Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Глюки Doom Builder'а и других редакторов
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Глюки Doom Builder'а и других редакторов
Автор Сообщение
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 06.04.07 23:09:40

Сюда пишем разные глюки - какие кто наблюдал - и, желательно, рецепты по их устранению.
Сегодня возник неприятный глюк: при попытке сохранить карту выдал
error 70 - permission denied
и отказался сохранять Sad
Пришлось сохранить в новый вад, потом его переименовать. (количество секторов на карте перевалило за 1100 - может это как-то влияет тоже?)
Какие будут соображения на сей счет?
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:09:49

У меня бывает иногда прерываеца 3д моуд пришедшим сообщением аськи (миранды) и при попытке Ваще чтолибо сделать Билдер вылетает с ошибкой обращения к памяти...Как исправить?
ОТрубить к херам асю а лучше инет ваще...Что-б не отвлекало...

ЗЫ Shadowman
Классное звание...Помница некто Хелен Рипли , находясь в составе команды буксировочного судна "Ностромо" носила такое звание...Даааааааа...Ну да лана , афтоп...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:23:48

Shadowman :
количество секторов на карте перевалило за 1100 - может это как-то влияет тоже?

Может и влияет, да только он вполне работал и с куда большим числом.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:33:09

Кстати, это не первый глюк. До этого регулярно писал при сохранениях, что нодебилдер не может оптимизировать что-то там и потому не может сохранить уровень. Однако на самом деле он его прекрасно сохранял - надо было только перезайти и работать дальше. Как правило, такие ситуации возникали, когда я объединял несколько секторов или как-то по-особому дробил уже бывшие на карте сектора... А ошибка 70 - куда более серьезно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:36:39

Shadowman
Какой был подключен ноудбилдер?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:45:09

Eternal :
Какой был подключен ноудбилдер?

Ну тот, что в ДБ находится - я ничего в папку не добавлял лишнего.
Сейчас еще раз проверил - да, ошибка повторяется, но если перед сохранением сделать Build Nodes, то потом сохраняется нормально.
(уже почти 2 года мапплю, а еще не все тонкости редактора знаю...)
Помнится, Зерноед как-то писал о подобных глюках... подождем, что он скажет.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 07.04.07 00:51:10

Shadowman :
Ну тот, что в ДБ находится - я ничего в папку не добавлял лишнего.

Есть ZenNode, есть bsp-w32, есть zdbsp, какой из них у тебя включен в опциях?
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 07.04.07 06:28:51

А ещё, если при включении 3D-Mode не дождаться полной его загрузки, и начать стучать по управляющим клавишам, то будешь "летать" по пустой карте Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.04.07 12:24:39

Eternal
У меня стоит где Quick Nodebuild, zdbsp.exe, в окошке профайла - пусто (там можно выбрать BSP Normal, ZDBSP normal и fast и ZenNode normal и fast.
Раньше жаловаться не приходилось, я эти опции даже не менял, как установил ДБ.
Расскажи тогда, что лучше поставить в конфигурации, какие преимущества и недостатки у кажого нодебилдера.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 07.04.07 15:53:53

Shadowman :
какие преимущества и недостатки у кажого нодебилдера.

Ну насчет перимуществ могу сказать только то, что сам недавно узнал, ZenNode
работает медленнее, но качественнее, чем bsp-w32, т.е. во время работы включаешь bsp-w32, а по окончании билдишь ZenNode.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 23.04.07 17:25:12

Про ДБ пока ясно, но может у кого-нибудь возникнут глюки с другими редакторами. Так что переименую я пока темку...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 23.04.07 17:32:30

Иногда ещё, когда шаловливые пальцЫ, черезчур поспешно давят/сэйвят, и переключают в 3d, из него потом не выйдешь, клинит, но это не глюк в принципе,
так, просто тонкость небольшая, если не спешить особо, то всё в порядке.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.04.07 17:47:28


т.е. во время работы включаешь bsp-w32
Во время работы вроде как включать надо zdbsp - он в 50 раз быстрее. А ZenNode качественнее сплитит. Когда я рисовал свой уровень (первый, гигантский), было место в котором от хомов в ванили не помогал никакой нодебилдер ни с какими параметрами кроме ZenNode.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.04.07 03:05:28

entryway
Зато при медленном билдере сразу видны все проблемные места, и можно попробовать другими средствами исправить положение. Конечно если речь идёт
об огромных картах, то предпочтительнее делать именно так как ты и сказал.
У меня кстати где-то валялся ID-шный, тот самый ноудбилдер, я его правда не пробовал использовать.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 24.04.07 10:23:04

Что-то я раньше этой темы не заметил, странно.

Работаю сейчас с ДБ версии 1.68
Нодебилдер использую для всего zdbsp-1.9.1
АЦС 1.45 под Win32.

Работает с количеством секторов до 10000 (очень долго обрабатывает) чем их больше тем долше перестраивает при переходе в 3Д режим.
Нормально до 5000 (тут от железа видимо зависит, проц в основном)

Так же ДБ успешно валится при достижении им в памяти 64+- мегабайт, лечится отключением кэширования текстур.
То есть если у нас очень много текстур (несколько тысячь думаю)в своем ваде вероятность появления такого бага 100% при промотке их списка в браузере.
(если сложить все текстуре паки Дюка, Блада и Варриора, если отрублено кэширование то все ок но чуть тормознее оно к винту чаще обращается)

Удаление слияние секторов, при переходе за 1000 секторов массовое удаление соединение приводит к глюку, не сохранение карты, лечится через префаб (сохранить В П!Р!Е!Ф!А!Б! затем создать Н!О!В!У!Ю! карту и вставить, предметы перетянуть из двух запущенных билдеров копипастом тут все ок.

Так же вероятно НодеБилдеры тут по разному работают у мен ЗДБСП 1.9.1 который Альфа какая-то так вот от чего-то меня этот глюк тревожить перестал в принципе, может в него пересчет образовавшихся пустых диапазонов встроили, не знаю но.
Но я в свое время на матерившись делая первую (год назад) карту для ГЗДУМА перестал объединять сектора (почти, как правило "потом" ничего не объединяю) и удалять (тоже почти, как правило, кладу сразу как надо потом просто их двигаю, меняю во что-то другое), то есть спустя какое то время массово не мержу удаляю, свежее только. 5000-10000 секторов еще достич надо, хватает на все, на скорость тоже на мой глаз не влияет, так зачем я себе трудности буду создавать, а оптимизация и прочее что во времена 640Кб на все были там пускай и остаются .PK3 все это ужимает придостаточно.

На счет полно экранных глюков, решается путем работы 3Д Мода в окне на всплывающее оно тогда не реагирует (у меня по крайней мере) кроме потери курсора во время Стандартного Текстуре Браузера.
Решается повторным его закрытием открытием.

Еще иногда выпадает при отображении предметов в 3Д моде но редко, я их включаю только когда с этими самыми предметами работаю.

Все, вроде.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:01:41

народ тут у меня в билдере такой баг жуткий : вобщем когда сохраняюсь, у меня выдает ошибку типа : Cant save permission denied..мало того что не сохраняется, так при этом еще сама мапа которую пытаешься сохранить, пропадает из вада, хорошо хоть автосохранения есть, а тогда было бы вобще туго..
Shadowman :
Пришлось сохранить в новый вад, потом его переименовать.

а у меня при этом билдер сам закрывается и в итоге приходиться продолжать с последнего сохранения, так я помню 3 часа работы над мапой коту под хвост слил((
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:14:54

Было такое. Выключи антивир когда сэйвишь.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:18:50

Shadowman :
антивир

упс..а это что? Sad
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:21:37

антивирус
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:23:35

он у меня и не включен никогда почти
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 26.07.07 08:26:17

Dragon Hunter
Какой-то затык или с правами или твая карта файл еще чем-то открыта, антивирусы могут открывать, всякая гадость которая индексирует (Гугле Десктоп Срачь) файло для поиска, еще сего-то.
Если с XWE паралельно работаешь закрой или держи ресурсы в отдельном ВАДе.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 26.07.07 17:19:03

3EPHOEd :
Если с XWE паралельно работаешь закрой или держи ресурсы в отдельном ВАДе.

ну это понятно, это я знаю...
а такое у меня только недавно начало происходить, а до этого если и выходили проблемы с сохранением, то было всего навсего как в первых постах этой темы
Furret
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 7 messages
73

Сообщение Отправлено: 12.08.07 16:27:09

Если выделить линии с разными или имеющими несуществующее название текстурами, и, открыв окошко Select Texture, нажать Tab, т. е. показать все текстуры, вот тогда... Crying or Very sad Это самый противный в Билдере глюк!
Однако, иногда Билдер вылетает сам по себе...
Он, вообще, глючная система. Потому то я там так часто сохраняюсь и настоятельно советую вам!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.08.07 17:59:38

Furret :
Если выделить линии с разными текстурами

Ну и что, я часто так делаю, ничего особенного. А не существующие-то откуда у тебя берутся Surprised , ты их специально туда положил что ль? Чтоб редактор почаще вылетал?
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Глюки Doom Builder'а и других редакторов

© phpbb.com