Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Penumbra
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Penumbra
Автор Сообщение
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 30.06.06 20:05:15


Отличная игрушка - сделана 4-мя шведскими студентами за полгода. Графика для игры подобного класса просто шикарная. Так же, как и физика. Движок, тенями похожий на Doom 3, с физикой, оставляющие далеко позади "пазлы" Half-Life 2. Атмосфера ужаса, кивающая на произведения Лавкрафта. И все это богатство - бесплатно. Грех не попробовать...

Это был комментарий с нашего районного игрового сайта. Скажу честно, до какого-либо действия я ещё не дошёл. Smile Решил оставить на ночь с пятницы на субботу. Игра весит около двухсот мегабайт. Официальный сайт здесь:
http://www.PenumbraGame.com

От себя добавлю, что такого графического (и физического, кстати) движка от энтузиастов я не ждал. В этой игре, несмотря на довольно простые интерьеры (которые, впрочем, и рендерятся без проблем), глядя на какой-нибудь обычный шкаф (а, тем более, открывая его), я ощущал себя внутри игрового мира... Концептуальность, в первую очередь, заключается в подходе к игровой физике. Если, например, в недавно вышедшей игре 'Condemned: Criminal Origins' многие пазлы, связанные с движением вещей, решались одним кликом (типа, упражнение для умной обезьянки), то здесь объект, захваченный курсором, можно поднять, или, если он слишком тяжёлый, не отпуская, двигать по полу. Запертые двери можно дёргать (правда, они не станут от этого менее запертыми ), шкафы - раскачивать и валить на пол, причём обилие звуков столкновений на каждый материал заставляет с сожалением вспомнить весьма убогий на этот счёт Doom3. Кстати, проекционные тени, спекуляр и бамп, поддерживаемые движком, а также motion blur и tv-эффект, весьма способствуют погружению в атмосферу этой тёмной и мрачной игры...

Скриншоты:













О разнообразии пока говорить не приходится - я слишком мало прошёл. Впрочем, я уверен, что его и не будет. Но, как мне кажется, здесь вполне достаточно того стиля, что я уже увидел. Ведь это даже не Condemned, и, тем более, не коммерческая попса а-ля HL2.
Кстати, не ждите роликов на движке... Ведь, всё-таки, по задумке, это любительская технодемка...
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 30.06.06 20:13:10

4'ый скрин уж больно HL1 напоминает...
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 30.06.06 20:14:16

Thirteen :
движка от энтузиастов я не ждал

Я бы не сказал, что в наше время это гиперсложно создать. Наверняка есть куча готовых библиотек, свободно доступных наработок. Не с нуля же делали.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 01.07.06 00:07:49

MAZter[iddqd]
да, только их свзязать надо, не удивлюсь если здесь в качестве рендера используется ogre
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 01.07.06 11:27:58

Eddies459[BdT]
HL - это игра несколько иного рода... А это же - survival horror. Эта игра, скорее, ближе к Condemned, но по принципу своему отдаёт старой консольной Clock Tower. Там персонажу было далеко до того, чтобы валить монстров направо и налево. Хотя бы потому, что под рукой нет эффективного оружия.
А теперь представьте себе ситуацию: какая-то летающая хреновина, выбив дверь, летит в вашу комнату, пронзительно пища. Вы второпях закрываете дверь (почти что своими ручками, кстати, а не традиционно нажав один раз кнопку "Use") и налегаете на неё плечом, пытаясь в это время сориентироваться. И только подмечаете железный ящик, которым можно хотя бы попробовать забаррикадироваться, тварь начинает бешено долбиться в дверь, в конце концов просто сняв её с петель...
Woody
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 01.07.06 14:34:33

Thirteen
Мне уже нравиццо. Ща поставлю поиграю Confused

Add:
Поиграл. Графика обалденная, да... motion blur реалистика придает немалого. Двери, ящики и пр открываются и двигаются как бы руками, а не одним кликом как и сказал Thirteen. Атмосферность на 5+... до какого-либо действия пока тож не дошел, кроме той самой твари про которую Thriteen рассказал постом выше. Посмотрим, что дальше...
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 2 messages
338

Сообщение Отправлено: 10.07.06 19:06:46

Woody
Сорри, раньше аддишна в посте не заметил... Похоже, тебе тоже понравился этот проект, если ты даже в блоге о нём упомянул. Smile
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 10.07.06 21:20:05

Thirteen :
HL - это игра несколько иного рода... А это же - survival horror.

Я знаю, просто скрин очень похож...
Daosist[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 18 messages
192

Сообщение Отправлено: 10.07.06 21:39:47

Охеренно! Щас поиграл и понял это зачот! Surprised
Daosist[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 18 messages
192

Сообщение Отправлено: 27.10.06 15:23:21

Может кто поможет? Застрял на том месте, где берёшь карточу рабочего(в шкафчике, расплавив замок кислотой), затем открыл дверь ключом и закидал летучую тварь динамитом.что делать далее?
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 27.10.06 21:05:01

Имхо, на They Hunger это смахивает больше, чем на HL1.
Daosist[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 18 messages
192

Сообщение Отправлено: 27.10.06 21:29:38

Nunchaku
дык) кто спорит) Это вообще не похоже на халву. Это гораздо круче.
Patryk Ludamage
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 3 messages
207

Сообщение Отправлено: 31.07.07 07:35:09

Игруха крутняк! Я это давно понял, особенно когда мышки летучие нападают на тебя!
Caleb
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 50 messages
510

Сообщение Отправлено: 02.08.07 21:10:20

Patryk Ludamage :
особенно когда мышки летучие нападают на тебя!

Жаль, что в Overture их нет. Так забавно было - держишь дверь, а она долбится, ты пока думаешь че будешь дальше делать... Зачем их убрали?
КАНАВОПЫТ
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 7 messages
823

Сообщение Отправлено: 03.08.07 10:39:48

Caleb :
Зачем их убрали?

Я вот тоже подумал. Забавные были твари. Хотя может их специально для следующих эпизодов поберегли? Когда совсем мутанты попрут.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Penumbra

© phpbb.com