Итак, Comatose (Overdose 2) почти (то есть уже совсем почти) готова.
"У меня есть для вас посылка, только я вам ее не отдам."
Дело в том, что карта будет частью вада. И я выложу только вад целиком, через несколько месяцев.
Но уже сейчас мне нужно мнение потенциальных игроков. Для этого я снял небольшой кусок геймплея с карты.
Пометки:
/Записано на HMP. Конечно, на UV будет сложнее.
/Мне, как автору играть в разы легче, чем будет вам.
Как вам увиденное? Есть какие-нибудь мнения по увиденному? Ваши мнения важны для меня уже сейчас.
Играть только с ОпенГЛ?
Худ и будет таким(старый сакраментовский хуйд наверное будет слишком тёмным, однако даже такая мелочь как регулярный худ может менять восприятие)?
Какие-нибудь звуки помимо подбора итемов поменялись(кстати, щелчок намного приятнее чем стандртное бульканье)?
Геймплей внутри помещений будет?
Lainos [B0S]
Сразу видно, что все что увидел я на видео, выдержано с овердосе1. Небо уже светлое, но все равно мрачное. Дома обычые жилые как я понял из увиденного. Вот будет здорово если во многие дома можно будет зайти и полазить. Чтобы не только по офисным домам лазить, но по жилым и по гостиничным тоже.
А музыка на видео, это которая в самом ваде будет? Она серьезная, эта мелодия.
В конце ролика за тем забором с решеткой, думаю у тебя лайнос там парк или сквер. Но карта мрачная, дальние дома вижу в темном тумане, или это в порте туман дальний врублен? Чувствую что будет возникать атмосфера с серым оттенком при такой мелодии амбиентской фоновой.
Монстры такие и должны быть спектральные? Это по смыслу? Их будет плохо видно и заметно в кустарниках и деревьев и потреплет нервы и скилл во время игры. Соскучиться не удастся
По-моему спектровые монстры - хреноватая идея. В софте они будут совершенно незаметны, что скорее противно чем challenging. Но даже в опенжл, где их более-менее видно, одни блеклые монстры будут попросту очень скучно смотреться. Или в этом и фишка? Типа всё такое унылое, тоскливое, безжизненное? Ну... не знаю кого как, а меня такое вряд-ли вдохновит на игру, если честно.
Боёвка смотрится не особо привлекательно для "геймплейно-ориентированного игрока". Огромные пустые пространства, на которых уворачиваться от монстров совершенно элементарно, а потому даже ввязываться в сражения не особо хочется. К сожалению, локации такого типа нормально подходят разве что для экстремальных слотеров. Если заполнить эту улицу буквально до отвала - тогда ещё можно выцедить из неё что-то живое. Расстановка других "жанров" вряд-ли сумеет скрыть тот факт, что зона является огромной плоской доской с некоторыми препятствиями по бокам.
Идея-то неплохая, но вот как быть с хитсканнерами на открытых территориях, они ведь в первую очередь там будут? Это же адовая адовщина выглядывать их там.
Было бы неплохо если бы автор только часть монстров сделал спектральными, а не их всех. А то с хитсканнерами будет херово и даже профи будут психовать.
А музыка на видео, это которая в самом ваде будет?
Да.
Skaladin :
Монстры такие и должны быть спектральные? Это по смыслу?
Memfis :
По-моему спектровые монстры - хреноватая идея. В софте они будут совершенно незаметны, что скорее противно чем challenging. Но даже в опенжл, где их более-менее видно, одни блеклые монстры будут попросту очень скучно смотреться. Или в этом и фишка? Типа всё такое унылое, тоскливое, безжизненное? Ну... не знаю кого как, а меня такое вряд-ли вдохновит на игру, если честно.
Вот это я и хочу узнать. Много ли игроков будет в такое играть.
Skaladin :
как быть с хитсканнерами на открытых территориях, они ведь в первую очередь там будут?
Хитсканеров на открытых территориях почти не будет. Только в закрытых.
Lainos [B0S]
По моему мнению надо только часть монстров определенную сделать спектральной. А то я сначала думал что там не все монстры спектральные, а только часть, а сейчас оказалось что они все спектральные. Ну по стилю к серой палитре подходят, но все же не все монстры должны быть спектральными. Если можно сделать чтобы только определенные монстры были спектральными, а другие нормальные, или чтобы в ваде использовались и спектральные и настоящие монстры, тут надо опираться на ситуацию, думаю автор сам решит что ему лучше. Да лучшая идея сделать поровну одни спектральные, а вторые нормальные
Боёвка смотрится не особо привлекательно для "геймплейно-ориентированного игрока". Огромные пустые пространства, на которых уворачиваться от монстров совершенно элементарно, а потому даже ввязываться в сражения не особо хочется. К сожалению, локации такого типа нормально подходят разве что для экстремальных слотеров. Если заполнить эту улицу буквально до отвала - тогда ещё можно выцедить из неё что-то живое. Расстановка других "жанров" вряд-ли сумеет скрыть тот факт, что зона является огромной плоской доской с некоторыми препятствиями по бокам.
This.
Только вот Мемфис не совсем прав. В такого типа локациях можно сделать еще "прятки", которые порой весьма удачными получаются. Для этого надо, чтобы игрока никогда не запирали, были "горячие точки" на карте, где монстры на каких-нибудь балконах не дают игроку кемперить (желательно слабые, но с большим количеством здоровья), а на карту выпустить врага, способного быстро уничтожить игрока (кибер, да). Но это здорово меняет атмосферу игры, а еще, учитывая, что Лайнос не прислушивается к мнению игроков касательно геймплея, то ничего такого не будет, конечно же. Еще можно было бы минимизировать действо на улице или сделать там что-нибудь быстро-проходимое, но хотя бы веселое, а не муторное гриндование двух и более какодемонов из бумстика. Но это уменьшит время прохождения карты.
Да, прятки с киберами - хорошая тема. Я вчера играл вот в такой свитчхантинг, так там в мультиплеере киберов пять блуждало, не меньше. Очень прикольно и страшно перебегать из одного здания в следующее, когда за углом тебя поджидает целый парад козлов.
Убрал спектровость, поиграл. И выяснилось, что на такой карте с обычными монстрами геймплей скучнее некуда (исключая всяких киберов, но я задумал карту спокойной, исследовательской). Тем более монстры так постоянно появляются из воздуха, что тупо.
А сделать две версии монстров нельзя? Ну спектральные ставить в темные локации и за углом, а обычные обычно ставить как положено.
Lainos [B0S] :
но я задумал карту спокойной, исследовательской
Тогда в твоей карте должны быть не скучные головоломки и ловушки, чтобы было желание идти дальше, чтобы затягивало с каждым шагом
Lainos [B0S] :
Тем более монстры так постоянно появляются из воздуха
Постоянно не надо, но в качестве ловушек в кое-какие места надо делать спавн и спавн за спину и перед собой. Естественно все ловушки должны чередоваться и не повторяться так часто.
Меняется. Одно дело, когда тебя окружает толпа невидимок, другое - когда ты всех сразу видишь, как они спавнятся перед носом. И если не меняется, то какие тогда претензии к спектровости вообще?
Тогда чем он плох?
Кстати, в софтваре видно монстров не хуже, проверял. Местами даже и лучше (потому что они становятся темнее).
Я тут вообще подумал, все равно ведь карты такого плана (нелинейные города для исследования) интересны лишь некоторым игрокам. Так что ЦА в любом случае будет маленькой. И стоит ли тогда убирать идею, которая мне нравится, может как раз любителям и понравится, оценят?
И вообще хотелось бы услышать мнение как раз любителей необычных исследовательских карт, а не только слотерщиков.
Lainos [B0S]
Я один из любителей необычных исследовательских карт. И если и делать спектров, то только не хитсканнеров, иначе геймплей будет очень раздражающим. Еще можно побольше динамики уровня (в плане свитчей, изменчивости локаций и т.д.). Мне почему-то еще кажется, что лимит ремувинг не очень подходящий под это дело формат - слишком мало способов управлять уровнем, нужен хотя бы бум.
услышать мнение как раз любителей необычных исследовательских карт
Ну наличие непростых, но легко решаемых головоломок. Чтобы бродить по бездонному серому городу было не тоскливо, хотя может автор и хотел передать тоску и одиночество. Тогда надо монстров не так много ставить, ведь пустые улочки тоже могут играть в атмосфере ключевую роль. А монстров там потом можно спавнить где нужно, или расставить ловушки, да так чтобы никто не догадался. Этот вад будет точно не для веселухи судя по такой фоновой мелодии, поэтому для веселья стоит найти другой вадник. Если уж совсем скучно будет по геймплею, то только несколько раз можно на карте устроить заварушку, больше уже смысл атмосферы потеряется. Надеюсь твой вад возьмет многих думеров своей атмосферой, раз на геймплей не такой сильный упор производиться. Вон и бивня хорошо получился сендениум мап04, там реально атмосфера одиночества и то что ты никому не нужен(ходишь один по карте и исследуешь только), там монстры появлялись как раз кстати на пустых местах где и не ожидаешь, да и веселухи там были под конец. А так да можно сделать интересную исследовательскую мапу.