Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom2Remake by Sahkan(Eyal Medina) Footage of the Pre-alpha 1, 2  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Doom2Remake by Sahkan(Eyal Medina) Footage of the Pre-alphaОтветить
АвторСообщение
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.02.15 10:55:09
Пока что это альфа, но я думаю что у этой альфы есть все шансы стать полноценной игрой.

Её можно скачать на сайте автора.

На сайте автора её можно скачать.



Модераторам. Если надо перенесите тему куда нужно.
Потому что я уже давно не создавал тем на подобную тематику.
2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.02.15 12:38:49
Проект пока выглядит неказисто, но потенциал есть. И для него нужен, по моему мнению, собственный маппак.
1 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.02.15 12:58:16
Видел этот проект, но он меня не впечатлил. Коробочные уровни на таких движках, честно говоря, смотрятся убого.
1
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.02.15 13:45:37
Сурово. Освещение адово заблюренное и заблумленное, всё хромированное.
Тянет на треш инди-игру для steam которую купят 5 человек.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.02.15 14:48:27
Я бы еще понял такой порт. Отдельная игра, да еще и ремейк... Бред.
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.02.15 15:23:48
Всё слишком блестящее.Стремление к реалистичной графике сделало происходящие на экране невозможным.
2
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.02.15 15:55:43
Chaingunner :
Стремление к реалистичной графике сделало происходящие на экране невозможным.

Дело не в реалистичности, а в том, что автор тупо перенёс текстуру и архитектуру уровня на новый движок не добавляя детализации. Получилось очень убого. Даже самые простые уровни из Doom 1 или Doom 2 можно переделать очень красиво. Вот, например, как здесь:

1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.02.15 16:11:45
Zveraboy :
Пока что это альфа, но я думаю что у этой альфы есть все шансы стать полноценной игрой.

Большинство якобы думовских текстур как-то не смотрятся на таком движке, вообще. Очень резко в глаза кинулась текстура на потолке, как бы лампы на зеленом фоне и гигантские пустые локации на некоторых скринах.
Может ближе к релизу полной версии будет лучше выглядеть..
Двиг конечно крутой. И хуже моделей думовских монстров еще не видел, смех вызывают особенно пластмассовые солдатики, про импа полуящера молчу..=)
Danny Lamb :
Освещение адово заблюренное и заблумленное

Мне это понравилось.. на вкус и цвет наверное.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

BL@CK DE@TH :
Вот, например, как здесь:

Действительно шикарно смотрится, только в Doom1 все равно лучше, атмосфера другая(сужу по скрину..)
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.02.15 17:16:21
alekv

А то что это альфа ты не видел?

Да и в других дум ремейках мостры тоже больше вели себя как пластмассовые солдатики. Так что разговор про реалистичность поведения моделей мягко говоря бесполезен.
2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.02.15 17:31:09
Doom если переделывать, то с помощью новейших технологий, в соответствии с новыми стандартами текстур и моделей, с новыми приколами в игровом процессе, например стрельбой из-за угла и уроном от падения с высоты. А вот это - просто мутная поделка на тему.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

И почему он взялся за Doom II? Первую часть хотя бы сделал бы.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.02.15 19:30:41
Zveraboy :
А то что это альфа ты не видел?

Видел, и скорее всего мало что поменяется.

Jurijus :
Doom если переделывать, то с помощью новейших технологий, в соответствии с новыми стандартами текстур и моделей, с новыми приколами в игровом процессе, например стрельбой из-за угла и уроном от падения с высоты. А вот это - просто мутная поделка на тему.

Ну тут я согласен, зачем брать крутой двиг и толком не использовать его возможности.
Даже вот просто загуглить Unreal Engine 4 в картинках, увидим очень красивые поделки или игры..
Zveraboy :
Так что разговор про реалистичность поведения моделей мягко говоря бесполезен.

На таком движке, грех не сделать реалистично.
В любом случае, разраб молодец.. не так просто сделать даже то что сделал он.
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.02.15 20:03:34
alekv

Вот и я о том же.

Ещё насколько я понял , он 1 все делает. Так что у парня мозги есть и мне его творение нравиться.

Я верю что автор сумеет сделать модели врагов реалистичными...

И очень хочется чтоб на таком движке можно было играть в карты, где число монстров переваливает за 3000.

Было бы круто если бы автор сделал собственный монстерпак и оружейный пак.

Но он 1 там все делает , так что хоть то что начал до конца довел, а уж потом. Во многих ремейках я не видел чтоб монстры двигались реалистично.
2
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.02.15 22:10:27
Zveraboy :
Ещё насколько я понял , он 1 все делает. Так что у парня мозги есть и мне его творение нравиться.

Вот это и плохо, что делает один. Чтобы поднять такой проект, нужна команда. Один человек физически не в состоянии справиться со всем процессом создания игры, а это и создание уровней, текстур, материалов, трёхмерных моделей, анимации и т.д. Сужу по себе, иногда приходится несколько дней работать над созданием одной сложной модели, а тут целая игра.
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.02.15 22:44:06
BL@CK DE@TH

Человек как минимум 12, а лучше 20....

Жаль что к сожалению попробуй найди того кто поможет.
2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.02.15 16:16:01
BL@CK DE@TH :
Вот это и плохо, что делает один.

Именно поэтому критиковать не буду, однако в HZD я делаю по-другому. Хотя и хочу реалистичных эффектов, но кислотно-красное небо и темные локации с периодически выпадающим SSGI - это реально ТРЕШ (играть в такое я бы не стал, сколь бы там труда вложено ни было и какой бы крутой двиг не был).
2 1
Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.02.15 20:52:55
Zveraboy :
Человек как минимум 12, а лучше 20....


The Forest делали 8 человек, но я согласен, автору нужны ребята, чтобы ему помочь
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.02.15 21:36:53
Fuckin_Die

Здесь тот самый случай когда 1 в поле не воин
2
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.02.15 12:36:24
alekv :

Освещение адово заблюренное и заблумленное

Мне это понравилось.. на вкус и цвет наверное.


Всё хорошо в меру. К примеру Bioshock Infinite, вкупе с дополнением "Погребённые под водой", тоже заблюренный на деле и "кислотный", плюс ещё несколько слоёв каких-то фильтров. Но ведь на деле это не режет глаза, а подано как-то нежно.

Скрытый текст:



1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.02.15 18:49:12
Danny Lamb :
подано как-то нежно

Я думаю тебе кажется будто все так "нежно" вот поэтому:

BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.02.15 19:16:40
Jurijus
:evil:
2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Doom2Remake by Sahkan(Eyal Medina) Footage of the Pre-alpha