Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Skybox - tutorial level (Hellsky.wad) 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Skybox - tutorial level (Hellsky.wad)Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.09.07 04:41:18
Создание зачётной темы (+40)
HELLSKY
Небольшой уровень туториал по скайбоксам (правильным скайбоксам надо полагать).
Также можете и поиграть, но использовать можно только в качестве технического пособия, я, возможно ещё приделаю туда пару секторов, чтобы было где развернуться...
В архиве моя демка (случайно записал на третьем скилле, хотя он отличается всего-то на двух демонов от ультры, так что сойдёт). Можете посмотреть как я там кибера из берданки уделываю, а можете и не смотреть, по желанию...
Порт для запуска уровня, и демки тоже, GZDoom 1-0-24.
P.S.
Инфомация для Shadowman'а:
Ты спрашивал как загнуть облачка, но гнуть нужно не облачка, а наоборот...
Или я уже это говорил где-то? :)
http://webfile.ru/1514159
Щас сюда скрин:

Слепил часа за три, деталек никаких, но когда-то может и будет, так что ногами сильно не бить.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.09.07 13:23:46
Eternal
Глянул. Да, теперь принцип понятен (ты просто загнул края скайбокса вверх, чтобы они касались облачков, этакая вогнутая чаша получилась). Неясны остались некоторые детали:
1. Зачем на основной карте окружать центр. зону сектором с нулевой высотой. У тебя Line Horizon стоит на линии внутреннего сектора, зачем же еще этот внешний нулевой?
2. Зачем нужно зеркало в 3д-поле, использующемся в скайбоксе (Line Mirror)
3. У тебя скролл задают аж 3 линии - одна с тагом 1, другие с тагом 2 и 3. Таг 1 используется в 3д-поле, который над скайбоксом, таг 2 - на лаве, а 3 - на 3д-мосту. Разве для скролла недостаточно тага 1 для 3д-пола-облачков?
Может, это просто остатки твоих первоначальных экспериментов, но все ж поясни.
Кстати, лучше бы такие примеры класть в тему ТЕХНОЛОГИИ, а не создавать каждый раз кучу тем, в которых отпишутся 1 -2 (все равно потом мне склеивать эти темы в одну придется, чтобы сохранить для потомков :)
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.09.07 14:15:29
Shadowman :
Кстати, лучше бы такие примеры класть в тему ТЕХНОЛОГИИ, а

Ну нет, никуда это не лучше, это уровень (если ты заметил), и уровень хоть и маленький (пока), но вполне играбельный, так что если и перемещать, то в мегавады/вады, а не в технологии. И переименовывать пока не буду, пусть народ посмотрит, как и что делать.
Shadowman :
1. Зачем на основной карте окружать центр. зону сектором с нулевой высотой. У тебя Line Horizon стоит на линии внутреннего сектора, зачем же еще этот внешний нулевой?

Я пробовал по разному, так мне понравилось больше, можно и подругому конечно.
Shadowman :
2. Зачем нужно зеркало в 3д-поле, использующемся в скайбоксе (Line Mirror)

Чтобы показать, что можно и без Line Horizon в дполе обойтись.
Shadowman :
3. У тебя скролл задают аж 3 линии - одна с тагом 1, другие с тагом 2 и 3. Таг 1 используется в 3д-поле, который над скайбоксом, таг 2 - на лаве, а 3 - на 3д-мосту. Разве для скролла недостаточно тага 1 для 3д-пола-облачков?

Лава скалится, посмотри внимательнее, оно скролится, но ещё и скалится.
Shadowman :
Может, это просто остатки твоих первоначальных экспериментов, но все ж поясни.

Каких на фих первоначальных :P Я токо ночью сегодня три часа убил на этот уровень, как это первоначальных?! И почему остатки, я после такого обсуждать с тобой больше не буду ни один скайбокс или ещё что-то, хе... остатки стараешься для людей, а потом тебе вот такие штучки тут преподносят...
Shadowman :
все равно потом мне склеивать эти темы в одну придется, чтобы сохранить для потомков

Нет уж, склеивай что угодно, но только не мои уровни. Повторять не буду.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.09.07 14:23:58
Eternal :
Каких на фих первоначальных

Зря ты так обижаешься...
Как будто не бывает такого, что перепробуешь тучу всего, а потом когда найдешь решение, старые вещи не удаляешь (если они не мешают), а вдруг понадобятся? Так что говоря "остатки", я предполагал, что твой уровень не вдруг родился, а предшествовал ему большой поиск оптимального скайбокса, большая работа...
Сейчас еще поэкспериментировал с коробкой и добавлю: чем больше размер коробки-скайбокса, тем лучше будет эффект. У маленькой коробки слопирование неба выглядит безобразно, зато когда растягиваешь (я растянул сторону до 2048), то практически незаметно слопа на горизонте, получается идеальный стык неба и моря (или там лавы).
Насчет обводного сектора - это никак не влияет, я попробовал сделать и просто Line Horizon, и обводной сектор с нулевой толщиной (как на твоем примере) - результат одинаковый. Так, для эстетики разве что :)
Кстати, помимо скайбокса на твоем уровне достаточно примеров и других технологий гоззы - слопы, 3д-полы... Хороший обучающий уровень получился :)
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.09.07 14:30:18
какодемон и паин вылетающие из-под моста меня прикололи. типа живут там такие себе в тихом местечке, аццкую водичку с речки попивают, дружат между собой.
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.09.07 14:33:06

Зря ты так обижаешься...

Ты думаешь? Зря? Ну я не обижаюсь, я просто реагирую на твои слова, я ж не бревно бесчувственное...

Shadowman :
Хороший обучающий уровень получился


Спасибо хоть на этом...
Он вообще-то для игры, делался и делаться будет, просто ты спрашивал, про облачка, и я упомянул, а то если так дальше мысль протянуть, то любой левел со скайбоксом обречён попасть в тему по этим самым долбаным скайбоксам... :P
Короче не убирай, и не перемещай.
Shadowman :
я предполагал, что твой уровень не вдруг родился, а предшествовал ему большой поиск оптимального скайбокса, большая работа...

Мне повторить? Я делал его ровно 3 часа 20 минут, родился он вдруг, ни стого ни с сего, просто воткнул редактор, и проделал всё это, тестировал ровно 7 раз, из которых 4 ушло на подгонку облаков, остальное на монстров. вся большая работа была проделана ещё года полтора назад в нордхелле.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.09.07 14:36:53
Eternal :
большая работа была проделана ещё года полтора назад в нордхелле

вот уж никогда не угадаешь где большая работа, а где нет. по мне, так нордхел простенький такой вад. на вид.
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.09.07 14:40:21
entryway :
вот уж никогда не угадаешь где большая работа, а где нет. по мне, так нордхел простенький такой вад. на вид.

Ну да... :) Белый весь такой, к зиме будет ещё левел.
2 2 2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.09.07 23:20:36
Этернал,большое спасиб,мне как раз такая фич нужна была..
:)
1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.09.07 16:37:16
Detonator :
Этернал,большое спасиб,мне как раз такая фич нужна была..

Хе...хм.. большое пожалуйста :)
Не сломай только чего-нибудь.
Вопросы (если будут)- здесь.
2 2 2
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.11.09 06:08:46
Lost Soul
НУ Ты Могр! Тут говориться о скайбоксе!А не о простом небе! щас модер маппинга тебе плюс даст!
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.04.11 01:56:24
Перезалейте WAD, я тоже хочу!
Калян
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.06.11 09:04:29
Ссыль не работает.Перезалейте пожалуйста.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.06.12 23:58:56
Eternal, обнови пожалуйста ссылку.
Интересно взглянуть на второй, неизвестный мне, метод создания скайбокса ;-)
1 7 13
born v12
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.12.12 18:33:56
привет. не подскажите как сделать wad с skyboxами с стиле quake, или haif-life?
born v12
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.03.13 21:27:02




помогите как правильно сделать skybox для doom 2 пожалуста :cry: :cry: :cry:
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.02.14 13:07:10
Надеюсь тему еще читают)

born v12 :
помогите как правильно сделать skybox для doom 2 пожалуста


Присоединяюсь :)

born v12
Все что я знаю по подобному скайбоксу...
Создаешь Lump в нутри вада с названием "GLDEFS"
В нем пишешь :

skybox Sky1
{
box1_N \Северная сторона скайбокса
box2_E \Восточная
box3_S \Южная
box4_W \Западная
box5_T \Небо
box6_B \Пол
}
И добавляеш в вад текстурку разрешением примерно 512х512 лучше думаю в PNG формате(в игре будет большой куб) или jpg(меньше вес..)
Вот и все... но есть но =) как правильно рисовать такую текстурку хз :cry:
Если добавить просто длинную картинку размером ширина(2048)х512(высота) порезаную на 4 части по 512х512, (это будут стены) то получится в прямом смысле куб что не есть красиво(если изначально так не задуманно). :(
Кто нибуть знает как правильно рисовать подобные текстуры в фотошопе например?(что бы получился эффект шара как бы)
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.02.14 16:27:32
alekv :
как правильно рисовать такую текстурку хз

Обратись к BFG2407 - он до нового года проводил обширную работу по созданию скайбоксов.
Кроме того, советую обратить внимание на замечательную программку - Pano2VR (по сути, это конвертер между разнообразными формами представления скайбокса).
Pano2VR:

1 7 13
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.02.14 18:08:34
Ух спасибищее, я так и думал что подобные скайбоксы вручную не делаются =)
Над своим дня 3 провозился, все в ручную подгонял и все равно не выглядит так как после обработки этой прогой)
Жаль только жадная ппц 60+$ то перебор... :ogo:
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.06.14 11:59:58
Перезалейте эту мапу, охота посмотреть как другие люди скайбоксы делают.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

VladGuardian
Где эту штуку можно бесплатно скачать? Софтварную версию естественно. А то я зашел на какой-то сайт, там не ЛетИтБит отсылают, он требует номер телефона
1 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Skybox - tutorial level (Hellsky.wad)