Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Freelook, прыжки и другие фичи в Deathmatch 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Freelook, прыжки и другие фичи в DeathmatchОтветить

Что, по-вашему, незаменимо при игре в DeathMatch?
Freelook
28%
 28% [ 10 ]
Прыжки
31%
 31% [ 11 ]
Zoom
2%
 2% [ 1 ]
Прицел
20%
 20% [ 7 ]
Приседания
8%
 8% [ 3 ]
"Левое" оружие
8%
 8% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 16
Всего оставлено голосов : 35
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Dumer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.05.15 18:23:50
Товарищи думеры!
В этой теме пишем свое мнение о некоторых фишках в Deathmatch:
Итак, по вашему мнению:
- нужна ли в DM возможность смотреть вверх/вниз?
- нужен ли в DM прицел?
- нужны ли в DM прыжки?
- нужен ли в DM Zoom (ZDaemon)?
- нужна ли в DM возможность приседания (Zandronum)?
- нужно ли в DM "неклассическое" оружие (Railgun, Grenade Launcher и т.п.)?

Полезность той или иной фичи желательно аргументировать. Т.е. комментарии типа "Прыжки сагг! Классика power!" желательно не оставлять.

Скрытый текст:


Причина создания темы: в свое время у меня был большой спор с сообществом Томских думеров, многие из которых считают, что играть нужно только пользуясь классическими возможностями движка DOOM.
А я вообще не представляю игру в DM без прыжков и возможности смотреть вверх/вниз.



Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Сразу пишу свое мнение:
Нужны:
Freelook - потому что помогает целиться (зачастую autoaim не срабатывает, когда противник над/под тобой).
Прыжки - помогают уходить от атак и вообще сбивать противника с толку (помню одного игрока, который вообще всегда держал прыжок нажатым - так и скакал, как кенгуру, вокруг врага :oops: )
Прицел - лично мне помогает целиться, более опытным игрокам, наверно, не так необходим.
Не нужны:
Зум - потому что это натуральное читерство, подарок для кемперов.
Приседания - в принципе, тоже могут быть полезны для уклонения... Но для меня лично это тоже почти что чит.
"Левое" оружие (возможно, кроме рэйлгана), а так же куча новых бонусов, 3Д-карты, DECORATE-лампы и прочее непотребство, превращающее Дум в нечто среднее между собственно Думом и CS.

:strike4:
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.05.15 18:38:13
Dumer :
нужна ли в DM возможность смотреть вверх/вниз?

зависит от карты, высота стандартных карт расчитана на отсутствие фрилука
Dumer :

- нужен ли в DM прицел?

зависит от оружейного пака стандарный набор оружия и хада располагаются по центру экрана и в прицеле нет необходимости, к тому же по высоте автоприцел, так же зависит от карты если есть фрилук то и прицел должен быть
Dumer :

- нужны ли в DM прыжки?

прыжки нужны там где они нужны, то есть опять же зависит от карты, фрилука, набора оружия, возможности и необходимости использования рокетдампа, если всего этого нет, в прыжках нет необходимости
Dumer :

- нужна ли в DM возможность приседания (Zandronum)?

зависит от карты
Dumer :

- нужно ли в DM "неклассическое" оружие (Railgun, Grenade Launcher и т.

зависит от настроя геймеров, я думаю чем больше оружия тем забавнее битва, если повеселиться то да нужно, а если турнир то нет, хотя на турнире надо все отключать
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.05.15 19:25:12
Знаете я бы посоветовал данную тему может даже и закрыть.

Потому что срач между олдфагами и ньюфагами мало кому тут нужен.

Тем более у каждого свои предпочтения.

И каждый кулик будет хвалить свое болото.
2
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.05.15 22:02:52
Повторюсь в тысячный раз: добавление всех этих "фич" превращает уникальный дум-дефматч в какой-то недоквейк с хреновой графикой. Все это действительно лишнее. И ладно если бы они только делали игру чуть удобнее или давали чисто символическое преимущество, но нет. Тот же фрилук на многих картах превращается в уберчит против игроков, его не использующих. В результате приходится либо отгребать, любо включать его тоже, чего совершенно не хочется. А если вдруг захочется моднявого шутера - я лучше какой-нибудь УТ побегаю, где все эти фичи действительно вписаны в баланс и гармонируют с картами, а не воткнуты от балды, "потому что везде есть".

Zveraboy :
Знаете я бы посоветовал данную тему может даже и закрыть.

Вы странные люди. Только появляется в дохлом разделе интересная тема - сразу закрыть! А потом начинается, "рдц из деад", "болото"... Тьфу.
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.05.15 22:35:44
Yak-9U

Як сколько помню себя на данном форуме никогда такие темы без мега срача не обходились.

Что тут вообще может быть интересного?

Какой прок от такого вот рода тем?

Чтоб побольше люди друг на друга тонны негативы вылили?

Лучше бы попытались серьёзно оживить раздел модификации...

А этот раздел плесенью покроется скоро..

Напоминаю тему Пдц ис Деад создавал Арчи а не я.

Так что все вопросы по той теме к нему.

И ещё говорю бесполезней и бредовей темы я ещё не видел.
2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.05.15 22:45:47
Это как спорить кто труЪ-Бог - Б-г, Иисус, Аллах или Супер-Васыль.

А ничего нельзя было придумать банальней, сэр? Аж расхотелось троллить... редкость.
1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.05.15 23:36:55
Dumer :
Сразу пишу свое мнение:
Нужны:
Freelook - потому что помогает целиться (зачастую autoaim не срабатывает, когда противник над/под тобой).
Прыжки - помогают уходить от атак и вообще сбивать противника с толку (помню одного игрока, который вообще всегда держал прыжок нажатым - так и скакал, как кенгуру, вокруг врага )
Прицел - лично мне помогает целиться, более опытным игрокам, наверно, не так необходим.
Не нужны:
Зум - потому что это натуральное читерство, подарок для кемперов.
Приседания - в принципе, тоже могут быть полезны для уклонения... Но для меня лично это тоже почти что чит.
"Левое" оружие (возможно, кроме рэйлгана), а так же куча новых бонусов, 3Д-карты, DECORATE-лампы и прочее непотребство, превращающее Дум в нечто среднее между собственно Думом и CS.

Я не любитель классики, но лучше Doom такой, какой он есть... иначе, ты не тру думер. ©Alekv хД
Интересно, хоть кто-то уворачивался при помощи приседания(спрятаться за ящиком не всчет)? )
Без фрилука... становится проще стрелять.
Прыжки, во всех шутерах реально бесят т.к. я или противник прыгает до посинения после которого дохнет.. Мне лично интереса не приносит. Тут я сужу по UT1-2.
зум без autoaim вызывает улыбку.
1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.05.15 08:53:05
alekv :
Интересно, хоть кто-то уворачивался при помощи приседания(спрятаться за ящиком не всчет)? )

А не увернуться так. Ракеты/БФГ/плазма зацепят даже сидячего, если пущены с одной высоты, про ружжо вообще молчу. Разве что перепад высот есть, но там в горячке боя и забудешь, что вообще приседать умеешь, инстинктивно будешь пытаться другим способом увернуться. Зато реально приседанием пользуются кемперы и тролли, чтобы засесть в малозаметной нычке и свести визуальный контакт к минимуму, а это скучно и вообще из другой игры.
1
Dumer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.05.15 13:11:25
Yak-9U :
Зато реально приседанием пользуются кемперы и тролли, чтобы засесть в малозаметной нычке и свести визуальный контакт к минимуму, а это скучно и вообще из другой игры.

Во-во, такие реально бесят, потому в задротум и не играю - там часто приседания включены.
CWolf :
Это как спорить кто труЪ-Бог - Б-г, Иисус, Аллах или Супер-Васыль.

Иисус, канешн =)
А если серьезно, тема создана не для спора, просто каждый делится своим мнением...
Zveraboy :
Потому что срач между олдфагами и ньюфагами мало кому тут нужен.



Тем более у каждого свои предпочтения.



И каждый кулик будет хвалить свое болото.

Опять-таки, срач тут не нужен. Для расхваливания болот запилен опрос, спорить тут никому ни с кем не стоит, ибо каждый играет как привык.
alekv :
Без фрилука... становится проще стрелять.

Ну это кому как. ИМХО, тут от года начала игры зависит - как учился, так и играешь...
Те, кто с 90х начинал, когда нормальных портов еще не было, конечно умеют стрелять без фрилука...
Я бы даже сказал, лучше умеют стрелять, чем те кто учился уже с фрилуком. (Я начал играть по сети осенью 2013)
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.05.15 13:52:56
Dumer :
ИМХО, тут от года начала игры зависит - как учился, так и играешь...

Да переучиться-то при желании легче, чем кажется. Тут тоже есть свои плюсы и минусы: без фрилука проще, т.к. не надо наводить пушку по высоте, только по одной оси; зато с фрилуком появляется возможность стрелять с упреждением из рокета/плазмы в условиях перепада высот. На стандартных картах это худо-бедно друг друга компенсирует. А вот на нестандартных, где, например, с высокой области может быть не видно низкую, адепты фрилука начинают нещадно нагибать его неприятелей только за счет этой сомнительной фичи, что совсем никуда не годится.
1
NRM]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 58 points
982

Doom Rate: 5.81
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.05.15 15:26:53
Вообще ничего из выше перечисленного не надо. Превратили из дм в какую-то парашу уже...
2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.05.15 19:06:40
Dumer

Ну если ты это понимаешь, нахрена ты вообще ты эту тему создал?

Не веришь можешь спросить у Мастера какие мега срачи на подобные темы были тут до меня и после меня.
2
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.05.15 18:37:18
да пускай хотя бы так. хоть будет о чём поговорить
Dumer :
Те, кто с 90х начинал, когда нормальных портов еще не было, конечно умеют стрелять без фрилука...

начал не помню когда. привык тогда к клавиатуре
потом появился нормальный интернет, а с ним здаемон. там CTF было весело играть, но на тракторе с рокетом далеко не уедешь. вот и переучился под фрилук. обратно уже лениво
всё-таки не стоит забывать про CTF. там ведь без фрилука никто не играет
Dumer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 20.05.15 11:26:29
Raise
Щас в него кто-то играет? Ни разу не видел
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.05.15 14:34:39
Dumer
Каждый день
Bpy6[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.05.15 19:02:04
Нет вариантов "всё ересь" для нормальных поцонов, которые играют только ОС. В НС в принципе только фрилук нужен, ну может прыжки, но тут уже зависит сильно от того, под что мапа, и вообще НС от лукавого.
2 1 1
Dumer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №17 Отправлено: 21.05.15 12:20:31
Bpy6[iddqd]
на judas23 непонятно как без фрилука играют - там такой перепад высот, шо в рот мне ноги.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.05.15 16:57:49
Всё заменимо, без всего перечисленного смогу нормально играть. Могу и наоборот с выключенным автоаимом и полным фрилуком играть. Правда, не люблю.
Пару лет назад без автоаима играть не мог, но чтобы было такое, что я не могу играть без фрилука, да ни в жисть.

А на judas23, лично я ориентируюсь где-то 40% на звук, ещё 20% на угадывание, а в остальных случаях достаточно просто слегка отойти от врага, чтобы он попал в поле зрения (и в автоаим).
Не понимаю, где вы там увидели "такой перепад высот". Всего-то 256 юнитов.


CWolf :
Это как спорить кто труЪ-Бог - Б-г, Иисус, Аллах или Супер-Васыль.

труЪ — это бахаизм! Восславим Бааба.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.05.15 13:43:30
А я вообще просто юзаю то, что разрешено на серваке. Да и вообще в детматч редко играю, больше люблю командные игры
1 3
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.05.15 14:15:57

Вообще ничего из выше перечисленного не надо. Превратили из дм в какую-то парашу уже...

+
Олдскул форева!
2 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Freelook, прыжки и другие фичи в Deathmatch