Игра Crysis, сделает такойже прорыв, как игра DooM1? |
Да |
|
11% |
[ 2 ] |
Нет |
|
77% |
[ 14 ] |
Будут на ровне |
|
11% |
[ 2 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :18 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Морпех первой волны = UAC Gunner =
| 81 |
|
Отправлено: 07.05.07 06:37:46 |
|
|
Я лично счетаю, что да |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 07.05.07 06:53:29 |
|
|
Гы-гы.Когда выйдет,тогда и узнаем :)На данный момент в этом жанре что-то новое со времён дума сложно сделать.Всё уже было.Я думаю прорывом это не будет,хорошо если получится нормальный шутер,а то сколько уже было обещаний и помпы - а был провал. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 07.05.07 07:27:24 |
|
|
не будет
даже судя по тому что есть щас
безусловно будет одной из крутейших шутер игр но явно не прорыв по всем параметрам
но может на игру года в категории шутеров и прокатит |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 07.05.07 07:45:21 |
|
|
Bars2k
Согласен.
+1 |
|
|
| |
Морпех первой волны = UAC Gunner =
| 81 |
|
Отправлено: 07.05.07 07:46:28 |
|
|
А по графике, это же будет прорыв. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 07.05.07 12:36:05 |
|
|
Глядя на видеоролики можно сказать, что да. Но надо саму игру смотреть, чтобы сказать определенно. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 07.05.07 12:38:44 |
|
|
| Глядя на видеоролики можно сказать, что да. |
скрины/ролики плз Ролики в ави ссылки на гуглвидеоиютуб не пашут тутс. |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 07.05.07 12:47:07 |
|
|
Морпех первой волны
Doom не был прорывом только "по графике". "По графике" прорывов уже было знаешь сколько? |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 07.05.07 13:05:33 |
|
|
Thirteen : | Doom не был прорывом только "по графике". |
В CrySys геймплей будет определенно интересней Half-Life 2... |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 07.05.07 13:22:50 |
|
|
MAZter[iddqd]
Но этого мало для прорыва. |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 07.05.07 14:17:11 |
|
|
Thirteen
Разве? |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 07.05.07 14:29:34 |
|
|
Falcor
А как можно совершить прорыв, всего лишь количественно превзойдя даже не другой прорыв, а что-то довольно стандартное в своей основе? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 07.05.07 14:54:08 |
|
|
Графиковые "прорывы" сиюминутны, уже через пол года год, такой же графикой будут напичканы всякие бюджетки, геймплейный прорыв сделать в разы сложней чам графические.
(если вообще возможно)
Как всегда, вскрытие покажет.
Фар Край тоже вроде прорывом был, а сейчас, на обрезках с макисмалкой и в путь, много там этого Фар Края осталось сегодня, только на вспомнить "Да было время" и все. |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 07.05.07 15:11:25 |
|
|
Doom тоже притормаживал на 386 :)Приходилось графику low делать.И как сейчас помню - прорыв - Unreal.Где-то полгода не мог в него поиграть,тормозил.Но эти игры были пионерами (наряду с некоторыми другими - 90-2000 годов).Тогда народ ещё не персытился шутерами.В те времена не пропускал ниодин шутер,за исключением считанных единиц.А теперь их выходит десятками,и даже качать лень,особенно после прочтения обзоров.Вот и играю в свободное время в старые и добрые,когда особо не гнались за графикой,а старались создать атмосферу,чтобы игрок поверил что он там,по ту сторону экрана. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 07.05.07 15:16:45 |
|
|
Bars2k : | Doom тоже притормаживал на 386 |
Но это же не единственное достижение в данной игре, верно? Одно другого не исключает
Bars2k : | И как сейчас помню - прорыв - Unreal |
Тоже графпрорыв. В остальном по мелочам. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 07.05.07 18:43:45 |
|
|
Thirteen
анрыл не столько графпрорыв, сколько технологический - сколько лет прошло, пока сравнимый с ним ку3 вышел |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 07.05.07 18:48:15 |
|
|
timth
Ну да, в принципе, я про это и говорил. Геймплейные новшества там если и есть, то не революционные. |
|
|
| |
Caleb = Master Sergeant =
| 510 |
|
Отправлено: 07.05.07 20:38:56 |
|
|
Графика в Crysis - самая лучшая за всю историю видеоигр, спорить, надеюсь, никто не будет. Тут правильно сказали, одной графикой прорыв не сделаешь. Посмотрим, что нам обещает Crysis:
Тотальная свобода действий - основана на двух деталях - полная разрушаемость всего и нанокостюм главного героя + огромный остров для исследования. Если в др. играх "полная разрушаемость" выглядит как "сломать стену в определенном разрабами месте", то в Crysis ломается ВСЕ, даже деревья, которые обычно игнорируют всякие взаимодействия. Нанокостюм обладает четырьмя параметрами: защита, скрытность, сила, скорость. Игроку дозволено менять эти параметры как заблагорасудится т.е. повысив силу на максимум можно буквально ломать стены кулаками, кидаться автомобилями и пр. танками, прыгать на высоту пятого этажа (рокетджамп отменяется). Про реальную физику говорить уже не принято. Еще один нюанс - все что происходит в игре выглядит очень фотореалистично. Еще много всяких бонусов типа апгрейдов оружия, это мы уже видели. Мое мнение - прорыв СОСТОИТСЯ, НО прошу обратить внимание на BioShock, который выглядит НАМНОГО амбициозней и делается на усовершенствованном(!!!) Unreal 3 Engine и Portal, который идет в комплекте с HLE2.
Bars2k : | в этом жанре что-то новое со времён дума сложно сделать |
Не понял, ты что хочешь сказать, что со времен дума в жанре не сделали ничего нового? Да хотя бы прикрученный сюжет - уже своеобразная революция... |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 08.05.07 09:33:49 |
|
|
Ну сколько этих игр с сюжетом то уже?
В Думе он тоже был номинально в ставках текстовых.
Пока вижу "разрушаемость" и нечто типа Морровинд Обливион. Типа мир делай что хочешь + разрушай.
Пожалуй да, разглядывать картинки с бампом и шедерАми и разрушать все будет интересно, пару часиков, или вечеров, далее наразрушавшись (полагаю на чем то вроде или старших обрезках ГФ 8800 + Агеа Физик Ускоритель или схожее конечно на 2-4Х-Ядерном проце с 3-мя гектарами мозга под Вистою разумеется) внимание придется обратить на игру то есть на ее прохождение которое должно быть хотя бы интересно иначе оно с фразой "Да, было прикольно" ляжет на полку.
И вот какая штука выходит, книжки возьмем к примеру, пишут, печатают на бумаге, никаких тут тебе новых технологий, все старо как мир, ну только если переплет из кожи какой (ага из человечий) но какой бы ни был хоть клеенный (или вообще в компе) на содержимое ака буквы во всех проявления не влияет, а меж тем народ умудряется до сих пор придумать что-то такое что читать интересно и пока очень мало игрушек компьютерных, которые "интересно читать". Скажем так все фичи какие-то, типа переплета из шейдеров.
Да конечно игра не книжка тут скажем, как в кино иллюстрации должны соответствовать, но и у книжки есть красивая обложка и вставка с иллюстрациями
Вот какую мыслЮ я донести пытаюсь. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 08.05.07 09:50:51 |
|
|
3EPHOEd
Интересная аналогия, хотя и не слишком удачная...
Bars2k : | Вот и играю в свободное время в старые и добрые,когда особо не гнались за графикой,а старались создать атмосферу,чтобы игрок поверил что он там,по ту сторону экрана. |
вот оно, то самое, которое не только ты ценишь! Отождествление себя с героем - вот исключительная цель игры, все остальное вторично, лишь средство, да только некоторые разрабы об этом забывают (или не знают) превращая средства в цель... глупо...
update
По теме топика скажу вот что, как выйдет игра еще будем спорить "прорыв"/"не прорыв", а сейчас по сравнению с Doom1 это безусловно прорыв в графике как минимум, судя по скринам, персонажи в игре не спрайтовые, а многополигональные, к тому же налицо аппаратный рендеринг и динамическое освещение, разрешения явно много больше чем 320х200 и еще много вкусностей коих не было в Doom1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 08.05.07 09:58:04 |
|
|
3EPHOEd : | Вот какую мыслЮ я донести пытаюсь. |
Доносы дело неблагодарное, да и тема в полной мере не раскрыта
Отождествление себя с героем игры - да, это основной ключ к интересному игровому процессу. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 08.05.07 16:23:22 |
|
|
Я - против насилия в КИ! |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 09.05.07 14:57:34 |
|
|
Caleb[iddqd] : | Графика в Crysis - самая лучшая за всю историю видеоигр, спорить, надеюсь, никто не будет. |
Это ты по роликам и скринам судишь ?Забавно.Я роликам и скринам никогда не верил,вот будет рабочая демка тогда и можно будет судить,пока это просто раскрашенные картинки,которые могли и подделать,такое иногда среди производителей игр встречается.
Caleb[iddqd] : | Тотальная свобода действий - основана на двух деталях - полная разрушаемость всего и нанокостюм главного героя + огромный остров для исследования. Если в др. играх "полная разрушаемость" выглядит как "сломать стену в определенном разрабами месте", то в Crysis ломается ВСЕ, даже деревья, которые обычно игнорируют всякие взаимодействия. |
В Сталкере машинки обещали на которых можно будет кататься - и где они.Тоже можно сказать про тотальную разрушаемость и интерактивность.Сколько уже всего обещали ?И где это ?Самая наибольшая разрушаемость была в Red Faction.Ни до,ни после более крутого невыходило.
В общем когда всё это безобразие выйдет,тогда и будем судить что получилось.Пока это просто картинки и слова. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 09.05.07 15:32:42 |
|
|
Izuver : | По теме топика скажу вот что, как выйдет игра еще будем спорить "прорыв"/"не прорыв", а сейчас по сравнению с Doom1 это безусловно прорыв в графике как минимум |
Правда, что ли? А между Doom и Crysis ничего больше не выходило? Ну, блин, ход мыслей, за тобой записывать надо, не иначе...
Вот года через два после выхода и станет окончательно ясно, что за птица вышла. Когда отвалится красивая свежая штукатурка графики, пожелтеют обои физики, и всё внешнее великолепие обтрухлявеет, заставив переключить внимание на, собственно, прочность самой конструкции aka игры. Причём, заметьте, прочность, а не инновационность. Ибо принципиальных отличий от уже существующих проектов ни скриншоты, ни ролики, не выдают. И, кстати, разработчики в этом отношении тоже скромно сверлят взглядом пол. Шейдерно освещённый. |
|
|
| |
Морпех первой волны = UAC Gunner =
| 81 |
|
Отправлено: 10.05.07 06:38:51 |
|
|
Да, я сейчас понимаю, что игре Кризис, некогда ни сравниться с Doom1. Во-первых в Crysis, будут только одни улучшения (ну там графика, большие простронства). А вот в Doomе почти всё было новым. Например появились ступеньки, эфект света. Кстате Дум это первая игра по сети (мультиплеер до 4 человек), не то, что в Crysis (какихто 32 игрока). Да же в ожидаемом Quake будет насчитываться 64 игрока по сети. Вот я понимаю, если бы в Crysis было что-то новое. чего мы ещё не видели. А то всё старое, но зато КРАСИВОЕ. Представляете, что бы было, если бы эти две компании объединились. |
|
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant -
| 370 |
|
Отправлено: 10.05.07 06:53:11 |
|
|
Я неплохо бы выглядел Doom1 на движке Crisys... |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 10.05.07 06:57:05 |
|
|
| Я неплохо бы выглядел Doom1 на движке Crisys... |
Это будет уже не Doom1. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 10.05.07 08:30:27 |
|
|
Bars2k
| Самая наибольшая разрушаемость была в Red Faction.Ни до,ни после более крутого невыходило. |
Условная там разрушаемость тоже с кодами попробуй карту разрушить целиком, ой, а чойта оно не ломается больше? Тип лимит на "дырки" закончился.
Самая где в принципе всю карту в поле превратить можно были Вангеры с его "Сохранять изменения ландшавта.
А АЛайф который за тебя из тайников и миров бонусы детальки и артефакты ворует тоже был между прочим, а не такое безобразие что кинул шмотки их никто не подберет, еще как подберут если лох то отъехать не успеешь, реально если игру долго не проходить а допустим по честному деньги зарабатывать не из тайников, а перевозом товаров, со временем Вангеры Боты все что можно за тебя понайдут и в магазины попродают, хорошо что не пользуются иначе вилы были бы.
Кстати на Сталкера чем то Вангеры похожи, и карты, подгружаемые и АЛифе и машины и сюжет очень классный (на мой просто замечательная концовка) и прочее, но на того "Обещанного" Сталкера.
И системные требования по нынешним меркам замечательные. |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 10.05.07 08:51:27 |
|
|
3EPHOEd : | Условная там разрушаемость тоже с кодами попробуй карту разрушить целиком, ой, а чойта оно не ломается больше? Тип лимит на "дырки" закончился. |
Знаю :)Очень долго развлекался в тестовой комнате.Но всё равно это максимальная разрушаемость в пределах уовня в 3D шутере.А Вангеры они несколько другого жанра,если с такой позиции подходить и в стратегиях разрушаемость встречается - например Tiberian Sun - очень хорошо нодовские гаубицы в некоторых местах котлованы выдалбливали. |
|
|
| |