Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
По поводу "тени по поверхности ч-з Скайбокс..."
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - По поводу "тени по поверхности ч-з Скайбокс..."
Автор Сообщение
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:13:02

Dieman :
тени по поверхности ч-з Скайбокс... подскажи плиз как такую вещь провернуть и какие возможности у неё есть?

Eternal :
Подсказать могу только то, что есть в нордхелле, ссыла естественно уже дохлая, попроси шадоумэна, у него он есть, самому искать долго, он на другой машине сейчас. Так вот, фишка в том, что при создании скайбокса, в нём ставится нулевой 3d пол с прозрачностью, и подходящей (лучше серой) текстурой, затем ему (поверхности то есть) назначаешь скролл, в результате
в игре это будет выглядеть, как плывущие по небу облака, отбрасывающие какбы тень (на самом деле псевдотень) на нижнюю видимую в игре плоскость скайбокса, соответственно реальный пол, должен при этом проецироваться скайбоксом, чтобы тень была не только где-то в отдалении, а и под ногами (в нордхелле не совсем так, там тени плывут только в проекции за пределами реальной карты, но думаю если поэкспериментировать, то должно получиться и везде).

Да... и не забудь что пол должен быть с лайн горизонтом, иначе выйдет шняга.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:13:44

Тема объявляеться открытой, для общего обсуждения...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:27:23

Доберусь до нордхелла попробую как-то спроецировать эту самую псевдотень на реальный пол, хотя даже так, смотрится неплохо, нужно только край мапы оформить соответственно.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:31:52

А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:52:52

Dieman :
А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom?

Это к 3EPHOEd'у, он маэстро JDoom'а, но на вскидку, думаю это нереально.
Скайбокс... в JDoom... Смотрелся бы конечно на порядок лучше, но...
Я бы дико хотел увидеть скайбокс в glBoom-plus, но этому быть не суждено...там совместимость прежде всего, и это наверное к лучшему, классика есть классика. Хотя скроллы же там есть, и ещё много чего, чего нет в оригинале...
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:54:35

Eternal
Да есть над чем голову поломать...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.06.07 01:07:05

Dieman :
Да есть над чем голову поломать...

Да нет, тут ломать нечего, или работает, или нет, небо в игре не самое основное.
Важно конечно, но не настолько, чтобы так заморачиваться.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 21.06.07 08:50:45

Скай бокс в jDoom модельковый, в GZDOOM там как в Унреале готовится из секторов (что на мой взгляд очень здорово).

В теории можно пытаться реализовать перемещающимеся источниками света, то есть двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой.

Кстати и для GZDOOM тоже можно попробовать.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.06.07 12:02:19

3EPHOEd :
двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой.

Неплохая идея. А со скроллом облаков как там дело обстоит? В любом случае
без 3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 21.06.07 12:10:35

насчет скайбоксов, (поскольку я сам списался слегка) - могу кинуть вам пару идей, которые еще не вошли в обиход, непойму почему.

ну вопервых - камера-скайбокса движется по траектории (см. мой последний фрикмап - аццкая карусель) - так можно без особых пробем сделать карту аля охуенный поезд итд у меня это ввиде аццкой карусели) ну или приминимо к вашей теме - делать движущуюся камеру относительно 3д платформ (если гора не идет к магамету - соответственно применим принцып относительности)

Далее идея не получившая должного внимания помоему нигде, хотя идеально проста в реализации, и досмешного зрелищна - мультискайбокс. Т.е. скайбокс - какято комната отражающий внешний энвайрмент, но при перемещении внутри самой карты - в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений (см. тотже фркмап например самый первый лифт да и вообще в каждой комнате новый скайбокс)

Не делайте тухлые скайбоксы - прическа это половина имиджа, а лысых телки не любят....
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 21.06.07 12:40:27

Eternal

3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать?

В теории модель скай бокса можно с плоскостью внутри сделать но скролит скин на модели кажется нельзя, тоесть в лучшем случаи статичные выйдут, или менять скин с облаком, но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.06.07 12:44:37

Ak-01
Первый вариант для поезда хорош, только сам бокс нужно делать вытянутым и
напихать соответственно домов (если в городе) и гор с лесом если природа, камеру циклически запустить вдоль этого хозяйства. Просто вращение (если это конечно не аццая карусель) несколько странно выглядит. Имитация движения в этом случае будет более натуральной, и безусловно в гздуме именно так и должно делать поезд.
Второй...
Ak-01 :
в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений

Ak-01 :
и досмешного зрелищна

Насколько это действительно зрелищно?
3EPHOEd :
но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде.

Зачем 50-60? Достаточно 16 вполне, просто для анимированной поверхности, хватит и 8. Облака же не в виде огромных туч, а как пелена облаков, на фоне просвечивающего неба.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 21.06.07 15:48:23


Насколько это действительно зрелищно?

см. мой фрикмап - в каждой комнате - разный скайбокс. И это просто проба пера - сделаная на скорую руку
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 21.06.07 21:29:06

3EPHOEd
Хм... интересные вещи говоришь!
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - По поводу "тени по поверхности ч-з Скайбокс..."

© phpbb.com