Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Майский ZDaemon турнир #8 (2-on-2)
   Список разделов - DeathMatch Club - Майский ZDaemon турнир #8 (2-on-2)
Автор Сообщение
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 12.04.07 22:55:04

И вот наконец оно, событие, которого все так долго ждали. Открыта регистрация на турнир 2 на 2. Smile

Сетка турнира 2 на 2. Оппоненты в первом туре будут подбираться адекватно общему уровню игры. Будет учитываться пинг и другие факторы. После игр сетка будет модифицироваться.

Правила проведения турнира:
(в сокращённом варианте)

01. Введение

DOOM II 2 on 2 Tournament - это командный онлайн чемпионат по DooM II (версия ZDaemon 1.08.01), проводящийся по системе Full Double Elimination. Главной целью данного чемпионата является развлечение и зрелищность, без какого либо финансового вознаграждения. Однако команды, занявшие первые три места в обязательном порядке получат звёзды на форуме. Данные правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению, чтобы исключить спорные моменты, а также необоснованные жалобы и обвинения. Настоящие правила могут уточняться и дополняться судьями по ходу данного мероприятния (поскольку все нюансы сразу учесть невозможно).

02. Игровые клиенты

Единственный клиент, на котором проводится чемпионат - это ZDaemon версии 1.08.01 с подключенным набором карт skirmish4d.wad

Всё необходимое для скачивания:
ZDaemon 1.08.01 (полный дистрибутив с последними обновлениями): win32 sfx
doom2.wad: 7-zip, win32 sfx, zip
skirmish4d.wad: официальный архив (zip), зеркало (zip), 7-zip
zvox2.wad: zip
Aimbot: а вот этого делать не стоит ))))

03. Карты

На чемпионате проводятся игры на следующих картах из skirmish4d (в скобках указан оригинальный вад):
map05 - Tournament Prime от АК-01 (gsdm map01)
map06 - uroburos (uroburos map01)
map12 - king1 (king1 map01)
map13 - Phobos Deep in UniDoom (udm3 map03)
map14 - The cool map (udm3 map04)
map17 - Q2DM1: The Edge (q2dm1 map01)
map21 - Osiris (dmpack map05)
map22 - Round (dmpack map02)
map26 - Paranoid 4: Showdown (paranoi4 map01)
map35 - Bleed (brit11 map05)
map40 - mancerx3 map12 (classix map12)
map52 - greenwar map10
map54 - greenwar map16
map57 - greenwar map29
map64 - Point Blank 5 (pobla5 map01)
map65 - Map10 (udm3 map01)
map67 - Sky Fortress (udm3 map08)
map76 - Nowhere 2 (nowherex map03)
map87 - mancerx3 map11 (classix map11)
map93 - Einfach (onsl2 map04)
map97 - dwango5 map04
map101 - Doom II Arena (udm2 map01)
map102 - Fortress of the damned (udm2 map04)
map104 - Techno Tower (udm2 map09)
map106 - Udm1 map05

Карты для игры выбираются поочередным вычеркиванием либо по взаимному согласию.
Подробнее о процедуре вычеркивания - в секции "Регламент проведения чемпионата".
Карты можно также вычёркивать на этой странице.

04. Рекомендованные цвета и настройки

Цвет выбирается в зависимости от команды. Игрокам необходимо перед игрой самостоятельно договориться за какую команду (red или blue) они будут играть. Допускается использование любых настроек графики и т.п. в игре, использование
любого типа периферийных устройств и устройств обработки/вывода изображения.

05. Читеры и прочие...

Гарантом честной игры является прежде всего ваша честность. Но, во избежание необоснованных обвинений ВСЕ участники игр, проводимых БЕЗ наблюдения судей ОБЯЗАНЫ записывать демо-файлы своих игр и передавать их судьям после их завершения, чтобы, в случае явных подозрений на использование читов сообщить об этом судье чемпионата и обжаловать результаты. Судьи наблюдающие за игрой также обязательно будут писать демки. Любые претензии без прилагаемых демо файлов не принимаются. Судья просматривает присланный демо файл и, в зависимости от результатов, принимает решение. Если судья считает, что ничего противозаконного в игре не наблюдается, игрок (и команда), подавший(ая) жалобу, более не рассматривается в ходе соревнований как лицо, которому можно доверять, а результат игр в официальном порядке попадает на страничку чемпионата. В случае же, если и судья считает, что налицо использование читов, он обязан посоветоваться с другим судьей для окончательной дисквалификации игрока (и команды), подозреваемого(ой) в использовании читов. Не допускается никакой предвзятости со стороны судей к игрокам (командам). Разнообразные конфиг-трики к читам разумеется отношения не имеют.

06. Серверы

Официальными серверами для проведения матчей являются соответствующие турнирные сервера ASTS и iddqd (точные названия и адреса есть в приложении #2). Однако в случае
возникновения технических проблем и с обоюдного согласия, игроки могут провести игру на любом сервере с настройками указанными ниже (настройки впишу позже). В случае каких-либо разногласий, сервер для игры выбирается так, чтобы разница пингов у всех игроков была минимальной. Разница в пинге в 30 и менее миллисекунд не считается значимой и не принимается в рассмотрение. Пинг считается как среднее значение, полученное с помощью утилиты "ping ‹server ip› -w 200 -n 10". В случае плохого качества связи с сервером ASTS и iddqd возможен запуск резервного сервера на Oblacek или другого. Если игроки не могут договориться о выборе сервера, они должны обратиться к судье чемпионата. В этом случае его решение является окончательным. Проблемы с пакетлостами и прочими лагами рассматриваются судьями в индивидуальном порядке до игры. После игры жалобы на лаги не рассматриваются.

07. Сообщение и опубликование результатов игр

Любой из игроков, по желанию, может попросить судью провести наблюдение за игрой, при этом судья заходит в режиме spectator непосредственно на сервер, где оная и проводится. Результат игры, наблюдавшейся судьей чемпионата, сообщается этим судьей на форуме. В общем же случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу судья делает после получения от победившего игрока:
- устного заверения при обоюдном согласии игроков со счётом
- демо-файла игры
- скриншота с итоговым счётом.
Результат сыгранных матчей может быть обжалован игроками (командами) в течение часа, с момента окончания серии из всех игр. Результаты игр публикуются одним из судей в турнирной таблице, которая будет доступна с момента начала проведения чемпионата на сайте (впишем адрес позже). Если игроки проводили игры без судей, то публикуют результаты на форуме вместе со скриншотами и демками.

08. Регламент проведения чемпионата

В каждой команде (во избежание путаницы) будет по одному игроку, который будет вычёркивать карты (игроки в команде договариваются самостоятельно, кто из них будет вычёркивать карты). Право вычеркивать карту первым предоставляется команде, находящемуся на более высокой позиции в турнирной таблице. Сначала игрок из первой команды вычеркивает одну карту из 25, затем игрок из второй команды вычеркивает одну из оставшихся 24 и т.д. по очереди, на оставшихся ПЯТИ картах играются игры (до 3 побед, система Best of Five) до установленного лимита командных очков (100 очков). Лимита времени и фрагов нет. Само собой разумеется, что можно не мучиться с вычёркиванием и выбрать карты для игры по взаимному согласию обеих команд. Первую карту выбирает команда, находящаяся выше в турнирной таблице, вторую - другая и т.д. Карты для игры выбираются также по очереди, начиная с команды, стоящей выше в таблице. Каждая игра назначается на определенное время и дату. В течение недели (срок проведения каждого раунда) участвующие команды должны самостоятельно договориться о сроках проведения матча, сыграть и предоставить результаты судье чемпионата или вывесить на форуме самостоятельно. В случае невозможности проведения игры в установленный срок по техническим причинам, команда имеет право обратиться к главному судье чемпионата с просьбой о переносе данной игры. Максимальный срок переноса составляет ещё 48 часов. Если команды не известили главного судью о задержке или не смогли провести свою игру до этого времени, тому, кто не проявлял активности, или с кем невозможно было связаться, получает техническое поражение, счет игр записывается как 100-0. Если же обе команды проявили пассивность и не смогли договориться об игре, оба получают тех. пор. и считаются вышедшими из чемпионата. В случае переноса матча возникшая задержка, должна быть ликвидирована до конца следующего тура. В случае возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, срок переноса игры решается в индивидуальном порядке. Команда имеет право отказаться от игры или попросить перезапуск игры, если счёт у ни у одного из всех игроков не превысил 3 фрага - данное правило было внесено для того чтобы у неё была возможность решить небольшие технические проблемы, которые он смог заметить только после начала игры и которые могу оказать существенное влияние на исход (например, настройка звука). При взаимной договорённости игроки могут провести игру до установленного срока и сообщить судье результаты.
За турнирными играми могут наблюдать судьи и участники чемпионата, присутствие посторонних наблюдателей также возможно (в случае если есть свободные слоты для наблюдателей). Наблюдатели должны наблюдать за игрой молча и не флудить. В противном случае судьи могут применить кик и временный бан.

09. Система Full Double Elimination

DOOM II 2 on 2 Tournament проводится по системе Full Double Elimination. Это означает, что после двух поражений команда выбывает с чемпионата. Все зарегистрировавшиеся команды будут посеяны в сетке чемпионата, размер которой зависит от числа команд. Первоначальный посев команд проводится администрацией чемпионата (судьями) на основании её представления об уровне игры команд, их пинге и т.д.

10. Судьи и судейство, спорные моменты и обжалование игры

Грамотное судейство является необходимым условием для успешного проведения чемпионата, поэтому на должности главного судьи и двух простых судей, doom-общественностью были выбраны наиболее опытные игроки, досконально знающие все тонкости игры.

Главный судья чемпионата: R_R]ASTS[

Судья чемпионата: StasBFG[iddqd]

Судья чемпионата: MAZter[iddqd]

Судьи должны следить за проведением игр чемпионата, определять время их проведения, решать возникшие спорные вопросы, следить за корректным поведением игроков по отношению друг к другу, следить за турнирной сеткой и своевременным внесением изменений в оную. Решение о переносе игры, дисквалификации игрока на матч, дисквалификации игрока (команды) на весь чемпионат, принимается только после совещания судьей.

Любой из игроков, по желанию, может попросить судью провести наблюдение за игрой, при этом судья заходит в режиме spectator непосредственно на сервер, где проводится данная игра.

В общем же случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу судья делаем на основании:
- на основании устного или письменного заверения при обоюдном согласии игроков со счётом
- на основании демо-файла игры
- на основании скриншота с итоговым счётом.

Результат сыгранной игры может быть обжалован обоими командами в течение часа с момента окончания серии из всех трех игр.

В том случае, если у соперников возникли разногласия, но при этом нет ни демо-файла с записью проведенной игры, ни скриншота с итоговым результатом, cудья будет вынужден признать данную игру недействительной.

Все спорные игровые моменты, в том числе назначение переигровки, отмена итогового результата, признание нарушения одним из игроков установленных правил, назначение технического поражения т.д. рассматриваются судьёй в частном порядке.

Примеры разрешения типичного спорного момента для судей:
А) Допустим во время игры у одного из игроков вылетел zdaemon.exe или оборвалась свзяь. Тогда после смерти оставшегося игрока игра временно останавливается и все ждут некоторое время вылетевшего (до 5 минут). Затем игра продолжается. Если игрок не вернулся, то играют матч 1 на 2 до конца!
Б) Более того, в случае если в заранее назначенное и оговоренное время матча кто-то из игроков не пришёл (или очень сильно опоздал) играется матч 2 на 1 (если пришло 3 игрока из 4) или в крайнем случае 1 на 1 (если пришло 2 из 4 и они из разных команд) на всех картах по описанному выше регламенту. Результаты таких матчей будут засчитываться.

Решение судьи может быть опротестовано только главным судьёй чемпионата.
Любой судья не может судействовать в матчах со своим участием. При участии в матче главного судьи, его полномочия временно передаются одному из двух оставшихся судей.

11. Регистрация

Ваше участие в турнире означает полное согласие с изложенными выше правилами. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать название команды, список участников, тип вашего Интернет-соединения, место жительства и контактную информацию (желательно не только e-mail, но и номера ICQ). После закрытия регистрации НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ в турнирной сетке НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

Связаться с судьями для обсуждения игровых вопросов вы можете на форуме Doom Power или в IRC: irc.oftc.net каналы #ASTS и #iddqd. Пример настройки IRC соединения для клиента zrc0.99: http://science.asts-team.net/settings.JPG
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 12.04.07 23:18:57

Приложение к правилам #2

Описание и настройки игровых серверов:

01. Официальные турнирные сервера.

Будут запущены два официальных сервера для турнира. Сервер для игры выбирается по взаимному согласию обеих команд. Разные мапы можно играть на разных серверах. Также возможен запумк альтернативных серверов, если связь с официальными у кого-то плохая.

Адреса официальных серверов:
1) 193.232.125.233:10674
2) 87.240.58.9:10666

Оба сервера с ОС Windows XP и zserv32 версии 1.08.03, работают в приватном режиме (т.е. не рекламируются на мастер-сервере). Как заходить на приватные сервера написано ниже. Если у вас нету skirmish4d.wad он скачается системой GetWad при первом запуске.
На серверах будут крутиться 25 перечисленных выше мап в порядке возрастания. Для переключения между ними и выбора нужной мапы для игры необходимо использовать кнопки и линни выхода. Как это делается можно посмотреть на демках - exits1.zdo и exits2.zdo.
Внимание! Во время игры пользоваться выходом запрещено! Команде, нажавшей кнопку выхода, автоматически записывается поражение на текущей мапе с текущим счётом. На мапах 67 и 104 выход в виде телепортов, так что лучше не рискуйте к ним подходить.

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



02. Версии серверов.

Допускается игра только на zserv или zserv32 версии 1.08.02 и выше. Если хотите запустить официальный сервер или сервер на юниксе, обращайтесь ко мне лично.

Ссылки:
zserv32 1.08.03 beta (8.11.06) (для Windows)
zserv 1.08.03 beta (8.11.06) (для FreeBSD 5.x)
zserv 1.08.02 (для остальных ОС)

03. Как зайти на приватный сервер?

В Windows это можно сделать несколькими способами.

Через ZLauncher:
1) Убедитесь что используется последняя версия 1.08.03e (12.02.07)
2) Выберите пункт меню Settings -> Servers -> Add Favourite...
3) Введите адрес нужного сервера, как показано на скриншоте:

После нажатия на OK сервер появится в общем списке.
4) Если сервер требует пароль, при первом запуске он его спросит. Чтобы изменить пароль, кликните по серверу правой кнопкой и выберите Password...

Через IDE:
1) Перейдите на закладку Настройки (Options) и выберите пункт Специальные сервера (Custom Servers)
2) Нажмите кнопку Добавить (Add) и введите адрес приватного ZDaemon сервера как показано на скриншоте:

3) Нажмите кнопку Применить (Apply) и сервер появится в общем списке
4) Если сервер требует пароль, он его спросит при запуске.

Через командную строку:
1) Создайте системные переменные для текущего пользователя с именами DOOMWADDIR и WADDIR. В качестве значения укажите полный путь к папке с вадами
2) Перейдите в папку с ZDaemon и создайте ярлык к zdaemon.exe
3) В свойстве объект ярлыка допишите:
-file skirmish4d zvox2 -connect <адрес сервера>[:порт] +password <пароль на сервер>
Используйте ярлык для запуска игры. zvox2 подключать не обязательно.

Ссылки:
ZLauncher 1.08.03
Internet Doom Explorer 4.06 RUS

04. Запуск альтернативного сервера.

Как это делается в Windows:
Скачайте файл zserv.cfg и поместите его в папку с ZServ (заменив существующий).
Создайте bat-файл в этой же папке с текстом:
zserv32.exe -waddir <путь к папке с вадами> -file skirmish4d zvox2
zvox2 можно не подгружать, также можно использовать параметры -port, -log и -upnp.

Серверные переменные, которые можно дописать или изменить в конфиге (не рекомендуется):
maxclients
log_disposition
force_password
master_advertise
hostname
motd
email
sv_unlag
sv_resend
sv_new_unlag

Остальные переменные и прочие команды менять нельзя (в конфиге записаны только те, значения которых отличаются от значений по умолчанию). Точные настройки серверов должны быть известны судьям чемпионата и при возможности должны быть свободные спектаторские слоты для судей.
Подробнее про серверные команды и переменные можно прочитать здесь.

Пока всё Rolling Eyes
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 30.04.07 02:34:05

Итак чемпионат начался.
Напоминаю всем, что турнир проводится по системе Full Double Elimination и начиная со второго тура (1/8) играют не только в левой части сетки, но и в правой. Срок кажого тура одна неделя. После окончания тура командам не сыгравшим матчи, положенные по расписанию и не проявляющем активности на форуме или в IRC засчитывается техническое поражение и они либо перемещаются в правую часть сетки, либо вылетают из чемпионата. В Неофициальная сетка турнира находится здесь. В ближайшее время будет размещена официальная сетка на iddqd.ru
Кроме того, если есть возможность (т.е. ваш соперник уже известен, см. сетку), то совершенно не возбраняется играть матчи раньше чем положено по расписанию. Чемпионат совсем не обязательно затягивать до 3 июня. Smile
В этой теме просьба не флудить, а только выкладывать результаты игр и обсуждать их.
Договаривайтесь об игре в отдельной теме.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 03.05.07 14:02:55

Демки игр записанные судьями или предоставленные игроками (последние предпочтительней) находятся здесь. Качаем и смотрим. Smile
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 08.05.07 02:33:24

Давайте активнее, товарищи. 1/8 финала нужно отыграть до 14 мая.
Теперь участвуют все 11 команд.
Все результаты и демки можно посмотреть тут.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 16.05.07 21:52:51

В связи с возникновением чрезвычайной ситуации в порядке исключения [iddqd]KoLoBoK заменён на Psychedelic. Crying or Very sad
R.I.P. [iddqd]KoLoBoK. Мы доиграем этот турнир до конца в память о тебе. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 29.05.07 18:53:41

Статистика по мапам (сколько на них играли):
06, 22, 26, 52 - по 5 раз
87 - 4 раза
12, 13, 40 - по 3 раза
05, 57, 64 - по 2 раза
21, 35, 54, 65, 67, 76, 104, 106 - по 1 разу

ни разу не играли на:
map14 - очень странно, всем известая мапа. наверное боялись что без бфг и плазмы Smile

map17 - есть небольшой баг с вылетом. но в общем мапа не такая большая как кажется. бфг берётся запрыгиванием с соседних ящиков, сфера - рокетджампом. больше никаких трудностей нет

map93 - мапа кемперская и непредсказуемая. многие её вычёркивают т.к. не знают. мапу надо сначала изучить чтобы знать как на ней действовать.

map97 - тоже известная мапа из дванго и дмпака. возможно на ней играть не меньше чем на мап17 по времени.

map101 - многие её не знают, а так нормальная мапа, как и многие другие

map102 - на спавнах не берётся ССГ, нет патронов и аптечек. хотя из бфг это не мешает хуярить
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 30.05.07 08:14:34


map14 - очень странно, всем известая мапа. наверное боялись что без бфг и плазмы

Мне кажется потому что она малотактическая и там мало мест где можно прикрыть зад.

map17 - есть небольшой баг с вылетом. но в общем мапа не такая большая как кажется. бфг берётся запрыгиванием с соседних ящиков, сфера - рокетджампом. больше никаких трудностей нет

Да но при этом играть на ней почему-то очень долго получается.

map97 - тоже известная мапа из дванго и дмпака. возможно на ней играть не меньше чем на мап17 по времени.

Для командной игры не годится. =/

map101 - многие её не знают, а так нормальная мапа, как и многие другие

Вот почему эта не нравится понять не могу. Всё оружие кроме бфг есть. Респы с ссг, ссг берётся. Shocked Может народ мало знаком с udm2.

map102 - на спавнах не берётся ССГ, нет патронов и аптечек. хотя из бфг это не мешает хуярить

В принципе мапа норм если бы не подстава в виде респов с пистолетиком. Хотя на раунде тоже полно респов с пистолетиком, а играли на нём 5 раз. Shocked
Dizzy]ASTS[
-= UAC Girl =-
102

Сообщение Отправлено: 30.05.07 23:32:09

мне например не нравится udm2 Sad
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 31.05.07 11:05:17

Dizzy]ASTS[
Могу создать тему на подобие брит10,вот там и можешь проголосовать Smile
Winter
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 29 messages
11

Сообщение Отправлено: 31.05.07 12:56:57

дайте мне хоть раз поиграть на мап14! %))) Crying or Very sad

создавай тему, хочется где-нибудь уже пофлудить Smile
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 02.06.07 23:54:34

Господа (и дамы), 3 июня последний срок для всех матчей 1/4 в правой части сетки. Соответственно, 4 июня ВСЕМ не сыгравшим командам (а их сейчас 4 штуки) будет присвоено техническое поражение (все вроде как присутствуют, но сыграть уже 2 недели не могут), чтобы никому не было обидно.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 10.06.07 12:05:33

Так что, турнир можно считать завершенным? Править сетку в связи с техническими поражениями?
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 10.06.07 12:41:33


Так что, турнир можно считать завершенным? Править сетку в связи с техническими поражениями?

Не, не надо. Есть шансы, что в ближайшее время доиграем-таки. Лучше пусть 1 на 1 играют чем техпоры.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 19.06.07 15:03:13

таки когда отыграем последние 2 боя? frd, SPMadness, сгамайте уже Smile
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 19.06.07 17:23:27

Я ошибаюсь, или турнир был в честь Колобка? Даже этот не доиграли
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 19.06.07 17:40:36

Guest
2 боя осталось...
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 19.06.07 17:52:53

nprotect :
2 боя осталось...

А не 3?

1. Komanda vs Chesterfield
2. [Кто-то из вышеупомянутых] vs Madness
3. [Выигравшие 2й бой] vs omg 500%

Guest :
Я ошибаюсь, или турнир был в честь Колобка? Даже этот не доиграли

Уж в память о Колобке доиграть можно?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 19.06.07 18:08:08

MAZter[iddqd] :
3. [Выигравшие 2й бой] vs omg 500%

хех, тут результат уже известен, поэтому 2 Mad
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 19.06.07 19:24:32

nprotect :
хех, тут результат уже известен, поэтому 2

Нам не столь важен результат, сколько цифры и кол-во V GAVNO NAH Twisted Evil
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 19.06.07 19:48:53


Я ошибаюсь, или турнир был в честь Колобка? Даже этот не доиграли

Ошибаешься. Турнир начался ещё при жизни колобка. Он так и не сыграл в нём ни разу. Crying or Very sad

А не 3?

три. Но сегодня SPMadness и frd далны сыграть. Так что завтра будет два (надеюсь). Surprised
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 26.06.07 20:33:04

Только что этот чамп закончился!
Поздравляем победителей
http://iddqd.ru/tourney4.php
Manslay
Recruit
Next rank: (Marine) after 5 messages
5

Сообщение Отправлено: 26.06.07 20:34:26

Всем спасибо за игры.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 26.06.07 20:39:16

Итак, наш майский турнир наконец завершён (хоть и с большим опазданием). Поздравляем всех победитей.
1 место - omg 500% (R_R]ASTS[+Manslay);
2 место - Chesterfield (SPMadness+StaSkOFF);
3 место - Madness (Far]ASTS[+nprotect);
4 место - Komanda (frd+Psychedelic);
Спасибо всем за участие, до встречи в следующих турнирах. Smile
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - Майский ZDaemon турнир #8 (2-on-2)

© phpbb.com