doomjedi
Рад, что тебе нравится
Мне очень нравится сам стиль игры созданный в этой игре, ненавязчивый, не однообразный и затягивающий И не мало внимания уделено деталям, что очень приятно.
Под утро (где-то к шести часов) выйдет вторая часть прохождения.
Ну, не знаю почему "нововведение" - в каком еще моде есть кусачки?
А принцип прост - как строить потом карты? Если у тебя изначально есть кусачки? Уже не сделать забор блокирующим.
Почему ты не спрашиваешь почему ключи не переходят из уровня в уровень?
То же самое.
Кусачки = еще один вид ключа. Как 5ый ключ. Он даёт доступ в какой то момент в еще одну зону - куда до их нахождения доступ блокирован. То есть - "ключ". В виде кусачек. Дать "вечные ключи"?
А да, была идея сделать им...damage типа от использования много раз тупят или ломаются.
Но тогда у меппера нет контроля когда ставит забор в карту - когда игрок сможет уже их перерезать - а когда еще нет. А так невозможно строить карты. Это как писать программу где строки могут бежать в любом порядке.
И не только они не переходят из уровня в уровень...как ты или уже заметил или еще заметишь. Потому что каждую карту легче планировать если у тебя есть больше контроля над тем что имеет игрок в начале уровня и что иметь не может.
Немного напрягает цветовая монотонность мода. Где мой цветастый красно-синий вольф?
В первых уровнях странный, рваный геймплей - то блуждания по полупустым локациям, то куча мяса. Впрочем, потом ситуация выравнивается и такое начало уже не кажется неуместным. Играется круто и мощно! Масштаб нововведений сразу же перекрывает Blake Stone, например, а потом и вовсе поражает воображение. Причем все они весьма хороши и уместны (только с разнообразными шприцами я как-то не разобрался). Есть ли хоть один элемент декора, которого можно не бояться в вашем моде? (вопрос риторический конечно, не надо секреты раскрывать). Маппинг для вольфа офигенный, мапы создают очень целостное впечатление, что не всегда встретишь даже в хороших думовских вадах (только цвета, ох - я уже устал от этих лабораториях, все жду, что они закончатся, а они уже вот который уровень тянуться).
Короче крутой продукт, уже скачал ваш Оригинс, тоже буду играть.
Ну...цена реализма...сколько на войне вокруг есть синих вещей и стен?
(только с разнообразными шприцами я как-то не разобрался)
Ну, есть типа шприц как "оружие", а есть типа "патроны". Разницы нет, просто сначала, как обычно надо "оружие", потом "патроны".
я уже устал от этих лабораториях, все жду, что они закончатся, а они уже вот который уровень тянуться
Они закончаться Есть еще темы...и не одна
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
И причем здесь ключи?
Ни при чём. Просто если видеть в проволоке "дверь", то кусачки они их "ключ". Они дают доступ в новую зону.
И поэтому интересней (даже ценой реализма) чтоб кусачки надо было находить в новой карте заново. Так как иначе проволока кроме одного уровня просто бесполезна.
А так у мэппера есть контроль.
Вообще то здешние кусачки не только ключи.
Но и как оружие.
Ну...это бонус. Почти до конца разработки, в отличии от Origins - они не имели такой функции...под конец решили добавить.
ну, мало ли какие могут быть бункера. ну да пусть)
doomjedi :
Есть еще темы...и не одна
Круто.
doomjedi :
Ни при чём. Просто если видеть в проволоке "дверь", то кусачки они их "ключ". Они дают доступ в новую зону.
И поэтому интересней (даже ценой реализма) чтоб кусачки надо было находить в новой карте заново. Так как иначе проволока кроме одного уровня просто бесполезна.
А так у мэппера есть контроль.
И?
Не в каждой карте есть все 4 ключа тоже. В первой и во второй - вообще по одному.
Не в каждой карте нужны кусачки.
Да и находить каждый раз из заново, знаешь не очень интересно..
Находить ключи заново - тоже.
Да и знаешь я бы предложил кое что получше чем теряющиеся вещи главного героя
Да, не совсем реалистично...но мод, а тем более Вольф-Мод это всегда компромисс реализма и геймплея. Причём при прямом конфликте - обычно геймплей побеждает, это в конце концов игра.
Сами уровни что поделать основаны на ключах и дверях и их нахождению в каждом уровне. База движка. Дум не иначе.
К прошлому посту - кусачки как оружие - это бонус, фича-бонус, тоже для реализма, острое - так острое, можно им и поколоть. Всё непонимание вроде от того что вы относитесь к ним как к оружию.
Кусачки - инвентарь, в стиле ключей. И поэтому находить его заново в каждом уровне - это логично. Они в категории ключей, не оружия.