Автор |
Сообщение |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 19.06.07 13:55:05 |
|
|
nprotect
На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета.
Фотошоп как правило лепит Белый.
Гимпом я могу сделать любой. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 19.06.07 14:09:47 |
|
|
3EPHOEd : | nprotect На самом деле прозрачный цвет тоже имеет свое значение цвета. |
он не RGB считается, а по-другому как-то ведь, как прозрачный цвет записывается? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 19.06.07 14:40:42 |
|
|
nprotect
Считается прозрачным, а при лишении альфа канала в тот же BMP заменяется на присвоенное РГБ значение (которое не видно но напимер если работаешь с ЖДумом исли хайрезный спрайт имеет прозрачность с присвоенным знвчением 255.255.255 RGB то по краям интерпаляция будет к белому а не прозрачному по этому я в фотомагазине еще тень вертикальную делал на спрайт иначе хреново выглядило). |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 19.06.07 20:41:43 |
|
|
Shadowman : | дипси платный разве не так? |
Дело твоё...Я что буду тебе доказывать тут, что я это делаю на deepsea (и не только это), несмотря на всю эту платность? Дипси выдирает спрайт и одновременно меняет цвет фона на дефолтный. Хоть бы попробовал, а ведь нет,
ищешь другие варианты, мучаешься, теряешь время. Непонимаю...
Выдери хотя б в виде вада свои спрайты, кинь мне, я тебе их в картинки превращу. Если конечно их не тонна. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 19.06.07 21:03:39 |
|
|
Eternal : | выдирает спрайт |
в том-то и дело, что "выдирать" из вадника ничего не нужно.
Наоборот, нужно из png перейти к bmp с последующей вставкой в вад.
Просто я взял пк3-архив KDIZD, распаковал его, а теперь переделываю тамошних монстров к привычному бмп-шному виду для последующего включения в список живности.
Пока сделал Shadow и Soul Harvester. На очереди Satyr, Bruiser Demon и Hell Warrior.
Этих монстров нету в последнем здумском паке, потому их и делаю в первую очередь.
Может, конечно, в png оно в чем-то красивше смотрится, но работать с этим неудобно весьма, лучше уж стандартный бмп-спрайт. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 19.06.07 21:16:19 |
|
|
Shadowman : | Просто я взял пк3-архив KDIZD |
Так они не в ваде?.. Тогда рисуй, в смысле заливай в ручную (что собственно ты уже и делаешь ) А вообще дипси всё выдирает/вставляет автоматом в нужном формате, будь то LMP, PCX, WAD, WAV, MID, TXT, MUS, BMP, там кстати и редактор графический есть. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 20.06.07 07:49:18 |
|
|
О-хо-хо.
А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать.
Shadowman
А можешь сам зверинец подвесить в PNG, а то этот КДИЗД до чёрта весит. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 20.06.07 10:49:58 |
|
|
3EPHOEd : | А меж тем ДеуТехом можно за раз хоть тонну хоть десять тонн картинок в вадник и из вадника загнать. |
И что, там тоже есть подгонка?То есть тоже, как в дипси, можно двигать картику? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 20.06.07 10:53:04 |
|
|
Eternal
У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств.
Чтоб Текстуры делать к ниму идет ВинТекс интерфейс. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 20.06.07 11:01:30 |
|
|
3EPHOEd : | У меня центрирует низом к середине само без лишних вмешательств. |
А оно (вмешательство) возможно? Или просто привязывает по центру?
Сейчас скачал у тебя, буду сравнивать. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 20.06.07 11:38:24 |
|
|
Eternal
| А оно (вмешательство) возможно? |
У меня возможно все бо я накатал прогу которая сама формирует список по целой папке за раз (ГИФ-БМП)
Сам Деутех по спискам работает он консольный но в граф настройке можно и то и другое двигать как угодно. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 07.07.07 00:01:42 |
|
|
Вопрос по смене музыки.
Если я на карте меняю несколько музык скриптами (SetMusic), то сэйв запоминает текущую музыку или ту, которая прописана в мапинфо? И как тогда при лоаде быть?
Тут был глюк, связанный с тем, что после лоада нужная музыка не загружалась, оставалась тишина. Я тогда стал это лечить скриптами с переменными, а потом выяснилось, что одна из музык была нециклической (1 раз играла, хотя странно, с чего бы это - обычный mus-файл). Перевел ее в mp3 - стало нормально играться периодически.
Только все ж не знаю, оставлять ли теперь эти скрипты (на всякий случай) или все ж причина "тишины" была в этой нетипичной музыке?
У кого-нить встречались подобные затруднения? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 23.07.07 21:25:15 |
|
|
Хоть и в отпуске, спрошу: реален ли вертикальный вентилятор? |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 23.07.07 21:51:39 |
|
|
Shadowman : | Хоть и в отпуске, спрошу: реален ли вертикальный вентилятор? |
"Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить".
Это и есть ответ на твой вопрос, в буквальном смысле. |
|
|
| |