Автор |
Сообщение |
sobran = Master Corporal =
| 290 |
|
Отправлено: 24.06.07 18:04:17 |
|
|
Zdaemon-как много в этом звуке... хотя баги есть но кудаж без них! |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 25.06.07 12:57:28 |
|
|
Хм, JDoom'овские тоже идут, не знал... ща качаю.
А как их подключать к GZDoom'у? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 25.06.07 13:13:05 |
|
|
BETEPAH[iddqd]-KLBK
А вот тут начинается самое интересное.
Надо только с Лумпом "Modeldef" разобраться, как то так:
// Maniak Models
Model SimpleBed //Название Актора наверно
{
Path "Models" //Путь какталог с моделькой (можно в ПК3)
Model 0 "bed.md2" //Имя файла с Моделькой
Skin 0 "bed.pcx" // Имя Скина к модельке
Scale 0.4 0.4 0.4 //Как растянута моделька, ее размер в игре
Frame MKBD A 0 "Frame 1"
//А это по ходу к какому фрейму обьекта она приделана и к какому фрейму анимации модели приделана анимаймя обжекта (как в Декорэйте или около того)
}
Model SimpleBedBlanket
{
Path "Models"
Model 0 "Blanket.md2"
Skin 0 "Bedcloth.pcx"
Scale 0.4 0.4 0.4
Frame MKBL A 0 "Frame 1"
}
Model SimpleBedPillow
{
Path "Models"
Model 0 "Pillow.md2"
Skin 0 "Bedcloth.pcx"
Scale 0.4 0.4 0.4
Frame MKPL A 0 "Frame 1"
}
| |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 25.06.07 13:35:44 |
|
|
3EPHOEd
Ого, действительно начинается самое интересное... блин, только дождаться надо пока закачается (56% скачано)
А эти параметры для монстров, я так понял для всех нужно будет выставлять? В смысле, всем одинаково. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 25.06.07 14:08:20 |
|
|
BETEPAH[iddqd]-KLBK
Наверно да, я ровно один раз пробовал, иодельку компа воткнул, отметил что работает, отметил что если их много на карту насыпать тормозит, пока решил это не трогать.
Ну пока Граф не доделает чтоб не тормозило и уберет предупреждение. |
|
|
| |
sobran = Master Corporal =
| 290 |
|
Отправлено: 25.06.07 14:21:55 |
|
|
Зачотный ответ: кемпера сидящие в одно месте |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 26.06.07 13:22:45 |
|
|
3EPHOEd
Погодь... Вот сначала я так понял бурц файлы с папки и скачиваю их в главную папку с GZDoom'ом, а вот какой файл там открывать, я так и не понял. Повозился, повозился, но чето ничего так и ненашел |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 26.06.07 13:32:03 |
|
|
BETEPAH[iddqd]-KLBK
Там хитро делается. Все описание моделей хранится в лумпе MODELDEF, который вставляешь в вадник (придется создать пустой вадник с одним лумпов - вроде так).
Сами модели запаковываются в зип-архив и подключаются вместе с вадом.
Еще можно все в pk3-архив делать, но это для больших проектов имеет смысл.
Нужно знать декорэйт стандартных думских шмоток (см. в вике), чтобы к ним модели прилепить. (я такое делал для трупов и всяких мраморных колонн, может, где-то и сохранилось у меня). |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 26.06.07 13:51:12 |
|
|
Shadowman
От чегож, раз ГЗдум лучше сразу в PK3 или Zip архив, там как ТХТ файл в корень кладется, проще чем через пустой вадник. |
|
|
| |