| Стоит ли делать уровень с прыжком и приседанием? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Да | 
			  
				
			   | 
			   70%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
			
			  | Нет | 
			  
				
			   | 
			   30%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 0 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :10 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Heretic - Master Corporal -
   |  | 277 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 18:53:57 | 
				 |  
			
  |  
			Вообще прыжки и приседания - это переусложнение геймплея, особенно для такой псевдотрехмерной игры, как Дум. Плюс всплывают многочисленные баги даже в очень приличных вадах, например Dark7, когда можно запрыгнуть в такое место, откуда уже без idclip'а не выбраться.
 
 	  | doctor[iddqd]-KLBK : | 	 		  | Прыжки в ЗД да и здуме в целом реализованы ужасно, не знаю как в других портах. | 	  
 
Лучше всего на мой взгляд с прыжками в легаси, даже распрыжка есть, но такая мелочь никак не спасает этот порт, тем более что я тоже считаю, что прыжки в думе - это лишнее. Попрыгать я могу с большим удовольствием в кваке, пэйнкиллере или еще где-нибудь, а дум должен оставаться думом. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
   |  | 487 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 19:26:53 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
 	   |  	 		  | Плюс всплывают многочисленные баги даже в очень приличных вадах, например Dark7, когда можно запрыгнуть в такое место, откуда уже без idclip'а не выбраться. | 	  
 
А ты не прыгай туда %-)))
 
 
Хотя на счет прыжков, я свое мнение резко переменил - больше всего меня в прыжках кумарит то, что при помощи него можно тупо залезть на монстра и убежать там кудато... Не по думерски это. Давал я другу своему играть с прыжком, так он все время на монстров вылазил и убегал... в общем тупо как-то, но с другой стороны открываются свои дороги в творчестве.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 19:52:07 | 
				 |  
			
  |  
			| В здуме наверное наоборот надо было сделать изначально. Не "nojump" в мапинфо прописывать, чтобы запретить, а "jump" чтобы разрешить. Для любителей скакать по головам в классических вадах, переименовать опцию разрешения прыжков в что-то типа "форсировать разрешение прыжков" и выключить по умолчанию. В таком случае не поломались бы все предыдущие десятки тысяч вадов и не выливалось бы так много помоев на здум например на думворлде по поводу "сломанного геймплея". Вся классика - не прыгает. Здум вады - прыгает только если автор разрешил. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest Chief Petty Officer
   |  | 878 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 20:02:32 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | В здуме наверное наоборот надо было сделать изначально. | 	  
 
Изначально это не к здуму претензии, тогда был н-р тот же легаси с таким же положением вещей, то есть нормой на тот момент. А вообще проблема надуманная, так что все эти разговоры суть рефлексирование в свое удовольствие.     |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway = Sergeant Major =
   |  | 621 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 20:05:43 | 
				 |  
			
  |  
			Ну для меня точно проблемы нет, я гздум можно сказать вообще не запускаю.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
   |  | 487 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 20:19:04 | 
				 |  
			
  |  
			Впринцепи каждый играет как ему нравится... Это понятно. Зачем играть по каким-то законам если тебя, что-то неудовлетворяет   Хотя у меня лично никаких притензий к думу нет (в смысле в недостатках в думе)    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |