Автор |
Сообщение |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 29.04.07 10:16:25 |
|
|
Eternal
Да с небом норм, я уже смотрел как оно в Nordhell сделано, тут и Зерноед подобное советовал Пока не делал, так как чрезмерная оптимизация утомляет... хочется делать новые локации, а не сидеть по 3 дня над одним и тем же. В любом случае оптимизировать и экспериментировать еще буду, а пока начат старт 2-й карты. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 29.04.07 17:18:16 |
|
|
Shadowman : | Пока не делал, так как чрезмерная оптимизация утомляет... |
Да ладно, ладно...просто ты спрашивал, вот я и рассказал что к чему, а там как знаешь. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 29.04.07 17:57:21 |
|
|
Shadowman : | а не сидеть по 3 дня над одним и тем же |
три дня это еще немного |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 29.04.07 23:49:21 |
|
|
Люди, я там наклонные поверхности (3Д наклонные поверхн.) на скриназ видел.. Пост заявлял что раскопал как это делается.. Но так и не рассказал. РАсскадите кто знает, как корректно наклонять 3Д полы? |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 29.04.07 23:56:30 |
|
|
ХЕ хе...я вот лично придрочился их склонять...Но методом тыка...
Попробую сформулировать...
Кароче , как я понял , направляющщая слопирования должна смотреть в то-же направление что и начальный лайн сектора , который у нас 3д пол...
Ваще , кстати , эта тема охуенна видна на первой карте-примере к Гздуму на iddqd.ru в соотвецтвующем разделе... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 29.04.07 23:58:40 |
|
|
Более подробно на этот вопрос я уже отвечал в теме "Школа Doom Builder", причем было это в начале месяца, так что особо глубоко копать не придется. |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 30.04.07 00:04:10 |
|
|
НУ вот тем паче что Гест за нас все сдалал
Кста , Гест , раз уж грамотно напомнил - тебе Медаль... |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 30.04.07 21:48:12 |
|
|
Shadowman, тут слух пустили, что ты мапить умеешь, а не только фичи со скриптами и 3д-полами расставлять. Есть что-нибудь готовое, а то выходных много, а дедаловские ремейн и еден я только что прошел? Только такое чтоб запустилось в гздуме или прбуме, остальное я не признаю. И вообще, что за мода "мапить в себя", в мир не выпускать. Мир должен знать наших героев, а не так как с екстрем думом - через 5 лет выложили и ту чуть ли не силой пришлось заставить, а думеров вон как поперло, демопак записали. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 30.04.07 21:57:10 |
|
|
entryway
Все мои поделки лежат на моем сайте, конкретно тут
Hellfire (классика, мегавад из 15 карт, они идут НЕ ПОДРЯД) лежит на iddqd.ru в мегавадах, тема по обсуждению вада -
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=982
Там же в конце пишем про Hellfire 2, который пока в разработке (есть 3 мапы), он только под гздум.
Еще есть моя фрикмапа (от 3 фрика), она под ждум. Так же под ждум был сделан 1 уровень Инквизитора - год назад (в начале этой темы обсуждался).
// что за мода "мапить в себя", в мир не выпускать. //
Я никому не запрещаю распространять мои вады, самому лень как-то, да и не всегда руки дойдут до изучения буржуйских сайтов.
ЗЫ. Если с народа у тебя не качается, могу залить куда-нить временно - напиши в личку, если что. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 30.04.07 22:11:50 |
|
|
Качается с народа. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 04.05.07 00:13:18 |
|
|
залей куда нить. у меня почему то не стал качаться |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1017 |
|
Отправлено: 15.05.07 03:56:06 |
|
|
Млин как инквизитор запистить?... От я нуб, не получается |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 19.05.07 13:56:41 |
|
|
sergei-KLBK
там в ридми к версии для ждума все написано подробно.
Главное - тебе нужен Чистый ждум версии 1-8-6 не выше. Чистый - значит без моделей и прочей фигни, только сам порт с его базисными фичами. Далее либо ты подключаешь пк3-архив, либо следуешь инструкции и разбрасываешь по папкам (в auto, md2 и т.д.) как в "геморрной версии".
У меня на сайте обе версии лежат - для ручной установки и в пк3-архиве.
пк3-архив кидаешь в папку JDoom/data/jdoom (для вадов для дума)
батник кладешь в корневую папку ждума и пускаешь его. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 01.06.07 23:31:13 |
|
|
Очередная порция скринов...
смотреть
все с того же многострадального 2-го уровня...
(долго мне с ним возиться придется, ну ничего... начатое будет завершено).
ЗЫ. На одном скрине есть монстряка - всем смотреть и бояццо... |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 02.06.07 00:01:51 |
|
|
Shadowman
спрайт подсвечников(?) гадкий |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.06.07 00:56:12 |
|
|
Shadowman
Выглядит привлекательно, на первый взгляд, с одной оговоркой, свет...
местами хорошо, местами очень неестественно, особенно там, где ниши с факелами. В реальности свет так не светит, иными словами если свет загорожен
углом стены, то тень должна быть более менее чёткая, также в том месте где на снимке зал с факелами по стенам, куда исчезает освещение в середине зала непонятно, просто заканчивается где-то в паре метров от светильников, и всё...
Так в реале тоже не бывает, слабое хотя б свечение должно быть и на большем расстоянии, если нет видимых преград. Как вариант возможно совмещение секторсвета с шмоткосветом, но придётся помучиться, так как, судя по всему, источников освещения у тебя на карте немало. Эхх... если б это был не гздум,
а JDoom, как раньше... или ещё лучше мод под халф, там вообще свет шикарный, со всеми возможными нюансами, в том числе и тенями от предметов,..
ну это я так, фантазирую, не принимай близко к сердцу.
А вообще жду с нетерпением, когда ж поиграть/посмотреть можно будет, и кстати, если ты планируешь 5-6 карт, то сколько примерно весить будет хозяйство, ну так... приблизительно, плюс-минус крокодил? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:01:45 |
|
|
Кстати, кулачки взяты из Диаза? Морально готовся, что если будешь релизиться у буржуев, очень вероятно, что придется референсы дядьке WW писать в сопроводиловке. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:11:52 |
|
|
Guest : | Кстати, кулачки взяты из Диаза? |
Да там много чего взято... если самому всё рисовать, это полжизни уйдёт, хотя я предпочитаю рисовать, только в крайнем случае беру пару тройку чужих текстур. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:22:56 |
|
|
Eternal : | Да там много чего взято... если самому всё рисовать, это полжизни уйдёт |
Все так, но я акценты немного на другом ставил... когда выкладывал последнюю версию ТА_РЕ на форуме Гоззо (вернее в оружейном разделе форума, на котором также обитает и Гоззо), оный WW сделал замечание, что коль скоро в ваде есть пара его пушек из Стрейнжера, то "настоятельно рекомендовано" или заменить на что-нибудь другое, или не забыть его в кредитсах вада. Правда, как показалось ему не очень понравилось, что некоторые нюансы, оставленные им на откуп вторичных пользователей я проигнорировал и оставил "дырки" как есть. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:44:32 |
|
|
Guest : | оный WW сделал замечание, что коль скоро в ваде есть пара его пушек из Стрейнжера, то "настоятельно рекомендовано" или заменить на что-нибудь другое, или не забыть его в кредитсах вада. |
Даже так?! Хм... Ну тогда однозначно, надо всех креативщиков заранее вписывать в кредиты, если это на что-то повлияет вообще
Между тем, есть способ, избежать подобных надобностей, если кулаки взять как основу, и пририсовать своих деталек, можно изменить их до неузнаваемости, то же касается и оружия, и текстур, ну вобщем всего... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:04:51 |
|
|
А с другой стороны что в этом такого? Правда оружие (тем паче хорошее оружие) товар более штучный и на это (по моим наблюдениям) смотрят более внимательно, чем на текстуры. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:13:45 |
|
|
Guest : | смотрят более внимательно, чем на текстуры. |
Ясное дело, оно ж (оружие) перед носом всё время маячит, грех не разглядеть.
А текстуры мелькают, то одна, то другая, но всё равно, обидно когда, рисуешь пол дня какую-нибудь текстурку, а потом замечешь её в ваде в каком-то, да ещё без всяких там упоминаний о своей персоне , просто тут надо рассуждать так, как бы ты среагировал на подобное, т.е. поставить себя на место автора, по возможности в полной мере. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:24:24 |
|
|
Угу, но нужно помнить, что буржуи есть буржуи. Вспомнить хотя бы тот же DRE, одно упоминание коего вызывает у них почти религиозный гнев, и вовсе не из-за веса, большую часть его веса составляют мп3-шки, а именно соображения легальности начинки. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:34:51 |
|
|
Guest : | большую часть его веса составляют мп3-шки |
То есть, из-за музычки что ль нелегальность эта? Мда... а я тут, навставлял... песенок...хм... правда они все двадцатитрёхлетней давности сочинения, но как-то не по себе, от этого ихнего, как ты говоришь? "религиозный гнев"... бррр...
Shadowman
Обязательно упомяни автора кулаков...или чего там ещё он автор... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 02.06.07 02:53:20 |
|
|
Eternal : | То есть, из-за музычки что ль нелегальность эта? |
Миди за музыку никто не считает, а за мп3 могут показательно повесить вверх ногами. Правда Торментор в последней части серии T&T использовал ogg (тема из второй матрицы), назвав это "high quality MOD". Смайлик, правда, от тама тоже поставил, и все это прекрасно сошло с рук. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.06.07 03:03:11 |
|
|
Ну так и я его использую, просто конвертнул из MP-шек, но музон старый, и весьма специфический, т.е. только он и подходит карте, которую надеюсь скоро покажу.
Guest : | Смайлик, правда, от тама тоже поставил, и все это прекрасно сошло с рук. |
Может и шадоумэну тоже смайл вместо автора кулаков поставить? Типа,"автор известный и уважаемый человек" |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 02.06.07 03:22:40 |
|
|
Eternal : | Может и шадоумэну тоже смайл вместо автора кулаков поставить? |
OGG ни разу не MOD, насколько имею представление обо всем этом.
Вот, кстати, ссылка на "общественное мнение" по DRE:
http://www.doomworld.com/11years/others.php
Не исключено, что отчасти автор успел поцапаться с народом на почве всего этого, но несмотря на кучу перечисленных недостатков (многие из которых имеют некоторые основания) я в тот вад вполне с удовольствием поиграл, (хотя некоторые уровни в середке действительно скучноваты) так что ны "худший вад" явно не тянет. Или из-за сильного разочарования взъелись, или всеже (как я думаю) из-за музона. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.06.07 03:41:08 |
|
|
Guest : | OGG ни разу не MOD, насколько имею представление обо всем этом. |
Конечно нет. А midi, за очень редким исключением, по-видимому, уходят в прошлое.
Что же касаемо инквизитора, то если всё будет грамотно сделано, и как следует
отлажено, то никто я думаю, не обидится, если там будут какие-то заимствования(ну... в разумных конечно пределах). |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 02.06.07 12:35:39 |
|
|
Eternal : | местами очень неестественно, особенно там, где ниши с факелами. В реальности свет так не светит, иными словами если свет загорожен
углом стены, то тень должна быть более менее чёткая, также в том месте где на снимке зал с факелами по стенам, куда исчезает освещение в середине зала непонятно, просто заканчивается где-то в паре метров от светильников, и всё.. |
Согласен, динамический свет - это головная боль Постараюсь добиться более естественной яркости в главном зале, но в нишах увы и так извращаться пришлось... к тому же на скринах оно немного не так видно, как в игре, поскольку яркость и контраст я в фотошопе повысил (иначе вообще ничего б не разглядели толком - там темно). Секторный свет не всегда подходит, так как... гм, по задумкам приходится его гасить иногда, а значит вешать кучу тагов на все сектора (учитывая, что там и слопы и 3д-полы и другие таги могут быть) бр... проще выключить статик лайт.
А чего вы все привязались к кулачкам? Открою страшный секрет - они взяты из известного мода HACX, так что это автору Диаза самому надо указать первоисточник
Вот с музыкой могут быть "проблемы", так как в ваде уже есть пара мп3 (правда ужатых чтоб экономнее было) из известных игр.... посмотрим. В любом случае, сперва релиз состоится здесь, а потом уже буржуям отправлю (когда уладим все тонкости).
Eternal : | Эхх... если б это был не гздум,
а JDoom, как раньше... |
Хм... хоть в ждуме динамик лайт и лучше сделан, но глюки с просвечиванием твердых поверхностей - те же, как и в гоззо... Ну а халфовыми движками мне некогда заниматься, есть гоззо - и довольно с меня.
Eternal : | если ты планируешь 5-6 карт, то сколько примерно весить будет хозяйство, ну так... приблизительно |
Ты не поверишь, но пока при максимальном сжатии в рар все хозяйство весит 4,21 мб. Правда, основной вес дает все же ресурсник, а он завершен процентов на 80. |
|
|
| |