Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[GZ/ZDoom] BorderDoom
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] BorderDoomОтветить
АвторСообщение
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.12.14 21:16:21
Вы уже дорогие мои товарищи-думеры видели два варианта рпг модов - Kyle873'rpg mod и ProDoomers. Но я на этом не остановлюсь! :ha: В очередной б**ть раз вам предстоит встретиться лицом к лицу с очередным рпг модом! Встречайте:

BorderDoom


И опять же вопросы: Ну и в чем тут особенность? Что тут такого? А ответ уныл - ни в чем. Мод ОЧЕНЬ компактный, тут за lvlup даются только максимум жизней и "какието сскилыы". Да и все. А ну и товары в магазинчиках (ВЕДЬ БЕЗ МАГАЗИНОВ В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ ЭТО ТАК НЕ МОДНО Е**А), которые появляются на месте бонусных вещей (соулсферах, мегасферах и т.п.). Конечно же система сохранения персонажа вроде бы так же есть (тут серьезно, даже автор говорит что мол вроде она работает).



Ссылка тута:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35978

З.Ы Выкладываю мод только по одной причине - рпг модов итак маловато... :lol2:
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.12.14 21:20:23
Эммм... А ничего, что этот мод в разработке, и + вообще сама разработка под сомнением? Хотя, возможно, я чего-то и не знаю.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.12.14 23:46:26
TheSkyBug :
Эммм... А ничего, что этот мод в разработке, и + вообще сама разработка под сомнением? Хотя, возможно, я чего-то и не знаю.

Мод действительно в разработке. Насколько я понял, то разраб написал что-то вроде: "прошло много времени, я не садился за мод, выкладываю исходники и не знаю буду делать и его ещё. "

Исходники рабочие на 3-ей странице форума (проверено). Насколько я понял BFG и плазмаган не появляются, а ещё какой-то трабл с уровнями. Хотя не уверен. Баланс оружия кстати нарушен тоже. Короче исходники есть исходники.
1 1 2
TheSkyBug
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.12.14 01:05:04
TheSkyBug :
Исходники рабочие на 3-ей странице форума (проверено). Насколько я понял BFG и плазмаган не появляются, а ещё какой-то трабл с уровнями. Хотя не уверен. Баланс оружия кстати нарушен тоже. Короче исходники есть исходники.


Даже сам автор говорил, что "Они представляют интерес исключительно для моддеров", так-что...
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.12.14 10:59:19
Мне кажется, что пора создать свод правил выкладывания модов. Очень часто появляются никому не нужные темы-однодневки, описывающие моды сомнительного качества и вообще будто ждущие переноса в один известный раздел.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

И кстати круг авторов таких тем красноречиво мал.
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.12.14 15:50:37
Эм, а что ты тут увидел ненужного в данной теме? А например ProDoomer и KyleRPG не такого уж и "сомнительного качества".
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.12.14 15:51:48
LEX SAFONOV
Тебе нравится в это играть? Тогда молчу.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.12.14 18:06:31
Когда-то я тоже питал интерес к созданию такого мода (чтобы окружение игрока в виде монстров/предметов было максимально случайным), а-ля диабло, даже остались некоторые наработки от этого несостоявшегося проекта (там, кстати, можно увидеть раннюю версию моего libZDGUI). Выложу их тут, чтобы, если кто заинтересуется, продолжил разработку (если вы все же скачали этот мод, то там можно встретить новых зомбименов, среди которых(об этом вас уповестит надпись "boss spawn" в начале уровня), можно встретить боссов-зомбименов со случайной раскраской и усиленными параметрами)
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.12.14 18:49:03
Jurijus :
Тебе нравится в это играть? Тогда молчу.

Тебе не надоело задрачиваться в ваниль? Тогда я тоже молчу.

На этом остановим срач. Все претензии друг к другу отправляем в ЛС, а пожелания вот сюда. +Ku6EPyXOBEPTKA+
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.12.14 20:28:47
Если брать ProDoomer, то он вполне неплохой. Разнообразие ландшафтов, умений и оружия заставляет наслаждаться модом.
KyleRPG же немного другой и, если его не комбинировать с DRLA или с BD, то получается простенький RPG мод для Doom, который изобилует иными деталями, чем оружие (я говорю про собираемые щиты и сам баланс, а также про случайные события).



BorderDoom же скорее простая наработка, которую можно превратить в целый торт и над которой нужно трудиться. Лично я бы хотел видеть вменяемый HUD, карту базы, на которой можно было бы поместить персонажа, раздающего квесты и магазины, а также арену с хранилищем предметов игрока. Врагов можно оставить такими же, но добавить им элементы (шок, огонь, кислота, шлак, взрывы и т.д.) и щиты. Также можно сделать систему инвентаря и пушки со случайно-генерируемыми показателями (два пистолета, один из которых был бы точным и немощным, а другой был бы косым, но хорошим по урону и т.д.).
Если собраться с силами, то можно заменить всех врагов и даже оружие новое нарисовать. Были бы люди и материал.



Надеюсь, что кто-нибудь из форумчан сделает это. Хочется, чтобы на виду всяких ProDoomer и KyleRPG засветился и русский мод, ибо я верю в русское Doom сообщество и знаю, что мы не играем в Doom в тихой глуши, населённой медведями и матрёшками. Мы тоже умеем создавать карты и моды, которые не уступают по качеству старым и современным поделкам зарубежного Doom сообщества.

P.S. Кое-где мод ломается, постоянно пытаясь запустить скрипт номер 0. Всё же не всё так безоблачно, как хотелось бы.
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - [GZ/ZDoom] BorderDoom