Автор |
Сообщение |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 27.09.06 06:42:26 |
|
|
Как-то наш думер frd заметил, что в zdoom'е когда завалил монстра, то сразу можешь сквозь его труп пробежать (без задержек во времени). В оригинале же какую-то часть секунды пробежать по трупу нельзя, сам проверял. Поэтому и решили демо-чампы проводить исключительно под zdoom. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 27.09.06 08:51:29 |
|
|
QuirK[iddqd]
По идее ты бежишь сквозь труп после флажка "падение" в цепи фреймов смерти. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 27.09.06 11:12:54 |
|
|
Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость. У них в "конституции" чуть ли не первая строчка: "когда отключаете все галочки, должен получиться оригинальный Doom". И в цэвээсных рулезах то же самое. Хотя для очистки совести надо бы DOS4GW оригинал погонять параллельно обоим портам часов три-пять, тогда точно скажу, у кого что не так. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 27.09.06 14:12:28 |
|
|
Ever_Last, друг, тебе же русским языком посоветовали забить на здум если хочешь идеальной совместимости и прохождения классики без проблем. пользуйся prboom-plus (-complevel 2 для дум и -complevel 9 для бум) и будет тебе счастье. а всем твоим "находкам" сто лет в обед и никуда ничего постить по этому поводу просто нет смысла. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 27.09.06 14:17:24 |
|
|
| Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость. | а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 27.09.06 15:01:17 |
|
|
Ever_Last
| Да кстати именно в ZDoome при прохождении Alien vendetta происходит затык(мапу не помню),там типо печки,заходишь в нее двери закрываютя и монстряки валят, нужно в кнопку пальнуть чтоб освободится из этой печки(там в ней тоже кнопки)так вот ограда в zdoome не простреливается-лаг!
Кто замечал? Бесит,реально это исправить,например в ваднике покапаться или еще че-нить! |
Такой баг на 15 мапе. И известен он давно. А исправить - конечно можно - открой Дум Билдер, да исправь.Но только какой в этом смысл. Лучше юзай соответствующие порты под классику. А по поводу здума - отсутствие совместимости с классикой никогда никуда не исчезнет. Это просто никому не надо - здум/гздум придумали не для этого. Ever_last а на 7 мапе ты баг не замечал? Если порыться в классических вадниках под здумом, то можно очень много всяких багов найти. Так что, как правильно тебе посоветовал entryway - забей на здум!
QuirK[iddqd]
| Поэтому и решили демо-чампы проводить исключительно под zdoom.
|
Слабый аргумент. Вот если бы демки в здуме не были привязаны к номеру версии...
DoomExpert
| Все-таки в Legacy лучше блюдут совместимость. |
Оставаясь при этом слабо совместимым портом, как и здум. А зачем нужна частичная совместимость, если уже есть 100% совместимый порт? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 29.09.06 11:48:23 |
|
|
| Своими глазами видел,как в prboom киберы валятся с двух выстрелов BFG. | ребята, сколько дней назад вы первый раз увидели дум? или вы на клаве играетесь? киберы всю жизнь валились с двух выстрелов, причем абсолютно без проблем и для этого не надо никакого найтмарного скила. с большими пауками сложнее. в оригинале они валятся с первого выстрела с низкой вероятностью, но валятся. вот и вот тому доказательства. |
|
|
| |
QuirK[iddqd] = Master Corporal =
| 318 |
|
Отправлено: 29.09.06 14:03:31 |
|
|
3EPHOEd : | QuirK[iddqd]
По идее ты бежишь сквозь труп после флажка "падение" в цепи фреймов смерти. |
Ну я как-бы в таких подробностях слабо разбираюсь, но факт налицо
entryway : | Ever_Last, друг, тебе же русским языком посоветовали забить на здум если хочешь идеальной совместимости и прохождения классики без проблем. пользуйся prboom-plus (-complevel 2 для дум и -complevel 9 для бум) и будет тебе счастье. а всем твоим "находкам" сто лет в обед и никуда ничего постить по этому поводу просто нет смысла. |
А вот мне в pr(gl)boom'e страшно нравится альтернативный хьюд. Не могу без него. Альтернативный хьюд есть еще в gzdoom'е, но мне прбумовский намного больше нравится.
entryway : | а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще. |
к оригиналу имхо это имеет малое значение, т.к. такая фишка появилась в финал думе - а я не сказал бы, что это оригинал, т.к. не ID их разрабатывала.
Heretic : | Слабый аргумент. Вот если бы демки в здуме не были привязаны к номеру версии... |
Да норма. Во всяком случае так люди проголосовали. У меня и так дофигище одних только здумов и гздумов, тут не только проблема в демках, а и в сейвах...
2All
Люди, чего вы паритесь?
Забейте на эти мелкие баги, играйте в Ваш любимый порт и не заморачивайтесь по пустякам. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 29.09.06 14:12:21 |
|
|
| | а как же вуду долс? вуду долс нынче используется приблизительно в каждом третем уровне если не чаще. | к оригиналу имхо это имеет малое значение, т.к. такая фишка появилась в финал думе - а я не сказал бы, что это оригинал, т.к. не ID их разрабатывала. | это фишка появилась не в финал думе, она была всегда и "разрабатывала" её именно ID, то есть все это имеет непосредственное отношение к оригиналу. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
|
| |
sobran = Master Corporal =
| 290 |
|
Отправлено: 03.05.07 16:44:01 |
|
|
У меня есть хохма вот какая:когда я играю на некторых кооп то иногда со всего маха вмазавшись в дверь могу пролитеть сквозь неё! |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 03.05.07 17:35:51 |
|
|
| Народ почитайте faq
Сразу станет понятно, что Мастермаинда можно замочить с 1го выстрела из bfg, но очень сложно - вероятность слишком маленькая | Да вообще не маленькая. Обычно - валится именно с одного. Оно и не удивительно: средний урон от бфг 3130 хитпоинтов, а у мастермаинда их всего 3000. Вчера играл в хеллфаир 25 уровень. Там больших пауков три подряд в самом конце. Все три и умерли каждый с первого выстрела. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 03.05.07 17:53:14 |
|
|
entryway : | а у мастермаинда их всего 3000 |
+ площадь поперечного сечения, в которую ловит, у него самая выдающаяся. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 03.05.07 18:45:51 |
|
|
entryway : | Да вообще не маленькая. Обычно - валится именно с одного. Оно и не удивительно: средний урон от бфг 3130 хитпоинтов, а у мастермаинда их всего 3000. |
По сравнению с возможностью убить кибера с двух выстрелов - маленькая. Там получается минимум 2060+2060=4120 > 4000 хитов кибера. У спайдердемона 2060 < 3000. Максимальное значение уж слишком задрано - 4200. В большинстве случаев даже до 3000 не добирается. У меня получается где-то 1 раз из 10.
entryway : | Вчера играл в хеллфаир 25 уровень. Там больших пауков три подряд в самом конце. Все три и умерли каждый с первого выстрела. |
Значит очень сильно повезло, если конечно ты играл не на гздуме. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 03.05.07 18:56:09 |
|
|
| Значит очень сильно повезло | А меня дальше аркваил "ранил", я перегружался и оно везло опять. Опять и опять. Нарисовал только что тестовый мап из одной комнаты с пауком. Мочится с одного раза каждый второй раз легко.
| если конечно ты играл не на гздуме. | Нет конечно |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 03.05.07 18:58:49 |
|
|
entryway : | Все три и умерли каждый с первого выстрела. |
Вот уж баг так баг!
По идее их ссорить надо, а они дохнут в здуме с одной бфги. Непорядочек-с! |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 03.05.07 19:27:25 |
|
|
Перепроверил. Нарисовал уровень с 10 комнаток, в каждой из которых паук. В среднем 2 валится из 10 с первого, не чаще. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 03.05.07 19:28:39 |
|
|
В смысле загружал сейв? Это может быть недостаточно или даже контрпродуктивно, ибо рандомальность в компе дюже искусственная. Где-то лучше, где-то хуже; крайние проявления порнографии наблюдались н-р в HOMM2, где переигрывая комбат уже в уме держишь, когда мораль выпадет, сколько от тех останется и пр. В думе нечто подобное тоже наблюдал, правдв не в таких масштабах, но не исключено что в силу специфики жанра. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 03.05.07 19:30:53 |
|
|
| В смысле загружал сейв? Это может быть недостаточно или даже контрпродуктивно, ибо рандомальность в компе дюже искусственная | Ты прав. Тем более в думе эта рандомальность вообще убогая. Табличная из 256 значений. |
|
|
| |
Gromm Marine
| 20 |
|
Отправлено: 14.06.07 17:14:01 |
|
|
мне нравится в zDoom все ----->но там читы работают это отстойно |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 14.06.07 20:20:46 |
|
|
хехе, играй на Nightmare или перед запуском мапы вводи в консоли sv_cheats 0 |
|
|
| |
Gromm Marine
| 20 |
|
Отправлено: 15.06.07 09:46:46 |
|
|
а так не интересно |
|
|
| |