[D2D]_Revenant - Captain -
| 2160 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 22.03.15 17:48:11 | | | Тип: Уровни для Doom
Автор: Jay Reichard
Дата последней версии: 23/07/2014
Уровней: 5
IWAD: Doom II
Совместимые порты: ZDoom, GZDoom.
Ссылка
Сайт автора
Скриншоты
И снова адские монстры лезут из портала UAC. На этот раз все происходит на Земле, вас выбросят в штате Аризона, далее вам предстоит небольшая прогулка, а цель - навести порядок.
Пять уровней для любителей ZDOOM-наворотов - новые монстры, немного переделанное и новое оружие, эффекты мяса, рикошета, тряски экрана при стрельбе, красивая вода, летящие гильзы и зеленоватый дымок от разорвавшихся бочек. Сделаны эмбиент-звуки - жужжащие компьютеры и трансформаторы, завывающий ветер, музыка тоже изменена.
Новое оружие:
Слот 1: Вместо кулака теперь нож, пила заменена на двойную из Doom64.
Слот 2: На второй слот можно подобрать винтовку из альфы - разрывает зомби в мясо, использует пистолетные патроны.
Слот 4: Добавлен автомат из альфы, а здешний чейнган перенесен из Skulltag.
Слот 5: Добавлен гранатомет - обычный, например как в Quake. Отличается скорострельностью.
Монстры - в основном переделанные старые, взятые с Realm 667 - тут у нас и зомби с рокетланчерами, тех-демоны и прочие известные персонажы. Импы и демоны теперь умеют прыгать, у баранов появились более мощные альтернативные атаки.
Уровни - сделано все стильно и аккуратно, но достаточно прямолинейно. Технобазы с изредка попадающимися природными ландшафтами. Играть достаточно тяжело, так как после нажатия практически всех кнопок и подбора ключей монстры телепортируются на уже зачищенные зоны, а узкие коридоры не дают хорошенько развернуться. Из окон базы можно наблюдать достаточно обширные пространства с сухой растительностью, иногда там можно будет даже погулять.
В заключении можно сказать, что благодаря эффектам и небольшим изменениям старый добрый геймплей хорошо освежился, и в купе выглядит все очень красиво и приятно, хороший пример тому, как можно усилить атмосферу, при этом не исказив и не испортив ее. | |
|
The SAL - Corporal -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.03.15 08:37:55 | | | Классно! Очень неудобно, хотелось бы сказать, обращаться с оружием. Каждый раз нажимать для выстрела - это что-то. Даже в ComplexDoom'е такого не было (кроме песта).
Неплохая детализация с палитрой из симплиситей. Играть трудно, т. к. новые измененные монстры вытваряют очень неожиданные вещи. Здум эффекты есть, выглядят по мне так не плохо. Вообщем, must-play | |
|
[D2D]_Revenant - Captain -
| 2160 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.03.15 11:41:09 | | | The SAL : | Даже в ComplexDoom'е такого не было |
По-моему, там все полуавтоматическое оружие такое.
The SAL : | Каждый раз нажимать для выстрела |
Типа "больше, больше реализма!" . Ну такая же жесть, например, в Cold As Hell, там еще и перезарядка. | |
|