Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Техника боя в Doom DeathMatch Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Техника боя в Doom DeathMatch
Автор Сообщение
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 17.12.05 04:04:01

ЛОЛ. Я прикалываюсь.
Я ужасно боюсь ЧИРВЯ! Я молюсь на ЧИРВЯ! Evil or Very Mad
Усё больше флудить не буду. Rolling Eyes
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 17.12.05 04:08:11

)) ну так то стебаться не надо... Подумаешь, стату посмотрел Smile

Стоп-флуд, возвращаемся к говну...
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 17.12.05 05:49:06

Да по поводу говна. Значит есть демка(желающим могу послать на мыло 8)))) доказывающая, что прямое попадпние из бфг(их было достаточное количество)-это 100% говно.Как говорится экспериментально проверили. Если прямое попадание есть, а говна нет, то это можно расценивать как баг, вероятность такого события крайне невелика. Теперь нужно чёткое обоснование вероятности появления говна. У кого есть обоснованные варианты пишите сюда. Вариант с количеством жизни -50 категорически отметается т.к. ракетница наносит урон 200-300, игроки бегают с количеством жизней 100 (на дванго уж точно), так что в данном случае говно должно быть от любой ракеты. Embarassed
Существуют и альтернативные варианты появления говна: телефраг и падение в пропасть. Последний совмещается с особыми звуками-looser,one и т.д. В данном случае здоровье падает чуть ли не до -1000 и верояиность появления говна 100%. Mr. Green
Поэтому я люблю телефрагать. Mad
Ещё один нюанс-на 2dmmaps (был такой вад если кто помнит) был усиленный вариант ракетницы, и гавно из неё гораздо чаще олучалось.
Итак, если удастся понять при каком условии точно появляется говно, то можно будет делать его в гораздо больших количествах из ракетницы. Mad
Если никто не выдвенет никаких версий я попробую выдать свою. Shocked
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 17.12.05 15:48:52

Дык она ж не в тебя влетает, по любой когда именно в тебя, то больнее будет. А фактически это старинный модификатор дамагов ДуМа. в других играх по моему всё равно, в тебя, в стену, дамаг один
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 17.12.05 17:32:17


TO Nunchaki : ну походу дела в ZD только один сервер с e1m3 (Англия) у меня там 250 - 260 стабильно так что можно и сыграть. Когда играт-то будем?


Английский сервер? Я обнаружил там только австралийский (я имею в виду GameArena Doom DM) В здаемоне бываю часто, каждый день по нескольку часов, так что думаю, что разыскать тебе меня будет не проблема. Как только заметил меня, заметил что скоро будет нужная нам карта в Здаемон, напиши мне в Здаемоновский чат, ок? В основном я бываю там в лучшем случае с 4-5 до 8-11, хотя время может быть другое, если учитывать задержки в школе, треннировки, маппинг и т.д и т.п.

З.Ы. Раз уж договорились, что я буду с бензопилой, небольшая просьба- не расстреливать меня из своего оружия до того как я взял бензопилу, короче говоря не пытатся убить меня, вынуждая меня в ответ применить другое оружие до того как ты не услышал рёв бензопилы, ок? Ты же можешь использовать любое другое оружие.
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 17.12.05 17:34:01

Насчёт говна: довольно часто (чаще чем ракетница) его можно сделать с помощью черной аптечки Smile
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 17.12.05 17:48:20

Да лучше всего в гавно разносить зомбаков с MD.wad)))
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 17.12.05 19:39:20

Верное дополнение по поводу чёрной аптечки нуначака. Mad Но с чёрной аптечкой гавно появляется вероятностно, так же как и с ракетницей. Теперь по поводу дэмэйджа. В классическом дум2 (не здаемон, не скуллтаг просто обычный досовский) при нанесении монстром урона в 10 хелов с игрока списывается 5 пунктов брони и 5 хелов. То есть повреждения списываются с брони и с хелов равномерное, то есть 200хелов\200 брони фактически равно 400 хелам. Поэтому в классическом дум2 убить игрока с 1 выстрела с прямым попаданиемиз ракетницы невозможно. Кроме того в моей практике были случаи когда я умирал толькос третьего(!) прямого попадания из ракетницы. В zdaemon другая ситуация. Там на скилле nightmare(а этот скилл стоит в 95% случаев) жизни и броня списываются в соотношении 4\1, то есть 200\200 это фактически 250 жизней и вероятность умереть с первого попадания из ракетницы существует и довольно большая. Кроме того из самых слабых монстров (zombieman) в классическом дум2 гавно можно делать даже из плазмагана. Evil or Very Mad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 17.12.05 20:40:57

Самое 100%-ное "гавно" - это телефраг Smile
Хотя я бы это не назвал гавном
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 17.12.05 21:21:38

Я тут подумал и сделал предположение... С фиста в здемоне обычно никого не решают, но в сингле - это одно из 3-х орудий, которое может разнести в гавно (с берзерком)... Есть вариант проверить... Надо посмотреть на какой нить мапе, будет ли фист разносить в гавно с берзерком, провести эксперимент. Если удастся, то это будет доказательством того, что дамаг роли не играет.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 17.12.05 21:47:41

Посмотрел исходник ZDoom. Судя по приведенному ниже коду XDeath будет, если в "момент смерти" (а точнее выполнения AActor:Die) у предмета будет здоровья меньше, чем -здоровье_при_спавне. То есть все зависит от того успело ли у игрока стать меньше -100% хелса. В ZDaemon скорее всего также.

if (XDeathState &&
health < (gameinfo.gametype == GAME_Doom
? -GetDefault()->health : -GetDefault()->health/2))
{ // Extreme death
SetState (XDeathState);
}
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 17.12.05 22:29:44

Круто! Спасибо costja.Чётко и обосновано. Значит XDeath это гавно. ЛОООЛ.
На этом вопрос о говне можно считать исчерпанным. Mr. Green
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 17.12.05 23:18:49

Нет... Не зависит, это зависит от базовых хелсов, а они - 100
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 18.12.05 00:36:26

Если у игрока успеет стать меньше -100% (минус ста), то будет гавно
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 19.12.05 11:29:02

MD.wad
Doom version = 19
Patch format = 6


Thing 2 (Trooper)
Hit points = 1
Reaction time = 10000
Speed = 10

Thing 3 (Sargeant)
Hit points = 1
Reaction time = 10000
Speed = 7

Thing 4 (Archvile)
Hit points = 1
Reaction time = 10000

Thing 6 (Revenant)
Hit points = 1
Reaction time = 10000
Speed = 12

Thing 7 (Revenant Fireball)
Missile damage = 16

Thing 9 (Mancubus)
Hit points = 1
Reaction time = 10000
Speed = 4

Thing 10 (Mancubus Fireball)
Missile damage = 10

Thing 11 (Chaingun Sargeant)
Hit points = 1
Reaction time = 4000
Pain chance = 150
Speed = 5

Thing 12 (Imp)
Hit points = 1
Reaction time = 6000
Speed = 9

Thing 13 (Demon)
Hit points = 1
Reaction time = 4000
Speed = 15

Thing 14 (Spectre)
Hit points = 1
Reaction time = 4000
Pain chance = 160
Speed = 20
Mass = 200

Thing 15 (Cacodemon)
Hit points = 1
Reaction time = 4000
Close attack frame = 504
Speed = 7

Thing 16 (Baron of Hell)
Hit points = 1
Reaction time = 4000
Speed = 6

Thing 17 (Baron Fireball)
Mass = 200

Thing 18 (Hell Knight)
Hit points = 1
Pain chance = 70

Thing 19 (Lost Soul)
Hit points = 1
Reaction time = 12000
Speed = 12
Missile damage = 4
Bits = 541190

Thing 20 (Spiderdemon)
Hit points = 1
Reaction time = 2000
Pain chance = 45
Mass = 1

Thing 21 (Arachnotron)
Hit points = 1
Reaction time = 4000
Speed = 14

Thing 22 (Cyberdemon)
Hit points = 1
Reaction time = 2000

Thing 23 (Pain Elemental)
Hit points = 1
Reaction time = 6000

Thing 24 (SS Nazi)
Hit points = 1
Reaction time = 6000

Thing 31 (Barrel)
Hit points = 1

Thing 32 (Imp Fireball)
Speed = 786432
Missile damage = 5

Thing 33 (Caco Fireball)
Missile damage = 7

Thing 34 (Rocket (in air))
Missile damage = 50

Thing 35 (Plasma Bullet)
Missile damage = 60

Thing 36 (BFG Shot)
Mass = 250000
Missile damage = 1000

Thing 37 (Arach. Fireball)
Speed = 1507328
Missile damage = 6

Thing 120 (Guts and Bones 2)
Bits = 67108864

Frame 5
Duration = 3

Frame 6
Duration = 3

Frame 7
Duration = 4

Frame 8
Duration = 3

Frame 9
Duration = 4

Frame 13
Duration = 3

Frame 14
Duration = 5

Frame 15
Duration = 3

Frame 16
Duration = 4

Frame 17
Duration = 6

Frame 22
Duration = 6

Frame 23
Duration = 4

Frame 24
Duration = 4

Frame 25
Duration = 3

Frame 26
Duration = 4

Frame 27
Duration = 4

Frame 28
Duration = 2

Frame 29
Duration = 6

Frame 30
Duration = 3

Frame 31
Duration = 2

Frame 38
Duration = 6

Frame 39
Duration = 6

Frame 40
Duration = 6

Frame 41
Duration = 6

Frame 52
Duration = 2

Frame 53
Duration = 2

Frame 55
Duration = 3

Frame 56
Duration = 3

Frame 71
Duration = 3

Frame 72
Duration = 3

Frame 184
Duration = 7

Frame 416
Duration = 8

Frame 417
Duration = 2

Frame 418
Duration = 2

Frame 420
Duration = 2

Frame 452
Duration = 7

Frame 453
Duration = 6

Frame 454
Duration = 5

Frame 490
Duration = 7

Frame 491
Duration = 6

Frame 616
Duration = 2

Frame 617
Duration = 1

Frame 647
Duration = 10

Frame 648
Duration = 2

Frame 649
Duration = 2

Ammo 0 (Bullets)
Max ammo = 450
Per ammo = 20

Ammo 1 (Shells)
Max ammo = 75

Ammo 2 (Cells)
Max ammo = 450
Per ammo = 30

Ammo 3 (Rockets)
Max ammo = 60

Misc 0
Initial Bullets = 100
Max Armor = 900
Blue Armor Class = 3
IDFA Armor = 900
IDFA Armor Class = 3
IDKFA Armor = 900
IDKFA Armor Class = 3
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 19.12.05 11:38:55

Всё очень просто. Стандартое здоровье в момент появления игрока (при спауне) 100%. Если повреждение очень большое (например прямое попадание из бфг или телефраг, или чёрная аптечкка и т.д.), то у игрока здоровье может стать отрицательным. После любого выстрела выполняется проверка сколько у игрока здоровья. Если меньше чем минус здоровье при появлении (то есть минус сто%), то игрок не просто умирает, а превращается в гавно. Mad Но у ракетницы и фиста дэмэйдж рандомный и перейти черту -100 видимо удаётся редко. А с бфг без проблем. А по поводу дэмэйджа лучше у товарищей которые с исходниками работают спросить. Там должно быть написано. Мне кстати тоже интересно. Smile
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 19.12.05 20:42:22

В скултаге (и в Здаемон на мапе 2dmmaps.wad) есть такая пушка, стреляющая одним длинным, прямым лучиком... Нужно обладать снайперской точностью чтобы хорошо пользоватся ею. В типе игры инста-гиб в скуллтаг, как правило один точный выстрел- один труп. Если попали из неё- вероятность что противника разорвёт в мясо довольно большая.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 19.12.05 23:07:52

А еще есть такое оружие - стреляет как BFG, а потом заряд ударяясь о препятствие разбивается на еще несколько зарядов BFG, получается баааальшой бум бум.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 20.12.05 12:32:31

Я так понял, что в думе можно всё. И это всё зависит от фантазии моддера. Surprised Например недавно я видел вадник квадум с оружием типа как в кваке 3 (правда бфг там неудачное вышло, но имитация рэйлгана, шафта и SSG неплохая). Превью этого вадника занимался АК-01. Наиболее существенный недостаток-несовместимость динамичное квейкерское оружия (особенно базука) с думовскими 35 fps. Даже на своём сервере с локальным пингом играть было сложно, что уж говорить про другие. Sad
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 20.12.05 20:15:21

Ааа.... помню помню - оцтой редкостный.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 20.12.05 20:16:27

Duke :
Получается чтото вроде RoyalGan из кваки третей чтоли?


РояльГан жжот Evil or Very Mad
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 20.12.05 20:18:43

Real_Russia :
Да по поводу говна. Значит есть демка(желающим могу послать на мыло 8)))) доказывающая, что прямое попадпние из бфг(их было достаточное количество)-это 100% говно.Как говорится экспериментально проверили. Если прямое попадание есть, а говна нет, то это можно расценивать как баг, вероятность такого события крайне невелика. Теперь нужно чёткое обоснование вероятности появления говна. У кого есть обоснованные варианты пишите сюда. Вариант с количеством жизни -50 категорически отметается т.к. ракетница наносит урон 200-300, игроки бегают с количеством жизней 100 (на дванго уж точно), так что в данном случае говно должно быть от любой ракеты. Embarassed
Существуют и альтернативные варианты появления говна: телефраг и падение в пропасть. Последний совмещается с особыми звуками-looser,one и т.д. В данном случае здоровье падает чуть ли не до -1000 и верояиность появления говна 100%. Mr. Green
Поэтому я люблю телефрагать. Mad
Ещё один нюанс-на 2dmmaps (был такой вад если кто помнит) был усиленный вариант ракетницы, и гавно из неё гораздо чаще олучалось.
Итак, если удастся понять при каком условии точно появляется говно, то можно будет делать его в гораздо больших количествах из ракетницы. Mad
Если никто не выдвенет никаких версий я попробую выдать свою. Shocked



Когда в меня попало БФГ я не был в зоне поражения, т.е. мист смотрел ровно в противоположную сторону, тоесть я забежал ему за спину а он смотрел на меня.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 20.12.05 22:41:35

Зона поражения зависит от того в какую сторону пущен шар. Можно стоять спиной к оппоненту и оно всё равно сработает. Razz
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
595

Сообщение Отправлено: 20.12.05 22:51:28

Real_Russia :
Зона поражения зависит от того в какую сторону пущен шар. Можно стоять спиной к оппоненту и оно всё равно сработает. Razz

А если выстрелить и убежать?
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 20.12.05 23:35:50

То где стоишь, оттуда и продамажит, в направлении шара.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 21.12.05 02:54:37

ну если убежать то не сработает. Но обычно стреляют в нужном направлении заранее, а потом идут в нужное место в нужный момент, что активировалась зона поражения. А со спины она будет, сбоку или спереди это пох. Правда со спины реализовать этот трюк сложнее. Razz
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 21.12.05 11:26:56

Идеальный вариант для уворота - забег за спину, но если противник не дебил, он будет назад бежать, так что опасно...
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 21.12.05 11:51:17

блин, техника техника... я просто так бегаю... за ооочень редким исключнием
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 21.12.05 22:44:47

просто так это как? Smile
Прямо вперёд на бфг, чтобы в гавно разнесло? Mad
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 22.12.05 01:13:19

Real_Russia, ага...
тактическая игра на меня нападает крайне редко, и в последее время в основном, вся тактика стоить у спавнв, и отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать, отсреливать.... ааа гадыыы...!

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Very Happy
Страница 4 из 9 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Техника боя в Doom DeathMatch

© phpbb.com