Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ТУТОРИАЛ. Создание своей игры на движке DooM/Heretic/Hexen.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ТУТОРИАЛ. Создание своей игры на движке DooM/Heretic/Hexen.Ответить
АвторСообщение
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.12.14 23:50:52
Итак, не буду тянуть. Начну сразу.
Создаем нужное количестуо уровней в DB2, только стилем, без текстуринга и точек.
Создаем спрайты всего и запихиваем заменой оригинальных в оригинальный iwad.
Текстуры: сначала в patch, потом в textures.
Потом нам нужен WHackEd4 - через него обрабатываем всю фигнюшечку, нпример монстров и все остальное.
Заканчиваем маппинг карт.
ГОТОВО!
p.s. Туториал для тех, кто вообще не смыслит в этом.
p.p.s если что перенесите в другой раздел.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.12.14 00:03:16
IvanFeeD
И ЭТО, по-твоему, туториал?
Каким боком он имеет отношение к созданию игр на id tech 1, если я не вижу ни создание новых спрайтов, ни создание новых звуков (в чём их создавать, с какими параметрами, и так далее)? Или для тебя, например, HeXen и DOOM - одно и то же?
4 2 2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.12.14 00:14:41
Хочу посмотреть на того, кто сможет научится делать игры на движке дума, всего лишь прочитав этот "туториал".
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.12.14 00:38:25
IvanFeeD
Спасибо за исчерпывающее руководство!
Это именно то, чего мне так не хватало все эти годы.
Уже лабаю карты, одну за другой...
1 7 13
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.12.14 02:09:52
IvanFeeD :
если что перенесите в другой раздел.

Можт, в раздел "Юмор" перенести, а :o?

IvanFeeD :
и запихиваем заменой оригинальных в оригинальный iwad.

:facepalm:
5 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.12.14 02:53:04
IvanFeeD :
Итак, не буду тянуть. Начну сразу.

Сразу видно: профессионал!

IvanFeeD :
Создаем нужное количестуо уровней в DB2

А если я линуксоид?

IvanFeeD :
только стилем, без текстуринга и точек

Набор слов, как по мне

IvanFeeD :
Создаем спрайты всего и запихиваем заменой оригинальных в оригинальный iwad

В оригинальный IWAD? Мы же отдельную игру делаем?

IvanFeeD :
Текстуры: сначала в patch, потом в textures

А почему именно в таком порядке?

IvanFeeD :
Потом нам нужен WHackEd4

А без WHackEd3 мы обойдемся

IvanFeeD :
Заканчиваем маппинг карт

"Маппинг карт" - это мощно

IvanFeeD :
ГОТОВО!

А как же маркетинг и E3 demo?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.12.14 08:34:41
IvanFeeD :
p.s. Туториал для тех, кто вообще не смыслит в этом.

Плохой туториал, тут НЕТ КАРАВАНОВ!
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.12.14 10:43:27
Так, я сейчас перепишу его по понятнее, ребят :o )

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

Итак, в прошлый раз получилось написать фигово, тк писал я быстро, ща время есть.
Ну, во первых, игра будет основана на оригиналах. Мы просто берем и изменяем монстров, текстуры, уровни оригинала. Отличие одно: это не TC так как мы изменяем параметры монстров, как и их спрайты, получая как буд то НОВУЮ игру, ее можно считать таковой. Но нам нужен оригинальный ивад.
Начнем с того, чтобмногие параметры монстров останутся при них, но можно изменить их спрайты и некоторые хреновинки... Вообщем, делается это так:
Замена спрайтов.
Берем XWE или SLADE3.
Находим спрайт монстра. Например я заменяю импа. Нахожу его спрайт и меняю на нужный мне.Вижу: у импа есть еще спрайты: по бокам, сзади, атака, шар. Может еще что то, не помню уже. ВСЕ ЭТО заменяем нужными спрайтами: огонь огнем, зад задом и т.д.
PROFIT!
Теперь берем программу WHackEd4, там можно изменять параметры игры, такие как чит-коды, параметры монстров. Балуемся.
Далее. На форуме есть тема , где описано создание своих текстур. ^Основы маппинга^ Как то так. Надо их сделать больше - юзаем. А так просто их заменяем в patch и textures.
Заменяем спрайты всего, что вам надо. Маппим. Создаем кол-во карт как в оригинале (заменяем все на свои).
Параметры патронов изменяются в WHackEd4, оружия вроде нет, ну пофиг ведь, да?)
Заменили текстуры, спрайты, всех монстров. Чем не своя игра?
Насчет сравнения DOOM и HEXEN.
И херетик и хексен - моды движка. А я ужу создавать свою игру, а не мод движка. Если нужна игра на подобии Hexen, то и программную (пластическую) операцию делаем к hexen.wad. Ну, думаю, вы меня поняли.
Уфф, надеюсь ничего не пропустил.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Оружие, как помнится, изменяется только в спрайтах, патронах, скорости. Или это все изменяется в патронах. Уже не помню.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ой блин...
Я дурааак.
Забыл, да. Нам нужно записать три демки на разных уровнях - DEMO1, DEMO2, DEMO3. Заменяем одноименные лампы в IWADе. Тогда при входе в игру отображаются эти демки.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.12.14 11:06:35
IvanFeeD :
Создаем нужное количестуо уровней в DB2

Ой, я мапплю в первом дб, мне игры делать не суждено.Как и остальным мапперам, которые в дб 2 тоже не маппят. :x
IvanFeeD :
Заменили текстуры, спрайты, всех монстров. Чем не своя игра?

ГФХ и звуки не заменены, так что это Partial Conversion.
2
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.12.14 11:26:06
Думаю, о том, что их нужно заменить, люди догадаются сами. Просто меняем их.
DB2 моя ошибка) Маппить можно где хочешь.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

И в измененном туториале вроде бы про это нет.
Читайте измененный, там подробнее.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Да, это не паршл конвершн, ибо тут изменены монстры, так и так.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.12.14 13:40:44
Советую сначала хорошо подумать над тем, что именно писать, а не публиковать ради выпендрёжа. Открой Word (или блокнот), напиши подробный урок, опиши все действия, можно даже вставить скриншоты. Вот тогда это будет урок, а сейчас это просто набор слов и выглядит очень смешно, прямо как здесь:

Скрытый текст:


Удачи!
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.12.14 15:26:02
Ооо, отличное руководство! :appl: Я уже сделал свой первый вад: Gixen 3: Rivalution!! Напиши еще урок как запускать свои вады, ато чото нипалучается((9
Руководство реально не о чем, написано с ошибками и рассказывает обо всем ОЧЕНЬ обобщенно. То, что здесь описано, можно изучить самому за 15 минут.
5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.12.14 16:43:44
ChaingunPredator
И главное: все это гордо называется "игрой"! Не модом, как было бы правильно, а игрой!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

IvanFeeD :
Замена спрайтов.
Берем XWE или SLADE3.
Находим спрайт монстра. Например я заменяю импа. Нахожу его спрайт и меняю на нужный мне.Вижу: у импа есть еще спрайты: по бокам, сзади, атака, шар. ВСЕ ЭТО заменяем нужными спрайтами: огонь огнем, зад задом и т.д.
PROFIT!

Неужели ты думаешь, что никто здесь этого не умеет, о несчастный?

IvanFeeD :
Может еще что то, не помню уже.

:facepalm: Это я даже комментировать не буду.
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.12.14 17:28:11
У меня нет компьютера. А руководство писалось для тех кто вообще ничего не знает. Которым лень изучать.
Мод обычно сторонний файл, pwad/pk3, а тут сам iwad, со своими уровнями и так далее, и к этому иваду можно подключать пвады.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №15 Отправлено: 14.12.14 17:37:17
IvanFeeD :
У меня нет компьютера

То есть об этом всем ты имеешь исключительно теоретическое представление?

IvanFeeD :
А руководство писалось для тех кто вообще ничего не знает. Которым лень изучать.

Те, кто не знает, узнают. А кому лень, тем и делать что-то противопоказано.

IvanFeeD :
Мод обычно сторонний файл, pwad/pk3, а тут сам iwad, со своими уровнями и так далее, и к этому иваду можно подключать пвады.

По твоей схеме это все еще мод. Это будет отдельной игрой только в случае Urban Brawl, где вад по-настоящему расценивается как основной.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №16 Отправлено: 14.12.14 17:38:43
Никаким мануалом или опытом тут даже не пахнет.
Потому тему закрываю. И выдаю плюс за надоевшие всем бесполезные начинания во всех сферах деятельности.

Тем более исчерпывающий мануал уже давно есть. И он там не один.



Noblesse oblige.
9 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ТУТОРИАЛ. Создание своей игры на движке DooM/Heretic/Hexen.