Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Girl 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom GirlОтветить
АвторСообщение
Angel Of Nemesis
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.11.14 20:21:36
Приветствую всех! Когда-то, давным-давно, в 98 году, когда я был совсем молодой (около 14 лет), у меня было жгучее желание сделать свою игру, как думаю, у многих :) Завёл тетрадку, чертил там уровни :) новые текстуры, монстры и оружие... Спустя некоторое время, где-то в 2003 начал реализовывать уровни в doombuildere, сделал 3-4, посмотрел, дальнейшие уровни - полная фигня :x забросил проект... Потом в 2007 году начал заново отстраивать, уже нарисовывался кое-какой сюжет, типа там на челноке приземлился неудачно на другой планете... Но потом и эти уровни (где-то 5) их потерял... Теперь вот, 2014 набрался опыта маленько. И вот что мы имеем (проект пока не закончен). Сюжет таков: мы играем за девушку, работницу на космической станции и вот однажды ночью произошло страшное нападение на жителей города. Героиня берет пистолет и идёт на станцию. На станции все мертвы, последнее, что она видит - координаты на дисплее, откуда исходит сигнал большой силы. Сев на челнок, она терпит крушение на планете Ни Биру, откуда был сигнал искажения реальности. Крушение произошло совсем не в хорошем месте, Долиной Кибер Демонов... На этой планете надо найти источник Тёмных Сил, но они нас обманывают, а души высокой расы планеты помогают нам найти верный путь... Модифицировал оружие, тексты между эпизодами, чтоб ближе было к идеям 98. А так же увеличен урон от монстров.
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.11.14 21:26:35
Жесть девчонку сам рисовал? раскрась ее а? че она чернобелая))) и кровь по темнее и улыбку пошире когда ствол берет ретушировать бы ее чтобы объемнее была , в остальном неплохо для начала, но скуднова-то для 95го года пойдет
1
Angel Of Nemesis
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.11.14 21:34:17
Hummer :
Жесть девчонку сам рисовал?

Да, ещё по-моему в 2003 году
Hummer :
но скуднова-то для 95го года пойдет

3е поколение моих карт. В принципе следовал классике.
На 5м уровне героиня понимает, что она избранная.
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.11.14 21:37:13
а вопрос нафига кидать все кучей? вад zdoom и doombuilder?
1
Angel Of Nemesis
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.11.14 22:10:52
Это я для себя так сделал. Для вас только вад и gzdoom.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.11.14 22:42:05
Текстурирование ужасное, надо срочно все подгонять в размер. Вторая карта непонятная, зачем сразу толпа киберов?
Баланса то все равно нет, приходится тупо от них убегать. На АВ конечно никак не тянет, но гигантомания налицо. И да, если уровни под Гозу и есть этажность и вода, зачем делать псевдообъем ванильным методом с миддл-текстурами?
1 1 1
Angel Of Nemesis
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.11.14 13:37:09
BeeWen :
Текстурирование ужасное

текстуратор из меня никудышный :)
BeeWen :
Баланса то все равно нет, приходится тупо от них убегать

Как это нет? Толпу Киберов не обяз. убивать, надо от них убегать.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.11.14 15:31:59
Angel Of Nemesis :
Но потом и эти уровни (где-то 5) их потерял...

Не оно случайно? - http://doomedsda.us/wad476.html
1 1 1
Angel Of Nemesis
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.11.14 16:47:13
Memfis :
Не оно случайно?

Нет. У меня были другие уровни, город, разрушенный город, мост, храм, горы...
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.11.14 22:33:09
Angel Of Nemesis :
текстуратор из меня никудышный

Но по горизонтали хотя бы ровняй, а то просто наляпано выглядит. В проемах верх и низ текстур присоединяй кнопками "U"и"L" в 3Д. Еще посоветую учитывать характер самих текстур, например в пещерах странно смотрятся полы и потолок из плитки. Если делаешь помещения не по сетке, текстурь полы-потолки текстурой без выраженных швов. Так незаметней кривости.


Кусок текстуры без сектора ненужен.


Одноразовые двери запирают игрока.


Мосты должны иметь объем, так стремно.


Надо лучше тестить.

зы: У зеркал лучше не приседать! В мапинфо можно поставить запрет, если спрайт лень делать.
:schyachlo:
1 1 1
Angel Of Nemesis
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.11.14 15:41:57
BeeWen
В последствии, когда доделаю все уровни, пройдусь по ним в редакторе и поправлю. Сейчас просто чтобы с мысли не сбиться :o

гигантомания налицо

Первоначально, по моим рисункам там должен быть открытый мир.
Во-вторых, делалось под впечатлением Unreal , начало второго lvl это как в Unreal когда мы выходим из приземлившегося корабля Vortex Rikers. Долина с Киберами это Sunspire, где долина с Титанами. Третий ур. что-то типа Skytown. Начало пятого - Gateway to Na Pali.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.11.14 15:57:21
Angel Of Nemesis :
когда доделаю все уровни, пройдусь по ним в редакторе и поправлю.

Это рекомендуется делать до обнародования своего творчества. Первое впечатление легко испортить, если пренебречь этим правилом.
1 1 1
Angel Of Nemesis
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.11.14 21:50:48
А кому нибудь интересен проект? В том смысле могу рассчитывать на помощь?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.11.14 18:26:17
Angel Of Nemesis :
мог бы кто сделать такой левел?

Я думаю, что пора уже осознать: не сделаешь ты - не сделает никто.
Да и вообще весь этот "проект" уже давно видно, где кончится. Хочешь претворения его в жизнь - строй интересные уровни и рисуй качественные спрайты.
И самое главное: публикуй, когда есть что публиковать. Вопрос "быть или не быть" по наброскам не решается.
Angel Of Nemesis
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.11.14 18:45:47
Jurijus :
Да и вообще весь этот "проект" уже давно видно, где кончится.

Почему такое суждение? Я работаю над ним по мере возможности, то что дал посмотреть, это можно сказать, ранняя alpha.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.11.14 19:00:38
Angel Of Nemesis

Главное продолжай делать...

Я че то мало припомню думовских вадов где главный герой девушка..

Правда сюжет построенный на том что, главный герой девушка избранная это как то не очень..

Мне кажется куда лучше если б героиня вдруг поняла, что является потомком 1 из самых сильных ведьм на Земле...
2
Герр Смертоносец
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.12.14 17:01:29
Zveraboy :
Правда сюжет построенный на том что, главный герой девушка избранная это как то не очень..

Мне кажется куда лучше если б героиня вдруг поняла, что является потомком 1 из самых сильных ведьм на Земле...

Главное, чтобы она была полуангелом-полудемоном с глубокими зелёными глазами. И чтобы её звали Мария-Антуанетта-Галадриэль-Бастилия-фон-Таймыр. По сюжету она должна охмурить думгая и кибердемона, генерального директора UAC и личного аццкого сотону. В финале пафосно умереть.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.12.14 18:06:16
Герр Смертоносец

Ну ты и загнул! :twisted: :oops:

Мне нравиться твоя идея насчет полуангела - полудемона .

Но вот я не хочу чтоб она всех охмуряла...

Как то не очень мне нравиться это.
2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.12.14 00:57:15
Zveraboy :
всех охмуряла

HDoom?
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.12.14 11:33:34
Jurijus
Не.

Я не это имел ввиду.

Просто хотелось увидеть девушку зверя.
2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom Girl