Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Технологии динамической смены дня и ночи Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Технологии динамической смены дня и ночи
Автор Сообщение
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 24.06.07 09:47:21

Dieman
не совсем понял что ты имел в виду)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.06.07 09:51:07

Gucha :
карта будет генерированная, я только подправлю ее в редакторе

Жаль. Генерированные карты выходят слишком стандартные. Хотя если самому с нуля лепить - то и впрямь, работы на месяц а то и два... Зато Ручная Поделка Smile
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 24.06.07 13:49:31

Shadowman
не совсем
карта генерированная но генериться она будет на основе карты высот которую я нарисую.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:17:16

Gucha
Небо задаёться стеной? так? не смотри, берем вешаем на стену, вместо текстуры модельку (в GZ или JD) и ставим ей тэг неба, а стена то у нас внешняя какого-нить коридора, вход в этот коридор ч-з бункер, на отделённом морем островке, вот и получаеться у нас в скале какие-нить коридоры и т.д. Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.06.07 08:21:18

Gucha

карта генерированная но генериться она будет на основе карты высот которую я нарисую.

Гы-Гы, таже не очень большая тормозит зверски, бо треугольников сверх меры выходит.
Чисто ландшафт, побаловашись я лично для себя вывел что сделать самому за всегда лучше (да и нафиг столько треугольников на ту же площадь, да Откос на линию как-то продуктивней если это надо поменять высоту).
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:25:41

Гуча я экспериментировал с генерацией ланшафтов и пришол к выводу что даже небольшой ланшафт обработать очень сложно и по русски "ебанешься" а вот сделать простецкий ланшафт типа интерпика в кдизд вручную не на двенедели работы а на два дня если моск включить - ручной работы ландскейп и выглядит пристойно, хотя конечно и не такой акруглый, и контролю охрененно поддается (вписать в такой ланшафт запросто что хош сам можешь).
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 25.06.07 15:27:05

ну так чтож мне теперь не делать совсем? Smile
а я хотел райский островок сделать чтоб красиво побегать было и назвать masterpice Smile
а насчет того что тормозить бо лишних треугольников много - яж половину поудаляю, там где высота одинаковая и подредактирую.

Dieman
всетаки я не понял как это сделать....
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 25.06.07 15:35:54


ну так чтож мне теперь не делать совсем?

делать но подумавши и попробавши - картв в 3000 секторов убитых на ландшафт кроме того что компилится минуты полторы еще и не подлежит редактированию практически.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.06.07 17:16:02

Ak-01 :
компилится минуты полторы

Больше чем полторы, даже если ZenNode.
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 25.06.07 18:32:31

у меня быстрее как не странно.
секунд 8.
даже 10к секторов гдето секунд 15.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 25.06.07 22:58:31

Gucha
Хм... ну тогда задавай всё ланшавтом... если тебе так проще... (чё не понятного, вместо текстуры вешаем модель и ставим тэг "небо")
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 25.06.07 23:38:22

Dieman :
вместо текстуры вешаем модель

модель на текстуру?
ты с ждумом не перепутал случайно? это там небо можно моделькой делать, а в гоззо я что-то о подобном не слышал.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Технологии динамической смены дня и ночи

© phpbb.com