FarCry адин -
Геймплей 9,5 - потому, что интересно нужно подобирать тактику и стратегию ведения боя.
Графит 9 - потому, что красиво и реалистично.
Проработка локаций - 7 - в них интересно воевать.
Сюжет 9 - для своего времени - фантастика.
Итого: 27,75.
FarCry 2 -
Геймплей 1 - потому, что игра для тупых малолетних абезьян.
Графит 6 - потому, что некрасиво.
Проработка локаций - 3 - неинтересно.
Сюжет 0 - нету его.
Итого: 10.
FarCry 3 -
Геймплей 8 - потому, что интересно нужно подобирать тактику и стратегию ведения боя.
Графит 9 - потому, что красиво и реалистично.
Проработка локаций - 9 - в них очень интересно воевать.
Сюжет 9 - для нашего времени - превосходен во всём.
Итого: 28,25.
sobran
О чём и речь, собственно говоря. Тут более-менее отличалась первая часть, хотя порой и в ней были нелепости (чего стоит урон со спрыгивания с весьма безобидной на первой взгляд высоты)
Нет, тогда просто получим шутер, где убивают с одной пули.
Подо что будет подстроен весь геймплей.
Гост Рекон например был таким, отличие только, что там управляешь не одним бойцом, а отрядом по очереди, также там реально реалистичные локации и постепенная прокачка управляемых персонажей.
Касательно же сюжета, у ФК1 сюжет настолько убог, что его даже оценивать смешно. И напомню, что на тот момент игр с сюжетом уже хватало, просто сюжет в шутере настолько неважен, что само обсуждение сюжета выглядит проявлением инфантильности... или просто глупости... Конечно можно вместо поиска ключей сделать вид, что игрок выполняет какие-то осмысленные действия - берет под контроль зенитное орудие строггов(которое для начала методично уничтожает потолок локации), потом собирает по частям бомбу для уничтожения гравитационного колодца, а вместо комнат с кнопкой "Выход", можно показывать монорельс, но суть от этого мало изменится - всё точно также: нормальный аркадный шутер, который трудно испортить так чтобы это было не сразу понятно. Только игрок получает смысл происходящего отличный от простого выживания...
В отличии от варианта, когда сначала пишется подробный сценарий, а потом оказывается, что в реализованном виде оно беспомощно и откровенно скучно... вдобавок несколько поколений игроков тупо задают одни и теже вопросы, например: "Зачем Гордон запустил ракету?" - это самый тупой из них, но ответ лично я уже не помню. Собственно школоориентированность любой Халфы просто вопиюща, игрушка для 14-летних батанов, невнятность и недосказанность сюжета явно на это указывают, это сильно дешевые трюки.
Скрытый текст:
Упреждая, у Дум3 всё понятно, но только никому неинтересно, вероятно потому что ключевые персонажи не только недоработаны, но и просто неинтересны. Гораздо живее получились выжившие, даже те, с которыми нет особых диалогов - например китаец в агрегате в который надо запрыгивать по выдвигающимся пластинам... А эти ваши сержанты Келли и др. Бетругеры со Свонами откровенно унылы и недостойны внимания, никогда не понимал, как их можно вообще обсуждать.
У ФК3 вполне нормальный попсовый сюжет, у ФК2 сюжет слишком мрачный, но он там тоже хорошо виден, если его описать, то он явно не "для тупых малолетних обезьян" - группа наемников заброшена закончить темное дело торговца оружием, в процессе этого надо выживать, часть действия происходит в нейтральной зоне, что дополнительно давит на психику - вместо радостных пострелов хождения по антисанитарному поселку и скучные диалоги, путешествия к точках миссий тоже радости не добавляют. Что там такого неприемлимо тупого собственно непонятно, вероятно Арчибальт ничего не понял - потому что ему сразу стало слишком скучно чтобы моск продолжал работать. Конечно более простой и лишенный отвратительных подробностей сюжет по типу фильма Псы Войны был бы для шутера уместней.
Кстати, вот установил у себя FC2. Ощущения - очень даже ничего игрушка такая. Африканская тема не так уж и часто встречается в играх, да и попутно он создаёт весьма специфичную атмосферу: это не тропический остров в FC1/FC3. Все мы слышали о том, что творится в ряде африканских государств? Тут не грибочки собирать надо, и слушать монолог про безумие (хотя отдам сценаристу FC3 должное - Ваас отличным отрицательным персонажем получился), здесь несколько более серьёзно.
И да, я в курсе про респавнящихся врагов - но пока играя на 3 сложности, особого сопротивления не встретил.
Очень плохо, что совместное прохождение появилось только в Far Cry 4. Я бы обязательно купил Far Cry 2, чтобы играть с кем-то. Рано или поздно ведь нашёлся бы хотя бы один человек, которому эта игра тоже нравится?