Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тухлый маппинг от Ku6EPyXOBEPTK'и 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Тухлый маппинг от Ku6EPyXOBEPTK'иОтветить

Какую версию GZDoom вы используете для этого вада?
GZdoom 1.x
45%
 45% [ 5 ]
GZdoom 2.0.0.5
18%
 18% [ 2 ]
GZdoom 2.1 pre
36%
 36% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 11
Всего оставлено голосов : 11
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.04.15 16:11:42
Чтобы сразу было ясно, я объясню почему тема называется "тухлый маппинг". Дело в том, что представленные здесь проекты развиваются с такой скоростью, что заходить в Doom Builder без прищепки на нос уже довольно трудно. Итак, первый проект - это весьма странный мой ремейк Doom II Hell on The Earth. Сделаны пока всего 13 карт. Так получилось, что на последних картах я откровенно стал класть болт и делать их настолько медленно, что для завершения только одной карты уходили недели, а результат получался всё-равно довольно кустарный. Основной идеей была конечно замена секторального освещения на динамическое, но позже я стал добавлять всякие элементы в декор и, в конечном итоге, карты стали преобразоваться до неузнаваемости. Так же, этот проект стал площадкой для экспериментов над фитчами ZDoom'a, так что готовьте пуканы и вперёд:

Текущая версия: v0.41a (от 28.06.2015) и v0.41a FOGZ (от 30.06.2015)
Скачать для GZDoom 2.0.0.5 и 2.1 PRE
Скачать для GZDoom 1.8+

Связанный ресурс на Doom Power

Скриншоты:
Скрытый текст:









Изменения:
Скрытый текст:



v 0.41a:
- Добавлены MAP10, MAP11, MAP12, MAP13
- Чуть подправил MAP01 и добавил секрет
- Исправил парочку багов на MAP03 (например, комната с рюкзаком закрывалась и открывался чудесный вид на сайбокс)
- Чуть подправил MAP05 (в основном декорации и свет)
- Слегка исправил MAP06 комнату с прессом (углы, замеченные Ветераном + добавил фейк-вход для логичного прохода к импам)
- Лава на MAP06 теперь убивает всех
- Стартовая комната MAP08 теперь имеет немного другой вид
- Мост в комнате (MAP08 за дверью с жёлтым замком) теперь опускается чуть раньше



Изменения для FOGZ:
Скрытый текст:



v 0.41a FOGZ:
- Все 3д жидкости теперь непрозрачные и без флага "аддитивная прозрачность" (за исключением MAP04)


P.S.: данный проект толком не получил название, так как ремейк звучало бы слишком громко, однако вад называется HontE remastered (первое слово от Hell on The Earth).... правда когда я ради прикола ввёл Honte в Google переводчик и выбрал французский язык, то мне выдало "позор ремастеринг"... забавно, но более точного определения я ещё не слышал :)

P.P.S: Ещё один забавный факт: в ваде НЕ используются дополнительные текстуры и актёры. Всё сделано из Doom2.wad контента

Рекомендуемый порт: GZDoom (желательно 2.1pre, так как в старых версиях жидкости выглядят забагованно); можно попробовать и в задротиуме, но не уверен, что всё будет корректно работать
Совместимость с модами: любые (правда Brutal Doom немного глючит, но в целом работает)

ВАЖНО!!! Запускать только в OpenGL с настроенным динамическим освещением.

*********************************************

Ещё один проект, который я хотел бы показать - это одна старая карта для DM. Основная идея - рандомные события, происходящие на карте. Увы из-за некоторых траблов, я так и не успел её протестировать с другими игроками, но надеюсь проблем не будет.

С названием опять же беда.... вообще вад называется mehbitch3.wad, но вы сами же понимаете что это бред... :)

Скачать

Описание карты (случайно откопал):
Скрытый текст:



Всем хэй! Это +Ku6EPyXOBEPTKA+ и моя новая DM арена. Казалось бы, что в этом такого...
подумаешь, запилил какую-то гадость и сидит теперь радостный, однако спешу вас обломать. Это
не просто арена, а своеобразный мод внутри карты. Итак, основная соль заключается в совершенно
рандомных событиях происходящих через определённый промежуток времени, что сильно затрудняет
задачу "набрать определённое количество фрагов и пукать радугой от счастья". Кроме того, сама
по себе карта очень сжатая, что не даст вам сильно разбежаться (достаточно одного неверного
шага, чтобы оказаться в лаве). Ну а если вас интересует сюжет, то даже его отсутствие не
помешает нашему воображению. Давайте представим, что некое существо (возможно так называемый
"дьявол") решил развлечься. Для этого он откапал грешников и заставил их в ужаснейших условиях
сражаться друг против друга. Более того, он (т.е наш "дьявол") сделал так, чтобы после своей
смерти грешники воскрешались и заново вступали в бой, каждый раз испытывая дикую боль и ужас
(и здесь в силу вступает Brutal Doom :D ). Но и этого ему было мало. Он стал делать жуткие
ловушки, которые далеко не раз прерывали пыл боя и ставили бойцов в весьма глупые ситуации,
которые в большинстве случаев заканчивались фатально... 

   Ладно. Что-то я ушёл от темы. Давайте я вам лучше расскажу, что же может произойти
такого на арене:

   1. Nothing (Ничего) -- Ничего - тоже результат :D
   2. Lava up! (от Level up - игра слов - Лава вверх) -- Уровень лавы подымается,
растворяя в себе всех и всё, и остаются лишь маленькие островки жизни, окружённые смертью с
поджаристой корочкой. Toasty!.
   3. Ice ice baby (песенка была такая) -- Иногда и в аду бывает зима. Пройдитесь по льду
покрывающем лаву, но не забывайте, что он рано или поздно растает.
   4. Mystery teleporters (Загадочные телепорты) -- Попытайте счастье. Ведь никто не
знает, какой телепорт куда ведёт.
   5. Chaos (Хаос) -- Неупорядочная череда смертей от неупорядочного движения снарядов
   6. Barrelzzz (от слова Barrels - бочки) -- Кто додумался поставить бочки прямо посреди
дороги?... и кто додумался их заполнить взрывчатым веществом?
   7. Darkness (Тьма) -- Теперь вам придётся идти на ощупь. И вот вам мой совет: если
сильно жжёт, то значит вы в лаве (P.S: Ваш КО).
   8. I Believe I Can Fly (Я верю в то, что могу летать) -- Мы стремимся ввысь, хотим
достигнуть высшего, но что-то нам мешает, и мы медленно падаем вниз... Ах да - это скайбокс.
   9. Nuclear rage (Ядерная ярость) -- Кто сказал, что холодная война закончилась? А ну
быстро в бункер! А то вдруг бомбу сбросят... Хотя кого я обманываю... обязательно сбросят.
   10. Bleeding (Кровотечение) -- Пластыри тут не помогут.
   11. Drugs (Наркотики) -- Весёлые пилюли с невесёлыми последствиями
   12. Flash (Вспышка) -- Что-то произошло... что-то случилось... Яркий свет попал нам в
глаза, но нам до этого нет дела, ведь теперь мы ещё и не видим ничего.
   13. Crushers (Давильни) -- Запомните - это ад, а не мультфильм. Тут вас не сложит
гармошкой от внезапно опустившегося потолка.
   14. PlasmaGun time (Время для плазменной пушки) -- Вы искали её, так получайте, если
успеете...
   15. Kaboooooom! (Кабум!) -- Бум, и всё взлетело на воздух...
   16. Shadows of Fear (Тени страха) -- "Пора выпустить своих подручных" - подумал
"дьявол". Теперь вам составят компанию очаровательные бесформенные существа, которые чудным
образом за долю секунды превращают вас в милый фарш. Поиграйте с ними, станьте их лучшими
друзьями... навеки.
   17. Unknown power (Неизведанная мощь) -- Открылась ещё одна дверь, за которой есть
нечто, что придаст вас сил или даже сделает вас бессмертным (на какое-то время). Но будьте
осторожны! мало ли к чему может привести прикосновение к неизведанному. 
   18. Mehadeath (Механическая смерть) -- Ой, что это такое железное с пулемётом? Ах да -
это турель.
   19. Underwater kingdom (Подводное королевство) -- Почувствуй себя русалочкой с
двуствольным дробовиком.
   20. Fight like a man! (Срожайся как мужик!) -- Зачем тебе огнестрельное оружие, если у
тебя есть бесконечный боезапас твоих кулаков?
   21. 1 Shot = 1 Kill (1 выстрел = 1 убийству) -- Хрупкие человечишки всё время жалуются
на своё хлипкое здоровье? У вас есть шанс... нет не убить их, а здохнуть той же смертью.
   22. You shall not pass! (Ты не пройдёшь!) -- Путь перекрыт, но есть другой - прямо в
лаву.
   23. Bossbattle time (Время для сражения с боссом) -- Ещё одно чудище пробудилось...
какая прелесть.
   
   Вот и всё. Конечно, это пока лишь начало. Возможно я буду расширять этот список, да и
над самой картой буду работать, однако уже этого достаточно для хорошего веселия с друзьями...
в аду...



Скриншоты:
Скрытый текст:












Видео (старая версия):
Скрытый текст:




Рекомендуемый порт: Zandronum 2.0 (на новой зандре работает криво, почему-то)
Совместимость с модами: Brutal Doom v19 и ранние беты v20 до классов (и спасибо сержанту за постоянное переименовывание кулаков); Aeod 5 (криво, но работает);
Внимание!!! Перед началом матча поставьте sv_barrelrespawn 0, так как это может вызвать некоторые проблемы.
1 1 2
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.04.15 16:47:35
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
С названием опять же беда.... вообще вад называется mehbitch3.wad, но вы сами же понимаете что это бред...

http://www.doomwadstation.net/idgames/doom2/dea...s/s-u/titmilk.txt :ha:
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.04.15 17:32:26
ZZYZX
В голос, и громко.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

Пока не дошел до 3й карты не понимал цели проекта, но вот когда предоставилась возможность нырнуть за синей броней и проплыть к пулеметчикам я был приятно удивлен! Остальное пока не видел, но думаю, оно стоит того! А-ля ZDoom on The Earth.
2 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.04.15 22:44:11
Киберуховертка, нифига у тебя не тухлый маппинг.

Я хоть не ткой охотник до маппаков, но могу с точностью сказать, с мапингом у тебя все ок.
2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.04.15 02:27:48
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Воу, круто! Мне очень понравилось. Всё так прям по фэншую сделано! Будет ЛП, жди :)
2 1
blblx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.04.15 04:44:38
Круто! Пробежался по первым двум картам, понравилось всё!)) Если убрать интенсивность и радиус свечения, то смотрится очень оригинально. Сразу вспомнил про мод с фонариком, который в оригинальных картах не нужен т.к. тёмных мест там практически нет. Какого же было моё разочарование, когда до меня дошло, что фонарик и свет на карте взаимосвязаны... Если убрать интенсивность и радиус дин. света, то и фонарик светит кое как :cry: Нашёл баланс,между основным освещением и фонарём, но смотрится не очень. Ну и ладно, сами по себе карты откличные.
Хаха, пять раз выстрелил, пока не понял, что не убью))



ZZYZX :
http://www.doomwadstation.net/idgames/doom2/dea...s/s-u/titmilk.txt

ахахах, зачёт!))) креативненько! :ha:
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.04.15 16:07:13
HontE [дробовик с яйцами] #1
2 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.04.15 18:39:41
Будет что пройти на следующем стриме)
1 3
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.04.15 20:28:50
BETEPAH[iddqd] :
Проходить не проходить

однозначно проходить было весело, особенно про яйца (ремень) дробовика, только когда ты перезаряжаешь два ствола ты всегда стреляешь одним (на правую кнопку вторым) у тебя патроны уходят на два ствола а стреляешь ты одним и при том одним и тем же, то есть у тебя не хватка 30 патронов потому что они в другом стволе
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.04.15 23:48:34
BETEPAH[iddqd]

Размножающиеся импы в воде - это баг самого брутала. Видимо они тонут или что-то с ними происходит, из-за чего они начинают выбрасывать этот бонус. Кстати об этом я писал здесь в теме брутала (как и про яйца на дробовике):) Вот доказательство бага:

impcest.wad
Если выстрелить и подождать, то бассейн потихоньку заполнится бонусами.

Вообще, забавный летсплей получился. Кстати о кислоте на 1-ом уровне. Я думал, что туда вообще невозможно упасть, однако кое-где я всё же просчитался. Про проход вниз тоже думал и даже хотел сделать (в сектор с секретом и шот-ганом, но отказался из-за большого пересечения или коридора).

Обновил вад (немного исправил косячные места). Ссылка обновлена в первом посте.

***

Внимание! В связи с моей криворукостью, желающим просьба перекачать вад. Я налажал и забыл переместить playerstart обратно на MAP06, когда тестировал двери.

Так же исправлено:
Скрытый текст:

- "Упавшая" сквозь пол сфера в секрете на MAP08
- Кривая текстура на MAP08 в комнате с импами
- Теперь пол на MAP01 будет медленно убивать, если вам удалось всё таки туда попасть (самая лучшая награда за старания :) ).
- Немного добавил освещение на MAP06 в комнате с красным ключом (в секретных отсеках)

1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.04.15 09:05:08
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Короче делай ремейк как 2 , так и 1 части дума. Не прогадаешь.


Я вообще заметил, что у большинства думеров, в том числе и у меня прямо таки неземная любовь к таким ремейкам.... :)
2
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.04.15 12:04:36
Поддерживаю!
Я хочу все карты из второго дума в такой стилистике!
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.04.15 14:03:14
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Внимание! В связи с моей криворукостью, желающим просьба перекачать вад. Я налажал и забыл переместить playerstart обратно на MAP06, когда тестировал двери.

Если юзаешь ГЗДБ, то:
1.Включи 3Д режим.
2.Прилети туда, где нужно что-то потестить.
3. Нажми Ctrl+F9.
4.Сразу появишся на этом месте в автоматически запущенной гоззе, и больше перемещать ПлеерСтарты не надо

....
Поиграл. В общем, зачетно

Добавлено спустя 17 часов 53 минуты 51 секунду:

[D2D]_Revenant :
А-ля ZDoom on The Earth.

Нифига. В KDizd было очень сильное отступление от классики. Этот вад можно назвать "классика в стиле Гоззы".

Правда на мап06 что-то я не нашел синего ключа.

Скрытый текст:


Красота.


Бедный како застрял.


Просто, но элегантно.


Кибер тоже застрял.


Тоже красивое место.



Классное местечко.


И где здесь синий ключ?


Вот эти двери вообще супер.


Тоже неплохо.


Классно придумано!



Сюда бы еще в некоторые места Sound Environment запихнуть, тогда бы вообще супер было.
Вад вообще напоминает Doom 3, жалко, что всякие мерцающие лампы почти не задействованы.
Потом попробую его со звуками из Дум 3 и Бруталом пройти.
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.04.15 13:37:42
MasterMind :
И где здесь синий ключ?


Ключ там есть. Там в другом проблема! Он какого-то чёрта снял галочки в 1,2 и 3 сложности уровня :(. Т.е если играть ниже УВ, то он не будет спавниться. Сейчас просматриваю аналогичные баги.


P.S: Пока исправил это. Если что, ключ должен быть виден в окне (напротив лифта).
P.P.S: Освободил какодемона (он слегка уехал в наклонный пол)
P.P.P.S: Странно, у меня с кибером всё в порядке, но проблема другая нашлась. Я забыл о телепорте монстров в центральный сектор.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

И да! Я совсем забыл сказать. В гозе 1.8.2 (на счёт 2.0.05 не знаю) динамический свет не отражается от 3д секторов, поэтому на предпоследнем скрине у тебя кислота тёмная. В оригинале должно быть так:

1 1 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.04.15 19:46:15
MasterMind :
В KDizd было очень сильное отступление от классики

Ну и ладно. Намекаю на то, что можно было бы сделать такое с первым эпизодом Дум2.
2 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.04.15 11:08:23
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
И да! Я совсем забыл сказать. В гозе 1.8.2 (на счёт 2.0.05 не знаю) динамический свет не отражается от 3д секторов, поэтому на предпоследнем скрине у тебя кислота тёмная. В оригинале должно быть так:


Ну, до лета я все равно не смогу нормально поиграть...

[D2D]_Revenant :
Ну и ладно. Намекаю на то, что можно было бы сделать такое с первым эпизодом Дум2.

Они еще первый-то дум весь не перездумили, а ты уже дум 2 хочешь... Похоже мы даже The Shores of Zdoom никогда не увидим. По крайней мере от 667.



Вы отходите в сторону. BeeWen

Прошу прощения.
1 3
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.04.15 20:14:05
HontE(Brutal Doom) [Doom2 переосмысление] #2


+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Размножающиеся импы в воде - это баг самого брутала. Видимо они тонут или что-то с ними происходит, из-за чего они начинают выбрасывать этот бонус. Кстати об этом я писал здесь в теме брутала (как и про яйца на дробовике) Вот доказательство бага:

impcest.wad
Если выстрелить и подождать, то бассейн потихоньку заполнится бонусами.

Ясно. Забавный баг))

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Кстати о кислоте на 1-ом уровне. Я думал, что туда вообще невозможно упасть, однако кое-где я всё же просчитался. Про проход вниз тоже думал и даже хотел сделать (в сектор с секретом и шот-ганом, но отказался из-за большого пересечения или коридора).

Хех, мысли сошлись) видимо стоит того. Но тут уж на твое усмотрение.
2 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.04.15 23:08:52
В HontE remastered очень нехватает амбиент саундов, например жужжание фонарей, капание воды. Я думаю тут было бы уместно использовать ресурсы третьего дума(чисто в плане звуков окружения). Кстате эти карты имеют огромный потенциал, очень хотелось бы увидеть все карты дум2 в таком формате)
blblx
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.28
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.04.15 23:26:07
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
- Теперь пол на MAP01 будет медленно убивать, если вам удалось всё таки туда попасть

Как ни пытался туда упасть, так ничего и не получилось... Вспомнился афоризм - "Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей - умирают самые изобретательные..."
Это у меня что-то с портом или действительно на мап03 о наличие воды можно догадаться лишь плюхнувшись в неё?))


+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.04.15 00:34:57
blblx :
о наличие воды можно догадаться лишь плюхнувшись в неё?

Это старый билд гозы виноват, так как он игнорирует динамическое освещение на 3д полах. Чуть выше я писал об этом. У MasterMind'a на одном скрине кислота тёмная. К тому же ещё, как я вижу дин лайты слишком низкие..
blblx :
Как ни пытался туда упасть, так ничего и не получилось...

И хорошо, что так :)

Кстати, сейчас решил сделать MAP09, так попробовать... засел на долго, так как вспомнил что за карта :). Да ещё и идеи сложные у меня появились... просто так не налепишь. В общем, пыхчу потихоньку...

А да! Чуть не забыл... окр. звук действительно неплохо было бы сделать, я думал над этим, но позже не стал, вложив усилия пока на архитектуру карт и освещение (просто так не поставишь динамич. свет, так как в большинстве случаев он проходит сквозь стены). Да ещё к тому же я использую только doom2.wad, т.е я даже дополнительных текстур не кидал. Получается вад вполне совместим с HDR текстурами.
1 1 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Тухлый маппинг от Ku6EPyXOBEPTK'и