Автор |
Сообщение |
Urfin = UAC Gunner =
| 91 |
|
Отправлено: 30.05.06 20:08:17 |
|
|
Нет, буквально неделю назад было мини-обновление. Но пока дальше них не идем - второе издание еще впереди. |
|
|
| |
NIGHTMARE! Marine
| 38 |
|
Отправлено: 16.07.06 22:14:06 |
|
|
Kolyan[iddqd], у меня есть vnc, и при в ходе в ку4, выходит из vnc
Ну скажу чесно в Ку4 я не пробовалЯ, а вот Doom3 запускал.
В итоге vnc отрубается, а в другой комноте стоит комп на котором загружен Doom3. |
|
|
| |
NIGHTMARE! Marine
| 38 |
|
Отправлено: 16.07.06 22:18:04 |
|
|
У меня есть вопрос.
Патч 1.1 весит около 100 мегов, можно ли его как-нибуть урезать? карты и т.д.?
Может кто-нибуть это сделает? |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 02.08.06 10:07:33 |
|
|
О, еще один блендеровец! Я не одинок Кажжись гдето есть.... вродя можно у гугла спросить |
|
|
| |
Kolyan[FFD] = Corporal =
| 145 |
|
Отправлено: 16.08.06 17:04:39 |
|
|
Значит можно попоробовать как X терминал. Только Windows это не поддерживает.
Так через протокол X11 кто-то уже OpenGL игры по сети запускал и играл в них. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 07.04.07 18:44:04 |
|
|
как врубить прозрачные текстуры - некотрые работают а некорте нет - восновном решетки |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 18.04.07 20:19:21 |
|
|
Кто-нибудь находил пасхалки в Ку4? |
|
|
| |
ZeroWing = Warrant Officer =
| 996 |
|
Отправлено: 18.04.07 20:28:39 |
|
|
ЛайносID
Raven Squad, в составе которого главный герой высадился на планете, состоит в основном из разработчиков игры — сотрудников Raven Software (логотип на спине идентичен, даже название, как видите, такое же). Например, сержант Law, сражающийся с вами спина к спине, является игровым воплощением Карина Лоу — одного из художников. Есть также несколько знаменитых личностей из id Software: медику Уиллитс фамилию подарил Тим Уиллитс — продюсер игры.
На некоторых мониторах можно найти веб-страничку MCC Community BBS, где даже есть настоящий форум. Там можно ознакомиться с сообщениями других пользователей и даже оставить свой собственный пост. |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 27.06.07 20:25:29 |
|
|
При загрузге уровня - Каньон. После того как на корабле "ганнибал" прослушал инструктаж...иду к выходу и спускаюсь...потом идёт загрузка и белый экран, q4 не отвечает |
|
|
| |
sobran = Master Corporal =
| 290 |
|
Отправлено: 27.06.07 20:36:56 |
|
|
VovanDoomerMan
Читы это плохо но лучше просто набрать пропуск лэвэла
держи:
Используйте следующие названия для кода "map game/[название_карты]" code:
Air Defense Base: airdefense1
Air Defense Trenches: airdefense2
Aqueducts: convoy2
Aqueducts Annex: convoy2b
Canyon: convoy1
Construction Zone: walker |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 27.06.07 21:11:37 |
|
|
sobran
СПС.
У меня кстати такая херня с белым экраном часто происходит при загрузке уровней. Приходится повторно заходить в Q4. Охх раздрожает всё это. |
|
|
| |
sobran = Master Corporal =
| 290 |
|
Отправлено: 27.06.07 22:18:53 |
|
|
Переустанови игру или прапатч-авось поможет!
Вот на се левелы если вдруг гденить будут ещё пробы:
Используйте следующие названия для кода "map game/[название_карты]" code:
Air Defense Base: airdefense1
Air Defense Trenches: airdefense2
Aqueducts: convoy2
Aqueducts Annex: convoy2b
Canyon: convoy1
Construction Zone: walker
Data Networking Security: network2
Data Networking Terminal: network1
Data Processing Security: process2
Data Storage Security: storage2
Dispersal Facility: dispersal
Game/process1: process1
Game/storage1: storage1
Hangar Perimeter: hangar1
Interior Hangar: hangar2
MCC Landing Site: mcc_landing
Nexus Core: core1
Nexus Hub: hub2
Nexus Hub Tunnels: hub1
Operation: Advantage: mcc_1
Operation:Last Hope: mcc_2
Perimeter Defense Station: building_b
Putrification Center: putra
Recomposition Center: recomp
Strogg Medical Facilities: medlabs
The Nexus: core2
Tram Hub Station: tram1
Tram Rail: tram1b
Waste Processing Facility: waste |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 27.06.07 23:18:12 |
|
|
sobran
Большое СПС |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 31.07.07 20:48:34 |
|
|
Никак не могу найти мод, который убирает исчезновение монстров в Quake 4. Ни у кого нет? |
|
|
| |