Автор |
Сообщение |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 07.07.07 20:12:49 |
|
|
| Смотри конец предыдущей страницы - мне там Еретик подробно расказывал, почему софт рендер в прбуме он назвал "убитым" |
Так потом, вроде, оказалось, что все уже либо позади либо на совести кармака.
Не могу увидеть на последней версии
| Кстати вопрос. Никогда шоты в прбуме не делал, а сейчас попробовал - и в фулскрине софта 320-200 получил такой выход с ошибкой: I_SignalHandler: Exiting on signal: signal 11 и с bmp файлом в 0 байт. |
Был такой баг в каких-то версиях в директикс режиме (форсируется в 9х). Я его не использую, поэтому не заметил. Давно исправлено.
Отсюда возьми: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 07.07.07 21:03:59 |
|
|
OK, возьму. Заодно сравню бенчи с 8.1 - кто-то (может и ты) говорил, что 8.2 стал медленнее на слабых тачках. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 07.07.07 21:14:04 |
|
|
Hitherto : | OK, возьму. Заодно сравню бенчи с 8.1 - кто-то (может и ты) говорил, что 8.2 стал медленнее на слабых тачках. | У меня - быстрее. На вышеупомянутой демке Ксита 440 fps против 393 в 2.4.8.1. Запускал так:
prboom-plus -file mm.wad -timedemo mm12-457.lmp -geom 640x480 -nosound -nowindow |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 08.07.07 03:53:47 |
|
|
Ну а у меня - чуть медленнее. В 320x200 - 105 против 110, с твоей комстрокой - 25 против 26. Из чего я делаю вывод - последняя версия прбума оптимизирована под процы выше P2.
Заметил параллельно еще один мелкий глюк для прбума обоих версий в режиме 320x200, в той же деме на 37 секунде - слаймтрэйлс красного цвета, которые не появляются в ванили, буме и прбуме разрешения 640. Такая мелочь не стоила бы упоминания, если бы я не обнаружил точно такие же трэйлы в шоколаде . Шоколадный рендер случайно не с прбумовского делали? |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 08.07.07 12:37:16 |
|
|
| Из чего я делаю вывод - последняя версия прбума оптимизирована под процы выше P2 |
Разница по идее только в том, что релиз 2.4.8.1 собран студией 2005, а тест версия - допотопной шестой.
| Заметил параллельно еще один мелкий глюк для прбума обоих версий в режиме 320x200, в той же деме на 37 секунде - слаймтрэйлс красного цвета, которые не появляются в ванили |
Появляется точно так же. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 08.07.07 13:55:45 |
|
|
А я утверждаю, что не появляется. Что-то там мелькает возле башки найта такое красное, всего в несколько пикселей, но похоже это просто кровища. Слаймтрэйл должен быть длинным таким.
Я бы снял шоты, но даже в прбуме его тяжело поймать при 3% скорости, а уж в ванили и вовсе нереально. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 08.07.07 14:07:37 |
|
|
| А я утверждаю, что не появляется |
А это что по-твоему?
|
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 08.07.07 14:24:27 |
|
|
entryway
Кстати точно такую же хрень можно наблюдать в начале мэп04 эпик, та что хеллтрэйн, если смотреть прямо с точки старта в том направлении куда уходят рельсы. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 08.07.07 14:40:53 |
|
|
И, судя по wiki, избавиться от этой хрени - никак. В здуме оно присутствует точно так же (например на e1m1 в позиции со скриншота на wiki). Можно только уменьшить вероятность появления, что было сделано еще в MBF. Но, как оказалось полгода назад, этот код может приводить к рассинхронизации и по-этому был убран в совместимых режимах начиная с 2.4.6.1 о чем упомянуто в ченжлоге |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 08.07.07 15:07:05 |
|
|
Прикольно. Снял uncapped framerate - трэйлы пропали из прбума. Видать рендер ванили просто пропускает те кадры, в которых они появляются.
entryway, это доскбокс, это окно, и это не тот кадр, о котором я говорил. Тот мелькает в районе 37.42 - 37.51.
Eternal
http://doom.wikia.com/wiki/Slime_trails |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 08.07.07 15:17:38 |
|
|
Твой на 37й, мой на 39й - сути не меняет. В досбоксе делал для того, чтоб успеть отпринскринить, так как запускал через таймдемо, чтобы все фреймы присутствовали. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 08.07.07 15:27:36 |
|
|
| запускал через таймдемо, чтобы все фреймы присутствовали |
А вот этого я не знал. Спасибо. Правда я без понятия, как без досбокса (нельзя ему доверять, эмулятор все-таки) замедлить ваниль, да еще и в таймдемо. В принципе doom2.exe прекрасно подлежит замедлению через moslo.com, но moslo не принимает параметров комстроки у замедляемого екзешника. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 22.07.07 13:36:54 |
|
|
глбум туман не поддерживает что ли?
Случайно обнаружил в DSV3 (war_3.wad) map25 сразу за дверью. В софте все работает. В гздуме, как не странно, тоже. Хоть и как-то не так, но работает, а в глбуме никак вообще.
Так же, раз уж речь зашла о dsv3, спрошу: почему в опенгл оружие которое не по центру выглядит каким-то нереально плоским в движении, например 2кваковский шотган? В гздуме все нормально, в софте прбума тоже, проблема только в глбуме. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 22.07.07 14:16:46 |
|
|
Heretic : | почему в опенгл оружие которое не по центру выглядит каким-то нереально плоским в движении, |
Да я помню кстати, ты мне как-то говорил про эден, до сих пор мучаюсь, убрать из продолжения правый пулемёт, или оставить...Он действительно немного плосковат, как пятно такое... тёмное. Может ещё от качества картинки зависит? |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 22.07.07 14:57:21 |
|
|
Eternal : | до сих пор мучаюсь, убрать из продолжения правый пулемёт, или оставить... |
Я бы убрал. В прбуме нет прицела, соответственно стрелять из оружия, которое не по центру неудобно. Это во-первых. Во-вторых - он плоский.
Eternal : | Может ещё от качества картинки зависит? |
Не зависит. В гздуме нормально смотрится. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 22.07.07 15:00:43 |
|
|
Всё решено, убираю, только перерисую спрайты думовского родного, на более подходящие к ваду. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 24.07.07 11:33:19 |
|
|
Heretic : | глбум туман не поддерживает что ли? |
Туманов никаких не бывает в думе. На 25й мапе dsv обычный колормап вроде, который в boomedit.wad работает, а на dsv почему-то не хочет. Попробую разобраться.
Heretic : | Так же, раз уж речь зашла о dsv3, спрошу: почему в опенгл оружие которое не по центру выглядит каким-то нереально плоским в движении, например 2кваковский шотган? |
Из того что я глянул на скорую руку, то вроде оно Уже (тоньше) чем в софте почему-то. Гляну |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 24.07.07 23:19:01 |
|
|
Heretic : | Так же, раз уж речь зашла о dsv3, спрошу: почему в опенгл оружие которое не по центру выглядит каким-то нереально плоским в движении, например 2кваковский шотган? В гздуме все нормально, в софте прбума тоже, проблема только в глбуме. |
Вроде разобрался с шириной. Пробуй. Надеюсь ничего не поломал.
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
Eternal : | Да я помню кстати, ты мне как-то говорил про эден, до сих пор мучаюсь, убрать из продолжения правый пулемёт, или оставить...Он действительно немного плосковат, как пятно такое... тёмное. Может ещё от качества картинки зависит? |
Так, не начинайте мне тут Пулемет видите ли у них стал плосковатым из-за того что сбоку, хотя в dsv3 именно так и казалось , а может наоборот - там спрайт как бы закручивался в 3д. После исправления с шириной пулемет в едене стал выступать справа чуть меньше чем раньше, но зато так же как в софте и гздуме. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 25.07.07 17:49:33 |
|
|
entryway : | Пробуй. Надеюсь ничего не поломал. |
Поломал немного.
Глюк проявляется только с включенным статус баром, без него проблем нет. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 25.07.07 17:59:38 |
|
|
ой да. наломал. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 25.07.07 19:48:02 |
|
|
Вроде теперь все нормально. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 26.07.07 18:43:55 |
|
|
По-моему я понял почему не работает колормап тумана в DSV3. Он задан так, что меняет яркость только более темных участков чем исходный. Если подойти (в прбум) к стене в комнате с туманом вплотную то станет видно, что при оригинальном освещении сектора (том, которое задано в думбиледре), текстура будет выглядеть так же как и без тумана. Туман распространяется только на более удаленные от плеера, а следовательно более темные части сектора. Другими словами, в софте его видно потому, что освещение на софте зависит не только от освещения сектора, а и от расстояния до плеера: чем дальше - тем темнее. Хорошо это видно на 27 уровне doom2.wad: с точки старта в софте дальнюю стену не видно. Я думаю это всем известно. В опенг все не так: освещение любой точки на любой текстуре сектора равно яркости сектора и никак не зависит от удаленности от камеры и, как следствие, на 27 уровне видно хорошо. При текущей реализации освещения в глбум и других опенгл портах отобразить этот эффект тумана невозможно, если, конечно, я не ошибаюсь в своих догадках. Чтобы реализовать это в гл проще всего написать пиксельный шейдер, который будет менять яркость пикселя в зависимости от расстояния до камеры как это делает ваниль, но это наверняка сильно ударит по производительности. Ну или мутить что-то типа того, что намутил ажаптед в последней версии Edge, что вряд ли. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 27.07.07 01:39:30 |
|
|
Heretic : | Поломал немного. |
Ох...знакомый интерьерчик Только я думал там темнее в начале...
Ну если починился пулькомёт, то пущай будет...пока что, а так спрайты уже валяются для нового, если что, подменю...
entryway
Насчёт колормапов, ну... красиво в принципе... но вот зараза файкфлор не делать же по всей мапе, если хочется простого перехода в разноцветности, а так получается либо портация, либо водичка-кровища-лава (т.е. по вертикали), третьего не дано (или дано?). Иным словом здум секторцвет оно не повторяет, хотя смотрится чем-то угарнее (особо gray и green). |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 27.07.07 23:56:49 |
|
|
entryway, а насколько тяжело сделать такой режим камеры, в котором она была бы привязана на определенном расстоянии от игрока и отслеживала его направление - т.е. этакий "интеллектуальный" режим?
Если это нереально - может, хотя бы дать возможность менять скорость спектатора независимо от скорости воспроизведения? А то попробовал смотреть от 3-го лица Еретика в MM - с его скоростью невозможно за ним угнаться, приходится постоянно жать на пузу, перелетать на новую точку ему на ход, и через пять секунд все повторять. |
|
|
| |