Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Страдания вокруг Doomscript, или на чем егоь базировать?
   Список разделов - Doom и его Порты - Страдания вокруг Doomscript, или на чем егоь базировать?
Автор Сообщение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.05.07 20:48:47

На форуме здума Ренди выдвинул предложение базировать грядущий Doomscript на языке Lua (ссылка на описание сего дана в начале топика):
http://forum.zdoom.org/potato.php?t=13782&p...r=asc&start=0

Затем последовала дисскуссия, из которой я мало что понял, кроме того, что Графа эта идея не вдохновила. Smile Подтянувшийся народ напредлагал свои варианты языков, некоторые подозрительно похожи на стеб (н-р, это):
http://www.muppetlabs.com/~breadbox/bf/

Вопрос к тем, кто не так далек от программирования, как я, в чем проблема с текущим скриптингом, что сподвигло такие поиски и в чем суть варианта, предложенного Ренди?
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 26.05.07 23:15:14

Имхо нужно для начала вообще вспомнить что такое DoomScript, чем он должен стать. По моим смутным воспоминаниям он должен был заменить DECORATE. Поэтому.. текущие скрипты просто имеют слишком мало возможностей.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 28.05.07 13:17:44

Нет, вход в нору как раз не узкий, просто Винни слишком много ест.

Скриптовый язык, а давайте его воткнем, затем придумаем, что с ним делать.
И старый оставим, и Декарейт, еще Фрагльскрипт вторнем, и DED, и черта лысого 64-х разрядного.

Какая нафиг разница?
Что достигается скриптами? Ясен хрен что для игрушечных движков нужны некие скрипты, какие именно не суть важно LUA если не ошибаюсь, модулем довешивается.

А подвигла лень, наверное, что же еще, лучше оно с ЛУА не станет, я не знаю каким местом он приделывал ACS но ежели его ему не хватает (ну да может на китайском алфавите все сделать там букофф больше) что мешает добавить нужное?
Оно слова командные, не существует единственно верных-лучших языков программирования существуют алгоритмы, а записывать их можно на любом языке, во что горазд.

(да и предмет, кстати, такой есть "Алгоритмизация")
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 28.05.07 21:44:59

Солидарен с ЗЕРНОЕdом, но придерживаюсь мнения, что скрипты делать *.xml, а мини скрипты (малое детальное описание объекта отдельно) *.ini - самый практичный способ, причём "продвинутый"!
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Страдания вокруг Doomscript, или на чем егоь базировать?

© phpbb.com