Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
UAC Secret [V1.2] Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - UAC Secret [V1.2]Ответить
АвторСообщение
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.05.15 20:31:15
Slavius [B0S] :
никакого дисбаланса я там не видел, когда играл

Поиграй на УВ, чтоль.

Не, я не имею ничего против Лайноса и его карты, но вот не понравилось мне оно. В любом случае ему решать, стоит ли принимать мою критику или нет.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.05.15 20:42:21
Slavius [B0S] :
Читая твой отзыв мне показалось, что ты всего-лишь казуал.

Я всего лишь PVP-игрок. Дуэли играю, ДМы там всякие, ЦТФы, ТДМы иногда.
з.ы. ты говоришь "казуал" как будто это что-то плохое. Вроде на карте не было написано, что она должна быть жуть каким хардкором.

Slavius [B0S] :
Баланса ему там нет. Всё там есть. Я не говорю про какой-то идеальный баланс, однако никакого дисбаланса я там не видел, когда играл.

Да есть там баланс, не спорю, только он такой шо у меня сразу всё кончается.

Slavius [B0S] :
А ещё у тебя FPS проседает. В Doom'е. В 2015 году. Серьёзно?

Да вот, представь себе, в крузис могу играть, в скурим могу играть, а в думе фпс проседает. Потому что лайнос карту делал %)
Надо будет потом в чеогш попробовать запустить.

Slavius [B0S] :
И что за претензии к овердетейлу? Ты видимо даже не видел овердетейл, раз обвиняешь в этом данную карту.

Овердитейл здесь выражение фигуральное, но я определённо постоянно тыкался в детали карты :(
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.05.15 20:50:11
Поиграл а UV и всё ещё не понимаю претензий комментаторов выше. Жаловаться на то, что на 4 из 5 уровне сложности сложно играть это довольно странно. То же самое, что если бы я решил спрыгнуть с 5 этажа вместо 1 и начал жаловаться на то, что умер от падения. Это же очевидно, что на UV будет сложно. Для этого и придумали уровни сложности, чтобы если слишком сложно стало играть можно было снизить уровень сложности и играть более комфортно. А если знаешь, что на UV может быть слишком сложно и всё равно лезешь туда и огребаешь от врагов, то это не в балансе дело. Патронов, там кстати, тоже предостаточно. Во всяком случае мне хватало всегда. Я карту на UV не прошёл, т.к. зашёл чисто посмотреть, но недостатка в патронах не ощущал.
4 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №24 Отправлено: 29.05.15 20:54:49
Slavius [B0S] :
Я карту на UV не прошёл, т.к. зашёл чисто посмотреть

Ноклипом?
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №25 Отправлено: 29.05.15 20:57:32
Devived]ASTS[ :
Ноклипом?

Нет конечно. Я прошёл часть карты на UV, чтобы посмотреть, что там такого страшного и дисбалансного, что даже Думерам тяжело играть. Ожидал увидеть толпы ревенантов и дробовик и 6 патронами против них. И ничего такого не увидел.
4 2
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.05.15 20:59:23
Баланс карты проверяется так-то полным прохождением... надо будет глянуть карту чтоль :shock:
2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №27 Отправлено: 29.05.15 21:02:49
Slavius [B0S]
Дисбаланс — это не только когда сложно играть. Если запланировано, что у меня в руках ссг с кулей шеллов, а основное население карты не тяжелее пинки, то это тоже дисбаланс так-то. Чего и хватает на данной карте — после подбора ссг я чувствовал себя богом и играть стало ну совсем скучно. А секретка с бфг порадовала — я даже не знаю, как ее нашел.
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №28 Отправлено: 29.05.15 21:35:21
Глянул Мемфиса для сравнения, опасения подтвердились. Не захотел человек мудохаться с бензопилой и пробегал в итоге полкарты без патронов, даже на сейвы в конце перешел. И с желтым ключом проблемы почти как у меня случились из-за одноразовости секретки. Зато сам забег позитивный, под чаек с печеньками самое оно.
Скрытый текст:

Камыш - правда немного смешное слово, ага.
И демки действительно проматываются очень уж долго, даже без прочей нагрузки на компутер. Может, на них тоже эта общая тормознутость влияет?

1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №29 Отправлено: 29.05.15 23:30:44
Memfis
Смотрю летсплей.
Да, ревенанты перестали очухиваться из-за нодбилдера. Использовал другой - все стало опять норм (обновил вад).

И ты не всю карту обошел. Ошибся, когда смотрел автокарту.

По поводу нехватки патронов скажу: посмотрев видео, понял, что многие, завидев монстров в новой локации, убегают назад. И поэтому остаются без патронов! Потому что патроны лежат в новой локации, в той, где эти новые монстры и расставлены. Плюс, тот же Мемфис местами их просто пропускал (патроны). Патронов на все хватает, я проверял на УВ без секретов. Даже излишек неплохой есть.

Ну а в целом: мапплю город - народ воет, что говно. Мапплю классическую базу - народ воет, что говно. Делаю легко - жалуются на легкость. Делаю сложно - жалуются, что сложно. Делаю средне (как здесь) - опять все не так. Похоже, пора бросать мне маппиг.
9 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №30 Отправлено: 30.05.15 00:15:05
Когда начал проходить вад, показалось, что хороший. Однако, уже в процессе мое мнение изменилось. Не буду описывать все недостатки, тем более товарищ ZZYZX уже частично отписался за меня. В основном все вроде прилич... ну блин, было такое ощущение, что я играю в здум вад с бум говноограничаниями, ей богу. С детайлом вроде бы и неплохо, но выглядит в некторых местах он уж очень коряво и ляписто, в других местах его вообще нет, как например вот тут. О, да, ещё про баланс: патронов, конечно, нифига. Уже через 5-10 минут прохождения мне стало надоедать дубасить манкубусов и ревенантов с кулака, найти ХОТЯ БЫ берсерк, но его автор видимо тоже зажал.
И, да! Уважаемый, Лайнос, вам действительно нравится стрелять в пейнов и арчей с шотгагна?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №31 Отправлено: 30.05.15 00:20:31
Monsterooovich :
патронов, конечно, нифига. Уже через 5-10 минут прохождения мне стало надоедать дубасить манкубусов и ревенантов с кулака

Про это я уже говорил. Патроны нужно СОБИРАТЬ, а не ждать их с неба. Тестировал я на УВ без секретов, повторюсь, был излишек патронов.

Monsterooovich :
найти ХОТЯ БЫ берсерк, но его автор видимо тоже зажал.

Берсерк ждет тебя в лазарете.

Monsterooovich :
Уважаемый, Лайнос, вам действительно нравиться стрелять в пейнов и арчей с шотгагна?

Что? На момент появления арчей уже есть ссг. На момент пэйнов - чейнган.
9 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №32 Отправлено: 30.05.15 00:57:43
ZZYZX
Баттхерт детектед. Для кого я писал рецензию?
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №33 Отправлено: 30.05.15 01:01:07
Monsterooovich :
здум вад с бум говноограничаниями

Это как?
1
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №34 Отправлено: 30.05.15 01:16:58
Lainos [B0S] :
что многие, завидев монстров в новой локации, убегают назад. И поэтому остаются без патронов! Потому что патроны лежат в новой локации, в той, где эти новые монстры и расставлены

Ну так логично, хочется обеспечить себе как можно больше безопасности. Откуда мне знать, что там патроны лежат, может я пробегу чуть вперед, а там два арча из-за угла выбегут, и патронов не дадут никаких. А так хоть и нету ничего, но задница прикрыта, уже что-то.

CWolf :
Для кого я писал рецензию?

Для себя.
1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №35 Отправлено: 30.05.15 01:53:04
Yak-9U :
Для себя.


Мне за неё заплатили шекелями. Так что ты ошибся.
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №36 Отправлено: 30.05.15 14:59:59
http://rghost.ru/84kmq6vNY
Раздражают громкие крашеры вначале (можно было их объединить с каким-нить сектором далеко от карты) и обилие высокой травы нехило мешает (ругался на нее после смерти). А в целом спасибо, красивая и увлекательная карта.
1 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №37 Отправлено: 30.05.15 17:08:21
ZZYZX :
http://i.imgur.com/74wfRdy.png
Это что за сочетание несочетаемого на полу и на дальней стене? Ты первый месяц маппишь?

Я конечно извиняюсь, но лолшто? Я ничего не вижу неправильного на скриншоте. Стыки разных текстур что ли? Если да то втф, что тут не так? Все логично.
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №38 Отправлено: 30.05.15 17:17:31
Antroid :
Я конечно извиняюсь, но лолшто? Я ничего не вижу неправильного на скриншоте. Стыки разных текстур что ли? Если да то втф, что тут не так? Все логично.

Очень некрасивые стыки текстур. Сейчас (в 2015) люди на месте таких контрастных стыков проводят либо плоскую линию из более тёмной текстуры (от 1 до 4 мапъюнитов шириной), либо обводят линиями по контуру каких-либо выделенных объектов в одной из текстур (например по этим длинным закругленным хреням), либо делают углубление/выпуклость в/из пол/потолок/стену (от 1 до 4 мапъюнитов шириной, 1 или 2 мапъюнита в глубину/высоту).

т.е.: http://i.imgur.com/c9rtV9a.png
1) по красной линии обрезать жёлтый пол
или
2) по чёрной линии нарисовать 2-3px CEIL_чегототам (тёмно-серый флет)
или
3) поднять всю эту конструкцию на 1px над полом по красной и чёрной линиям (красную чуть внутрь отодвинуть, под размеры двери)

Так бы я сделал, например. А оригинал довольно ощутимо режет глаз.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №39 Отправлено: 30.05.15 17:26:39
К сожалению, в 2015 у людей накопилось очень много идей, оторванных от реальности.
1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №40 Отправлено: 30.05.15 17:35:22
Ну и чушь. Я понимаю бы на текстурах были какие-то объекты которые нелогично видеть разрезанными, но тут на полу все нормально. И плитка и железные панели вполне подходят для такого деления, как не смотри на них. Ничего нигде не режет. Не надо надумывать всяких правил излишних, особенно еще и делать заявления что типа щас все так делают. Это полное вранье.

Тупее бы выглядело с мультяшными толстыми черными линиями, или с приступами овердетейла в виде выпуклостей.
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - UAC Secret [V1.2]