Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Проблема (Brutal Doom) Рикошеты пуль
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Проблема (Brutal Doom) Рикошеты пульОтветить
АвторСообщение
Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.04.15 14:35:59
Клепается маленький плагин - баллистика оружия. Суть плагина:

- Отдача (закидывание прицела, тряска прицела - при стрельбе ствол уводит в случайную сторону)
Есть и в оригинале, но тут более приближённо к реальному.
- Дисперсия (разброс пуль на определённой дистанции. Исправлено и для гг и для монстров)
- Увеличен урон (Хоть тут и адские монстры, но полная обойма винтовочных пуль в голову - фатально. Прямое попадание ракеты - тем более. Мелкие монстры от не смертельного попадания могут упасть)
- Исправлена дробь (Особо крупным монстрам наносится уменьшенный урон. Стрельба на дальние дистанции бесполезна. Стрельба с SSG эффективна только в упор, ибо обрез, но наносит массовый урон)
-Рикошет (с этим проблема)

Изменения касаются в основном только огнестрельного оружия. Смысл в том, чтобы игроку приходилось учитывать особенности оружия, как своего так и монстров.

Сама-же проблема в том, что рикошет у Сержанта реализован в A_Explode в PuffType, а это совсем не то. Прикрутить флаг bounce к стандартным пулям не получается, а если, заменить A_Firebullets, на A_Firecustommissile то на такой снаряд не срабатывают хитбоксы.

Как мне заставить пули и дробь отскакивать от стен, соблюдая при этом все эффекты?
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.04.15 15:02:07
Я думаю если пуля пробивает голову то это смертельно, если не смертельно то наносит серьезный урон здоровью монстр перестает видеть слышать если пуля попадает в глаз или ухо, а если уж пробивает череп то на смерть и одной хватит, если не пробивает то не пробьет и магазин
1
Infernal_KoT
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.04.15 15:22:14

Я думаю если пуля пробивает голову то это смертельно, если не смертельно то наносит серьезный урон здоровью монстр перестает видеть слышать если пуля попадает в глаз или ухо, а если уж пробивает череп то на смерть и одной хватит, если не пробивает то не пробьет и магазин


Рекомендуется к изучению: Учебник физики, вдумчивое изучение сопромата и хотя-бы минимальное понимание происходящего. Большая просьба отвечать по сути проблемы, а не забавлять меня подобными рассуждениями.

upd: Ага, все привязки лежат в tracers. Стоит лишь убрать привязку к Fastprojectile у Actor tracer и добавить bounce. Вот только от своего-же рикошета игрок не получает урона :bitsa:
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Проблема (Brutal Doom) Рикошеты пуль