Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #2Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №181 Отправлено: 29.01.08 14:38:54
Guest :
Eternal, а ты так и не отрелизил gravity?

? :)
вообще в гравити делается ещё один уровень, наверно релиз будет состоять именно из двух мупов.
второй - совершенно другой стилистически. первый пряник, второй ремень. такие вот дела. :twisted:
2 2 2
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №182 Отправлено: 27.04.10 00:24:27
все русские спидруннеры, читеры и просто самопальные джедаи-мастурбаторы видели свежий макс на гравити?
чума вообще.
1 1 1
vanger
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №183 Отправлено: 13.10.10 04:50:36
Дай ссылку. С удовольствием гляну.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №184 Отправлено: 18.10.10 17:55:27
vanger

http://doomedsda.us/wad1317.html
На ютюбе даже есть :)
map01 http://www.youtube.com/watch?v=Woz5fsnKtB8
map02 http://www.youtube.com/watch?v=XUc7x1KwO1Q

Мне интересно, вторая мапа записана с алтернативным hud'ом, который показывает количество убитых монстров, или нет? Как там у них принято?
1 1 1
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №185 Отправлено: 19.10.10 06:36:40
Memfis :
Как там у них принято?

Принято или нет, правила и прочее - это все прерогатива Compet-N. А там строго определенный набор вадов, к котором Gravity, разумеется, не относится. Так что тут уж личное дело играющего, хоть что пиши и хоть на чем - главное все свои настройки указать в текстовике. Но то, что касается HUD'a может и умалчиваться - обычно помечать не считают нужным. В таком случае можно напрямую спросить человека, если очень нужно. Я думаю, Кимо его использовал.

Вообще эта тема для срачей в одно время на ДВ хорошо шла. Одни говорят: "Зачем мне нужно запарывать попытки только из-за того, что я монстра пропустил? То, что там в Compet-N HUD не используют - это меня не касается." Другие настаивают на том, что из-за того, что некоторые используют при записи HUD, невозможно проводить корректное сравнение результатов, ибо, гипотетически, он помогает игроку срезать где несколько секунд (нужных на визуальную проверку, например), а где и полминуты. Но пришли к тому, что если соревноваться, то по одним правилам, а уж использовать HUD или нет при записи демок вне рамок Compet-N и общественных демопаков - решает каждый для себя сам.
1 1 2
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #2