Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Двигатели прогресса
   Список разделов - Вокруг Doom - Двигатели прогресса
Автор Сообщение
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.04.07 10:18:29

Искал читы на Вольфа, наткнулся на статейку.



id, просто id
Но давайте на минутку вернемся назад и посмотрим на генеалогическое древо двух
самых известных на сегодня семейств движков: от компаний id и Epic.
Итак, в начале был Wolfenstein 3-D (кстати, именно так, с лишним дефисом, он
официально называется). Точнее, и до этого было много всего (Hovertank 3D,
Catacombs 3D), но, пожалуй, начнем с него… Короткая, но яркая вспышка в 1991
году, три игры на базе этого движка (каждая — с несколькими продолжениями) и
красивый надгробный камень в 1994-м. В самом деле, перпендикулярные друг другу
стены, потолки и стены без текстур, плоский пол… А процессоры-то все быстрее и быстрее!


Зачитать целиком
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 25.04.07 10:54:39

Мда... прогресс идет. Скоро не отличишь игру от реальности. Вот только сомнительно, что когда вбухивают колоссальные средства в "реализм" сумеют при этом еще добиться баланса в остальных частях - интересном геймплее и сложном "скелете" уровней, которые зачастую превращаются в одно-жвухэтажные помещения с множеством деталей. Где былые лабиринты Вульфа и Дума? Sad
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 25.04.07 11:08:39

Shadowman :
Где былые лабиринты Вульфа и Дума

По мнению разработчиков лабиринты теперь не в моде.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.04.07 11:38:29

Зато лабиринты и многоэтажность в почете у мододелов и нам наплевать на таких разработчиков.
Embarassed
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 25.04.07 14:25:40

Я уже давно боялся того, что графика такая реальная только погубит всё.Имхо, гораздо приятней всегда рисованая, немножко такая сказочная, немножко нереальная.Иначе просто геймлей невозможно сделать интересным.
ShermAn[iddqd]
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 15 messages
25

Сообщение Отправлено: 26.04.07 23:22:21

Слишком качественная графика-для людей без вооброжения. Лично для меня играть в классик ДууМ как читать книгу, а в какойнить ДууМ3 и прочее как смотреть боевик с красивыми спецэффектами.

Все извратили, игра перестает быть фантазией дла мозга и долбит своеш реалестичностью, отгораживая от реальной реальности

Warrior
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 27.04.07 21:48:44


Кстати, тот самый Кармак неоднократно заявлял, что к 2010 году можно будет в реальном времени обсчитывать и показывать статичные сцены, неотличимые от реального времени.

Вот это я не понял Обйасните.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 28.04.07 09:05:05

Warrior

Вот это я не понял Обйасните.

Полагаю как на "фоторгафии так и на экране"

"статичные сцены" видимо без движимых объектов, читай физики - всяких AI зверушек.

Думаю погорячился, будет "динамичные сцены, неотличимые от реального времени."
Smile
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 28.04.07 09:18:05

оригинал на инглише с какой-то страницы


John Carmak, the lead programmer for id Software, has repeatedly stated his opinion that it will likely be possible by 2010 to do a real-time video-realistic rendering of a static real-world-like environment.


Да, наверное, без движимых объектов.


Неотличимые от реального времени


Этот текст в переводе - вообще бессмысслица по своей сути, по-моему. Если статичные сцены просчитываются в реалтайме, то как вообще речь может идти об "неотличимости от реального времени"? Единственное, что приходит на ум - высокий FPS (потому что при низком будет отлично от реального времени).
Warrior
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 28.04.07 13:05:33

А, всё, поял, это ашыпка перевода. Типа он сказал что будут рендерить в реальном времени мир, не отличимый от реальности, только типа этот мир будет статичен.
Вроде так?
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 28.04.07 13:16:57

да
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Вокруг Doom - Двигатели прогресса

© phpbb.com