Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
To Mega Therion Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - To Mega TherionОтветить
АвторСообщение
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №41 Отправлено: 09.01.15 21:29:13
Вот же у кого-то пуканы подорвало...
1 3 3
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №42 Отправлено: 16.01.15 17:23:53
Кинцо. Скучное и однообразное, сразу говорю.

Кажется, я понял, в чем главный минус подобных карт. По отдельности, каждая локация вполне проходима, и не требует от игрока ничего прям сверх невозможного (кроме может быть финальной битвы, на которую получилось лишь взглянуть одним глазком пару раз). Мяса много, но оно все стравливается, бегаем, стреляем, чистим... И вроде все хорошо, но как оно на самом деле:

Плеер делает пяток ничего не значащих разведывательных смертей на старте, потом понимает как зачистить старт и чистит. Лезет в следующую локацию, где ему закручивают болт в задницу. Плеер знает, что на зачистку старта ему надо, скажем, десять минут, причем все десять минут не получится вяло кемперить из безопасной нычки, надо постоянно быть в напряжении, а что там дальше, он не знает толком, разведка нужна хоть какая-то. И вот тут плеер начинает страдать фигней: пытается выбирать более сложные и рискованные маршруты, чтобы зачистка местности занимала в случае успеха не десять минут, а пять, либо тупо лезет дальше, оставляя тылы открытыми. Причем он прекрасно понимает, что так теряет явно больше времени, чем при спокойном планомерном прохождении.. но ему просто не хочется, он начинает просто биться башкой об стену в надежде случайно пробить на какой-то фантастической прухе. Вот и получается, что карта вроде бы проходима, и в то же время пройти ее нельзя никак, перводемой уж точно.

И вот при всем при этом никак не получается критиковать геймплей, нету здесь явных фейлов, играть-то приятно, весело. Не сказать, что прям каждая локация - место на знание и пруху, фатальных ловушек нет, и так далее, тут хорошо все.

Внешний вид, правда, не очень понравился. Масштабность - это хорошо, но здесь как-то совсем шаблонно. Центральная куча мяса -> левая куча мяса -> правая куча мяса -> финальная куча мяса; это мы видели сотни раз, для слотера оно сойдет конечно, но все равно хочется каких-то свежих решений. Серо-коричнево-блевотная гамма тоже не пошла, в слотерах, да и вообще везде, хочется чего-то повеселее, а то слишком быстро от уныния руки опускаются. Зато музыка хороша, если за два часа не задолбала - это уж точно.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №43 Отправлено: 16.01.15 17:35:46
Читая твои же слова, получается, что это минус скорее перводемного стиля игры, а не самих карт. Они то не заставляют никого играть в них по каким-то мазохистским правилам. У меня часто возникают такие же ощущения (отсутствие желания переигрывать то же самое аккуратно, отчего играешь всё хуже, больше помираешь, в итоге бесишься, и т.д.), но я не смею винить авторов в своих страданиях. Это как-то слишком эгоистично по-моему. "Делайте под меня и только под меня!"
1 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №44 Отправлено: 16.01.15 17:44:40
Memfis
Я ни в коем случае не обвиняю автора, напротив, пишу что геймплей вполне достойный. Просто поделился с народом наблюдениями. Смотри, вот предположим у него в самом конце карты есть три портала с надписью "экзит", из них один настоящий, а два ведут к неизбежной смерти. Тогда я пишу, что такая "изюминка" никуда не годится, что автор должен убиться об стену, и сразу предлагаю очевидное конкретное решение - убрать эту конструкцию к чертям собачьим. Или вот у того же автора было, когда носишься с рокетом наперевес, и внезапно из земли прямо перед носом вылезает чейнганнер, что ведет к моментальному суициду. Здесь очевиден просмотр, и опять же можно дать конкретное решение: как-то выделить линию триггера, чтобы плеер был готов, либо отодвинуть чайников от линии, чтобы у плеера было время увернуться... В данном же случае, никакого конкретного решения нет и быть не может, значит и обвинять именно маппера я не имею права, здесь просто ни к чему не обязывающая философия. А что насчет стиля, так оно, к сожалению, за многими замечено было, хотя это как раз то самое исключение из правил, когда виноваты именно многие игроки, а не единственный маппер.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №45 Отправлено: 16.01.15 17:54:48
Yak-9U :

Плеер делает пяток ничего не значащих разведывательных смертей на старте, потом понимает как зачистить старт и чистит. Лезет в следующую локацию, где ему закручивают болт в задницу.

Ну так не надо делать разведывательные смерти, старайся выживать в каждой локации и не придется переигрывать большую часть карты. Впрочем, если это не получается (у меня это часто не получается, да), то проще забить и пройти на уровне сложности пониже, или с сейвами, чтобы не перепроходить одно и то же десятки раз. Тут уже зависит только от игрока, кто-то принципиально сейвы не использует, кто-то принципиально не снижает сложность, кто-то готов проходить одно и то же сотню раз, главное чтобы пройти уровень "сразу и честно". Играйте вы уже в удовольствие, а не по-правилам.
2 1 1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №46 Отправлено: 16.01.15 19:42:57
Archi :
Ну так не надо делать разведывательные смерти, старайся выживать в каждой локации и не придется переигрывать большую часть карты.

Я так называю смерти, которые получаются, когда попадаешь в незнакомую локацию и совершенно не знаешь куда бежать и что делать. Ясно дело, что пытаешься из каждой попытки выжать максимум, но на неоптимальном маршруте это не всегда возможно даже, либо на порядок сложнее, чем на продуманном автором

Archi :
Играйте вы уже в удовольствие, а не по-правилам.

Да мне так нравится.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №47 Отправлено: 16.01.15 19:50:46
Yak-9U :
Я так называю смерти, которые получаются, когда попадаешь в незнакомую локацию и совершенно не знаешь куда бежать и что делать. Ясно дело, что пытаешься из каждой попытки выжать максимум, но на неоптимальном маршруте это не всегда возможно даже, либо на порядок сложнее, чем на продуманном автором

Ну я вот с Мемфиса офигел вообще, прошел с первой попытки почти всю карту, хотя я предполагал, что некоторые битвы необходимо изучить, прежде чем пройти их. Я про ToJ, если что.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №48 Отправлено: 17.01.15 04:03:34

Лезет в следующую локацию, где ему закручивают болт в задницу.


Вот. Тот, кто сможет устранить недостаток в плане однообразного повторного прохождения локаций - сможет себя считать гением левелдизайна просто автоматически. А так в FD была попытка как раз реализовать такое, но довольно таки вялая
1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №49 Отправлено: 17.01.15 20:22:08
Лол, первые три сотни монстров можно без единого выстрела убить :)
В принципе можно и больше, но чо-то меня взбесили сержанты.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

c4tnt :
Вот. Тот, кто сможет устранить недостаток в плане однообразного повторного прохождения локаций - сможет себя считать гением левелдизайна просто автоматически. А так в FD была попытка как раз реализовать такое, но довольно таки вялая

Здесь запахло рогаликами.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №50 Отправлено: 18.01.15 02:35:23

Здесь запахло рогаликами.


Если бы хоть один рогалик так пах... У рогаликов странное свойство - каждый раз это вроде бы уникальная игра, но она всегда проходится одинаково и выглядит в целом тоже одинаково. А меня интересует в точности противоположное - чтобы игра была вроде как одна и та же, но её можно было бы проходить кучей разных способов.
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №51 Отправлено: 18.01.15 11:55:20
c4tnt

Иначе говоря тебе нравиться проходить игру разными способами.
При чем делать так чтобы ни 1 из способов прохождения не повторялся, да?
2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №52 Отправлено: 18.01.15 15:15:02
первое - да, а вот второе вряд ли реализуемо. Если способов пять есть то уже хорошо.
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №53 Отправлено: 18.01.15 16:15:19
c4tnt

Ну в принципе да.

Все равно хоть что то но будет повторяться.

Вот я допустим на этой карте тупо стравливал монстров между собой.

Правда до конца карту я не прошел.
2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №54 Отправлено: 18.01.15 16:39:51
Тут хотя бы простор для фантазии некоторый есть, особенно на более низких сложностях. Например, можно сразу рвануть к одному из ключей. На UV всё равно сначала плазму взять надо по идее.
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №55 Отправлено: 18.01.15 20:09:48
c4tnt
Нее низкие сложности это не по мне.

Мне хардкор по душе.

Другой вопрос что тупиковых ситуаций возникает на таких картах много..
2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - To Mega Therion