Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
NO RANDOOM
   Список разделов - Модификации - NO RANDOOMОтветить
АвторСообщение
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.08.14 20:42:01
Этот патч исправляет главную проблему геймплея Doom - рандомные повреждения, делая игру на 100% честной как в singleplayer/survival так и в PvP.
При этом он весит всего 5 килобайт. Например: шар ревенанта в думе может наносить от 10 до 80 урона, с этим модом оно всегда наносит 45 путем вычисления среднего числа от урона шара.

Проблемы:
* Лучи бфг все ещё наносят случайный урон, потому что здум не позваляет убрать формулу из A_BFGSpray. Урон так и остался прежним - сумма 15 рандомных чисел от 1 до 8.
* Разнос пуль у хитскан пушек так же случаен, это возможно исправить, но очень сложно. Планирую в будущем.

Работает в здуме и задротуме.

Скачать 1.1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.08.14 22:28:13
Monsterooovich, это конечно здорово, но мне кажется что это всё же для темы "Мини-моды"
P.S
Monsterooovich :
исправляет главную проблему геймплея Doom

Никогда в этом не видел проблемы. Рандом - никогда не бывает нечестным.
1 1 2
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.08.14 22:31:38
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Monsterooovich, это конечно здорово, но мне кажется что это всё же для темы "Мини-моды"


Если мод 5 кб, это ещё не значит, что он - мини. Norandoom вносит глобальные изменения и не может быть таким.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Monsterooovich :
Рандом - никогда не бывает нечестным.


Рандом - рандомно бывает нечестным. На то он и рандом.
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.08.14 23:37:48
Рандом - он есть рандом.
Баланс рандом вносит, потому что случайности не могут быть честными или нечестными - это сугубо объективное восприятие.
Все-равно после двух и более выстрелов шотганнера/ревенанта/любого монстра средний урон будет выдерживаться при подсчете среднего арифметического (с допустимыми погрешностями). Так что в этом нет особого смысла и пользы, наверное, тоже...
Sinael
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.08.14 00:30:47
В думе не рандом, а выбор из ряда псевдослучайных чисел от 0 до 255, на основе того какой кадр сейчас идет. Сделано, чтобы не надо было в мультиплеере передавать другим игрокам данные об уроне - у всех "рандом" выберет одно число. Ряд этот не однороден и не "честен" - например число 145 там встречается 5 раз.

Подробнее об этом здесь (англ): http://doomwiki.org/wiki/Pseudorandom_number_generator

Идея убрать рандом хороша - я играю в основном с паками оружия и там с рандомом тоже как правило не заморачиваются. А вот разброс пуль лучше не убирать, а то получится также убого как в Serious Sam - где дробовик стреляет всегда одной и той же фигурой, и чтобы нанести максимальный урон надо поворачиваться к врагу под определенным углом (градусов 10 от прицела) - нафиг-нафиг.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.08.14 07:47:04
Просто брать средний урон некорректно: как правильно замечено выше, рандом в думе не совсем "честный". Твой мод наверняка делает разных монстров в целом сильнее или наоборот слабее. На думвики в статьях про монстров указаны "вероятности" нанесения каждого возможного урона, можно попробовать рассчитать по ним "взвешенное" среднее.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Про оружия то же самое, да.
1 1 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.08.14 09:35:51
В целом, думаю, полезная вещь, сам не однократно думал об этом, особенно касаемо дезматча.
Периодически, когда накатывает "полоса невезения" - твоё ссг аккуратно кладёт дробь вокруг енеми при стрельбе на среднекоротких дистанциях(либо тупо не убивает врага при более 50% попадании), сг отнимает только треть здоровья, бфг ВНЕЗАПНО перестаёт убивать, а чейнган упорно пускает пули влево/вправо от цели - и всё тоже самое, только помноженное на -1 у врага - невольно возникают плохие мысли о думовском рандоме и очень хочется, что бы было как в квейке(я говорю тут про ку3 в первую очередь) - весь урон был строго установленным(черт с ним, с рассеиванием, в том же квейке пулемёт/ссг рандомно рассеивают, хотя в думе, в дезматче, я бы его просто уменьшил, что бы меньше влиял).
Но по поводу урона:

Просто брать средний урон некорректно: как правильно замечено выше, рандом в думе не совсем "честный". Твой мод наверняка делает разных монстров в целом сильнее или наоборот слабее. На думвики в статьях про монстров указаны "вероятности" нанесения каждого возможного урона, можно попробовать рассчитать по ним "взвешенное" среднее.

+
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.08.14 10:52:09
Sinael :
В думе не рандом, а выбор из ряда псевдослучайных чисел от 0 до 255, на основе того какой кадр сейчас идет. Сделано, чтобы не надо было в мультиплеере передавать другим игрокам данные об уроне - у всех "рандом" выберет одно число. Ряд этот не однороден и не "честен" - например число 145 там встречается 5 раз.

В здуме нормальный генератор случайных чисел, а не из m_random.c
5 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.08.14 23:06:29

В целом, думаю, полезная вещь, сам не однократно думал об этом, особенно касаемо дезматча.


Сейчас то же самое делается маленько иначе. Берётся генератор псевдослучайных последовательностей с хорошим распределением. Создаётся инициальное число (seed) и раздаётся всем участникам мппишется в демку. В результате рандом каждый раз разный, более-менее честный и не нужна синхронизация.
1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.09.14 15:08:14
норандом не нужен ©
andreydomeerus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.33
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.03.15 19:39:00
О чем тема :vgavno:

"Хорошее" начало, неправда ли? Выдал бы ещё один плюс, но одного уже хватит. Советую почитать правила, а то и до пинка под мягкое место недалеко. +Ku6EPyXOBEPTKA+
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.03.15 10:50:44
Интересненькая штучка, мне думаю пригодится, у меня везение в последнее время еще больше упало, надо будет удачу прокачать :shock: попробовать этот мод.
Оффтоп:
Скрытый текст:

Надо будет посмотреть код последней версии AOW, там походе вообще дамаг*random(0.000001, 200) в уроне, поскольку
TGA]ASTS[ :
твоё ссг аккуратно кладёт дробь вокруг енеми при стрельбе на среднекоротких дистанциях(либо тупо не убивает врага при более 50% попадании),

Иногда со 100% попаданием из мощной пушки сроду никого не убьешь, а иногда тебя из слабой пушки почти сразу выносят. Ну как при 100% точном попадании из рокетланчера невозможно убить нубку, у которого даже не эксплозион ресистанс броня? Или хотябы 50 хп ему снести.

1 3
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №13 Отправлено: 20.03.15 17:30:55
MasterMind :
Надо будет посмотреть код последней версии AOW, там походе вообще дамаг*random(0.000001, 200) в уроне, поскольку


Гм, я тут глядел последний аов, а там рандома и правда нет. Только ссг - имба.

MasterMind :
Иногда со 100% попаданием из мощной пушки сроду никого не убьешь, а иногда тебя из слабой пушки почти сразу выносят. Ну как при 100% точном попадании из рокетланчера невозможно убить нубку, у которого даже не эксплозион ресистанс броня? Или хотябы 50 хп ему снести.


А без рандома в здум портах (кроме здаймона) всегда снимает 10 хп за пулю у шитскана. :) Вот интересно, а если играть с рандомом, то у всех пуль один рандомный дмг или у каждой пули свой?
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - NO RANDOOM