Автор |
Сообщение |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 27.02.06 16:30:50 |
|
|
Поставил себе эту игру через эмуль -- вот впечатления:
Вначале идет заставка -- монстры и пехотинцы сражаются на каких-то строениях. Потом камера идет вверх, и строения превращаются в надпись Doom.
Монстры, оружие, уровни -- все перерисовано. Если монстры и оружие просто немного по-другому сделаны, то уровни совершенно другие! Текстуры другие, которых в Doom не было -- стены, выключатели, прочее, сама архитектура уровней другая. Я правда немного поиграл только в 1ый уровень, но впечатление -- что карта очень примитивная. Но может быть, еще поиграю, потому что необычно, хотя на мой взгляд, это уже не Doom. |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 28.02.06 06:30:55 |
|
|
ждал нормальный эмуль который сможет качественно проиграть сей ром потому что как он идёт на приставе так он не идёт нигде
к сожалению. а дуум там оч. хороший,интересно играть , в 100 раз лучше чем на сони. только немного по-децки сделан.
интересно,есть хороший эмуль N64? |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
|
| |
Bars2k - Sergeant -
| 378 |
|
Отправлено: 28.02.06 14:11:43 |
|
|
И не тормозит ?С дикими тормаозами прошёл Дум64 под этим эмулем на машине P-III 1.2GHz/256Mb/GF2MX400.
Кстати советую ещё взглянуть на Doom Remake - там в комплекте есть Дум 64(все текстуры,монстры,оружие,предметы и прочие фичи сохранены)- я особой разницы не заметил (хотя на эмуле запускал где-то года 3-назад,а в римейк играл наверное год-полтора назад - мог и не почувствовать разницы) - движок JDooM |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 141 |
|
Отправлено: 07.03.06 04:38:45 |
|
|
Diz7[iddqd]
Года 2 назад, я скачивал эмулятор более ранней, или той же версии (эмуль у меня Project 64 версия 1.5). И игра запускалась, и шла без тормозов(в отличие от многих других), хотя комп у меня P2 466, 192Мб,64мб видео на тот момент был. думаю дело в настройках эмулятора. А вообще советую играть в Doom64, он мало чем отличается от эмуляторного, да и возможностей за счет порта JDoom больше, и тормозов конечно нет.
Diz7[iddqd] : | Текстуры другие, которых в Doom не было -- стены, выключатели, прочее, сама архитектура уровней другая. |
Diz7[iddqd] : | но впечатление -- что карта очень примитивная. хотя на мой взгляд, это уже не Doom |
Doom64 изначально и не планировался как копия Дума, это изначально была другая игра. От самого дума была взята разве что концепция игры, ну и название конечно. Тем не менее создатели не опазорили имя Дума, не скрывая что он будет иным, а не "истиным" как на PS.
Да...это уже не Дум, это другой Дум, скажем так, это его альтернативная версия, и на мой взгляд очень неплохая. Карты, и расположение на них предметов и врагов, Имхо, но делались явно делетантами, на скорую руку.
Конечно...Дум на ПК нельзя сравнивать с другими клонами. Но кое что в Д64 может быть даже лучше, дизайн некоторых врагов например(Кибер, козел,манкубус) более элегантно сделаны, так же неплохая находка делать разные подвиды одного вида врагов. Тестуры свои(правда набор скудный), с Думовскими сравнивать вообще нельзя, ибо разные. Музыки нет как факта, звук на любителя. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 29.04.06 20:27:22 |
|
|
| Я правда немного поиграл только в 1ый уровень, но впечатление -- что карта очень примитивная. |
Hangar тоже примитивная. Ты попробуй - сыграй дальше. Уровни очень красивые и продуманные. Особенно когда начнёшь искать секретные девайсы aka Chaos Keys.
| эмуль у меня Project 64 версия 1.5 |
Забудь о нём и найди 1.6. Он Doom64 эмулирует почти идеально (включая освещение и спрайты), если не считать кое-каких проблем с обзором (незначительных, впрочем). Если не найдёшь, я тебе сброшу либо установочный файл (если сам найду), либо дистриб. А то я уже сам не помню, откуда его качал и какой адрес у оф. сайта.
| А вообще советую играть в Doom64, он мало чем отличается от эмуляторного, да и возможностей за счет порта JDoom больше, и тормозов конечно нет. |
Нет, боюсь, некоторые фичи там не реализованы либо реализованы неправильно. Оригиналы всегда лучше.
| Карты, и расположение на них предметов и врагов, Имхо, но делались явно делетантами, на скорую руку. |
Нет-нет, просто надо всё изучить как полагается... И привыкнуть к ним. Нельзя всегда отталкиваться от чего-то привычного при оценке нового.
| Музыки нет как факта, звук на любителя. |
Озвучка явно делалась профессионалами, музыка - это вообще шедевр. Вместо жизнерадостных мелодий Doom2 а-ля "телепузики" имеем шикарный мрачный амбиент, превращающий игру по атмосферности в нечто, сравнимое с Quake.
--------------------
Вот так вот. |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 29.04.06 21:31:04 |
|
|
Не, ребят, вы почти все неправы. Даже сложилось такое ощущение, что вы и толком-то не поиграли.
В сию прелесть я удостоился поиграть на самой приставке и что хотел сказать... JDooM версию лучше не включать ибо испортите себе настроение. Я не знаю, что они там натворили, но набор текстурок там явно беден и кроме того не использован один шикарный момент - музыка. (но в DR музыка есть). Управлять лучше и правда с джостика - управление удобное и самое главное - перебиваемое.
/Если не найдёшь, я тебе сброшу либо установочный файл/
О! Скинь-ка. У меня самого стоит этот глюканутый.
И вдобавок хотел бы кинуть вам логи со старого форума:
| Вот в Doom Remake я ещё не играл... Я сам буквально только вчера узнал, что в него, оказывается и Doom64 включён. Я так думаю, что это тот же Doom64 TC, но это лишь догадка.
Ну а если сравнивать приставочный оригинал и TC, то различия есть. Выше я указал больше недостатков, чем достоинств РС-версии, но это, наверное, субъективно. Главным образом, это некоторые мелкие несоответствия карт и спецеффектов. Например, в первом уровне, когда спускаешься в небольшую нишу с кучкой health-бонус (перед комнатой с вращающейся лампой), на стене должна быть камера, показывающая изнутри секретку с Soul-sphere, а в ТС просто монитор, нарисованный на стене (а вот в ZDoom это было бы нетрудно реализовать). На втором уровне в чёрном коридоре голубой свет должен нарастать одновременно с плавным исчезновением красных пятен, а не после них. В этом же уровне, при исчезновении ключа используется генератор случайных чисел, с помощью которого ключ (пропадая, кстати, медленней, чем в ТС) может появиться на любой платформе. Да, кстати (там же) на центральной платформе должен быть как раз ключ, а не карта (а карта должна быть там, где в ТС очки). Получалось, что как только опускаешь платформу с ключом, он тут же исчезает и начинает издевательски мерцать вокруг тебя. Очень хороший прикол не реализовали. В том же уровне (и ещё в некоторых) в синем коридоре нет никакого синего освещения (хотя в дверном проеме есть)...
Я уж не говорю о том, что несколько последних карт вообще полностью заменены. Так что различий дофига, если поиграть синхронно и в то, и в другое. Но это ни в коем случае не повод, чтобы не играть в ТС. |
|
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 29.04.06 22:04:30 |
|
|
Klon [DST]
Ага, я, кажется, нашёл. Вот ссылка на сайт:
http://www.smiff.clara.net/
Кстати, если будут потрескивания звука, используй звуковой плагин из 1.4. Мне помогло и с версией эмулятора 1.5 и с 1.6.
--------------------------------
| JDooM версию лучше не включать ибо испортите себе настроение. |
В принципе, если вы такие же разборчивые, как я, например, то советую отнестись к этим словам серьёзно. |
|
|
| |
J@GGeR[DVC'68] Recruit
| 8 |
|
Отправлено: 15.06.06 00:13:04 |
|
|
Играл на Project64 1.6. Что-то меня не пропёр этот Doom64... |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 15.06.06 06:30:02 |
|
|
Дело вкуса. К тому же, это смотря сколько играть... |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 16.06.06 15:14:06 |
|
|
Вот именно. Самое непередаваемое - это атмосфера тамошнего дума. Особенно на высшем уровне сложности. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 23.05.07 00:01:43 |
|
|
Если что, компиляция с 1.6 лежит здесь.
Также в комплекте хороший старый звуковой плагин и относительно вменяемый профиль управления. Разумеется, вменяемый для меня: стрейф смещён на клавишу вправо, бег и быстрый разворот с более-менее настроенной чувствительностью джойпада на стрелках, а ходьба с черепашьим разворотом - на цифровых клавишах справа. Остальное как и везде. Не считая переключения оружия, которое висит на Ins и Del, опять же, справа от стрелок. |
|
|
| |