом возвращаемся в ранее исследованные места через опускающиеся платформы, всегда нравились такие уровни, которые пронизаны связанными ходами и секторами) тема раскрыта на ура - что ни локация - то какая-то ловушка, притом продуманы они не избито и не банально, играть было интересно. Из минусов явных нечего отметить - разве что немного устал под конец от боевок, вроде уровень небольшой, а 400+ монстров многовато, в тесноте, да не в обиде)


МАР 09 - полегче явно предыдущей, карта на которой очень долго не мог найти выход)) вроде в комнате с желтым ключом что-то открылось, а то что надо вернуться в начало было - понял далеко не сразу. Все время сбивали телепорты - возвращающие в начало, вроде и в правильном направлении идти надо, а не так очевидно все. Порадовала идея с взрывающимися ящиками, интересная задумка, далеко не сразу понял, что их можно детонировать, а там было весьма ценное содержимое, без которого сложновато в начале. Страшновато было прыгать вниз, темно, сверху не видно ничего, при этом знаешь, что тебя там ждет толпа монстров. При опускающихся/поднимающихся платформах - заметил некий отсыл к оригинальной мар09, там тоже такая задумка была, хотя тут это более клаустрофобно смотрелось
1 2 2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №225 Отправлено: 24.05.15 10:29:53
Dragon Hunter :
И не понятно, зачем свич и какую функцию выполняла комната за перегородкой, что синий ключ требовала?


Декоративную в основном.

Dragon Hunter :
Давать плазму в начале - слишком читерно


Оууууууукей.

Dragon Hunter :
Так же, я думаю, можно поработать со светом в начале уровня, т.к. там освещенность везде однородная почти,


Ок.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Dragon Hunter :
Насчет стилистики уровни - надо подумать, как с мар06 ее связать, а то пока конец 5й и начало 6й совсем не связаны между собой


Поезд, Карл! Ведущий в дальнюю часть комплекса, над обрывом, Карл!

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 44 секунды:

Поиграл в 9-ю, выход нашел... хммм, значит, у автора следующей карты руки развязаны.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №226 Отправлено: 24.05.15 16:00:57
Dragon Hunter :
так же на уровне я так и не нашел ссг,

Она лежит рядом со стартом, в помещении слева с ружбайкой на опускающемся полу. Она там на всех уровнях сложности и ее трудно не заметить.

Dragon Hunter :
насчет кибера, который в туннеле за окном стоял - он куда-то пропал у меня вообще.

Ты ходил окружным путем значит, поэтому эпичный бой не состоялся. В кислотном тупичке, где шесть дверей-свитчей нужен другая последовательность нажатия для открытия пути в нижний зал. Эта последовательность проще, чем которую использовал ты и попал в верхнюю часть карты через секретку и возможность взять в конце локации плазмаган с соулсферой. Ничего страшного, эти уровни расчитаны на неоднократную игру в них.

CWolf :
Поиграл в 9-ю, выход нашел... хммм, значит, у автора следующей карты руки развязаны.

А кто собирается стать автором следующей?
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №227 Отправлено: 24.05.15 20:31:23
Карта обновлена. Пофиксил мелкие ошибки и немного переиначил баланс. Йах!

Качнуть с тындекса
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №228 Отправлено: 25.05.15 00:09:30
CWolf :
Пофиксил мелкие ошибки и немного переиначил баланс.

Ты точно новую версию отправил? Потому как застревания остались прежними.





Верх режется с такого ракурса. Нужно добавить сектора у стен, выставив им разницу высот.



Боевка показалось однообразной. К тому же некоторые места, как например склад с ящиками, пусты.
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №229 Отправлено: 25.05.15 08:27:35
BeeWen :
Ты точно новую версию отправил? Потому как застревания остались прежними.


Недоглядел здесь.
BeeWen :
Верх режется с такого ракурса. Нужно добавить сектора у стен, выставив им разницу высот.


Он режется из-за того что я забыл с потолка сектора убрать скай-флат.

BeeWen :
Боевка показалось однообразной.


Есть такое. "УКРЫВАЙСЯ @ ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ"-тактика.

BeeWen :
К тому же некоторые места, как например склад с ящиками, пусты.


Теперь не пустует.

А там где колонны с переключателями - там пусто и должно быть.

Перезалил. Версия 1.0004. Качать по той же ссылке
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №230 Отправлено: 25.05.15 14:33:11
CWolf :
Теперь не пустует.

Забыл пояснить: пустые не в смысле даже живности. Некоторые места имеют игровой потенциал, но не обыграны никак. В частности большой грот с кислотой и всякими уступами, по мелочи всякие закутки. Работа с освещением завершена не везде, к примеру за синей дверью с неработающим свитчем.
Лабиринт туннелей навевает тоску, ему на пользу пошло бы добавление всяческих проломов и нагромождений, ручьев из шлама. Нечистотные туннели все таки. Лифт к пролетам из ступеней к желтому ключу непонятен по логике архитектуры, получилось достаточно фантасмогорично даже для Дума.
Я это все к тому, что нужна более качественная работа, если взялись ваять свой "ответ Чемберлену".

Кстати, в крайней версии решетки около исправленного входа опять остались проходимыми игроком.
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №231 Отправлено: 25.05.15 16:36:21
BeeWen :
Кстати, в крайней версии решетки около исправленного входа опять остались проходимыми игроком.


Вупс...

BeeWen :
Забыл пояснить: пустые не в смысле даже живности. Некоторые места имеют игровой потенциал, но не обыграны никак. В частности большой грот с кислотой и всякими уступами, по мелочи всякие закутки. Работа с освещением завершена не везде, к примеру за синей дверью с неработающим свитчем.
Лабиринт туннелей навевает тоску, ему на пользу пошло бы добавление всяческих проломов и нагромождений, ручьев из шлама. Нечистотные туннели все таки. Лифт к пролетам из ступеней к желтому ключу непонятен по логике архитектуры, получилось достаточно фантасмогорично даже для Дума.
Я это все к тому, что нужна более качественная работа, если взялись ваять свой "ответ Чемберлену".


... а, в этом смысле... ясно.
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №232 Отправлено: 25.05.15 21:17:19
CWolf
если ты не против, я нарисую сам поезд и тоннель, сделаю им начало 6й карты и им же закончим мар05, а то у тебя я как-то далеко не сразу понял, что это поезд)
1 2 2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №233 Отправлено: 25.05.15 22:39:28
Dragon Hunter :
если ты не против, я нарисую сам поезд и тоннель, сделаю им начало 6й карты и им же закончим мар05, а то у тебя я как-то далеко не сразу понял, что это поезд)


Конечно.

Добавлено спустя 22 часа 8 минут 59 секунд:

Я тут тем временем возьмусь за мап 10-11.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №234 Отправлено: 27.05.15 09:45:14
CWolf :
Я тут тем временем возьмусь за мап 10-11.

Ого, не слишком ли опрометчиво? Не лучше ли будет 5-ю карту довести до кондиции.

Хотя, если к разработке этого проекта до 32-х карт присоединятся и остальные мапперы на форуме, возражений не будет). Даже можно рассмотреть конкурсный вариант, с раздачей медалек по завершению голосования за лучшую карту. Так дело может пойти шустрее.
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №235 Отправлено: 27.05.15 14:01:09
BeeWen :
Ого, не слишком ли опрометчиво? Не лучше ли будет 5-ю карту довести до кондиции.


Нет. Не опрометчиво. Поверь.
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №236 Отправлено: 28.05.15 00:08:33
CWolf
если есть потенциал, идеи и вдохновение, то это здорово, но лучше брать не количеством, а качеством, так что про мар05 тоже не забудь доправить.

ура, я свою мапу доделал! осталось потестить и тогда будет подана))
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №237 Отправлено: 28.05.15 01:14:41
CWolf :
Нет. Не опрометчиво. Поверь.

Да поверю, отчего же.

Dragon Hunter :
ура, я свою мапу доделал! осталось потестить и тогда будет подана))

Ждем. Все равно чего нить найдется поправить, обычное дело.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №238 Отправлено: 29.05.15 03:03:55
На выходных выложу обновлённую версию второй карты.
2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №239 Отправлено: 29.05.15 18:46:22
https://yadi.sk/d/F4tBe4NWgwyef
наконец-то я сделал ее, даже не верится!! буду рад услышать коментарии, отзывы, критику и пожелания!) Сразу хочу написать, что прохождение нелинейное, придется походить, побродить, но постарался обойтись без свитчхантинга по-максимуму. Демки не советую писать, разве что для тех кто ищет острых ощущений, играйте с сейвами, особенно, если планируете проходить на 'Ultra-Violence'. Для тех, кто хочет комфортной игры - лучше выбирать 'Hurt me Plenty'.
поезд, которым заканчивается МАР 05 - сделал на свой лад, если автору понравится его версия, можно заменить им концовку предыдущей карты, когда уже будет ее финальный релиз

Расположение - МАР 06, iwad - doom2.wad

Всем приятного прохождения, спасибо за терпение и прошу прощения за долгий релиз! ;-)
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №240 Отправлено: 01.06.15 21:15:58
Dragon Hunter
Размер получился внушающий, отсюда разумеется некоторые пропущенные мелочи.



Враги расставлены наспех, с балансом тоже нелишне доработать. Нелинейность требует особенной работы с ним. Помещение с синим ключом резко отличается по геймплею от монотонного брождения по остальным местам. Сам синий ключ хорошо бы поставить на более заметное место, в нынешнем его можно вообще не заметить без мауслука. В финальной арене показался явным излишек ящиков с ракетами, вот инвул туда был бы в самый раз. Причем не на видном месте, конечно же.
Второстепенные линии на автокарте надо бы скрыть, а то будут недовольные.
1 1 1
Страница 12 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.