Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВИНТОВКА! 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВИНТОВКА!Ответить
АвторСообщение
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.08.14 22:53:51
Универсальная винтовка
Недавно я нашел это чудо
Знаете сей мод можно наз-ть шедевром.
Правда не обошлось таки без своих минусов и плюсов.

Минусы:
1. Дробь похоже 16 калибра. Урон недостаточен в сравнении с обычным дробовиком.
2.Функция рукопашного боя в данном оружии отсутствует напрочь. Думаю не стоит объяснять чем это чревато. особенно Если учесть тот факт что патроны выпадают не из каждого монстра.
3. Патронов порой не хватает. И коробок с патронами я пока что не видел.
4. Почему то с некоторыми вадами Например Дум ПСХ он вообще не работает либо работает криво.
5. Автоперезарядка почему то отсутствует . Перезаряжать нужно вручную нажимая клавишу к примеру Р.


Плюсы:
1. Теперь стрелять и переключаться между разными видами можно очень быстро.
2. Огромный Боезапас 999 патронов
3. На все виды огня (Ракетный, дробовой, плазменный) подходит один и тот же вид патронов.
4. Есть меню прокачки оружия. С ним я пока толком не разобрался.

Вот что я думаю нужно доработать:
1. Сделать так чтоб данный оружейный мод можно было запускать с любым маппаком.
2. Добавить рукопашный бой.
3. Сам спрайт оружия сделать более красивым.
4. Добавить фонарь. А то нелогично как то, чтоб такая крутая винтовка не имела встроенного фонаря.

5. Доп-ть следующими видами оружия:

а) Бфг 20 к.
Я имею в виду ту самую БФГ которая была в моде Сержанта Марка 4 под наз-м Армагедон. Затрата патронов за 1 выстрел 50 единиц. Обойма 1 заряд.
Поправьте если ошибаюсь.

б) Мины. С детонатором

В) Мощное противотанковое ружье. - 10 патронов за выстрел. Обойма один заряд.

Все вышеперечисленные виды оружия должны быть добавлены как функция а не отдельный вид оружия.

6. Сделать так чтоб с каждого убитого монстра выпадали патроны.

Вот примерно по такому плану:

А) Зомби - 4 патрона как и было.

Б) Имп - 8 патронов.

В) Сержант - 16 патронов.

Г) Пулеметчик - 100 патронов.

Д) Скелетон - 150 патронов.

Е) Манкубус - 350 патронов.

Ж) Рыцарь Ада - 400 патронов.

З) Барон Ада - 600 патронов.

И) Какодемон - 200 патронов.

К) Серый Какодемон - 300 патронов.

Л) Кибердемон - 700 патронов.

М) Мастер - Паук - 900 патронов.

Н) Малый Паук - 250 патронов

О) СС - 6 патронов.
Пока кажется всё.
Надеюсь найдутся люди на нашем форуме кому данный оружейный мод заинтересует.
2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.08.14 00:24:10
Zveraboy :
Знаете сей мод можно наз-ть шедевром.


Не такой уж это и шедевр, типичный оружейничек с здум орга, ну почти.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.08.14 12:00:10
Monsterooovich
А ты сильно много подобного вида оружейников?
Я то такой вижу вообще впервые.

Хорошо давай ссылку хоть на 1 похожий мод.

Добавлено спустя 19 секунд:

видел
2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.08.14 09:30:13
И как блин ЭТО качать?
1 3
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.08.14 09:48:46
MasterMind
Счас в личку кину
2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.08.14 09:00:49
Че-то не запускается, выдает ошибку FPF_AIMATANGLE, сука и в Слейде его не переделаешь, уродский формат
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.08.14 10:16:07
В последней SVN сборке гоззы пошло
5 1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.08.14 11:00:31
MasterMind
Обнови Билды Гздума.

Просто порой из за этого моды , да и порой мегавады глючат.

Добавлено спустя 59 минут 48 секунд:

ChaingunPredator
У тебя есть идеи почему сей оружейный не хочет с другими картами и мегавадами?
2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.08.14 08:06:28
Zveraboy :
MasterMind

Обнови Билды Гздума.


Give me link, please. Я тут пробовал обновить до версии которая понимает Subtractive render style, только на тормозит просто так и некоторые вещи отображаются некорректно
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.08.14 10:16:57
MasterMind
http://lmgtfy.com/?q=Gzdoom+SVN+builds
Zveraboy :
У тебя есть идеи почему сей оружейный не хочет с другими картами и мегавадами?

С какими конкретно картами не работает?
5 1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.08.14 10:39:29
ChaingunPredator
MasterMind :
Я тут пробовал обновить до версии которая понимает Subtractive render style, только на тормозит просто так и некоторые вещи отображаются некорректно
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.08.14 11:54:23
MasterMind
Телепаты в отпуске, у меня все работает. Конфигурация компьютера/настроек?
5 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.08.14 13:14:56
MasterMind :
Give me link, please.

http://devbuilds.drdteam.org/gzdoom/
Вот тут есть гоза за август 22 пре версия. На ней всё идёт. Если нет, то твой комп жаждет полёта из окна.
Zveraboy :
У тебя есть идеи почему сей оружейный не хочет с другими картами и мегавадами?

Вполне возможно, что мод использует одинаковые номера скриптов ACS, но не уверен.

Теперь по моду. Оригинаьностью мод не шибко блещет. Про спрайт молчу. Много недоработок. И раз уж универсальное оружие, то почему бы не менять на нём отображение снарядов в обойме, например, или какие-то механизмы смены показывать. Вместо этого ляпнутая в пейнте инструментом "кисть" точка...
Настройки убили. Сначала долго тупил, как переключать режимы, а оказывается, в настройках есть целые пункты loaders, которые плачут по забинденым клавишам.
Zveraboy :
А ты сильно много подобного вида оружейников?
Я то такой вижу вообще впервые.

Был мод, где игрок выступал в роли робота или что-то вроде того (не помню уже), и на него были навешаны все пушки разом. По сути - это тоже универсальное оружие... А так из серии "мод за пять минут". Больше труда наверно съели менюшка и некоторые фитчи, которые явно не стоило делать.
1 1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.08.14 14:52:47
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Вполне возможно, что мод использует одинаковые номера скриптов ACS, но не уверен


Мод вроде юзает только наименованные скрипты.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Если нет, то твой комп жаждет полёта из окна

Мамка тоже так считает. :twisted:
1 3
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.08.14 15:31:52
MasterMind :
Мод вроде юзает только наименованные скрипты.

А теперь расскажи как ты узнал что он юзает ТОЛЬКО именованные скрипты без исходников? %D
По моду скажу одно: много кейбиндов - зло.
5 1 1
Kane17
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.08.14 18:11:57
В hud отображаются не все типы патронов. И режимы стрельбы можно было сделать более разнообразными.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.08.14 22:46:10
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Но тем не менее модов подобного плана очень и очень мало.

А все пушки разом это не одно оружие которое может выполнять роль пулемета, Ракетомета, дробовика и так далее....
Как ни крути.

Видно тебя мод не донца правильно работает попробуй обновить билды.

А вообще это только начальная версия мода. Все ещё в процессе.

ChaingunPredator

Да со всеми картами или маппаками как я ни пытаюсь их подключить!
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.08.14 23:39:15
Zveraboy :
Но тем не менее модов подобного плана очень и очень мало.

Может просто кто-то плохо искал? Впрочем, даже если этот "уникальный" мод действительно один, он пока ещё сырой для игры в него.
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.08.14 23:53:38
+Ku6EPyXOBEPTKA+
НУ в принципе да.
Но поохотиться с ним можно уже на многих тварей из ада....
Разве что на кибера с этой опасно идти.....

Хотя были бы патроны.

Добавлено спустя 16 часов 35 минут 19 секунд:

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ну хорошо приведи примеры именно вот такого типа модов.
Именно чтобы одна винтовка выполняла функции дробовика, Ракетомета, Пулемета, Плазмомета.
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.08.14 19:58:53
Zveraboy :
Ну хорошо приведи примеры именно вот такого типа модов.

Даже не знаю. Возможно я не слишком много копаюсь в модах и вообще знаю не так много хороших представителей, но есть пример (хоть и далёкий). В аеоде, есть пушка, которая сначала была БФГ из фильма, а потом её переделали (не суть). В общем, смысл у неё был аналогичный: это оружие с переключающимися режимами (пускай и не такими, как тут), причём эффект переключения абсолютно такой же - это смена цвета подсветки и иконка на экранчике (с 5-ой версии, если не ошибаюсь). Если бы в этом моде было реализовано хотя бы похожий вид, а не просто точка из paint, то это было бы уже достижение.
Тут наверно у тебя возникнет сомнение: ну там же не было набора "дробь, плазмоган, ракетница и.т.д". Но речь идёт сейчас далеко не о наборе оружия, а именно о самой фитче переключения режимов на одной пушке.

P.S: В целом, опять же говорю, то, как выполнен мод, и вообще идея не вызывают какого-либо ощущения новизны и ярого желания играть.
1 1 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВИНТОВКА!