Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Альтернативный конец первого эпизода первого Doom
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Альтернативный конец первого эпизода первого DoomОтветить
АвторСообщение
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.10.14 22:00:15
Всем привет!

Надеюсь, не ошибся с разделом (если что, прошу не судить строго). Предлагаю вашему вниманию полушуточный вад - альтернативный конец первого эпизода первого DOOM. Как все мы помним, в конце последнего уровня (E1M8) герой прыгает в роковой телепортер и погибает. Даже если убить там всех монстров, его губит радиация в секторе, из которого невозможно выйти. В детстве я никак не мог понять такую концовку. Мне казалось, что где-то должен быть какой-то секрет, за счёт которого можно выжить в конце игры. Я облазил весь первый эпизод вдоль и поперёк в поисках этого секрета, нашёл E1M9, а потом и все секреты во всех уровнях, но увы... ничего такого авторы игры не предусмотрели. А было бы здорово, если бы был такой секрет и альтернативный конец, когда герой выживает.

Я решил реализовать эту идею в survive.wad. Этот вад - всего лишь небольшая модификация последнего уровня первого эпизода (E1M8), которую при "обычном" прохождении можно даже и не заметить. Но, наряду с "обычным" прохождением, здесь существует секрет, позволяющий не погибнуть в конце. Попробуйте найти его! Уровень проходится без прыжков, приседаний и т.д., одним словом, всё как в оригинальном DOOM. При альтернативном прохождении вы увидите в конце такой же текст, как и при "обычном". Было бы неплохо заменить и текст (сделать два варианта конца эпизода), но до этого я пока не дошёл. Если это можно сделать, не углубляясь сильно в программирование, - подскажите, как. Я делал вад с помощью DeePsea.

Вад выложен на Яндекс диск. Вот ссылка для скачивания: survive.wad
Если что-то вдруг не сработает - вот текст ссылки: https://yadi.sk/d/uyGnf9vFcNZgx
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.10.14 22:49:44
Michael63
Приветствую идеи такого рода.
Интересно что скажут Джейк и Бивин.
2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.10.14 23:02:55
Похоже на начальный этап освоения маппинга, сам тоже начинал с прикручивания к различным картам оригинала различных "улучшений". Сначала, как водится, нездоровое количество вражин, затем уже и стенки, двери, лифты и комнаты с коридорчиками.
По представленной идее лишь посетую на скромность самой секретки и на оформление секретной дверцы. Если не знать об этой тайне, то найти ее можно лишь случайно.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.10.14 00:06:49
Я помню, свой первый вад. Пытался делать "улучшайзинг" барону Ада. Запихнул игрока и монстра в комнатку с 64 рандомными телепортами, пусть побегает :x.
Как сейчас помню, тот же DeePsea: Teleport Exit, Teleport Entrance... до чего же дурацкие обозначения. Причем Exit - это линия ВХОДА в телепорт, а Entrance - это приемная сторона, то есть по идее ВЫХОД. Дурдом :crazy:.
5 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.10.14 03:51:29
Идея хорошая.Если бы я научился маппить раньше, от меня тоже такого можно было ожидать.Было бы ещё лучше, если бы ты не переназначал свитч, который опускает лифт у звезды, а сделал бы новый, так как спрыгивать неудобно.
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.10.14 20:11:17
Классическая идея, это ещё сам George Fiffy в 1994 году сделал)) - http://www.doomworld.com/idgames/index.php?file...m/0-9/1fifwar.zip (е1м8)
1 1 1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №7 Отправлено: 31.10.14 13:04:24
Arsenikum :
Было бы ещё лучше, если бы ты не переназначал свитч, который опускает лифт у звезды, а сделал бы новый, так как спрыгивать неудобно.

Я думал об этом, но решил, что так слишком легко будет найти. Спрыгивать неудобно, но можно вернуться обратно, встав на звезду, когда она опускается.

Memfis :
Классическая идея, это ещё сам George Fiffy в 1994 году сделал)) - http://www.doomworld.com/idgames/index.php?file...m/0-9/1fifwar.zip (е1м8)

Спасибо за ссылку, посмотрю.

UPD: скачал вад по этой ссылке. Это не совсем моя идея, т.к. я хотел лишь небольшую модификацию E1M8 с секретом, позволяющим выжить. И, если я правильно понял, в этом ваде в конце герой тоже погибает (альтернативного выхода я не нашёл, смотрел в редакторе, хотя, может быть и не заметил что-то мелкое).

[offtopic]Кстати, мой вариант - это не первый мой опыт мапперства. В школе я делал уровни с помощью старого доброго Doomcad. Весьма интересные уровни, как мне кажется. Но по досадному недоразумению я их удалил. На этих выходных попытался восстановить удалённые данные с того диска. Пока не получилось. Надежда ещё есть, но слабая, т.к. на диск записывали данные после этого. Когда будет время, попробую помаппить снова...[/offtopic]
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Альтернативный конец первого эпизода первого Doom