Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
мой вад evil monolith Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мой вад evil monolith
Автор Сообщение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 04.07.07 08:04:01

Eternal :
строить карты лучше в реальном времени, пробуя, проверяя, тестируя, а не рисуя воздушные замки.

Тоже крайность так утверждать, ибо бывает по-всякому. Другое дело, что объехать недостаток вдохновения на бумаге, возможно, будет ничуть не легче, ибо оба способа ему подвержены а\примерно в равной степени. Дальше все очень индивидуально.
/Last_Hero***
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 04.07.07 11:27:37

Меня либо посещает вдохновение и я делаю все в realtime и исправляю тамже. Либо просто делаю до появления идеи либо думаю на досуге. Начал делать монорельс вот вчера буквально, хотя первоначально думал сделать толи город, то ли вообще сам-незнаю-чего. Smile
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 04.07.07 11:40:46

Eternal
в делать многа скетчей - и потом их обьеденять в единую карту непробовал?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 04.07.07 11:48:25

Eternal :
строить карты лучше в реальном времени, пробуя, проверяя, тестируя, а не рисуя воздушные замки.

Ну не совсем так. Было время, когда я пробовал путь чертежей впереди маппинга. Таким образом, например, были созданы 25 и 26-я карты в Hellfire (то есть сначала нарисован на бумаге план). Другое дело, что в ходе реального картостроения, план был скорректирован, а кое что добавлено с нуля (лабиринт на 26-й карте с выходом на внешнюю площадку "пирамиды"), в итоге от плана осталось где-то 60-80%.
В других случаях тоже делал наброски, но самые общие, без детализаций, оставляя пустые зоны для последующего додумывания. Это помогает общей ориентации при построении карты - пропорции соблюдаются, не приходится потом лихорадочно что-то перегонять и по-иному масштабировать. Но детальные планы, как показала моя практика, убивают вдохновение и маппинг, потому что ты лишь воспроизводишь то, что нарисовал сперва, но уже не творишь новое.
Конечно, были карты, созданные с нуля без всяких чертежей (например, map07 и map27). Но и этот путь не гарантирует успеха.
В общем, комбинировать лучше оба способа.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.07.07 14:05:20

Guest :
Тоже крайность так утверждать, ибо бывает по-всякому.

Можешь считать это крайностью, но это так. Ты знаешь чем академическая музыка отличается от импровизационной? Академическая (за редким исключением) неживая, написана одним человеком в условиях близким к домашним, да там тоже есть вдохновение, но оно сводится к тому, чтобы теоретически обосновать длину вступления, коды, сколько где поставить точек
после нот и т.д. И только потом, когда всё будет сочинено, может быть автор услышит всё это в исполнении оркестра. Импровизационная тоже часто создаётся одним человеком, но в реальном времени, ему не нужен ни оркестр, ни бумага, иногда он не знает, что будет играть в следующую минуту, и в большинстве своём, такая музыка звучит совершенно убойно, практически весь джаз-рок, блюз и блюзоподобные стили создаются именно в импровизации, или ты хочешь сказать, что это нельзя сравнивать с маппингом? Очень даже можно, строительство карт, это как импровизация, как угарное блюзовое соло,
только так и можно сотворить что-нибудь стоящее... или не сотворить Surprised , как фишка ляжет.
/Last_Hero***
Абсолютно правильный подход.
squid :
в делать многа скетчей - и потом их обьеденять в единую карту непробовал?

Нет. Мне хватило Memorial'а. Так недолго мозги свернуть.
Shadowman :
Конечно, были карты, созданные с нуля без всяких чертежей

У меня они все из башки по ходу пьесы вырисовываются, чертежи они... они нужны для всяких там контор, когда строится дом, например, вот там проектная документация и включает чертежи, а в творчестве они как-то не к чему...
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 04.07.07 15:06:11

Eternal
ну вобще у меня тоже в итоге обычно результат отличается от того что нарисовал..в основном все изза масштаба, но все равно, как никак, но когда у меня план перед глазами это реально помогает, особенно в самом начале когда только приступаешь к созданию новой мапы. но в итоге получается следущее: на бумаге вроде такая небольшая мапка выходит, а потом когда ее создаешь она принимает просто оггромные размеры..) хотя тут уж дело в том, что просто не умею маленькие мапы делать)
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 04.07.07 15:08:40

Shadowman :
В других случаях тоже делал наброски, но самые общие, без детализаций, оставляя пустые зоны для последующего додумывания.

ну я разумеется именно так и делаю)) если еще на план схеме начать объекты ставить и расписывать где какая текстура, то из этого точно ничего не выйдет путевого)))
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 04.07.07 15:31:26

У меня обычно начальные две-три комнаты придумываются в голове, когда я занимаюсь всякими совсем другими делами(придуматься может когда угодно, часто - во время прогулок куда-либо), а дальше я уже импровизирую во время самого маппинга.Мне сложнее всего почему-то начало удаётся, дальше уже проще.Вот как сейчас, делаю я карту уже несколько дней, всё никак не разойдусь, а вот когда начало уже более-менее получилось, сразу всё гораздо быстрее пошло, и идеи хорошие в голову приходить стали.

Хотя иногда в порыве фантазии, но вдалеке от компа, могу и всю карту продумать Smile Но только в уме, и никогда - на бумаге.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.07.07 16:08:45

Memfis :
а вот когда начало уже более-менее получилось, сразу всё гораздо быстрее пошло, и идеи хорошие в голову приходить стали.

Ну да, бывает настолько хорошие, что начало приходится убивать, или заново переделывать.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 04.07.07 18:29:40

и все-таки как никак, когда был поллным нубом , когда создавал первые 5 мап, я из головы тоже мапил, и в результате...выходил полный кошшмар, причем в голове мысли какие-то были , потом пытался их воплотить, а все равно выходило все не так как и хотелось, вот и решил на бумаге прорисовать уровни...вот тогда это были действительно уровни какие я хотел создать, все как надо..вобщем для кого как, я ни с кем не спорю Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 04.07.07 18:33:05

Dragon Hunter :
вобщем для кого как

Ну я и говорю, это как в музыке, есть выученные исполнители и композиторы, а есть импровизаторы и раздолбаи (как я, хотя я вроде тоже выученный Surprised )
/Last_Hero***
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 25.07.07 15:10:29

преодолел простой и теперь готовлю следующую мапу.
Вот скриншоты Smile монорельс в действии





/Last_Hero***
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 26.07.07 19:24:57

готов четвертый уровень
Здесь все первые четыре уровня...
Кому надо могу выложить четвертый отдельно.
Enjoy the Doom! Mad
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 26.07.07 20:54:02

/Last_Hero***
все таки лучше чем первые 3))но...проблема та же- баланс
/Last_Hero***
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 27.07.07 08:17:53

Ну тут я с балансом шибко не напрягался. Единственная сложность это возле будки монорельса.
Я так думаю. После левела 3 должна остаться прорва боеприпасов.
В принципе пробегал уровень и так, то есть с начала с пистолем. Все работает Shocked
/Last_Hero***
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 06.08.07 11:36:18

В связи с отбытием из родного города работу над вадом возобновлю через несколько дней. Думаю никто не расстроится
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - мой вад evil monolith

© phpbb.com