Автор |
Сообщение |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 26.06.07 11:05:21 |
|
|
| ГлБум, можешь быть уверен, он не проверял. | Ну почему же. I did 98% of my testing with ZDoom, so that is what I recommend, but have verified it also runs with PrBoom 2.4.8.1. Хотя наверное все таки в софте. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 26.06.07 12:05:43 |
|
|
Прикольно что на здум форумах (и на вадинпрогресс судя по всему тоже) при анонсе какого-либо вада от даже мало-мальски амбициозного маппера тут же следует 100 страниц wow'ов, cool'ов и brilliant'ов. При анонсе этих же вадов на думворлде мнения делятся в лучшем (для автора) случае 50% на 50%. Посмотрим что будет с Лютцем. По идее не должно быть к нему такой лютой ненависти на почве расовой принадлежности как к Торментору. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 26.06.07 12:20:17 |
|
|
entryway : | при анонсе какого-либо вада от даже мало-мальски амбициозного маппера тут же следует 100 страниц wow'ов, cool'ов и brilliant'ов. |
Можно подумать, что у нас по-другому Откуда воспевалы берутся - загадка природы, но они есть везде и всегда.
EDIT: что-то мы намусорили. Почистил тему. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 454 |
|
Отправлено: 30.06.07 09:16:16 |
|
|
Скукотищща...
Ктонибудь знает чтонибудь хорошее из вадов на выживание? |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:19:44 |
|
|
Даже "аренка", слишком сильно сказано, так комнатка, по поводу конструктивности... вроде уже попадалось нечто похожее, правда без свитчей,
но не менее мясное. Автор мог бы хоть как-то разнообразить действо, видимо и впрямь от нечего делать состряпал. |
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 06.07.07 13:22:46 |
|
|
| В том же Requiem map13 есть глюки, причем только в opengl в любом порте, кроме гздума, т.к. только гздум умеет очень хорошо эмулировать софт. трики. | Переборы заметил иногда у Графа случаются.
http://prboom-plus.sourceforge.net/DOOM0001.png
Это, если кто не понял, телепортеры (с отсутствующими текстурами на внутренней стороне ободка) на MAP29 @ DOOM2.WAD. |
|
|
| |
dukenator = Corporal =
| 169 |
|
Отправлено: 06.07.07 16:10:56 |
|
|
Ksutra.wad(ссылки делать не умею, так что извиняйте)
Замечательный вад с крутым дизайном уровней, музыкой(Midi-версия песни Unforgiven группы Metallica на
MAP26 особенно вкатила)и большим количеством монстров.
Всем советую!
Подключайте AEOD и кайфуйте!
ЗЫ MAP30 вообще зачот
ЗЗЫ На MAP27 есть критический глюк с вылетом игры в винду.
Откройте этот уровень Дибильдером, он предложит вам исправить ошибки(незамкнутые линии)
кликайте ОК , пока ошибки не кончатся, сохраняйте и все будет нормально. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 06.07.07 16:40:44 |
|
|
entryway
Прикольно. Криво эмулирует, но все-таки эмулирует
dukenator : | На MAP27 есть критический глюк с вылетом игры в винду |
Просто не надо играть в кривых портах и ничего вылетать не будет. |
|
|
| |
dukenator = Corporal =
| 169 |
|
Отправлено: 07.07.07 08:17:46 |
|
|
Heretic
Извини, с каких это пор gzdoom 1.0.21 считается кривым портом?
Заценил бы сначала эту мапу в этом ваде прежде чем говорить! |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 07.07.07 14:35:03 |
|
|
dukenator : | Заценил бы сначала эту мапу в этом ваде прежде чем говорить! |
Ха... Ну ты и отмочил...Ох, смешно...
Heretic'у сказать такое?!
dukenator : | Извини, с каких это пор gzdoom 1.0.21 считается кривым портом? |
Зачем проходить KS в гздуме, играй в prBoom-plus - самый прямой порт на данный момент. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 07.07.07 14:47:10 |
|
|
dukenator : | Извини, с каких это пор gzdoom 1.0.21 считается кривым портом? |
Если вылетает, значит кривой.
dukenator : | Заценил бы сначала эту мапу в этом ваде прежде чем говорить! |
Я проходил камасутру тысячу раз, столько же раз смотрел демки к ней, но при этом ни разу не играл в нее на gzdoom'e.
Такие вады играю только в prboom+.
P.S. Ksutra - один из моих самых любимых вадов. Вот жду вторую часть. А первую еще вроде бы релизили под Skulltag (сам не видел еще), со всеми исправленными багами http://oblacek.sh.cvut.cz/bin/stksutrav33.zip. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 07.07.07 15:55:54 |
|
|
Юмор в ksutr'е действительно пошлый. Я не играл, но бабу в 30 "заценил". Брр.
Titlepic там тоже... смешной. Один автор другого е...т. |
|
|
| |
Heretic - Master Corporal -
| 277 |
|
Отправлено: 07.07.07 16:43:16 |
|
|
Hitherto : | Юмор в ksutr'е действительно пошлый |
Не в юморе дело. Он там есть, но играет далеко не самую важную роль. Самое главное - это отменные уровни и геймплей в лучших традициях HR.
Зря... |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 07.07.07 19:26:43 |
|
|
DoomAwsm.wad
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15035
В принципе не самый плохой мегавадик на эпизод а-ля 94, но по моим ощущениям в некоторый момент чувство аутентичности автору изменило и он несколько сбился с пути, по кторому он шел в поисках ностальгии. Но глянуть можно. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 08.07.07 00:15:06 |
|
|
Guest
Ну вот, сейчас скачаю, и опять окажется, что уже видел э-т-о.
Может, конечно, и не видел, но сомнения терзают...что-то.
Ну конечно, не мог я э-т-о видеть, 07.06.07...
edit: Мда... ты правильно заметил насчёт того, что автор отошёл от классики, причём начиная со второго уровня, чё-то с балансом у него не того, или я совсем плох стал... |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 08.07.07 22:43:38 |
|
|
За дурной выбор музыки уже -1.
Да и сами карты тоже похожи на странную смесь e1 и evilution.
Обложка не соответствует содержимому.
---upd---
Не, много дал. Надо 1/5. Еще один минус за гэймплэй. Он действительно дубовый. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 08.07.07 23:05:21 |
|
|
Hitherto : | Да и сами карты тоже похожи на странную смесь e1 и evilution. |
Лишь попытка, на мой взгляд, ни то ни друое там и не валялось, если бы не дисбаланс в начале с 1-3 уровень, то ещё туда сюда, но в плане стиля это где-то между "мояперваякарта" и "мойнедоделаныйHR"... Лучше (лучше ли?) бы оно было под Doom2. |
|
|
| |
Hitherto - Lance Corporal -
| 209 |
|
Отправлено: 08.07.07 23:31:09 |
|
|
GALAXIA.WAD (The Ultimate Czech Level) by Pavel Hodek
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=627
Это не мегавад, а один сюжетный мега-уровень (с небольшим бонусом).
Для июля 1994 года работа просто офигенная. Сделано без малейшей натуги и оглядки на чужие стили.
Мидишка ("das boot") на мой взгляд очень удачно гармонирует с гэймплеем. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 09.07.07 00:43:54 |
|
|
Hitherto : | Не, много дал. Надо 1/5. Еще один минус за гэймплэй. Он действительно дубовый. |
Eternal : | но в плане стиля это где-то между "мояперваякарта" и "мойнедоделаныйHR"... |
Что можно было ожидать от людей, воспитанных на Дум2? Ничего вы в апельсиновых корках не понимаете. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 09.07.07 02:44:06 |
|
|
Guest : | Ничего вы в апельсиновых корках не понимаете. |
Как раз я и понимаю, поэтому и сказал, то что есть на самом деле э-т-о, как там его...awsm...(и не только в апельсиновых, но и в разных остальных ),
и уж никак нельзя сказать, что я воспитан на дум2...
Hitherto : | Сделано без малейшей натуги и оглядки на чужие стили. |
В то время и сравнивать было вобщем-то не с чем, какие могут быть потуги...
К слову... тут где-то о метроподземельях шла речь, вот и пример их реализации, несколько абстрактной по правде говоря, но вполне убедительной, тем более
для незабвенного девяносточетвёртого. |
|
|
| |