Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Deneb Colony Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Deneb ColonyОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.10.14 08:45:33
Antroid :
Ну вообще говоря обычно у мапперов мотивация никак не связана с финансовой стороной...

Обычно - да. Но этот вад я делаю уже больше для других, чем для себя.
А вообще я к тому, что при поддержке я бы мог тратить на маппинг больше времени. Все-таки дела реала никто не отменял.
Antroid :
Не у всех испортился видимо...

Ну в общем мы вчера битый час наверное пытались посмотреть. Дальше 5ти минут так и не посмотрели. Потом уже, еще через пару часов смогли скачать в 360p.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 27 секунд:

Ах да, ты спрашивал, маппил ли я адские карты. Да, сделал одну, "Survival", но это получилось неудачно.
Если интересно - H'T, map04, кажется.

Добавлено спустя хз сколько:

Внезапно.
http://onemandoom.blogspot.ru/2014/11/deneb-col...enebwad.html#more
9 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №42 Отправлено: 10.11.14 18:06:28
Все завершил я путешествие по твоему Денеб колони Lainos [B0S] Финал конечно многообразный все в летсплее описываю. Надеюсь тебе мои рекомендации пригодятся ну или если не нужны ну и не надо, я же ведь делал и записывал для всех, многие думаю кое-что для себя отщипнут из моего летсплея . Вот и само видео, приятного просмотра и оптимизма :)

Deneb.wad Часть 2, Финал и заключение.
Полностью прошел карту+ в конце был бонус макет-превьюшка, чего? Узнаете в конце... Я не обязан все заранее докладывать хД)))
1 5 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №43 Отправлено: 10.11.14 22:04:03
Спасибо за летсплей. :)

"Обшивка" в "бассейне" - это не вентиляция. Из этих дырочек вода идет. По-моему, логично. Откуда ей еще браться-то...
Коридоры не обрываются резко, просто ты играешь в гоззе, а там все слишком засвечено. Если выставить нормальные настройки, освещение там будет плавное.
Когда ты начал выть, подражая волкам, я подумал, что ты обкурился. :evil:
Механизмы под деревьями, потому что они растут в этих механизмах, подключены к ним.
По поводу моих планов ты прямо угадал. Действительно, я заканчиваю Overdose 2. ;-)
9 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №44 Отправлено: 10.11.14 22:11:07
Ну вот. А кто-то говорил, что закончил с этим неблагодарным делом. Не отпускает значит.
Ждемс нового города! Может он не будет таким же индустриальным как предыдущий? Может его сделаешь бывшим туристическим центром или историческим городом?
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №45 Отправлено: 10.11.14 22:17:12

Не отпускает значит.

Увы.


My destiny is not pretty... (c) Applejack, MLP:FIM


Может он не будет таким же индустриальным как предыдущий?

Так я ведь уже скрины показывал даже. Будет чуть ближе к скаладиновской версии - к деревне. А если точнее - что-то по типу русской глубинки с промзоной.

Скрытый текст:


9 1 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №46 Отправлено: 10.11.14 22:30:47
Lainos [B0S] :
А если точнее - что-то по типу русской глубинки с промзоной.

Могу сказать только <3
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №47 Отправлено: 10.11.14 22:56:54
Lainos [B0S] :
это не вентиляция

Я сказал, что ты используешь одну и ту же текстура в двух направлениях, но не прямиком сказал, а намеками. Впрочем данное место с бассейном очень требует проворности рук, дабы залететь на воду поднимающуюся за шлюзом
Lainos [B0S] :
Когда ты начал выть, подражая волкам, я подумал, что ты обкурился.

Ну ведь все же похоже на выние волков??? Ну это так в качестве эмоциональной разгрузки пришлось завыть под музыку, которая тоже выла.
Lainos [B0S] :
подключены к ним.
И вырабатывают электричество? Раз подключены, или на токе растут? Все же меня немного в ступор вгоняет эта фишка с деревьями.

Скриншоты посмотрел, понравилось. Как обычно аккуратные дома, изгородь между дворами... вообщем немного стариной отдает. А размер карты наверное больше чем овердосе1?
Угадал я на счет деревни, как-то интуитивно получилось, может из-за перехода в лес?
1 5 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №48 Отправлено: 10.11.14 23:25:00
Skaladin :
И вырабатывают электричество? Раз подключены, или на токе растут?

Вырабатывают электричество. Хотя не исключено, что вырастили их там изначально искусственным способом.

Skaladin :
А размер карты наверное больше чем овердосе1?

Не знаю, мне трудно сравнивать. Но сайддефов уже не хватает. Прямо как в 5L1C в свое время...


Скрытый текст:

Antroid :
Могу сказать только <3

9 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №49 Отправлено: 11.11.14 14:02:35
Lainos [B0S] :
Но сайддефов уже не хватает. Прямо как в 5L1C в свое время...

Значит примерно размер будет как 5тил л1 комплекс, что внушает. И на какое число планируется выйти данный проект?
1 5 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №50 Отправлено: 11.11.14 14:18:31
Skaladin :
Значит примерно размер будет как 5тил л1 комплекс, что внушает.

Мне кажется все-таки меньше. А сайддефов может не хватать из-за детализации.

Skaladin :
И на какое число планируется выйти данный проект?

Еще нескоро. Это только одна карта, а их планируется несколько.
9 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №51 Отправлено: 11.11.14 22:33:32
Сыграл. Вот: http://rghost.ru/59016259.
Дизайн как (почти) всегда на высоте, эстетический вкус, изысканность, присутствует почти во всем.
Скрытый текст:

Начиная от приятной сдержанной серо-стальной цветовой палитры (с вкраплениями других цветов) и заканчивая собственно проработанной геометрией.
Радуют срабатывающие по триггерам контейнеры с монстрами, воспринимается технологично.

Расстановка монстров на 3+/5.
Напхано прилично, но вот именно интересной, непредсказуемой, "свежей" расстановки монстров, имхо, не получилось.
Расстановка какая-то навязчивая, карта заставляет играть "в поддавки", заставляя часто отступать, а потом кемперить по приближающейся толпе.
В хорошей карте комната "заманивает" игрока, обманывает его, давая сначала хорошенько "заглотить наживку", потом сбрасывает на него монстров.
"Если всё тихо и спокойно, то что-то тут не так..." (c)

Дозированно... а здесь - при пересечении порога, выгрузили вагон какодемонов и нате вам, "получите, распишитесь".
Хотя карта еще довольно далека от такого пошлого понятия, как "слотер".

Ситуацию как-то спасает обилие окон, которое делает комнаты менее "коробчатыми", само пространство уровня - полуоткрытым, а виды - более живописными.
Заставляет следить, чтобы через один из проемов не прилетел в лоб снаряд - добавляет живости геймплею, короче.
Постоянно шныряющие туда-сюда через окна "летуны" - заставляют менять свою диспозицию, уходя в другие, более безопасные комнаты. Это положительно сказывается на разнообразии тактики.
Обилие кустов в офисах и во дворе часто маскирует выстрелы какодемонов и сержантов - это тоже гуд.

Итого, боевую часть (которая опережает расстановку), я бы оценил на 4/5.
Хоть без утомительных зачисток длинных комнат (стоя у порога) у меня как-то не получилось (1st play).
При аккуратной стрельбе получается накопить приличное кол-во патронов: ~300 bullets, ~50 shells, ~10 rockets (на середине игры, после взятия желтого и красного ключей).
(в начале прохождения был испуг, что горстки патронов не хватит на одновременно вылезших пяток пейнов, и придется постоянно от них убегать).

P.S. Возможно, при 2-м, 3-м прохождении впечатления будут несколько другими, но сейчас это воспринимается именно так.
1 7 13
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №52 Отправлено: 11.11.14 23:22:52
Lainos [B0S]
Интересно, можно ли увеличить лимит сайддефов тупо увеличив размер переменной и перекомпилив движок? С 65535 до 2 млн, скажем. И почему до этого никто не додумался?
Я не думаю, что это повлечет за собой какие-либо последствия, оперативы у всех хватит.
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №53 Отправлено: 12.11.14 00:00:52
Arsenikum :
И почему до этого никто не додумался?

Наверное, потому что не всё так просто?
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №54 Отправлено: 12.11.14 18:12:06
VladGuardian
Жаль, что слился так глупо. Нужно же было просто бегать между столбами, тогда тебя бы не смогли окружить. Твоя аккуратная тактика тебя подвела.
С другой стороны, есть в этом и плюс: ты не видел самые халтурные места карты. :x
9 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №55 Отправлено: 17.11.14 01:16:00
Лайнос




какого хрена?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Как я должен убить всю эту шару с 1 рюкзаком и 3 дробовиками?
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №56 Отправлено: 17.11.14 10:34:15
Jurijus :
Как я должен убить всю эту шару с 1 рюкзаком и 3 дробовиками?


Не могёшь в травлю чтоль?
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №57 Отправлено: 17.11.14 15:57:36
Jurijus
Во-первых, не нужно было выпускать ревов и арахнотрона.
Во-вторых, в ангаре есть патроны и пулемет.

Хотя можно использовать и другие тактики, как это сделал например Newb (смотри демку).
Но если слишком сложно, почему бы не сменить скилл?

Ну и если совсем сложно, попробуй Sonar, там попроще. Связанный ресурс на Doom Power
9 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №58 Отправлено: 17.11.14 23:45:40
Lainos [B0S] :
Во-первых, не нужно было выпускать ревов и арахнотрона.
Во-вторых, в ангаре есть патроны и пулемет.

Разве не однокоренно, выйдут они сразу или по очереди? Я имею в виду, что в условиях, которым игрок предоставлен, сориентироваться с первого же раза и не сдохнуть почти нереально.

Lainos [B0S] :
Но если слишком сложно, почему бы не сменить скилл?

Ну, это то же, что Mortal Kombat с Expert на Hard опустить. На вид как бы Mortal Kombat, а на самом деле не вполне.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №59 Отправлено: 17.11.14 23:49:48
Jurijus :
Разве не однокоренно, выйдут они сразу или по очереди?

Я о том, что сначала имеет смысл зачистить локацию от пэйна и импов, взять пулемет. А уж потом открывать дверь дальше.
9 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №60 Отправлено: 18.11.14 18:00:36
Ну вообще-то кроме пейнэлементаля на скриншоте никого устрашающего не видно, остальные спокойно попередеруться - главное суметь это пережить...
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Deneb Colony