| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.02.07 20:22:12 | 
				 |  
			
  |  
			Пора наконец-то научиться различать текстуры и патчи!
 
Патч (Patch) - это картинка, которая требуется для изготовления текстуры. Одна текстура может состоять из нескольких патчей. (к слову, patch - переводится как "заплатка"   
 
Текстура - это собсно "пустая матрица", редактируется в ХВЕ во вкладке Textures. В конце списка (обычно так) создаем новую текстуру, обзываем ее своим именем, далее в правой таблице добавляем туда нужные патчи и двигаем их по осям х и у, добиваясь правильного наложения (например, у нас есть каменная стена, на нее хотим повесить картину, стена и картина - это разные патчи). Все действия с текстурами и патчами - с помощью верхнего меню (вставка патчей, удаление патчей, вставка-удаление текстур).
 
Когда вы добавляете новые патчи - ХВЕ создает текстуру с тем же именем и такого же размера. Это не всегда удобно. Потому после добавления патчей, перейдите во вкладку Textures и подредактируйте то, что у вас там образовалось.
 
Теперь насчет анимации. В классике по умолчанию анимировано только несколько текстур, новые добавлять нельзя. Но можно положить свои патчи в эти текстуры (скажем, заменить лаву на свою), можно их по размерам подредактировать (только имя менять нельзя). Также вы можете эти текстуры растянуть и наложить в них по горизонтали несколько патчей (см. как в Alien Vendetta это устроено, также я делал и в Hellfire) - на мапе при необходимости смещайте эти текстуры, чтобы добиться нужного эффекта.
 
Свои анимированные текстуры можно добавлять в портах, но там свой способ указания им анимации ( в здум - ANIMDEFS, в ждуме - деды писать надо).
 
Вот, вроде все. Теперь выполняйте практическое задание   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.02.07 21:01:24 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
все понял, спасибо)) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.02.07 22:23:03 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
Shadowman
 
Спасибо!
 
У меня вот еще такой тупой вопрос: Допустим нарисовал я в поинте надпись, но ведь она сохраняется с пустым белым пространством. Как Его сделать прозрачным, чтоб наложить на стенку? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 11:15:30 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
Выгрузи из XWE текстуру с прозрачностью, скопируй цвет прозрачности и залей в белый фон, импорти в XWE. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 17:31:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | скопируй цвет прозрачности и залей в белый фон | 	  
 
Через что и как? (Сорь, я наверное достал вас уже вопросами...) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 17:39:32 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
Допустим через Paint (редактор виндозный который) "пипеткой" (штука которая цвет определяет.
 
 
А лучше отрой в Интренте NeoPaint и научись с ним работать.
 
 
http://www.neosoftware.com/ |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 19:28:42 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Выгрузи из XWE текстуру с прозрачностью | 	  
 
Я кажись все понял, кроме того, как выгрузить текстуру из XWE. Где тока не нажимал, все равно сохраняет тока в lmp, а он через паинт не открывается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 20:04:20 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
Patches -> Entry -> Save As (сохраняет выбранную картинку из патчей в бмп). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 20:56:04 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
даже не знаю как четко сформулировать вопрос но все же...оказалось все сложнее в анимации текстур как я думал=) и запутался во бщем. вопрос такой. вот я например заментил что анимацией обладат такие текстуры как например DBRAIN, MFALL, LAVA и т.д.... вот например из AV есть такая текстурка телепортала состояшая из 9 кусков патчей. но сделать анимированными получается только 3-4 из кусков, присваивая им имена анимированных текстур. и скажем текстуре DBRAIN можно как видно из оригинального дума есть имена DBRAIN1 DBRAIN2 DBRAIN3 DBRAIN4.  когда я текстуру назвал DBRAIN5 то она уже не работала, а если давал другое имя,  то тоже самое... вобщем вопрос. как создавать анимацию n-го кол-ва патчей? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 21:05:15 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
Глянул я значит АВ.
 
Есть способ сделать число текстур большее, чем заданное. Нужно вставить новую текстуру в промежуток между анимированными думскими текстурами
 
(в АВ после GSTFONT2 идет еще десяток текстур, а завершается это GSTFONT3).
 
Проблема в том, что ХВЕ вроде делает новую текстуру всегда в конце списка, и как перетащить ее в нужное место, я не знаю (разве что думские переименовывать, но тогда многие другие текстуры поедут).
 
 
ЗЫ. Хотя по идее можно анимированные с думскими именами в конце добавить (вроде как "свои"), а старые оригинальные из списка удалить.
 
Ну и в промежутке сделать сколько нужно кадров. Попробуй. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 21:11:46 | 
				 |  
			
  |  
			Блин! я уже сам задолбался.    Короче вопрос, кажись последний. ТОКА НЕ РЖАТЬ! Как добавить прозрачность в разделе патчес, в Текстурес это понятно, но как в Патчес?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 21:15:57 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
Не совсем понял вопрос. Прозрачность чего? Самой картинки патча? 
 
Вообще-то если нужен патч с "дырками", то эти дырки заливаешь голубым цветом (который в хве у нас для фона используется), потом в текстурах сквозь дырку одного патча будет виден другой патч, если ты его раньше наложил.
 
(так, например, снег эффективно делать - чтобы не целую стену с камнями и снегом рисовать, а стену из камней - отдельно, снег - отдельно). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 21:31:54 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
вобщем понял все вроде разобрался вроде свыкнуться надо со всем этим. терь во такой вопрос, а менять цвет текстуры? вот например как сделаны лава кровь и вода, текстуры вроде одинаковые а цвета разные( кровь-красная вода синяя лава ораньжевая) а вот чтоб сделать например фиолетовую воду, как это? я пробовал заливкой в пайнте, но там полный кошмар получается, кто что подскажет по этому? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 21:32:41 | 
				 |  
			
  |  
			Спасибо вам за терпение и поддержку.   
 
 
Мля! Это прога такая сложная или я такой тупой? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 21:36:18 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
нет просто такая наша доля новичков, вначале нефига непонятно! вобще полный позор( я про себя). уже 11 карт сделал почти, а пользоваться XWE только сейчас научился))   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 21:43:04 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
А как вспомню как меня сами мапы учили делать...   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman - Captain -
   |  | 1482 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.02.07 21:51:05 | 
				 |  
			
  |  
			Dragon Hunter
 
переходи на фотошоп, там все инструменты есть нужные. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.02.07 16:16:08 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
лан буду разбираться, только я с фотошом один раз в жизни работал- на уроке информатики в школе   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Master Sergeant =
   |  | 511 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.02.07 17:33:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | только я с фотошом один раз в жизни работал- на уроке информатики в школе | 	  
 
Везёт же...
 
Где можно надыбать туториал для ламеров по фотошопу... Желательно на русском. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 230 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.02.07 14:30:51 | 
				 |  
			
  |  
			
 
это было в 8 классе, так что щас нифига ничего не помню))).. да и то мы особо не работали долго там, так азы изучали |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		lafoxxx Marine
   |  | 20 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 31.05.07 21:52:36 | 
				 |  
			
  |  
			А можно в dehacked изменить кол-во здоровья, прибавляемого бутылкой здоровья и брони шлема?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.06.07 00:32:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | lafoxxx : | 	 		  | А можно в dehacked изменить кол-во здоровья, прибавляемого бутылкой здоровья и брони шлема?  | 	  
 
Естественно, для того он (dehacked) и нужен, но только не бутылки с шлемами, а брони и шариков. Если нужно сделать другие параметры у вышеуказанных предметов, просто вставляй по несколько штук один в один, тут и дехакед непричём. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		lafoxxx Marine
   |  | 20 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.06.07 13:33:37 | 
				 |  
			
  |  
			| Как в MAPINFO фон для текста между эпизодами задать? Я psxdoom почти доделал, осталось тока с этим разобраться... и как сделать фон не FLAT(по умолч.)а GFX(bossback, interpic...)? Заранее спасибо |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		lafoxxx Marine
   |  | 20 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.06.07 13:35:30 | 
				 |  
			
  |  
			| ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ В ДУМЕ - ГОЛУБОЙ (R 0  G 255  B 255) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		lafoxxx Marine
   |  | 20 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.06.07 13:41:46 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal:
 
 	   |  	 		  | Естественно, для того он (dehacked) и нужен, но только не бутылки с шлемами, а брони и шариков. | 	  
 
 
Мне надо ИМЕННО ШЛЕМЫ И БУТЫЛКИ!!! И В whacked2 где это найти? Просто в PSX думе они по 2 прибавляют, а я tc по нему делаю...[/quote] |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal = 1st Lieutenant =
   |  | 1175 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.06.07 01:04:47 | 
				 |  
			
  |  
			lafoxxx
 
Кнопочку такую видел? Edit называется. Три поста в ряд, это конечно круто, но между ними разница в пару минут.
 
 	  | lafoxxx : | 	 		  | а я tc по нему делаю | 	  
 
Ну кто мешает положить твою бутылочку одну в одну, не заморачивай себе мозг дехом, или у тебя на уровнях этих бутылочек сотни, тогда да... замучаешься впихивать.
 
 	  | lafoxxx : | 	 		  | Как в MAPINFO фон для текста между эпизодами задать | 	  
 
Всё есть в мануалах по ZDoom.
 
 	  | lafoxxx : | 	 		  | ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ В ДУМЕ - ГОЛУБОЙ  | 	  
 
У кого как   , у некоторых голубой, у иных маджента... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.08.07 14:48:14 | 
				 |  
			
  |  
			| Как в файле DEHACKED( который находится в ваде) прописать бесконечные патроны для doom? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.08.07 14:53:51 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
Не бесконечные но много
 
Что то вроде этого
 
 
Ammo 2 (Cells)
 
Max ammo = 999
 
 
Полагаю есть еще 1-е и еще какие-то. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Reiko = Lance Corporal =
   |  | 210 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.08.07 14:59:32 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
уже не надо) я нашел в ju-part.wad строчки:
 
 	   |  	 		  Weapon 1 (Pistol)
 
Ammo type = 5 | 	  
 
патроны и впровду стали бесконечные)
 
==
 
3EPHOEd
 
А есть dehacked версия для heretic или hexen? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.08.07 15:29:38 | 
				 |  
			
  |  
			Reiko
 
 	   |  	 		  | А есть dehacked версия для heretic или hexen? | 	  
 
Под оригинал не встречал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |